Вы же понимаете, что я не могу пройти мимо такого поста. И да, если рассматривать смерть Шерлока как путешествие в загробный мир (назовем это так за неимением лучшего термина), то третий сезон - это как раз тот процесс поиска, испытаний героя, которые тот должен преодолеть, чтобы стать настоящим живым мальчиком . Почему не в прошедшие два года? Потому что они были за кадром, это был промежуточный момент, процесс подготовки подобно тому как Герда плыла по реке смерти в сад или тому, как дети сначала шли в лес и только потом для них начинались испытания. Но я все равно вижу здесь скорее Питера Пэна, чем Ивана-Царевича и его коллег.

05.01.2014 в 17:13
Пишет  Tenar:

The making of Sherlock Holmes
Ну вот, хотела написать отзыв о первой серии третьего сезона «Шерлока», а вместо этого написала о втором сезоне. Потому что поняла, что придется свой отзыв начать очень издалека: почему мне серия-то понравилась и кажется очень логичной и вхарактерной. Честно говоря, хотела об этом ( втором сезоне, в смысле) написать еще два года назад, но так и не написала, а теперь вижу, как развивается одна из моих любимых линий в сериале — и всё-таки возвращаюсь к началу.

Про второй сезон: The making of Sherlock Holmes

Вратце: Шерлок прошел положенные этапы эмоционального взросления и после «смерти» прежнего себя отправился в длительное путешествие (что характерно и для сказки, и для инициации вообще). Чтобы вернуться новым человеком — и в то же время сохранившим лучшее от прежнего себя. Именно этого я ждала от третьего сезона. Мои ожидания пока полностью оправдываются.
Подробнее — чуть позже (если успею, то сегодня напишу).


URL записи