Знаете, есть такие персонажи, которых даже я могу с полпинка соционически типировать.
Вот Санада из "Принца тенниса" как раз такой товарищ - мне было достаточно пяти секунд появления на экране чтобы понять - передо мной ЛСИ. Сенсорный такой ЛСИ причем и, конечно же, Гадес. У него это поперек лица написано, чесслово.

Представьте себе мой восторг, когда в 116-117 сериях показали печально известного Юкимуру - Персефона-жертва. Сидит за решеткой, а Гадес ее навещает! В последнее время мне везет на таких красавиц, причем все они почему-то мужского пола. Персефона-женщина - это теперь не модно что ли?
Вообще, восторгу моему нет предела, как и любви к PoT - я так и не смогла осилить этот фандом целиком (хотя надо, надо!), но наличие в нем таких дивных товарищей как Санада-Гадес, Юкимура-Персефона и Атобе-Дионис греет мне душу. К тому же, там яой просто в каноне и сам мангака радостно спаривает персонажей друг с другом. Например, во все тех же двух сериях нам показали однозначный совершенно момент с Фудзи и Тачибаной. Нет, я понимаю, что ничего е было, но как это обставили! Сестра больного уходит в дальний магазин за необходимыми тому самому больному вещами, утаскивает при этом двух лишних оболтусов, чтобы ее брат мог остаться наедине с, собственно, Фудзи. Сцена полна намеков, которые просто орут и машут флажками с гордыми кандзями "Яой!".

Но вернемся к нашей супружеской паре. О, да! Еще одно переложение любимого мифа о похищенной и страдающей Персефоне. На этот раз наша Персефона смертельно больна и лежит в больнице, вздыхая о накрывшейся карьере теннисиста. Попутно она смотрит нежными и покорными глазами на страдающего от вышеописанной картины Гадеса и делится с ним похоронными размышлениями о своей скорбной доле. Вместо савана пижамка убойного совершенно цвета бирюзового цвета - у меня есть такой жакет.
Гадес мучается от собственного бессилия и ходит на красный цвет. Страсти нешуточные, однако!



читать дальше