С понедельника мне на работу, а пока я сладостно дочитываю фанфики по СТ (например, семнадцатиглавный фик от Дженны Синклейр) и вдохновенно играю в Rappelz. Мальчик-с-арбалетом мне наскучил и я решила создать другого персонажа. Из всех представленных профессий наиболее интересными мне показались дрессировщик и шаман. Я выбрала шамана и не пожалела.
Более экзотического персонажа сложно представить. Эта такая милая девочка в тоненьком платьице мага, бегающая с двуручным топором. При этом, топор у нее не для красоты или маг. атаки, а для самого настоящего мяса. В итоге мы получаем очень хороший дамаг и отвратительную защиту, выражающуюся в том, что убить девочку легче легкого. Спрашивается, нахрена такой персонаж? Ан нет, добрые корейцы придумали для нее кучу полезных баффов (пати на нас молится) и разнообразных дебаффов, позволяющих испортить жизнь как игроку, так и мобу. Кроме того, у шамана есть дивный совершенно хиляющий скилл, который позволяет вытащить себя практически из любой допы. Добавьте к этому чарование оружия на реген маны и получите нечто странное, но вполне удовлетворительное. Топором, конечно, против толпы мобов не помашешь, но качаться соло можно.
Кроме того, вместе с новым персонажем, которой я всеми правдами и неправдами выбивала кошерную робу (этот костюмчик я увидела еще при первом персонаже и он меня так поразил, что я чуть не умерла от щастья, когда смогла его добыть), мне удалось приобрести еще и пета своей мечты. Сирену, мою дорогую Иночку. Она мне досталась еще рыбенком, которым и должна была пребывать лвла эдак до шестидесятого, но я не выдержала и эволюционировала ее до взрослого состояния. Теперь у них с шаманкой непрерывное фемслешное щастье.
Честно говоря, если я когда-нибудь и соберусь изменить Иночке, то только с ангелом, которого нереально купить и не менее нереально выбить. Уникальный пет, моя вторая мечта. Пока, увы, совершенно несбыточная.
Капсы я делала с нуля, поэтому под катом их очень-очень много. Не знаю уж как остальным, но любителям игр может быть интересно, а начинающим игрокам в Rappelz и вовсе полезно. Так что вот. Мое дево. Еще совсем юная и невинная, в тренировочной платьице. Отсюда, кстати, стартуют все человеки, они же Гая, в игре.
читать дальшеОчень красивые розы больше человеческого роста высотой. Их призрачные сестры живут в долине речных фей.
Местный шрифт. Помесь хангыля, ханчи (они же кандзи) и арабской письменности. Дизайнеры хорошо курят в этой игре. Так же на этом капсе мы видим, как скучно и, я бы даже сказала, позорно названа моя шаманка. Имею я право польстить собственной фигуре в конце-концов?
Нарния. Лес, ни единой человеческой души и фонари горят.
Гарнизон для новичков. Ничего особенного, просто пара капсов. На самом деле он очень красивый, хотя и явно вдохновлен ПВ. Смешение стилей и образов создает странноватую, но привлекательную атмосферу. Только бегать по лестницам с учетам невозможности прыгать и шариться везде-везде несколько неудобно.
Приручение черепашки. Я ее ненавидела, честно. Тупое, абсолютно бесполезное животное - ни удовольствия от обладания, ни реальной пользы в бою. Не понимаю, почему ее так активно втюхивают шаманам.
Очаровательный закуток на тренировочном острове. Акция: "Почувствуй себя в данже" называется. Мне ужасно нравились местные кактусы.
Это, братцы, моя мечта. Ангел второй эвы. Красивейший и редчайший пет. И не мооой.
Луна на Песчаной скале вблизи Горизона. У меня на топоре эффект Вихря - бесполезная, но красивая штука.
Черепашки целуются. Ну, и попытка сыграть в хоккей (или гольф) двуручным топором.
Древние Руины вблизи города светленьких. С подозрительно новыми флагами. И вообще, руины это напоминает очень слабо. Мачете - это имя временного пета-собирался. Не спрашивайте, почему его так зовут
Долина речных фей с теми самыми призрачными розами. Если бы графика в игре была чуть лучше, то цены бы этому месту не было.
Вырубка.
Дизайнеры снова хорошо покурили. Это животное зовут кукури. Гибрид свиньи и маргаритки, ну вы сами видите, в общем.
Жатвенный лес, на данный момент самое красивое из виденных мной в игре мест. Высокая трава, клены и там почти можно заблудиться. Кстати, клены там японские, а не европейские.
Вид на низину Лакси. Сам город находится высоко в небе, туда можно только телепортироваться.
Слова тот же лес. Клены, мобы и листики. Мне очень нравится как сделан дизайн листьев в этой игре - они полупрозрачным налетом накладываются на экран.
Тадааам! Новая броня. В индейском стиле, что немаловажно. Она очень красивая, мне ужасно нравится. Нечто подобное будет только на 80 уровне, а до него еще жить и жить, увы.
Процесса фарма. Я хреначу по мобу топором, а рыбенок издалека издает подбадривающие крики a la дельфин и кастует дебаффы. Жалко, что я не успела заснять как она дебаффила в юном возрасте - это была очень милая дразнилка. Теперь уже скучно-понтовые песни. Рыбенок был прекрасен, конечно.
А вот и понтовое явление Иночки уже в облике умницы-красавицы-любовницы. Красотко.
Девочки тискаются.
Луна и фансервис.
Здесь сожгли Ведьму. Прошлым персом меня здесь грохнули, но этим мы даже квест почти доделали (меня погнали в данж). Это место вызвало у меня очень сильные эмоции. Исходя из сюжета игры именно здесь сожгли на костре Ведьму - странное существо, ратовавшее за право коренного населения данного мира (Гая) жить свободно от постоянной опеки двух богов и их прислужников. Многие последовали за ней и произошла кровопролитная война, но в итоге Ведьму убили. Теперь место где она умерла проклято и светленькие всеми силами стараются его очистить. Но не очень-то получается.
Дань уважения или "революции придумали русские".
Иночку убили.
Веселые старты. Это Святилище лунного сияния по которому мы большой и веселой толпой оголтело бегали в попытках завалить целую кучу боссов. Я к своей беде не взяла на них квесты, поэтому бегала просто за компанию ("ну баффни на, ну баффни" и все такое).
Загадочный предмет под названием "Контролер". Он вертится.
На втором боссе вся пати легла.
А потом мы реснулись, но тут я решила что хорошенького понемножку и вышла из игры.