Попутно я читаю все про Лавкрафта, выяснила что есть колода Таро и рассматриваю иллюстрации.
А вот колода.
+ слешный фик по мотивам "Собаки".
Больше всего на данный момент меня впечатлило "Наследство Пибоди" по которому сразу зачесались руки написать романтичный слеш. Про любовь Балора и последнего Пибоди, причем любовь счастливую...
Хотя, я не понимаю (если не брать в расчет слеш) почему он сжег своего прадеда? Ведь они могли бы работать вместе, а Пибоди к тому моменту еще не хотел стать великим темным магом.
Неожиданно страшно стало от "Пикмэна", наверное потому, что ближе к концу, когда речь зашла о вылезающих из подземелья тварях, стук копыта о дерева неожиданно и очень четко проассоциировался с копытцем моего Сатаны из Таро Теней. Жестко и достаточно неприятно...
Сильное впечатление так же произвели "Крысы в стенах", даже очень сильное. Приятным, очень родным ужасом повяло от четвероногих обитателей клеток в подземелье. Так и вижу эти светлые картины (кстати, помниться Макс Фрай писал о чем-то подобном в "Мёнине" - плагиатор!) с драками, жертвоприношениями и шевелящейся живой массой полулюдей. Хотя, конец скучный, да.
А вообще, пока нравиться все. И не скучно, и по-родному, и вообще.
Я вчера, читая, гадала - интуит ли сам Лавкрафт или же он - сенсор-шизофреник? Пррочитала его биографию. Бедный, несчастный обездоленный
Вот был бы у Лавкрафта хороший белый сенсор под рукой - не умер бы он от рака кишечника, живя в коммуналке, был бы известным при жизни и закончил бы школу в конце-концов!
P.S. Ктулху все-таки намного симпатичнее Пэрис Хилтон.