Забавно то, что чем дальше я живу, тем извращеннее становиться мое сознание.
Это что-то типа двойной морали на моей работе: делать подборки по разорванным трупам мне можно, а смотреть на коллекционные карты Playboy - нельзя. Чувствуешь себя одновременно идиоткой и жителем не этого мира.
Извращенность проникает во все слои жизни, превращая мои моральные нормы (вернее то, что имеет наглость называть себя ими) в клубок эмоций и интуитивных поступков. Темная сторона давно стала если не ПМЖ, то районом по которому я хожу каждый день - на работу, к примеру. То, что должно вызывать ужас - приелось, притерлось и я вижу уже не Сатану с Троллями на картах или отрезанную голову, а мелкие детали, которые наполнятся неожиданным теплом.
К примеру, несчастный Tool - чем больше я слушаю музыку и вникаю в смысл, а так же общаюсь с фанатами этой группы, тем забавнее мне становиться. Там же одни психи и недо-сатанисты. Нет, я не шучу - люди живут словно крысы, скитаются по мегаполису с ощущением полной своей бесполезности и жестокости мира. Никто не говорит, что я каким-то образом обхожу эти крысиные логова, нет, просто я их вижу другими. Те же крысы мне представляются не мерзкими вылинявшими тварями, а умными и симпатичными грызунами с теплыми хвостиками и нежными ручками.
Читая Лавкрафта я не проникаюсь каким-либо ужасом перед упырями, шогготами, Старцами или самим Азатотом. Они вызывают у меня любопытство и интерес. Наверное, это наивность?
Сначала я считала, что это новый вид извращенного самообмана и я давлю страх в себе облагораживанием мира вокруг, ищу в каждом злодее "трудное детство, родителей-садистов и одноклассников-козлов", но это не так. Просто не так и все.
А что делать?
Либо офицальной стать одной из "отмороженных" , либо молчать в тряпочку. Да-да.
Грустно это, ведь переходить на какие-либо темные стороны я не хочу - мне там скучно и неинтересно. Зачем творить кому-то зло? Строить козни и плести интриги? Нет, наверное, я очень наивный человек, но интуиция редко подводит меня - она и есть тот "кодекс" по которому я живу. Извращение?