20:33

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вот теперь я действительно начинаю разочаровываться в ХоМинах! Забыли про старое, двигаются вперед, новая музыка и новый толчок в творчестве группы. Это так теперь называется, да? Слов нет. И мне еще говорят, что нехорошие JYJ зацикливаются на прошлом и ушедшей славе. JYJ хотя бы не поют старых песен и четко понимают, что либо впятером, либо никак. А это... это говорит о чудовищном отношении к своим фанатам.



@темы: silent hill isn't silent, uneternal sleep, go and DIE!, DBSK

Комментарии
09.10.2011 в 20:44

"Щепки в жопе - это не гламурно"
эх, троица хоть и не супер мега песни поет, но зато свои, экспериментирует хоть, а эти...обидно, блин(
09.10.2011 в 21:04

時を止めて~、ずっと君のそばにいたい~♪
Не ну знаете, это уже хуже некуда( Парни, неужели самим не противно а? :bubu:
09.10.2011 в 21:07

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
И противно ведь. Видно же, как тяжело все это дается.
После такого начинаешь верить во все самое плохое в чем обвиняли ХоМин. Это не единственная их сделка с совестью, я так думаю.
09.10.2011 в 21:12

" Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает"
Samishige, нет слов :weep3:
09.10.2011 в 21:20

時を止めて~、ずっと君のそばにいたい~♪
садомаза какая то...
Какая там защита "DBSK", простите по мне так это паразитирование на нем.(
09.10.2011 в 21:51

I'm a waking hell, and the gods grow tired
да что все так на ребят накинулись? никому не приходило в голову, что их заставляют это делать люди из SME? ХоМины связаны контрактом и вынуждены петь и танцевать что скажут.
09.10.2011 в 22:11

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Они не в Корее, а в Японии все-таки и Авекс не славится такими методами. Да и вообще, устаревает как-то вся эта тема с "заставляют" и "связаны контрактом". Давно ушли бы, если бы хотели. Но они ведь этого не делают и спокойно педалируют тему того, что они - это настоящие ДБСК, они имеют право исполнять песни потому что они ДБСК и вообще все попахивает не слишком аппетитным говнецом.

При этом альбом новый у них шикарный! Ну что стоит им петь песни оттуда?
09.10.2011 в 22:14

I'm a waking hell, and the gods grow tired
Давно ушли бы, если бы хотели.
возможно, у кого-то хватило моральных сил уйти, а кто-то оказался слабее. кого-то устраивает остаться в прошлом, а кого-то нет.
09.10.2011 в 22:24

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
Интересно они понимают, что подобное причиняет боль фанатам. Не знаю кому как, но мне до слез больно:small:
09.10.2011 в 22:26

Сферический фантазер в вакууме
Уж насколько я не фанат дбск бфл, но помню, что была одна отличная группа, а теперь стало две... ну... странные какие-то. Читал все весь тот ад и балаган почему данное говно случилось, но происходящее сейчас напоминает попытки выжать из дохлой коровы еще молока=(
09.10.2011 в 23:25

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
кого-то устраивает остаться в прошлом, а кого-то нет

А вот это очень сложный вопрос. Ведь тот же Джеджун очень привязан к пятерке до сих пор и, пожалуй, все это безобразие во многом является в том числе и провокацией в его сторону. Хоть так сломить человека.

kumisu, я думаю, что понимают. Но по какой-то причине им либо все равно, либо они в такие условия поставлены, что права выбора у них нет. А скорее всего им вообще на самом деле давно плевать на фанатов и задача стоит простая: заработать денег, пока Юнхо не заберут в армию.

PolarStern, именно так оно и выглядит, увы. При этом новый альбом хороший есть, ну что им стоит перестать заниматься некромантией пополам с некрофилией и радостно показывать свой собственный продукт? Ведь слова никто плохого не скажет!

Поговорила сейчас с представителями той стороны, той самой, что уверена в праве ХоМин петь старые песни. Блядь, как я ненавижу быть правой! И ведь я еще недавно писала, что в итоге все аргументы сведут только к одному: ХоМин так делают потому что их заставляют. И не стыдно защитникам с такими аргументами выступать?..
10.10.2011 в 01:11

простите что влезла, ну просто накипело
Интервью Тохошинки в журнале Ginger
Юно:Мы всегда были Тохошинки и все еще ими являемся. Следовательно, петь прошлые песни Тохошинки - вполне нормально. Но если вы спросите, сомневались ли мы или сопротивлялись петь только вдвоем, мы ответим: "Да, сомневались”. Но это наша самая памятная песня, и мы будем беречь ее. Я на это надеюсь.
Источник: Ginger November Issue
Перевод: Pika-pika
Редактор: Irinaki
Поделились: TVXQ.ru
о чем тут спорить, в начале тоже злилась и не нравилось, что они поют прошлые песни, но после этого интервью, я их прекрасное понимаю.
это их песни, как группы, они просто не могут их не петь.
я думаю, они тоже не сразу к этому пришли, думается, что они не один вечер просидели и решали петь старые песни или нет.
я жду когда они перепоют Hug, как новый дебют для всей пятерки.
10.10.2011 в 02:09

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~ MarishKA ~, что значит они не могут не петь? Их кто-то заставляет? С ножом стоит у горла? Видимо, так же они сомневались, когда решились петь KYHD с очень спорным текстом. И ни одна сука не встала тогда на защиту JYJ, как сейчас все бросились на защиту ЛСМ. Вы меня тоже извините, но накипело. Это нормально - спеть ну одну песню, ну две. Но петь Stand by you на которой группа тогда кончилась - это просто отвратительно.

