Вообще-то, с типированием арранкаров у меня нет никаких проблем: Улькиорра у нас Гадес с прокачанной Афиной, Гриммджо нечто среднее между Аресом и Посейдоном, Нойтора - Арес типичнейший в негативе, Люппи - Афродита, Ямми - долбанутый Арес, Лерокс - Дионис в негативе, Ароньеро не стоит типировать т.к. он Гиллиан и в связи со своими способностями не обладает ярко выраженной личностью. Вандервайс... ну, я бы отправила его в Аполлоны - эта его страсть к бабочкам... но все-таки он совершенно аутичен и рассматривать его в контексте стандартных архетипов нельзя. Вернее можно, но тут нужен тщательный анализ и работа уже с пациентом тет-а-тет, с персонажами такие вещи не делают.
Остался всего один яркий, совершенно шикарный товарищ из известных нам. Заэль.
Он мне в руки не дается уже несколько месяцев на самом деле, скотина. Но сегодня, посмотрев на обложку 31 тома ипришла совершенно замечательной идее - перед нами Дионис. При этом, с маленькой примесью Аполлона.
читать дальше
От Аполлона ему достался ум, страсть к исследованиям, красоте и удивительная разноплановость. А от внутреннего Диониса то, что мы видим на картинке - экстатичность, откровенное безумие, некоторая извращенность и откровенное пристрастие ко всему темному. Это не Дионис-жертва, не бог вина, а бог экстаза и безумия. Что до Аполлона, то его сложно как-то определить, потому как он вылезает только внешне, так же как и Бьякуи. Причем, пожалуй, еще более внешне. Короче, Дионис.
Я пока писала - еще больше уверилась в своем мнении. Теперь понятны отношения этой дивной парочки - Нойтора и Заэль я имею ввиду. Бедный тупенький Нойчик.
Заэль
3881
| среда, 05 декабря 2007