Наша преподавательница по ИТК пугает: сначала бесконечное обсасывание творчества Малькольма Брэдбери с придыханием и стонами над тем, какой же он гениальный. Теперь еще два эссе по 6-8 тысяч знаков. И чтобы все своими мыслями! Причем предлагаемые темы по конкретным авторам включают в себя все того же Брэдбери и кучу всякого малоизвестного, что мне за пару дней не осилить точно. Я вообще не жалуюсь обычно и стандартно сдаю все на "отлично", но тут просто слов нет.

Особенно, конечно, меня выбесил этот Брэдбери, совершенно обычные, абсолютно невзрачные книги. Да, написано грамотно и художественно, но это обычная посредственная литература, которую никто и не вспомнит. Преподавателю все-таки нужно быть объективнее при составлении учебной программы. Я вот люблю Цветаеву и Кафку, но не ими одними культрое наследие 20 века пополнилось. Прошлый век вообще отличался динамичностью в развитии искусств, поэтому интереснее бы рассмотреть скорее жанры на примере самых ярких произведений! Например, магический реализм на примере "Ста лет одиночества", фантастику с Брэдбери или Стар Треком, фэнтези с Толкиеном, послевоенную прозу с Хэмингуеем, антиутопии с Орруэлом, да много всего можно было сделать, но вместо этого мы жевали два малоизвестных романа. А теперь я после этого жеванья, без текстовых версий лекций должна написать два текста по двадцать страниц со своими мыслями на не самые интересные мне темы. Можно я сразу застрелюсь?