Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Только мне так кажется, или гномы в пути успели подрасти? Помнится, в первой части мой бритоголовый отброс общества страстно дышал Морриган куда-то в пупок, а теперь Варрик любуется пышными бюстами прекрасных дам, да и некоторых господ тоже. Зато тевинтерский магистр какой-то исключительно щуплый мужичонка, одного роста с эльфийкой, а Малефисента Вивиан так и вовсе смотрит на него свысока...
И мне в целом нравится отсутствующий вид у Каллена и Вивиан, товарищи явно медитируют, пока инквизитор строит очередной идиотский план по спасению мира.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Игра выходит только в октябре, а я судорожно начинаю искать деньги на покупку нового компа, потому что нам додали, товарищи! Такое ощущение, что Биовары проделали работу над ошибками и воплотили все мечты фанатов разом. Правда, у разных фанатов разные мечты, поэтому Лелиана все еще коптит небо, а Кассандру сделали единственным классическим танком, но в целом...
Во-первых, нам додали Каллена! Наконец-то его сделали полноценным компаньоном и ЛИ, женская часть фандома ждала этого еще со времен DA:O. Причем, у меня есть ощущение, что наш храмовник все-таки совершил переход на темную сторону и больше не будет рассказывать сам себе сказки о том, каким маги плохие, а Церковь - хорошая. Но в любом случае, наркоман танк в мою команду уродов уже найден, я еще с первой части предпочитаю оставлять хотя бы одного представителя условно светлой стороны в команде. А если это еще и храмовник, то счастью нет предела! Во-вторых, нам додали настоящего тевинтерского магистра! Конечно, вряд ли этот прекрасный мужчина с гусарскими усами будет воплощением зла и заменит мне Морриган, но он наверняка будет противником Андрасте и ее шайки, так что маг в команду найден. Кроме того, по слухам он против рабства, а это - единственный вопрос в котором моя жизненная позиция не сходится с позицией Тевинтерской Империи. Ну и я надеюсь, что он будет хорошим ДД или энтропистом, потому что магия крови пока выглядела как позорище. Впрочем, может и ее доработают? В-третьих, дали еще и лысого эльфа-отступника, который выглядит как мужчина моей мечты! Говорят, что он будет экспертом в области Тени (сомниари?), а это очень полезно и благостно для сюжета. Второй маг в команду найден... т.е. мне не нужен второй маг в команде, я не буду снова коллекционировать магов и творить беспредел...
В общем и целом, Биовары предлагают игроку множество самых разнообразных напарников на любой вкус и цвет, в том числе из уже хорошо знакомых (Морриган, радость моя!) мир по мотивам Скайрима и кучу всякого интересного ради чего игру точно стоит ждать. И я очень надеюсь, что напарников можно убивать, потому что это будет уже просто смешно, если Лелиана в третий раз выживет после встречи со мной. Ну и Вивиан уже одним своим видом напрашивается на мучительную смерть. И нет, дело не во внезапно открывшейся мизогинии, а в том, что в так уж сложилось, что игры серии Dragon Age - это единственное в своем роде исключение их правил, где я встаю на сторону условного Зла.
А все дело в том, что местное Добро не просто с кулаками, оно с всеми прелестями христианской Церкви в период расцвета ее могущества в Средние века. Но во вселенной Тедаса баланс нарушен, потому что церковникам противопоставлены не светские интриганы и неграмотные крестьяне, все вышеперечисленные и МАГИ. Люди, наделенные "божественным" даром (по терминологии все той же Церкви) угнетены и фактически отправлены в рабство. Собственно, не подумайте, что я - идейный соратник Андерса... это не так. Я - идейный соратник Морриган, которой всю первую часть делала ППКС. И еще с первой части мной движет основная цель, а именно уничтожение института Церкви и подрыва хорошего к нему отношения. Именно поэтому шпионка-Лелиана вместе с орлейской подстилкой должны уйти в мир иной как можно скорее.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
А теперь я читаю сами-знаете-какую мангу с самого начала и все выглядит как-то иначе. Конечно, Кубо не планировал все от начала и до конца, он и сейчас не совсем понимает что у него там рисуется местами, но какие-то задачи он ставил еще в самом начале. И тем интереснее наблюдать за тем, как оно все обернулось сейчас.
