Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Братцы, я посмотрела Сайлент Хилл и теперь смело его вам рекомендую.

Во-первых, это фильм арт-хаусный. Да-да! И не надо бить меня тапками, он именно такой. Вся прелесть в атмосфере самого городка, в сером пепле вместо снега, в тумане, в медсестрах из 50-х и оригинальной музыке, которую взяли из игры. Конечно, было бы забавнее, если бы фильм снял сам Ланс фон Триер, а не игравший в него Ган, но в любом случае это достойно.
Во-вторых, он извращенский в самом лучшем смысле этого слова. Режиссер и актеры не ставили перед собой задачу испугатьвас, они хотят вас ужаснуть и им это вполне удается - постоянное ощущение присутствия в кадре (спасибо оператору), которое через секунду сменяется апокалиптичной панорамой, изменящийся в течении фильма костм глав. героинии постоянный бег, бег, бег... здесь никто никого не убивает, не утаскивает в подземелье - ад живет и процветает в душах испуганных обитателей городка. Именно они убивали и убивают все живое, а не монстры-коматозники. Мертвые убивают мертвых на всех кругах ада, забавно, да?
А еще он немного шаманский - женщина ради спасения души погружается из своего глянцевого верхнего мира сначала в серую пустыю среднего, а потом и в грязную хлюпающую тьму нижнего. Беда лишь в том, что Роуз (главная героиня) неопытная нойда и не может вернуться обратно в верхний мир. Или, быть может, она умерла?

В-третьих, он слегка нелепый. Но именно эта робкая нелепость и придает ему особый шарм, на мой взгляд. К примеру, монстры не нарисованы на компьюторе, а исполняются живые, но хорошо загримированными танцорами. Роуз слегка туповата, как и полагается главной героине, но при этом вещает шекспировским слогом. Три девочки поражают благообразными лицами будущих Натали Портман, а фильм производит впечатление какой-то недосказанности. Я думаю, что виноваты в этом продюссеры, которые урезали картину на целый час, возможно, что именно там, в вырезанном часе вы увидели бы долгожданные гавайские рубашки, услышали бы голос Леннона и почувствовали бы вкус обсыпанной пеплом Маргариты...
+ неожиданно-приятная рецензия от "Афиши". Еще немного и я прощу их.

Во-первых, это фильм арт-хаусный. Да-да! И не надо бить меня тапками, он именно такой. Вся прелесть в атмосфере самого городка, в сером пепле вместо снега, в тумане, в медсестрах из 50-х и оригинальной музыке, которую взяли из игры. Конечно, было бы забавнее, если бы фильм снял сам Ланс фон Триер, а не игравший в него Ган, но в любом случае это достойно.
Во-вторых, он извращенский в самом лучшем смысле этого слова. Режиссер и актеры не ставили перед собой задачу испугатьвас, они хотят вас ужаснуть и им это вполне удается - постоянное ощущение присутствия в кадре (спасибо оператору), которое через секунду сменяется апокалиптичной панорамой, изменящийся в течении фильма костм глав. героинии постоянный бег, бег, бег... здесь никто никого не убивает, не утаскивает в подземелье - ад живет и процветает в душах испуганных обитателей городка. Именно они убивали и убивают все живое, а не монстры-коматозники. Мертвые убивают мертвых на всех кругах ада, забавно, да?
А еще он немного шаманский - женщина ради спасения души погружается из своего глянцевого верхнего мира сначала в серую пустыю среднего, а потом и в грязную хлюпающую тьму нижнего. Беда лишь в том, что Роуз (главная героиня) неопытная нойда и не может вернуться обратно в верхний мир. Или, быть может, она умерла?

В-третьих, он слегка нелепый. Но именно эта робкая нелепость и придает ему особый шарм, на мой взгляд. К примеру, монстры не нарисованы на компьюторе, а исполняются живые, но хорошо загримированными танцорами. Роуз слегка туповата, как и полагается главной героине, но при этом вещает шекспировским слогом. Три девочки поражают благообразными лицами будущих Натали Портман, а фильм производит впечатление какой-то недосказанности. Я думаю, что виноваты в этом продюссеры, которые урезали картину на целый час, возможно, что именно там, в вырезанном часе вы увидели бы долгожданные гавайские рубашки, услышали бы голос Леннона и почувствовали бы вкус обсыпанной пеплом Маргариты...
+ неожиданно-приятная рецензия от "Афиши". Еще немного и я прощу их.
Песня из фильма:
-Я видела все, я видела монстров,
Я видела ножи, наточенные остро.
Я видела призраков, и мне очень стремно,
Я знаю: мы все здесь умрем, но...
))))))
но имхо фильм занятут немного
Точно. Спасибо, что сформулировала. Именно так