День вчера был очень странный. Началось все с того, что я вообще не спала ночью - бодро учила кандзи, которые в итоге не пригодились. Потом наш любимый японец К. весь урок летал по бескрайним просторам своих мыслей, не желая возвращаться к обыденной теме уроков. С другой стороны, не орет - уже щастье, хотя хотелось бы, хотелось бы позаниматься. В перерыве Т. вдохновенно рассказывала мне про трансформаторы и электрическое напряжение, которое в розетках составляет 0,4 киловатт, а чтобы тянуть поезд его нужно аж 27 киловатт. Кажется так, да.

Уже после японского я встретилась с Хельга и ко перед которой мне до сих пор стыдно - мало того, что опоздала, так еще и пришла с пустыми руками. "Принц тенниса", сцуко, отказался записываться. Дальше наше общение пошло по совсем уж неведомым дебрям - под пу эр (кстати, в "Шоколаднице" его подают не такого пугающего качества, как в "Кофе хаузе" мы обсуждали извечную проблему в лице куботайтовых творений. В книжном темой беседы были психология и поиск хороших книг, причем последнее нам так и не удалось. Вернее, Х. нашла дивную совершенно книгу про архетип Нарцисса, но у меня не хватило денег на ее приобретение. Еще издали автобиографию С. Фрая на русском. Интересно, покупать или нет?

Потом мы еще немного погуляли, но стало холодно и пришлось укрыться в торговом комплексе на Манежной. Там мы сделали потрясающий подвиг и зашли в магазин имени Киры Пластининой. Это потрясающее место, товарищи! Теперь я знаю откуда все эти жутко-гламурные йуные девы берут свою феерическую одежду. Меня больше всего потрясли черно-розовые лаковые сапожки с бантиком (розовый там был не просто красивым розовым, а насыщенной фуксией - т.н. "барбийный" цвет), а вот Х. очаровала отдушка магазина - что-то убойно пудровое.

Закончилось все как ни странно не Бличем, а долгой прогулкой по Александровскому саду и окрестностям с беседой о прелестях экономики вообще и фондового рынка в частости. Потом мы перешли к теме образования и чуть позже - к политике. Знаете, это так очаровательно! Две молодые, в меру симпатичные девушки гуляют по центру Москвы и обсуждают не что-нибудь, а падение курса доллара. А вы говорите романтика...

Еще у меня, кажется, появился новый символичный иероглиф - 遊. Равновесие дня и ночи заканчивается, начинаются беспощадные гулянки.
Кто со мной?



читать дальше

А это Сакурай до обомжания. Правда, симпатичный?
Мне очень нравится его подчеркнуто интуитская мятая рубашечка, офигительная размывка на первой фотографии и невероятный "эффект пуговицы" на ней же. У меня у самой черная радужка, но никогда еще никому не удавалось достичь такого потрясающего эффекта неживых глаз. Все-таки японские фотографы - это отдельный вид. Надеюсь, что вымирающий.