И еще мне почему-то по-настоящему жалко Ичиго. Он, конечно, главный герой и вместилище всех возможных способностей, но при этом складывается ощущение, что все взрослые и умные люди используют его в своих целях, да при том еще и до конца непонятно каких. При этом ведь по сути никто не учит его ничему, что выходило бы за рамки уже имеющегося узкого круга способностей. Его только прокачивают... После Dark Souls у меня вообще нервное отношение ко всему эту собирательству могущества, душ и прочих плюшек для последующего спасения мира: зачем собирать все в одну кучу и создавать такую угрозу балансу, если не собираешься потом эту кучу торжественно принести в жертву? Хотя если Кубо устроит такую концовку, то одна половина фанатов будет носить его на руках, а вторая - писать письма с угрозами...
P.S. Кстати, если представить себе кроссовер Блича и соуса, то в PVP однозначно рулил бы Кира.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
В общем, моему ноутбуку пришел конец. Это очень печально, потому что с выплатой всяких радостей вроде налогов и прочей хуиты, у меня нет денег на то, чтобы купить новый вотпрямщас. Поэтому я терзаю свой телефон, читаю книги и занимаюсь садоводством.
Прочла вот, к примеру, три с хвостиком книги Кассандры Клэр про "Город чего-то там". Какое же замечательное чтиво, скажу я вам! А как повезло фанатом такого работоспособного автора! Скажу сразу, что первую книгу я читала давно, урывками и она у меня в голове как-то не отложилась. "Город праха" и "Город стекла" удалось прочитать за один вечер, причем от второй книги у меня ничего толком в голове не уложилось, кроме того, что Валентин просто идиот все-таки просто идиот. В третьей книге очень понравился ангел, жутковато, красиво и очень печально. Сейчас читаю четвертую и пока мне нравится только линия Саймона. Написать умную рецензию на всю серию я, наверное, смогу только тогда, когда прочитаю все и меня будет доступ к компьютеру. Но в целом... даже не знаю как сказать, но мне скорее нравится, чем нет. В этих книгах все очень ровно, понятно и в тоже время в лучших традициях жанра. Несомненно, что Кассандра не пишет шедевры, но она и не стремится их писать. Она делает очень добротную массовую литературу для тех, кому надо разгрузить голову. Единственный момент, который меня раздражает - это цитаты в больших количествах на разных языках. Вообще, мне очень нравится этот прием, но он хорош только тогда, когда автор пользуется ими непринужденно. Он может делиться таким образом с читателем секретом, как бы снисходя с высот своего "невероятного интеллекта" (с), а может просто вызывать ощущением интимности, легкой неразберихи в собственных мыслях. Например, очень стильно этим приемом пользуется Стивен Фрай. У Кассандры же вполне узнаваемые цитаты из Библии и Данте выглядят как-то невкусно и заезженно. Впрочем, на мой взгляд, любые цитаты из Библии не к месту вообще смахивают на дурновкусие.
Пересадила и рассадила все цветы, кроме четырех своих фиалок. За последнее время никто не зачах, не засох и даже фикус Бенджамина перестал сбрасывать листья. Фиалки вообще чувствуют себя потрясающе, они только отцвели и теперь с новой силой выбрасывают бутоны. Даже несчастное создание, которым меня одарила подруга, отрастило четыре листа и, кажется, тоже намеревается цвести. Но самое ужасное - это то, что я хочу еще цветов. БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ! Оказывается, когда ты втягиваешься во все эти поливки, подкормки и пересадки, хочется все больше и больше буйствующей флоры на своей территории. К тому же, цветы очень украшают интерьер и успокаивают.
