Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Меня немного расстраивает, когда говорят о том, что трио или дуэт взяли потолок, что им больше некуда расти и они уже не так интересны. Ребята, этим людям по 25-27 лет, они еще очень молоды и полны сил! Да, они уже не могут быть мальчиками-зайчиками, но это не значит, что теперь им некуда расти -я бы сказала, что наоборот - у них новые горизонты впереди и совершенно новые пути. Особенно у трио, потому что эти люди сейчас строят себя сами, выбариют что им делать сами и слушают только себя. Совершенно естественно, что у них бывают провалы - никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает, и мы не знаем еще сколько этих провалов будет впереди, но на мой взгляд они достойны огромного восхищения как личности.
В первую очередь за то, что пошли против толпы. Корейское общество очень консервативно и патриархально, несмотря на бурное экономическое развитие у них все еще сохраняется коллективное мышление и тема подчинения младшего старшему даже в ущерб личности индивидуума. То, что сделали JYJ - это полный пиздец и крах шаблонов для корейца. Как, как нормальный человек может взять и бросить ту работу, ради которой готовы пожертвовать всем миллионы? Как нормальный человек может взять и уйти вникуда? Это даже не-кореец может понять. Страх неизвестности, страх социального осуждения, страх остаться одному - через все это трио прошло, когда они приняли решение послать СМЕ и пуститься в свободное плавание. Для меня эти люди просто титаны хотя бы потому, что они барахтаются в океане возможностей уже три года и пока еще не потонули. Хотя другие бы сломались, другие бы не выдержали давления и разрыва с социумом. Собственно, на мой взгляд - это и есть ответ на вопрос почему не ушли тогда Юнхо с Чанмином вместе с трио. Кроме всего прочего, еще и этот безотчетный страх перед неизвестностью и собственной беспомощностью. Трио же сами по себе достаточно маргинальный: Ючон с проеденным американскими ценностями мозгом, женоподобный Джеджун с менталитетом домохозяйки и абсолютно непробиваемо до границы с медицинской нормой тупой Джунсу - этим людям, несомненно, терять было чуть меньше, чем другим. Но решение их от этого не стало менее грандиозным и по-человечески достойным восхищения. Даже если они сделали это по собственной дурости, даже если они думали потроллить СМЕ и получить бабло, даже если все получилось не так, как было запланировано - они огромные молодцы и я никогда не смогу сравнить их ни с кем из корейской эстрады.
Это скорее уже что-то и советской реальности, с певцами-диссидентами о настоящей свободе.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Правда, здесь все больше замешано на деньгах и меньше на творчестве, но это сама по себе особенность корейской сцены сейчас.
В первую очередь за то, что пошли против толпы. Корейское общество очень консервативно и патриархально, несмотря на бурное экономическое развитие у них все еще сохраняется коллективное мышление и тема подчинения младшего старшему даже в ущерб личности индивидуума. То, что сделали JYJ - это полный пиздец и крах шаблонов для корейца. Как, как нормальный человек может взять и бросить ту работу, ради которой готовы пожертвовать всем миллионы? Как нормальный человек может взять и уйти вникуда? Это даже не-кореец может понять. Страх неизвестности, страх социального осуждения, страх остаться одному - через все это трио прошло, когда они приняли решение послать СМЕ и пуститься в свободное плавание. Для меня эти люди просто титаны хотя бы потому, что они барахтаются в океане возможностей уже три года и пока еще не потонули. Хотя другие бы сломались, другие бы не выдержали давления и разрыва с социумом. Собственно, на мой взгляд - это и есть ответ на вопрос почему не ушли тогда Юнхо с Чанмином вместе с трио. Кроме всего прочего, еще и этот безотчетный страх перед неизвестностью и собственной беспомощностью. Трио же сами по себе достаточно маргинальный: Ючон с проеденным американскими ценностями мозгом, женоподобный Джеджун с менталитетом домохозяйки и абсолютно непробиваемо до границы с медицинской нормой тупой Джунсу - этим людям, несомненно, терять было чуть меньше, чем другим. Но решение их от этого не стало менее грандиозным и по-человечески достойным восхищения. Даже если они сделали это по собственной дурости, даже если они думали потроллить СМЕ и получить бабло, даже если все получилось не так, как было запланировано - они огромные молодцы и я никогда не смогу сравнить их ни с кем из корейской эстрады.
Это скорее уже что-то и советской реальности, с певцами-диссидентами о настоящей свободе.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Правда, здесь все больше замешано на деньгах и меньше на творчестве, но это сама по себе особенность корейской сцены сейчас.
Что, серьезно так говорят? О.О Как все-таки люди по-разному воспринимают одни и те же события, одних и тех же людей... Я так все время думаю - блин, они столько еще всего интересного могут сделать и сижу в предвкушении. Даже не думаю, а как-то вот постоянно это чувство живет где-то внутри и душу греет
каждый раз читая что нибудь про трио и Хоминов у меня появляется настроение))) а последнее время слыша что им некуда больше расти, я очень расстраивалась.
Жужички молодцы они себя сами создали, не побоялись. Хотя перед ними было много преград даже и сейчас они есть но они смело шагают вперед так как знают что их поддерживают много верных фанатов))))))))