Да, это их песни. Вернее - это песни СМЕ. И если СМЕ захочет, то петь их будет Вася Пупкин корейский, а не ДБСК. Я жду Wasurenaide, вот честно. Решатся или нет они такой нож Джеджуну вставить? И если вставят, то все будут так же говорит что "это их песня и они права имеют". Юридическое право за ними, моральное - нет у них на это прав никаких. И, наверное, это совершенно не свойственно нормальным людям, но я бы на их месте задумалась о том, как их будут потом описывать в учебниках и журналистских статьях. Лет через тридцать-сорок. И как им уже в пожилом возрасте придется наслушаться о себе очень НЕПРИЯТНЫХ вещей.
10.10.2011 в 02:25

Samishige, если и решат спеть, то с этим должен разбираться сам Дже, как ему поступить. я б набила морду
самое смешное то, что никто не знает их настоящих характеров, как они поступят в той или иной ситуации.
10.10.2011 в 02:30

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~ MarishKA ~, а он никак не сможет поступить. Они же право имеют, согласись? Они же ДБСК и все такое. )))
10.10.2011 в 02:40

Samishige, согласна.
10.10.2011 в 04:32

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Они не в Корее, а в Японии все-таки и Авекс не славится такими методами.
спасибо, посмешили.
Авекс местами еще паскуднее чем СМЕ, так что подобная ерунда, как отбивание бабок и выжимание максимума из потерявшего частично популярность бренда - это нормально и странно что вы этого не видите. Так что будут петь еще и не то. Захочет авекс - еще и на голову встанут.
10.10.2011 в 05:26

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
отбивание бабок и выжимание максимума из потерявшего частично популярность бренда - это нормально и странно что вы этого не видите

Вижу, прекрасно вижу. Просто сама по себе идея эдаких забитых мальчиков, которые сидят на цепи и за тарелку супа с кимчами готовы петь старые песни ну совершенно не греет мне душу. Они сделали выбор еще тогда, что называется. Они могут сделать его сейчас и сообщить своим работодателям, что либо, ребятки, вы к нам по-человечески относитесь, либо трио JYJ станет квинтетом JYJYC. Не факт что получится, но шантаж - это такая штука. Наверняка они им и занимаются периодически, собственно. Не верю я ни в святость Юнхо ни в управляемость Чанмина.
10.10.2011 в 09:16

I'm a rocker. I'm a roller. I'm a riot out of controller.
либо трио JYJ станет квинтетом JYJYC.
Упаси Господи. Лишние рты нам им ни к чему.

А вообще, отмазка "они же под СМЕ, им нельзя, их заставляют и вынуждают" устарела эдак года 2 назад. Придумайте новую, а то над старыми шутками как-то не смеется.
10.10.2011 в 10:32

поют - и пусть поют. Я все понимаю, кактус он и есть кактус... так зачем жуешь? Я тебя не понимаю, Шиге.

Столько негатива тут увидела, фуууууу. Это не есть хорошо для моей кармы(
10.10.2011 в 13:20

У них есть профсоюз, который называется Темный Охотник (с)
О господи!!! :facepalm3: Ну, не нравится, скажи ты просто "не понравилось". Зачем грязью ребят поливать? Не для того они стараются что бы вот ТАКОЕ в ответ получать.
10.10.2011 в 15:28

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Ну, не нравится, скажи ты просто "не понравилось". Зачем грязью ребят поливать? Не для того они стараются что бы вот ТАКОЕ в ответ получать.

Хосспади, но почему после сказанного еще в посте приходят люди с такими комментариями? Вот это меня поражает. Они, может, и прекрасно поют. Но то, что они поют - это ужасно. И "не понравилось" тут совершенно не причем. В данное случае ТАКОЕ совершенно оправдано. Старались бы и пели собственные песни - никто бы слово не сказал, а здесь на лицо явная провокация. Я на нее вполне очевидно реагирую: кулаком в лоб.

Я все понимаю, кактус он и есть кактус... так зачем жуешь? Я тебя не понимаю, Шиге.

Ну дык мне его горделиво показали со словами "вот, смотри". "Дуэт" я даже слушать не стала, зная свое трепетное отношение к исполнению ХоМинами баллад и тому, что мне в 95% случаев совершенно не нравится когда они это делают. Да. и в принципе, я считаю это совершенно осознанной провокацией в духе "вот кто в доме хозяин". Это навязывание меня не устраивает. Где хваленая восточная вежливость?
10.10.2011 в 15:33

Да. и в принципе, я считаю это совершенно осознанной провокацией в духе "вот кто в доме хозяин". Это навязывание меня не устраивает. Где хваленая восточная вежливость?
обе команды играют на чувствах и эмоциях. осознанно и явно)
10.10.2011 в 15:46

У них есть профсоюз, который называется Темный Охотник (с)
Да, вы совершенно правы, речь тут вовсе не о "понравилось" "не понравилось". Если уж на то пошло, то мне как бы тоже не радостно от того, что они старое перепевают, при чём откровенно не так уж и хорошо. Тут речь об элементарном уважении к творчеству любимой группы. Что я может быть не прав? У них и так найдётся выше крыши народу кто покритикует их.