Ну и да, я смотрю на трейлеры фильмов, сериалов и игр, которые вижу на тюбике и исхожу злобной завистью. На телефоне у меня видео онлайн смотреть невозможно, все вырубается и тормозит. Тем не менее, завтра финальный эпизод "Волчанки и это очень круто, скоро выйдет на экраны "Фрэнк" с Фассбендером и в конце апреля Dark Souls 2 портируют на пк. Про уважаемого Фассбендера я уже писала, мне нравятся практически все его фильмы и нужно отдать ему как актеру должное - он не боится самых разных ролей и играет, конечно, потрясающе. Единственное, что несколько портит впечатление - это личность самого актера, который человек, в общем-то милый, но... несколько пустой. Впрочем, именно это отсутствие яркого внутреннего наполнения и позволяет ему, как я понимаю, действительно играть своих персонажей, а не кхм, как Джонни Депп, кхм открывать все новые и новые грани своей неповторимой личности. Про Dark Souls вообще молчу, там такие прелести и красоты жизни творятся, что хочется бежать за PS3 в магазин. Но персонажей вроде Рыцаря Лотрика из Карима там нет, а это очень печально. Ну и Гвиндолина мне никто не вернет... ах, Гвиндолин....
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Как истинный пекарь я все еще жду релиза Dark Souls 2, а вокруг сплошные спойлеры. Естественно, что я не смогла удержать и заглянула во всякие прохождение и тому подобное. Графика стала только хуже, особенно ужасен свет. Как у авторов сие получилось мне абсолютно неведомо. В остальном разрабы явно не ударили в грязь лицом, хотя и ничего принципиального нового предложить не смогли. Все-таки первая игра была шедевром, открытие игрового мира, а вторая по моим ощущения слишком осторожна и внимательна к игроку - локации узнаваемые, боевую систему практически не меняли, враги опять же узнаваемы.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вы знаете, я сама люблю искать ляпы и логические ошибки в книгах и кино, но вот с этой рецензией я готова спорить решительно по всем пунктам. В принципе начать и кончить можно тем, что вселенная Толкина, даже в пиджеевском исполнении - это территория мифов и легенд, а не научной фантастики. После какого-нибудь Dead Space, где создатели явно приносят кровавые жертвы всему пантеону классиков научной фантастики XX века, различие между наукой и магией (мифологией, религией) становится очевиднее.
Начну с начала, а именно с Гэндальфа и его взаимоотношений с другими мудрецами интриганами Средиземья к которым он в новой трилогии внезапно воспылал любовью и жаждой слушать советы. В первую очередь важно отметить, что "Хоббит" в авторском исполнии был детской литературной сказкой, написанной автором с мыслью о том, что ее основной аудиторией являются дети, которые хотят поющих гномов, хитрых драконов, смешных хоббитов и настоящих волшебников. Более того, "Хоббит" находится под очевидным влиянием Беовульфа, что так же придает определенный оттенок произведения. Кроме того, Джексону важно придумать не будущее персонажей, а их объяснить их прошлое так, чтобы было понятно, почему история вокруг Кольца завертелась в том виде, в каком мы ее увидили в фильмах. Джексон выступает в роли апологета Толкина, а так же исследователя и аналитика. Вообще, перенос произведения из одной формы искусства в другую - это неисчерпавшая себя на данный момент научная тема. Современное кино с его возможностями и сопуствующими финансовыми вложениями представляет собой жанр, радикально отличающийся от литературы в том виде, в каком ее застал Толкин в начале XX века. Впрочем, даже сами по себе инструменты, используемые литератором и кинорежиссером разительно отличаются. Достоверность в литературном произведении подчас достигается теми средствами, которые для киноискусства пока недоступны (запахи и ощущения, например), либо иррелевантны (описания взглядов, позиции героя, вынужденное отсуствие динамики и внимание к конкретным деталям вроде рецептов у Толкина). Не знаю как для других, но на мой взгляд во всех работах режиссера чувствуется