Итак, это работа вынашиваемая в течение двух месяцев сегодня таки разродилась. Это девятиглавная история о том, как мир переменился и о путешествии Гарри по дорогам и тайным местам Англии. Попутно он должен выяснить кто такой Феникс и зачем он придет. + Любовь.
Глава первая – Охота.
Тонкие занавески шевельнулись, обнажив заколоченное окно. Луна, подвешенная на тонкую веревку из звезд, нырнула в комнату подобно марионетке.
Серебряный свет мерцал и переливался освещая поочередно, то гриффиндорское знамя, то трусы на пол, то юношу, чье лицо испуганное и озабоченное, кривилось во сне.
Он застонал. Луна нагнулась поближе, чтобы рассмотреть его и он проснулся. Зеленые глаза распахнулись и слепо уставились в противоположный конец комнаты.
Там, на комоде, тонкие и черные, тикали часы.
- Черт, мне уже шестнадцать! – произнес юноша.
Сова, сидевшая в клетке на шкафу победно ухнула. Она знала то, что не знал еще сам мальчик.
Он встал и подошел к зеркалу. Оттуда на него смотрел невысокий и хрупкий молодой человек с миндалевидными зелеными глазами и тонким шрамом на лбу. Это человека звали Гарри Поттер.
Он выжил и выживет опять.
От этой мысли Гарри стало тошно. Он отвернулся от зеркала и прошел в другой конец комнаты. Там, из темноты слепо моргая пустыми глазницами окон, на него из-за окна пялился дом. Его начали строить в этом году, когда Гарри был в школе, а может, когда он был в Министерстве. Гарри не знал, но что-то его в этом доме пугало. Что-то, что пряталось в пустых окнах и перепрыгивало в одной недостроенной лестницы на другую. Что-то, что звало его внутрь, обещало тайну и боль…
Гарри поежился. Оно не обладало ни плотью ни кровью, но имело мысли. И эти мысли мог слышать Гарри. Он слышал их постоянно, как движение травы, как биение сердца любимого человека.
И даже сегодня, когда ему вновь снился этот сон… Очень странный сон. Собственно, это даже не сон, а какой-то набор сцен, кусков чей-то… Гарри опять поежился. Возможно, его жизни.
Сначала темнота, которую рассекают звезды, потом руки и тела, они ласкают друг друга. Звезды смотрят за этим. Дальше огонь… толпы людей – они горят в этом огне, сгорают в мгновение ока, успевая только открыть рот, чтобы закричать.
Потом вода, темные глубины и светлый воздух гор. Темная фигура на фоне рассвета. И последнее – слова, произнесенные горячим шепотом, его шепотом, как раз над ухом…
- Скоро придет она… Ждите Феникса.
Дальше каменный пол полуразрушенного зала, изображение объятой огнем птицы на полу и женские руки, они несут смерть, обвитые огнем, как шалью.
Безумие.
Дальше он просыпается, чувствует присутствие того существа.
Гарри не знал, чьи это воспоминания или видения, кто это существо, но понимал одно, если он скажет Дамблдору – его отправят в больницу Св. Мунго.
- Я сошел с ума, - сказал Гарри.
Это мысль вызвала животную улыбку на его лице. Это был оскал.
- Я сошел с ума, - сладко повторил он.
- Да, это так…
Внезапно, его руки пронзило болью. Гарри непонимающе поднес их к лицу. Огромные черные ногти, сделанные из металла вырывались сквозь нежную кожу. А сами руки, стали похожи на звериные лапы.
Юноша взвизгнул и подскочил к зеркалу.
Его зрачки, узкими щелками, приоткрывали тайну, которая окружила его.
Какие-то тени скользили по полу. Гарри обернулся к окну. Там, из пустого дома смотрело на него существо. Смотрело с ужасом.
Гарри почувствовал жажду крови, он вспомнил безумный бег по равнине. Привкус теплой крови на губах, когти, раздирающие плоть жертвы. Тело свела мучительная судорога.
Охота…
Он выпрыгнул из окна, решетки не могли помешать ему. Скрываясь в тени, становясь неуязвимым и скользя по ночи, как шея по острию ножа, он крался к дому.
Существо, обитавшее там, сначала сжалось от ужаса, потом принялось судорожно скакать по этажам. Он искало укрытия, то место, где охотник не найдет его.
Но Гарри уже приближался. Он выпрыгнул и большого пятна тени и набросился на существо. Это было плотное и белое создание с жабьим ртом и жесткими крыльям. Вкус его крови приятно щекотал стенки желудка. Он был хорош.
Гарри мурлыкнул и проглотил большой кусок.
Он проснулся. Во рту еще стоял привкус крови, часы показывали девять утра, дом в коне казался таким же.
Гарри вскочил с кровати и медленно пошел к зеркалу. Его зрачки стали нормальными, когти исчезли. Тени перестали быть домом, магия исчезла.
- Это был сон, - с облегчением сказал мальчик. – Это был сон!
Внезапно его внимание привлек странное пятно на полу.
Гарри подошел поближе и нагнулся. Подчиняясь внезапному желанию, он лизнул жидкость. Это была кровь, кровь его жертвы.