Вы знаете, вчера я посмотрела равку и мне очень не понравилось. Но сегодня утром по пути на работе во время повторения аццких японских -の, -れ и всяких -こ, в которых я уже почти перестала путаться, со мной случился инсайт. Они, кстати, очень часто случаются со мной после занятий японским, но сейчас не об этом.

На самом деле замысел аниматоров 145 серии просто гениален и, я бы даже сказала, концептуален. Эта серия - крик о том, как им тяжело живется в условии ненормированного рабочего дня!
Вот посмотрите какой на показывают Эспаду - темнота, еле шевелящиеся, очень мрачные люди вползают в зал и сидят в странных, перекореженных позах. Никто себя еще не узнал?
Потом приходит Айзен и с не менее мрачным видом говорит им: "Доброе утро, дорогая Эспада!". Обратите внимание на его сузившиеся зрачки и опухше-перекошенное лицо - чувствуется, что этой ночью он спал как младенец (просыпаясь каждый три часа, постоянно бегая поесть и поссать).
Едем дальше - Заэль. Бедный товарищ почти лежит на столе, развалившись в полусонной позе, но как и положенно истинному Гамлету - он даже в такой позе умудряется сохранить изящество, а очки скрывают сонные глазки.
Ням-ням (который Yammi) очень сильно напомнил мне себя - именно в такой позе я сижу обычно на летучке после бессонной ночи, пытаясь сообразить кто я, где я и кто все эти люди.
Улькиорра вообще спит - закрыл глаза, скорчил скорбную физиономию и посапывает.
Старк среди Эспады - единственный нормальный человек, но тут причина, я думаю, в том что он спит практически постоянно и ему уже абсолютно все равно когда вставать и идти работать.
А вот что делал все это время Гриммджо - мне даже страшно представить. Надеюсь, что просто дрался и бухал, а не сделал пластическую операцию на носу. Но вид у него совершенно не адекватный, конечно же. Хотя, реакция на Куросаки - это был единственный приятный момент всей серии.
Все вокруг что-то говорят, а Гримм неотрывно следит за Ичиго, да.

Единственный бодрячок среди Эспады - это Нойтора, но судя по безумному смеху и вообще странному поведению утро у него не уже, а еще. И штырит его тоже "еще". Спрашивать от чего его штырит - это бессмысленно, я думаю, потому что производит в своей лаборатории Заэль - загадка даже для Айзена.

Кульминацией серии был, конечно же, приступ похмельного синдрома у Гриммджо - у бедняги даже ожила одежда и вообще чуть не вырвало. Вывод: надо меньше пить.