Ходили сегодня на подани во второй раз. На этот раз с Гуськом и вязанием. Встретились там с украинским студентом, который только-только сменил прописку на нашу Прагу и просто рыдал от облегчения, когда увидел отстутствие очередей. Вернее, очереди есть, но по сравнению с Коневова, где людей склеивают скотчем (!), в нашем отделении бесконечный праздник. Мы стояли только семь часов вчера и сегодня еще три. Больше всего поездке обрадовалась Гуся: ее не только пустили в здание, но и накормили (вьетнамские дети), а потом практически все ожидающие ее долго и упорно тискали, а собака наша млела от такого внимания. В отличие от финанчаков, министерство внутренних дел оказалось совершенно несерьезным заведением, куда пускают с собаками даже к столиками клерков.

Правда, на этом плюсы заканчиваются, потому что крючкотворство чешских чиновников сравнимо с российским и нашу прописку не взяли опять из-за того что на новой бумажке не заверена подпись председателя. Я честно не знаю как мне сегодня идти к старенькому дедочку опять и просить его сходить со мной на почту, где сотрудники заверят его подпись. Жуткий бред и мне очень неудобно его дергать! Есть еще одна бабушка, но она очень плохо говорит по-русски и еле-еле ходит. Самое обидное, что никак иначе это сделать нельзя: полну моц (доверенность) мне все равно нужно заверять у нотариуса.

А еще те трубы, которые так старательно прокладывали летом, перекрыв проспект на Вршовицах, вчера вечером торжественно лопнули и весь район остался без горячей воды и отопления. Сегодня я шла по проспекту и видела как сотрудники поготовности откачивают горячую воду из канализации. Бедняги чувствуют себя, наверное, шальными сновидцами из Инсепшна: прохожие им ничего не говорят, но как смотрят.