"— Это было самоубийство! — крикнул он, слишком пьяный, чтобы проявлять такт. — Ты хотел, чтобы он тебя убил?

— Предпочитал, давай скажем так, предпочитал суду и неизбежной петле. Да, — он снова покачал головой, явно все еще пораженный поведением Шэнди. — И все из за того, что это выглядело бы как убийство?

Шэнди махнул рукой в сторону остальных пиратов:

— Любой из них поступил бы так же.

— Уже обеспечив себе безопасность? — Дэвис рассмеялся. — Да никогда! Ни за что на свете, ни один из них. Ты помнишь Лота?

— Прошу прощения?

— Лот, Лот… ну тот парень из Библии с женой, которая была сделана из соляной глыбы…

— Ах, этот Лот, — Шэнди кивнул, — да, конечно.

— Помнишь, как Яхве зашел к нему?

Шэнди наморщил лоб.

— Нет.

— Ну, в общем, Яхве сказал ему, что собирается разрушить город, потому что все кругом сущие подонки, так Лот ему в ответ: постой, постой, а если я найду десять порядочных парней, ты оставишь город в покое? Яхве пыхтел, вилял, но в конце концов согласился, что да, найдись десять добродетельных мужей, то не станет он приканчивать городишко. Тогда Лот, хитрюга, понимаешь ли, говорит: ну а как быть, если, например, только трое? Яхве вскакивает, начинает бегать туда сюда, думает, а потом говорит: ладно, сойдут и трое. И тут Лот спрашивает, а как тогда насчет одного? Яхве совсем сбит с толку, так ему хотелось разнести городишко, но все ж соглашается, что и один тоже годится. Да только Лот так и не смог найти ни одного порядочного человека. Вот Яхве и разрушил город.

Дэвис махнул рукой в сторону остальных — жестом, который включал и “Кармайкл”, и остров Нью Прови денс, да и, пожалуй, все Карибское море.

— Не вздумай, Джек, совершить такую же глупость и подумать, будто сможешь найти среди них хоть одного порядочного человека."