11:53

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
16.09.2013 в 11:24
Пишет  .your digital killer:

№319. Статья

Всё нижеописанное - мнение автора. К прочтению необязательно.


Игровые сюжеты: грань между геймплеем и рассказом


Говоря об игровом сюжете, как о киносценарии или драматургическом произведении любят многие. По сути, в мире ничего не меняется, и, как бы ты не повернул сюжетную линию, всё равно найдётся кто-то, кто в сердцах воскликнет: «Это было в Симпсонах!». Однако, нужно учитывать, что то, что работает в фильме, не работает в игре (и наоборот), а то, что получается в театре, не получается на компьютерном мониторе. К тому же, существует ещё один немаловажный фактор – присутствие со всём этом игрока, ибо от степени его вовлечённости в процесс зависит успех игрового продукта (если, конечно, нам не попался циничный индивид, который играет только ради геймплея). Для тех, кому сюжет кажется вторичной составляющей, с одной стороны, можно не стараться, но тогда разработчики рискуют сильно разочаровать поклонников жанра «Я хочу подумать, а не поиграть».
читать дальше

URL записи

Комментарии
28.01.2014 в 12:04

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Skyrim и ещё ряд недопройденных мной игр – слабы в сюжетном плане
И все сразу понятно, каким местом он играл. :facepalm:
Не, конечно, там не пихают тебе мордой в ДРАМУ, как котенка в лужу. Да и вообще все три самые известные тес-игры банальны ("иди и убей главгада"), казалось бы. Вот только фирменный МКшный и Бетседовский троллинг заставляет задуматься, А ЧО СДЕЛАЛ-ТО ВАЩЕ.
Но это ж думать надо.
28.01.2014 в 12:10

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Achenne, меня этот момент тоже смутил, но у автора все равно любопытная точка зрения. И судя по набору игр Скайрим попал туда случайно.

И в принципе каждый видит в играх, то что он хочет видеть или просто ориентируется на определенные студии, где работают люди со схожим мышлением. Меня вот Dead Space реально убивает, причем не только атмосферой, но и какими-то внезапными визуальными фишками. Например, огромные статуи (которые на самом деле не статуи, а окаменелые останки) пришельцев с Тау Воландиса держатся за руки, а те, что с краю опираются на стены. Это для меня важнее, чем вид от третьего или первого лица.
28.01.2014 в 12:19

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Samishige, ну так да, но все же.
ну честно, вот та же драгоняга, она нагло бьет по эмоционалке. Молотком. Кувалдой. Это действует, и я честно тряслась за Ферелден, сопереживала Архитектору и размазывала сопли на моменте самопожертвования Орсино, но все-таки - это чисто эмоциональный шантаж.
В ТЕС все сухо, скупо.Немного фактов, немного намеков. Сделал дело? Молодец, гуляй дальше. Авось до тебя дойдет, что именно ты сделал. А не дойдет - ну ладно ,вот тебе крутой артефакт, не обляпайся.

Тоньше это.
28.01.2014 в 12:26

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Achenne, да - это все-таки политика, социалка. Они очень активно заигрывают с проблемами реального мира, в то время как ТЕС - это мифопоэтика, там совершенно иные законы действуют.
28.01.2014 в 12:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Samishige, ну да, совсем разные подходы просто. А тут чел однобоко мыслит, увы.