любовь к книгам. Он это делает не столько ради денег, сколько для себя. Именно поэтому из Хоббита сделали трилогию, а не детскую сказку. Именно поэтому я верю, что когда появится такая возможность, Сильмариллион все-таки снимут. Возвращаясь к Гэндальфу, его поведение в прошлом вполне объяснимо отличается от его поведения в прошлом. Честно говоря, этого требует элементарная логика повествования: в ВК автор очень тщательно прописал всю конструкцию сюжета, там все четко и логично, там как раз есть элемент вполне знакомых автору по опыту Первой Мировой войны военных советов, которые надувают щеки, но толку от них нет. Идея с Братством Кольца - это не только мифопоэтическая необходимость, это еще и ощущения, описанные в "Конце парада", к примеру. Ощущение войны являения бессмысленного, где жертвы неотвратимы и каждый должен принять личное решение, даже если командованию кажется, что оно контролирует все. Оба автор были англичанами, им военная машина стремительно разваливающейся Британской империи была отлично знакома. И во Властелине колец наш Гэндальф начинает свой путь с привычного уважения к командованию, которое постепенно перерастает принятие исключительно самостоятельных решений. Совершенно логично расписать в столь же серьезном (в отличие от сказки) фильме то, как Гэндальф делает первые шаги к самостоятельным решениям и той трансформации, что ждет его в будущем. Полагаясь на других, советуясь с остальными, он становится соавтором будущей войны. И здесь вполне возможно было бы сделать Гэндальфа эдаким раздолбаем, который навертел дел, а потом побежал искупать свои грешки, но любовно проработанный Властелин Колец не позволяет рассматривать героя таким образом. И да, не стоит забывать, что во вселенной Толкина нет серых персонажей (несмотря на имена и прозвища), там все либо хорошие, либо плохие. Добро и Зло очень четко определено в самой структуре произведений, поэтому трикстерам и прочим созданиям хаоса уделено мало внимания.
Что касается похода пешком через Сумеречье, то с точки зрения научной фантастики любые путешествия через подобные места - это глюки воспаленного сознания, а вот в мифологии время пластично. Особенно если речь идет о Лесе как о границе миров - это и сдерживающий лес Спящей красавицы, который вообще не подчиняется времени, и рощи фэйри, где время течет как ему вздумается. В любом случае, волшебный лес в котором живут волшебные существа - это не совсем та область в которой стоит измерять расстояние с помощью циркуля и карты. Фильм не говорит об этом вслух, но намеки вполне очевидны - гномы ходят кругами по замершему лесу в котором нет разницы между днем и ночью до тех пор, пока хитрый Бильбо (кстати, из всех толкиновских персонажей он единственный, кто более-менее неоднозначен, но связано это скорее с выбранным жанром и желанием соблюсти его законы, чем с убеждениями автора) не выглядывает в мир реальный.
Что касается внешности Леголаса и вообще его присутствие в данной трилогии объясняется желанием автора найти предпосылки, которые привели в итоге к тому, что мы видим во Властелине колец. Над актером активно работали гримеры и художники, чтобы сгладить разницу в возрасте. Полностью сделать это не удалось, но на мой взгляд это не так ужасно, как может показаться. В первую очередь это связано с тем, что в "Хоббите" Джексон берет на себя смелость и смещает акценты, используя лесных эльфов (и это есть в оригинальной сказке) как иллюстрацию того, что они все-таки не совсем ангелы. Или совсем не ангелы, а вполне себе хитрые и коварные, а местами и просто глупые, высокомерные фэйри. В этом плане суровость и серьезность Леголаса объясняется тем, что он живет в Сумеречье и не выходит в мир людей даже для того, чтобы похитить себе принцессу. Как раз его путешествие по следам гномом и становится тем катализатором, который превращает его из апатичного мертвяка в героя. Мертвяком я его называю по той причине, что вечный - это все-таки мертвый или настолько статичный, что разницы уже не ощутить.
