Стенография идиота

15:55 

Сам себе Моби Дик

Samishige
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Хотя многие говорят о том, что с уходом Киркбрайда и компании Беседка сдулась, мне так не кажется. К примеру, Dishonored в котором потопталось много весьма известных людей, мне запомнилась в первую очередь как раз закадровым сюжетом и книгами, внутренней загадкой, которые так характерны именно для игр Беседки. С учетом того, что игра в общем и целом не вызывает у меня восторгов эти мелкие детали как раз и оставили наилучшие впечатления.

Например, все это безумие вокруг китов, которое тонкой нитью проходит сквозь основной сюжет. Почти вся механика мира и самое мощное оружие мира используется в качестве топлива китовый жир, который добывают из гигантских морских обитателей, смутно напоминающих голубого кита с тентаклями. Божество с лицом Колина Моргана, которое раздает свои благословения по только ему одному известному принципу, тоже является божественным китом-Левиафаном. Его руны и амулеты, дарующие силы главному герою, так же вырезаны из китовой кости. И при этом поклонение ему строго запрещено в Империи, вместо этого действует официальный культ в котором нет конкретного бога, но уделяется огромное внимание астрономии и астрологии, но главный герой дискредитирует высших членов культа (в самом лучшем случае, а в худшем - устраивает геноцид). Вся эта информация проходит мимо невнимательного игрока и не является такой уж существенной для выполнения основных квестов, но в финале герой все равно приходит к Бездну к божеству, которое при самой плохой из концовок откровенно радуется, что наконец-то Империя разрушена, чума поглотила все, а герою остается только бежать прочь. И как финальный штрих одна из сценок в бездне, которая присутствует во всех концовках, где моряк-китобой погибает под огромной волной. Такое вот "Освободите Вилли" получается.

И прелестные детали из жизни императорской семьи, которые тоже можно только прочитать или подслушать, что очень характерно для Беседки. Будущий правитель выбирает себе Королевского Защитника, который остается с ним на всю жизнь. На момент событий игры мы сталкиваемся с Императрицей у которой нет Императора, зато есть дочь-наследница и наш главный герой (ее Защитник). Вся аристократия в курсе, что Императрица спит с Защитником, но всем похуй. Наследница рисует портреты мамапапы с главным героем в известной роли, но зовет его по имени. Высшая аристократия женского пола не носит юбки даже на парадных портретах, кстати. Матриархат в действии?

@темы: and stay on the path

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная