Уже парочку дней я вместо добросовестного изучения корейского языка (что в предверие зачетов особенно актуально) посвящаю свой досуг очередной мозгожорной игрушке. Jade Dynasty пока не вышла в России, но европейский сервер уже работает так что я решила попробовать. Сразу скажу, что к Perfect World я отношусь без должного энтузиазма, не пошла у меня эта игрушка ни при каких условиях. Пытаться пыталась, но не получилось. А вот Jade Dynasty вроде бы пошла. Но не думаю, что я просижу там долго.
Хотя в принципе сама по себе игра и сервер вызывают восхищение. Первая трепетной проработкой деталей (художники не слишком хорошо знают родную историю и культуру, но зато очень ее любят), а второй исключительной прямотой рук админов. Народу очень много, серверов великое множество (я играю на PVE 15), но нигде нет ни лагов, ни каких-либо других проблем. Единственное что бывает - это застревание в текстурах, но встречается намного реже, чем в том же Реквиеме.
Отличительные черты данной игры - это простота управления и исключительно дружелюбный даже для самого тупого и ленивого пользователя интерфейс. Если вам дают квест найти и убить 20 мюмзиков в мове, то это означает, что на мюмзиков будет дана ссылка и автопилот доведет туда персонажа самостоятельно. Никаких метаний по карте и криков в общем чате. Найдя искомое, надо включить Esper (встроенный в игру бот) и медитировать на истребляемых мюмзиков. Проблема многочасового фарма решается легко и просто к большому счастью нелюбителей задротства. Так же есть функция "Медитация" при которой достаточно держать игру включенной и опыт сам будет капать, медленно и неотвратимо. 0,1% в минуту - это немного, но вполне достаточно, чтобы к утру набить лвл. И даже не один.
Единственная беда игры - это отсутствие возможности заработать. На банки во время фарма улетает денег больше, чем получаешь ресурсов. При этом, стоит отметить, что в сумке всего 24 слота. Это делает процесс собирания ресурсов мягко говоря мучительным. Денег тут не заработаешь, по крайней мере на лоулвлах. Единственный вариант - это торговать шопом (вкладывая реал) или мучаться, крафтя доспехи чужим людям. Так же хороший вариант (мой, собственно) - это упросит знакомого хайлвла, чтобы тот отвел тебя куда-нибудь, где трава зеленее и денег дают больше. Вот меня сегодня качали на мобах 80+, в итоге я заработала на один золотой. Смешно, конечно, но для меня это целое состояние. Учитывая, что 50 банок маны стоят ползолотого становится как-то грустно. )
Про мир и персонажей: игра создана для романтично настроенных девушек и юношей, сотюда и простота управления, и минимальное количество агров на квадратный метр. Так же из шести классов только два являются воинами. И оба темные, что обидно. Бить издалека - это красиво и благородно, а резать на кусочки ножиком очень-очень плохо.
Естественно, что я очень-очень плохая. Танк. Долго выбирала между светлым баффером и темным танком (который больше похож на ДД, если честно) и в итоге выбрала танка. Пока вроде бы не жалею, хотя с большим удовольствием бы играла промежуточным классом, чтобы и чем-то тяжелым по лбу, и бафф лишний раз кинуть. Но тут такого счастья нет. И нет выбора оружия, что тоже неприятно. Особенно для воина. Мечи почему-то отдали магам, щитов нет, двуручного оружия нет вообще, топоры и кинжалы отсутствуют. Есть некое подобие сюрикенов для ассасинов и двойное лезвие для танков. Зато анимация скиллов очень красива.
читать дальше