Что касается образа Трандуила - это, наверное, самое большое отступление от Властелина Колец. Вместе с тем - это и попытка примирить два канона, а так же понять и объяснить эльфов. Лесной Король в "Хоббите" несет в себе черты ощутимо сказочные, фольклорные, а не христианские, как в случае с эльфами из Сильмариллиона или трилогии. Он - не ангел, что лучше людей, а несколько враждебное создание. В фильме удалось это очень правильно показать, связав сказку и мифологию Толкина. Равнодушие, жестокость и даже некоторая нелогичность вполне свойственные для фольклора. Иначе герои бы не могли сбежать из плена, а так же спасти своих принцесс. Ну и есть еще одно объяснение...
А именно то, что магия орков и разрушительное влияние Саурона не только наполняют лес всякой пакостью, но так же сводят с ума его жителей. И это вполне логично с учетом того, что влиянию кольца эльфы поддаются. В общем и целом же идея того, как черная магия постепенно уничтожает магию светлую - это одна из важнейших тем у Толкина внезависимости от выбранного произведения.
Что касается рыжей эльфийки, то... очевидная отсылка к фольклору, которую можно объяснить любым удобным способом. Влюбленность в гнома здесь является сказочным мотивом, потому что Кили - герой, а не обычный представитель нижнего народца в сказках. Все-таки - это героический поход гномов, поэтому совершенно неудивительно видеть их здесь вне рамок своих привычных ролей. Ну и тема с похищением невесты распространены повсеместно, а в эпоху постмодерна Джексон будет не первым и не последним, что развернет сказку под непривычным углом.
Если же говорить о сценах в Эреборе, то они мои самые любые (потому что дизайнеры там любят Скайрим, ой, любят!) и не вызвали у меня никаких вопросов. Начнем с того, что в фильме показано как дракон влетает в гору, чинит там беспорядки и население спешно эвакуируется. Смауг не вел многомесячную осаду гномьей крепости, а взял ее нахрапом. Это хорошо понятно из первого фильма и еще понятнее из второго, где браконьеры-любители используют в качестве оружия все, что попадается под руку и в том числе - подготовленные материалы для выплавки статуи. Надо отдать должное все придумано просто здорово! Опять же, в мире, где было выковано Кольцо Всевластия, сложно ожидать, что мы столкнемся с обычной металлургией. Более того, гномам логичнее всего было бы использовать особые сплавы, которые бы не сводили людей с ума и не светились при виде орков, а просто, к примеру, могли выдерживать практически любую температуру и не расплавляться. А так же напичкать печи магией так, чтобы процесс выплавки стал легче и удобнее. Ну право же, это ненаучная фантастика в полном смысле этого слова. Что касается дракона, то мне очень понравилось то, как показали его раскаляющееся брюхо. В этом, честно говоря, больше логики, чем в стандартных драконах, которые непонятно как выдыхают огонь или лед.
На этом я спешно сворачиваюсь, потому что продолжать на самом деле могу очень долго, особенно если открою томик Беовульфа и начну сравнивать все со всем.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Ночью упорно играла в Dead Space 3. С самой первой части этот канон выносит мне мозг совершенно альтернативным (от моего) восприятием реальности, а юнитологов я уже просто боюсь. И чем глубже в недра Тау Воландис, тем сложнее мне понять метафорой чего именно они все-таки являются.
Добрые пришельцы-киты, нарисованные под впечатление от Гигера почему-то тронули. Наверное, мне в принципе нравится идея, когда иные формы жизни показаны спокойно и отстраненно - не чудовища, не спасители и не боги, а просто соседи. Этих ребят еще и жалко, потому что они они заморозили свою планету лишь для того, чтобы юнитологи потом пришли и устроили всем светлое будущее. Но самое любопытное - это финальные аргументы Даника, они ведь по сути своей имеют смысл. Да, с одной стороны - полный бред, но с другой... а почему бы и нет? Впрочем, даже если бы игра дала мне выбор и предложила сделать всех едиными, то, боюсь, что я все равно закончила этот цирк с конями. Потому что, повторяю, юнитологов я боюсь больше некроморфов.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Очень жаль, что слишком мало пишущих обращают внимание на компьютерные игры. А большая часть игроков увлечены скорее проблемами стратегии в бою, чем персонажами и сюжетом той или иной игры. Тем не менее, среди персонажей компьютерных игр попадают совершенно изумительные образчики. Вот, к примеру, Гвиндолин Черное Солнце из игры Dark Souls.
Он очень похож на полюбившегося публике Локи, в том числе и по степени драматичности собственной судьбы. Гвиндолин - это младший ребенок в семье Лорда Гвина - божества солнечного света. У его есть старший брат - божество войны, которого изгнали из его мира за конфликты с отцом, а так же старшая сестра Гвиневера, воплощающая солнце. В семье не без урода и младшенький уродился хилым, слабым божеством Луны - вечной тенью его красавицы-сестры и непокорного брата. Отец (та еще сволочь!) решил, что такой сын ему не нужен и воспитал мальчика как девочку, внушив ему попутно болезненное почтение и уважение к божествам солнца и света. Потом грянул кризис и Эра Огня начала заканчиваться. Миры исчезали поглощенные тьмой. Лорд Гвин погиб, пытаясь защитить огонь (на самом деле он стал демоном, но об этом мало кто знает), Гвиневера вместе со своим мужем бога огня покинули негостеприимную родину, а вот младшенький Гвиндолин остался там единственный богом. Он создал иллюзию сестры и посадил ее на трон, а вместе с ней и иллюзию того, что Эра Огня продолжается и бояться нечего, потому что свет все еще жив в Анор Лондо. Попутно он же организовал команду Хранительниц огня (это женщины, обладавшие способностью поглощать человечность в большом количестве и жертвовать ее огню), превратил себя в не-мертвого, устроил засаду на могущественного воина, который будет способен поглотить души всех самых могущественных лордов и демонов всех миров, а сам засел в тени склепа своего папеньки. По ходу игры мы разрушаем иллюзию Гвиневеры, уничтожаем всех Хранительниц и убиваем самого Гвиндолина, но выигрывает в большинстве случаев всегда Бог Луны. Потому что Гвиндолин на самом деле самая большая и самая незаметная умничка и пусечка во всем этом мире: натравив Избранного (игрока) на всех самых могущественных существ мира и доведя его все-таки до места хранению Огня, чтобы игрок в итоге пожертвовал собой и всеми поглощенными им душами, а вместе с ними в перспективе и всеми остальными душами не-мертвых (что превратит их в натоящих зомбарей), чтобы Эра Огня продолжилась. Все как папа завещал, все как папа и хотел.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Совершенно шикарный клип в двух частях по The Path. По-моему завораживающе. Флудить лучше всего рано утром, пока все спят и можно притвориться, что ты тут вообще не причем. Чужая френдлента сама собой забилась странными постами про непонятные игры.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Провели параллель. Причем, как она не пришла мне в голову совершенно неясно. Ведь напрашивается. И пусть авторы совершенно разные, страны разные, культуры разные, но пласт - он один. И он прекрасен.
Хотя я все равно считаю, что выбор именно этой композиции ошибочен. Нужно было ставить что-то из второй или третьей части и лучше всего без слов. Не совпадают стенания Уолтера Салливана о покинувшей его матери с беззаботной и смертельной игрой Робин. Он, конечно, вполне себе Серый Волк, но не с данной позиции. В этой части истории о скорее покинутой матерью Гефест, который делает все, чтобы заслужить ее одобрение. Поэтому на мой взгляд тонкости восприятия автору клипа не хватило. Впрочем, не думаю, что он вообще особенно заморачивался с выбором музыки. Просто так совпало.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я решила побродить по местам славы и обнаружила, что какие-то суки вытоптали мои прекрасные эдельвейсы. Уже тогда (с). Нет, на самом деле все к этому шло, и я безмерно восхищаюсь японцами хотя бы за то, что они готовы при таком рабочем графике тратить безмерное количество времени на воплощение своих извращенных фантазий и делиться ими с миром. Еще в первом Сайлент Хилле добрые разработчики пытались ввести порнографических малолетних монстров в игру, но им помешали злые продюсеры. Помешали так сильно, что про своих педофильские фантазии авторы более не заикались, даже в Forbidden Siren эта тема была аккуратно обойдена по периметру. Но семя упало в землю и в итоге проросло.
В общем, когда я увидела восторженные рецензии в духе "игра для тех, кто устал от коммерческих хорроров" и "survival horror в духе сделай-сам", а так же увидела, что рейтинг игры NC21, то побежала ее искать. Хорошо, что не качать! Потому что, честно говоря, мне не совсем понятно, у кого atama ga warui в данной ситуации: у меня или у рецензентов. Просто, даже без учета графики в духе Саус Парка, что можно таки списать на авторский стиль, даже без учета этого перед нами не то хентайная игра в жанре хоррора, не то хоррор с элементами хентайной игры. И все это щедро разбавлено бесконечными убиениями главной героини. В общем, я очень долго искала обещанный смысл, концептуальность и "терзания обреченной Сакури", но увидела только криво нарисованное гуро. Но автор хотел подрочить и сделал это, в общем-то, красиво.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Уже парочку дней я вместо добросовестного изучения корейского языка (что в предверие зачетов особенно актуально) посвящаю свой досуг очередной мозгожорной игрушке. Jade Dynasty пока не вышла в России, но европейский сервер уже работает так что я решила попробовать. Сразу скажу, что к Perfect World я отношусь без должного энтузиазма, не пошла у меня эта игрушка ни при каких условиях. Пытаться пыталась, но не получилось. А вот Jade Dynasty вроде бы пошла. Но не думаю, что я просижу там долго.
Хотя в принципе сама по себе игра и сервер вызывают восхищение. Первая трепетной проработкой деталей (художники не слишком хорошо знают родную историю и культуру, но зато очень ее любят), а второй исключительной прямотой рук админов. Народу очень много, серверов великое множество (я играю на PVE 15), но нигде нет ни лагов, ни каких-либо других проблем. Единственное что бывает - это застревание в текстурах, но встречается намного реже, чем в том же Реквиеме.
Отличительные черты данной игры - это простота управления и исключительно дружелюбный даже для самого тупого и ленивого пользователя интерфейс. Если вам дают квест найти и убить 20 мюмзиков в мове, то это означает, что на мюмзиков будет дана ссылка и автопилот доведет туда персонажа самостоятельно. Никаких метаний по карте и криков в общем чате. Найдя искомое, надо включить Esper (встроенный в игру бот) и медитировать на истребляемых мюмзиков. Проблема многочасового фарма решается легко и просто к большому счастью нелюбителей задротства. Так же есть функция "Медитация" при которой достаточно держать игру включенной и опыт сам будет капать, медленно и неотвратимо. 0,1% в минуту - это немного, но вполне достаточно, чтобы к утру набить лвл. И даже не один.
Единственная беда игры - это отсутствие возможности заработать. На банки во время фарма улетает денег больше, чем получаешь ресурсов. При этом, стоит отметить, что в сумке всего 24 слота. Это делает процесс собирания ресурсов мягко говоря мучительным. Денег тут не заработаешь, по крайней мере на лоулвлах. Единственный вариант - это торговать шопом (вкладывая реал) или мучаться, крафтя доспехи чужим людям. Так же хороший вариант (мой, собственно) - это упросит знакомого хайлвла, чтобы тот отвел тебя куда-нибудь, где трава зеленее и денег дают больше. Вот меня сегодня качали на мобах 80+, в итоге я заработала на один золотой. Смешно, конечно, но для меня это целое состояние. Учитывая, что 50 банок маны стоят ползолотого становится как-то грустно. )
Про мир и персонажей: игра создана для романтично настроенных девушек и юношей, сотюда и простота управления, и минимальное количество агров на квадратный метр. Так же из шести классов только два являются воинами. И оба темные, что обидно. Бить издалека - это красиво и благородно, а резать на кусочки ножиком очень-очень плохо. Естественно, что я очень-очень плохая. Танк. Долго выбирала между светлым баффером и темным танком (который больше похож на ДД, если честно) и в итоге выбрала танка. Пока вроде бы не жалею, хотя с большим удовольствием бы играла промежуточным классом, чтобы и чем-то тяжелым по лбу, и бафф лишний раз кинуть. Но тут такого счастья нет. И нет выбора оружия, что тоже неприятно. Особенно для воина. Мечи почему-то отдали магам, щитов нет, двуручного оружия нет вообще, топоры и кинжалы отсутствуют. Есть некое подобие сюрикенов для ассасинов и двойное лезвие для танков. Зато анимация скиллов очень красива.
