Потрясающий, русский фик по Merlin. Прежде я сталкивалась с этим автором только в СТ-фандоме и то лишь мельком, но пишет она чертовски хорошо, как оказалось. И что касается отношений, и что касается сюжетно-декоративных деталей. Редко в каком фике можно встретить вдумчивое описание окружающей среды, особенно когда между героями такое влечение. UST - это вообще мой кинк, поэтому неудивительно, что в эту историю я вцепилась зубами и решила прочитать до конца, даже если все в итоге сведется к чему-то непонятному. Но то, что автор не изменила изначально заданной позиции, а так же прописала изумительный emotional twist в финале - это действительно потрясающе. Я действительно обрадована тем, что это написал наш автор. Не могу сказать, что тема взаимоотношений хозяев и слуг - это волнующий вопрос, но подан он действительно элегантно. И спорно, если говорить о восприятии с разных точек зрения. Артур мог врать в любой из моментов, что придает истории не только психологизм, но и приятное чувство незавершенности.

Но интереснее всего, конечно, Камелот, как отдельный персонаж. В комментариях его совершенно оправданно сравнили с Хогвартсом. Идея, кстати, феерическая и было бы крайне интересно ее где-нибудь увидеть. Ведь судя по канону, где в королевстве со строжайшим запретом на магию, половина королевского двора так или иначе связана с колдовством, будет совершенно неудивительно, если Камелот откажется едва ли не разумным созданием.

Не то чтобы после этого случая Мерлин перестал доверять картам, однако к собственноручно вычерченному плану относился с известным подозрением – ему вдруг подумалось, что он мог ненароком вложить в рисунок некую вредоносную магию, которая и заводила его в совершенно невообразимые места, где, кажется, кроме самого волшебника уже давным-давно никто не бывал. Хотя слугам Камелота было велено неустанно блюсти порядок, в отдалённых закутках замка Мерлин однажды обнаружил внушительных размеров паутину, клочьями ниспадавшую с потолка. Представив на миг размеры паука, способного выткать подобное полотно, волшебник поёжился и поспешил ретироваться, надеясь вернуться в более обжитые залы.
Внушительные галереи и низкие, давящие потолки, скрипучие створки окон и бойницы, и бесконечные лестницы, лестницы…
- Восемьсот девяносто три, восемьсот девяносто четыре…
Мерлин, пожалуй, пробежал тысячи ступеней в тот день, когда бесполезная карта отправилась в очаг Гаюса и вспыхнула золотыми искрами, прежде чем облепить золой прогорающие поленья.


merlintv.diary.ru/p86875925.htm