В казармах двенадцатого с некоторых пор невозможно поспать нормально.
А всё потому, что почти каждую ночь один новичок орёт во сне, как резаный. Обычно, заслышав вопли, шинигами начинают тихо ругаться, а ближайший к нему дотягивается и отвешивает несильно оплеуху – чтоб проснулся.
Его не бьют, не вышвыривают на улицу – впрочем, скоро он сам будет уходить спать на крыши казарм в любую погоду – потому что даже у самых матёрых шинигами начинается мелкая дрожь, когда они слышат безумный вой новичка – кажется, что воет не молодой симпатичный парень, а древнее, сошедшее с ума от старости и груза пролетевших столетий существо. И слова в этом вое – услышать такое ночью страшно даже бывалым воякам.
«Убей меня! Убей меня, убей меня, убей меня наконец!!..»
Шинигами гадают, как умер парень – хоть это и не принято, они все пытаются измыслить смерть, после которой можно так повредиться в рассудке. А то, что парень немного того – в этом уверены все. Хоть и умный сверх меры, того и гляди, пойдёт из простого боевика в учёные…
Новичок сам ничего не помнит ни о своей жизни, ни о смерти, одно имя. Только во сне он вспоминает странный голос, словно растянутый на тысячелетия, жуткую пустоту, похожую на ловушку бесконечности, боль и победившее безумие.
Парня зовут Заэль, и он до обморока боится своего капитана.
Риока врывается в зал совещаний, на бегу стряхивая с себя какого-то ретивого офицера. Вслед за ним в помещение врываются клубы дыма, вихри рейацу и громкие крепкие проклятия. Он несётся через зал – парень с растрёпанной шевелюрой, крайне незапоминающимся, но обаятельным лицом, глазами трудноопределимого цвета, одетый в развевающуюся разноцветную хламиду – подлетает к креслу, в котором восседает Ямамото-со-тайчо, хватает его за бороду и орёт в лицо:
- Джуффин!! Я ни за что – ни за что!! – не пойду в этот твой Готей при таких условиях!!!..
Ввалившиеся в зал капитаны отрядов – потрёпанные и очень, очень злые – видят картину, чуть не отправившую их всех без исключения в глубокий нокаут: со-тайчо, вместо того, чтобы испепелить бродягу в пепел, аккуратно отбирает у него бороду, щёлкает его по носу и сочувственно говорит:
- Макс, Макс, ну что поделать? Ни камру, ни приличный кофе готовить я их так и не научил…
Действительно очень хорошие драбблы: toshokan.diary.ru/p60619895.htm
3881
| пятница, 06 февраля 2009