Итак, это правдивый и полный рассказ о том, как мы сегодня *не* сходили в кино.
33 несчастья призрака в кинотеатрах.
Действующие лица:
Мара из Кошмара – автор.
Аванте – дизайнер, сосестра по несчастью.
Марси – гипотетический товарищ по первому просмотру.
Соло – голос из мобильника.
Грей, он же Дьявол – злой дух, обитатель Ада и по совместительству муж Аванте.
Прохожие, охранники.
Кассиры, милиционер.
читать дальше
Пролог.
( на станцию Красные Ворота выходит Мара. На ней черное пальто, сумка через плечо и бутылка кока-колы в руке).
М. – Где же все?
(замечает Аванте – молодую симпатичную женщину с рыжими волосами, синей папочкой и в черном пальто).
А. – Привет! А где Марси?
М. – Без понятия…
А. (грустно) – Неужели нам ее придется ждать?
М. (еще более грустно) – Надеюсь, что нет!
А. – Эээ…
М. – Ну где же Марси?
А. – Мара, побереги нервы.
(проходит пять минут)
М. – Ну где же Марси? (в помраченном состоянии рассудка начинает бегать по станции)
А. – Спокойствие только спокойствие.
М. (истерично) – И где Марси?!
(достает телефон и набирает номер Соло)
голос Соло из трубки – Хрр…шшш... хрр…шпхшш…
М. – Соло, я тебя не слышу!
Г. С. – Шшхрфшшш?!
М. (в отчаянии) – Соло с нами ли ты?!
Г.С. – Алло! Повтори еще раз, что сказала.
М. – Ты номер Марси не знаешь?
Г.С. – Сейчас скину СМС-ку.
М. – Ура!
Г.С. – Пока!
М. (победоносно, обращаясь к Аванте) – Сейчас все выяснится.
(набирает номер Марси)
М. – Алло!
Марси – Да. Привет! Ты где?
М. (мрачно) – В метро тебя жду.
Марси - ???
М. – Эээ… А что-то не так?
Марси – Есть немножко. А ну бегом в кинотеатр!
М. – Аванте, бежим!
А. – Ох, как над нами будет смеяться Дьявол…
М. – «Пусть только попробует».
А. – Я бегу в кино со всех ног… эх.
М. – Ага.
(выходят из метро)
Действие первое.
(Гендальф + Мордор = Потерялись - дубль первый)
М. – Эээ… Я не знаю, куда нам идти.
А. – Я тоже. Звони Марси.
(звонят Марси)
Марси – Ну что еще?!
М. – Эээ… ну. Мы, короче, потерялись.
Марси – направо, потом прямо…
М. – Спасибо.
Марси – Давайте, я вас жду!
М. – А где тут право?
А. – Относительно чего?
(думают)
А. – Идем туда.
М. – Угу.
(Идут два километра, обсуждают Дьявола и то, как он будет над нами, такими несчастными, издеваться)
А. – Где это мы?
М. – Без понятия.
А. - *ржет*
М. – Позвоню-ка я Марси.
(набирает известный номер)
Марси – О, боже! Что?
М. – Мы опять потерялись… Стоим рядом с N-м переулком.
Марси - ???
М. – Мы скоро, не волнуйся.
А. – Сама-знаешь-кто будет над нами смеяться.
М. (печально) – Не сомневаюсь в этом.
А. – Человек, который 95% процентов времени живет в Сиднее, ориентируется в этом городе лучше нас.
М. – Да, это печально.
(навстречу идет прохожий №1)
М. - Простите. А где здесь кинотеатр 35 мм?
Прохожий №1 - ???
М. (сдержанно) – Спасибо.
А. – И мы ведь москвички…
М. – Ага.
А. – У меня болят ноги, а городские власти – сакс, потому что заставят платить дикие бабки в виде штрафа на троллейбусе.
М. – Идем?
(идут, дискутируя на тему «Дети цветы жизни на могиле их родителей – такие же хрупкие и нежные»)
М. – Надеюсь, мы снова не потерялись?
А. – А я как надеюсь…
( навстречу идет прохожий с картой)
М. – Простите, вы не знаете, где тут м. Курская?
Прохожий с картой – Вы, что не видите, что я с картой? Как вы думаете, зачем она мне нужна?!
А. и М. (хором) - ???
(идут дальше)
А. – Кто-то сегодня умрет от смеха.
М. (хищно) – Надеюсь.