читать дальшеМедитирую в нубо-городе еще до получения профессии.
С этой дамой связана куча квестов. В прошлом она была великим магом, но потом жизнь побила ее и в итоге Анан ушла на покой.
Во внутреннем дворике Кристального Холла деревья сбрасывают листья.
Город с самой высокой точки. Ночь. Синий Дракон, кстати, вполне себе живой, но очень тихий.
Маленькая деревушка. Ромашка слева - это голова моего пета-куста, существа бесполезного, но крайней романтичного. Он мн признался, что мечтает вырасти большим деревом. Я едва не разрыдалась от умиления.
Панцу-скрин.
Пока я бегала выковыривать со стенок какой-то мистический камешек за мной увязался вот такой горячий мужчина.
Его пламенная страсть меня почти сожгла до тла, но повезло. )))
Еще долго японская школьница с гигантской пилочкой для ногтей бегала среди мистических хвойно-бамбуковых лесов...
Классическая медитация на фоне водопадов.
Остальное, включая путешествие на край земли будет завтра.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Кто-нибудь играл в Endless Forest? Штука еще более странная, чем The Path. Я ничего не понимаю. Но выглядит феерически и народ рисует совершенно крышесносный арт.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Еще про СХ, что-то меня прет с него. Обожаю эту серию именно за тот факт, что ты можешь быть хоть убер-зольдатен (как наш последний герой) и мочить всякую нежить недрогнувшей рукой, хоть молоденькой девчушкой визжащей от ужаса, но все равно найдется какая-нибудь дохлая сволочь, которая откусит тебе руку или голову. Или еще что-нибудь нехорошее может сделать. Ты беззащитен перед собственными глюками.
Причем, тот же Алекс куда более беззащитен на проверку, чем Хизер. Ему вообще некуда бежать, все двери теперь легко и непринужденно выламываются местными жителями. От себя не убежишь. А вот Хизер могла. Нечасто, но все же.
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Во всех компьютерных играх меня всегда убивали загадки вроде: "найдите три бумажки или рентгеновских снимка, сложите их вместе и получите код, чтобы открыть дверь". Ну что за бред! Кто будет прятать код от двери на рентгеновских снимках? Никто! А даже если и найдется такой шизофреник, то намного тупо вышибить дверь ногой или любым другим тяжелым предметом.
Я понимаю, конечно, что с учетом IV части концовка V определена, а это очень много объясняет, но такие вот нелогичные вещи меня бесят. Лучше бы они более изысканные, похожи на сны парадоксы вводили, отражая психику больного человека, чем рентгеновские снимки. Или делали бы какие-то объяснения...
спойлеры по концовке SH VКстати, если кому интересно, то реальная концовка почти наверняка связана с госпиталем. В четвертой части, когда Генри бродил в доме, из 206 комнаты постоянно слышались крики. Точно такие же крики, как слышатся в концовке с больнице. Я подозреваю, что Алекс просто сошел с ума от чувства вины из-за смерти своего маленького брата и пережитых на войне страданий. Вот и привиделась ему вся эта дивная гадость. А несчастный Пирамидоголовый, которого все так сладостно опускают за появление в пятой части, очень даже подходит на роль коллективной Тени всех местных жителей, вылезающей под разными именами. Он ведь не просто так появился в кошмарах Джеймса, а потому что напомнил ему об увиденных когда-то ритуальных костюмах индейцев живших на месте нынешнего СХ. Все очень даже логично, только это логика бессознательная, а не формальная, которой привыкли оперировать мы.