(навстречу идет прохожая в шарфе)
М. – Извините, а вы не подскажете, где здесь м. Курская?
Прохожая в шарфе – Мятро Курскоя? Эта туды!
(идут, куда указывала прохожая)
М. – Крепись, мы у цели.
А. – Ну-ну.
(навстречу идет прохожий №2)
М. – Извините, а где здесь…
А. – метро Курская?
Прохожий №2 – Вперед по кольцу.
М. – А кинотеатр 35 мм?
Прохожий №2 – Вперед, до первого большого перекрестка и направо.
А. – Ave Deus.
М. – Ave Satanus.
А. – Мне кажется, что нам стоит идти на следующий сеанс, потому что я уже спокойна.
М. – А ведь кто-то будет над нами смеяться!
А. – Эээ…
М. (видит кинотеатр) – Это он, мы у цели!
А. – Здорово, что я никогда не изменяю традициям, и снова опоздала.
М. (почти плачет) – И где же Марси?
(набирает номер)
номер Марси – Абонент временно заблокирован.
М. - #$^@!
А. (смотрит на афишу) – Следующий сеанс в семь вечера.
М. – «бля!»
А. – Ну что посидим, выпьем чаю?
М. – Нет.
(иду к кассе)
М. – Может, пойдем на этот сеанс?
А. (категорично) – Нет! Опоздать на фильм, о котором мы ничего не знаем на двадцать минут – это не на пятый просмотр Александра!
М. – Совершенно согласна.
(выходят из кинотеатра, перешагивают через трубы)
М. – Хочу ноутбук и беспроводной интернет.
М. – «Придется купить журнал Афиша».
А. – Смотри, афиша!
М. – Где?
А. (указывает на тумбу) – Вот.
М. – Вау! Может, пойдем на 33 несчастья в Горизонт?
А. – Отличная идея, особенно учитывая, что мы все равно опоздаем.
М. - *6%4(((
А. – Ладно.
М. – Пошли пешком.
А. – Именно об этом я мечтала всю свою жизнь.
(идут, по пути дискутируя на тему «Стиль Колина Фаррелла – как его нет»)
А. – О, метро!
(Мара идет к выходу)
А. – Не туда ходи, сюда ходи.
(заходят в метро)
Действие второе.
(метро, Аванте и Мара стоят в углу и обсуждают глаза Джарета Лето, задницу Фаррелла, руки Фаррелла и Джима Кэрри)
М. – Он мне таак нравится!
А. – Что-то вроде того.
(выходят из метро)
А. – надеюсь, теперь ты знаешь куда идти?
М. – Не сомневайся!
А. –Хорошо, тогда я иду за тобой.
М. – (указывая направо) – Это - МДМ, он наш запасной вариант.
А. – Мудро, но где же Горизонт?
М. (указывая налево) – Вот.
А. – Ага.
(идут, по пути дискутируя о пользе мужчин как вида)
М. – Мы не опоздали, мы не опоздали!
(надпись на кассе)
А. (озвучивает) – Все билеты проданы.
М. - @!$&%$!
А. – И я того же мнения.
(выходят и идут по направлению к МДМ)
М. – Вот и МДМ. Ой, смотри, тут есть клуб «Таракан»
А. (в расстройстве) – Только не это!
М. – Успокойся, просто название исключительно отвратительно…
А. – Ну, тогда ладно.
(заходят в МДМ, у входа висит афиша Лемони Сникета)
М. – Не поняла?
(обращаясь к кассирше)
М. – Извините, а где у вас идет 33 несчастья. Я не вижу.
К. – Они не идут.
М. - ???
(отходит, начинает смотреть на стенд с ДВД)
М. – Ой, «Разрыв», классно!
А. – Это то самый фильм, где Колин пел? У меня он есть на лицензии…
М. – Ух, ты.
А. – Я есть хочу.
М. – Я тоже, тут есть Макдак, пошли?
А. – Пошли!
(идут в Макдак)
А. – Сама-знаешь-кто уржется сегодня.
М. – Я думаю. Что есть будешь?
А. - называет заказ.
М. – Хорошо.
(покупает еду и идет в угол, где уже сидит Аванте)
А. – Мммм… еда!
М. (смотрит на сэндвич) – Oh, mein Gott, какой же он большой!
А. – А почему на немецком?
М. – По определению.
А. – Ага.
(сидят, дискутируя на тему «Домашние животные радость в нашей жизни, которую не стоит заводить всяким уродам»)
М. – Пошли?
А. – Куда?
М. – В кино!
А. – О, боже!
(идут в метро, направляясь на проспект Вернадского в Звездный)
Действие третье.
(выходят из метро)
М. – Вот и Звездный!
А. – Где?
М. – Вот.
(заходят)
Охранник №1 – Девочки, раздев…
Охранник №2 – Сумки открываем.
М. (на ухо Аванте, но так чтобы охранники тоже слышали) – Жаль, что мы не из сексшопа идем, правда?
А. (усмехаясь) – Конечно.
(раскрывают сумки, охранники смотрят туда с испугом)
А. – Я же говорила!
М. (убиваясь) – 33 несчастья и здесь не идут.
А. – А зачем нам в кино?..
(выходят из кинотеатра)
М. – Ну что, еще в одно место и все?
А. – Агррр…
М. – Ну, битте!
А. – Хорошо, куда идем.
М. – Это недалеко…
А. (ехидно) – Где-то я уже это слышала!
М. (стушевываясь) – Ну, на Калужской. Недалеко.
А. (оживляясь) – О, Это моя ветка!
М. – Там рядом есть еще и Аврора.
А. – Едем.
(садятся на маршрутку и едут, обсуждая тему «Dream – милый мальчик, все равно, что девочка, но нервы дороже»)
А. – Мы скоро?
М. – Да!
(выходят на м. Новые Черемушки и видят жилой дом «Авангард»)
А. – Какое красивое освещение! Они это на время строительства сделали или он всегда будет таким?
М. – Без понятия, но надеюсь на второе.
(идут к метро)
М. – Одна станция.
А. – Хорошо.
(едут, дискутируя на тему «Гарри Поттер – тоска зеленая или так только кажется»)
А. – Мы правильно вышли?
(Гендальф + Мордор = Потерялись – дубль 2)
М. – Эээ… Да! Идем туда.
(идут в неправильную сторону, но видят мента)
М. (орет) – Простите!
Милиционер (подскакивая) – Что?
М. – Не подскажете нам, как пройти к торговому комплексу?
Милиционер – Туда.
(идут в указанную милиционером сторону и заходят в торговый центр)
А. – Ух, какая елка симпатичная! Такую бы, но поменьше ко мне домой…
М. – Кто-то будет смеяться.
А. – Ага.
(поднимаются на третий этаж)
М. – Есть Лемони Сникет! Ура.
А. - Только не на то время… Мне кажется, что тебе стоит поменять ник, может так будет больше везти.
М. (чуть не плача) – Пойдем в другой конец зала, может там… Эх.
А. – И я , предполагается, в Раю.
М. – А что я тогда тут делаю? Может, ты спустилась в чистилище?
А. – Спросим у Дьявола!
М. – Ага.
А. – Ну что, по домам!
М. – А может…
А. – Нет!
М. – И все-таки…
А. – Нет!
М. – Но…
А. – Я сейчас начну метаться пепельницами.
М. – Все, я молчу.
(спускаются в метро и едут по домам).
М. – Пока!
А. – Пока!
КОНЕЦ!!!
Эпилог.
(Мара приходит домой)
Мама – Ты опять ни хера не убрала!
М. - …
Мама – Кстати, у меня есть супчик. Вкусный.
М. – «О, Боже!»
+ 2 ПЧ - велкам!
Небольшая пьеса из реальной жизни
Итак, это правдивый и полный рассказ о том, как мы сегодня *не* сходили в кино.
33 несчастья призрака в кинотеатрах.
Действующие лица:
Мара из Кошмара – автор.
Аванте – дизайнер, сосестра по несчастью.
Марси – гипотетический товарищ по первому просмотру.
Соло – голос из мобильника.
Грей, он же Дьявол – злой дух, обитатель Ада и по совместительству муж Аванте.
Прохожие, охранники.
Кассиры, милиционер.
читать дальше
+ 2 ПЧ - велкам!
33 несчастья призрака в кинотеатрах.
Действующие лица:
Мара из Кошмара – автор.
Аванте – дизайнер, сосестра по несчастью.
Марси – гипотетический товарищ по первому просмотру.
Соло – голос из мобильника.
Грей, он же Дьявол – злой дух, обитатель Ада и по совместительству муж Аванте.
Прохожие, охранники.
Кассиры, милиционер.
читать дальше
+ 2 ПЧ - велкам!