Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
К слову, о возможных вариантах развития сюжета, упомянутых в предыдущем посте. Я все чаще стала задумываться о том, что в Гине как в трикстере есть много от Локи. Он ведь выступает все-таки не в роли божественного Шута или Шутника, а скорее как коварный хитрец и предатель. А так же, один из тех, кто создает обмен между мирами. Нельзя сказать, что сравнение идеально - все-таки скандинавский эгрегор при всем желании не может четко наложиться на японскую психологию мангаки, но сама по себе тема очень интересна.
Если отталкиватьсяот этого архетипа, то можно кучу всякого интересного выудить на свете в плане развития сюжета - это и розыгрыш мифа о Рагнарёке, где Гин в итоге может обмануть всех и сам выступить как разрушитель; и трикстерские перемещения - Гин вовсе не предатель, а почти что шпион (кстати, в роль Гина-шпиона в чистом виде я не верю - не тот это персонаж все-таки); и "заточение" в которое очень любят играть фикрайтеры в последнее время. Причем, если брать конкретно трикстерскую сущность Гина и влияние этого архетипа на мозг мангаки, то... это очень интересно.
Дело в том, что в скандинавской мифологии есть совершенно дивный архетип, который в какой-то мере похож на Гестию, но все же ей не является - это Сигюн, жена Локи. Ее изначальные отношения с мужем было практически идентичные реальным отношениям между Гестями и Гермесми, но потом в ней проявилась совершенно дивная фишка, которая и стала ключевой для всего архетипа! После того, как Локи поймали и, связав кишками собственных сыновей, отправили до самого Рагнарёка мучаться от яда змеи, который капал ему на лицо (в Скандинавии в связи с этим было поверие, что именно корчи Локи вызывают землетрясения), его жена, о которой до этого мы ни сном ни духом не слышали, была единственной, кто согласился уйти в добровольное изгнание с мужем и вечно держать чашу над его головой. Убирая дивные подробности можно сказать, что Сигюн - это архетипический образ брошенной жены, которая в конце-концов остается единственной верной ему. И тут вылезает самое странное - у нас два кандидата на эту роль. Рангику и Кира. Причем, наиболее вероятной Сигюн здесь выступает все-таки Рангику, несмотря на то, что она Афродита. А учитывая, что во втором мувике ее драгоценный капитан подозревается в предательстве я не удивлюсь, что и свободолюбивая, но искренне влюбленная женщина пойдет по его стопам т.е. уйдет вслед за Гином. Намеки на возможность такого поведения были, когда Рангику размышляла о том, что Гин всегда уходит, но никогда не говорит куда. А она его ждет, прямо как Сигюн - Локи. Сомневаюсь, что Рыжий отчитывался женушке о своих "подвигах".
В общем, я ставки делать не собираюсь, но безумно интересно будет проследить за развитием нежно нелюбимого мною Гина, потому как если мангака его не сольет - на этом персонаже можно вывести практически любой сюжет. Особенно если вывести его не банальным проводником-Гермесом, а прокачать мощного Локи. А последний вариант на диво вероятен, потому как образ сидящей дома жены очень близок японцам.

Если отталкиватьсяот этого архетипа, то можно кучу всякого интересного выудить на свете в плане развития сюжета - это и розыгрыш мифа о Рагнарёке, где Гин в итоге может обмануть всех и сам выступить как разрушитель; и трикстерские перемещения - Гин вовсе не предатель, а почти что шпион (кстати, в роль Гина-шпиона в чистом виде я не верю - не тот это персонаж все-таки); и "заточение" в которое очень любят играть фикрайтеры в последнее время. Причем, если брать конкретно трикстерскую сущность Гина и влияние этого архетипа на мозг мангаки, то... это очень интересно.
Дело в том, что в скандинавской мифологии есть совершенно дивный архетип, который в какой-то мере похож на Гестию, но все же ей не является - это Сигюн, жена Локи. Ее изначальные отношения с мужем было практически идентичные реальным отношениям между Гестями и Гермесми, но потом в ней проявилась совершенно дивная фишка, которая и стала ключевой для всего архетипа! После того, как Локи поймали и, связав кишками собственных сыновей, отправили до самого Рагнарёка мучаться от яда змеи, который капал ему на лицо (в Скандинавии в связи с этим было поверие, что именно корчи Локи вызывают землетрясения), его жена, о которой до этого мы ни сном ни духом не слышали, была единственной, кто согласился уйти в добровольное изгнание с мужем и вечно держать чашу над его головой. Убирая дивные подробности можно сказать, что Сигюн - это архетипический образ брошенной жены, которая в конце-концов остается единственной верной ему. И тут вылезает самое странное - у нас два кандидата на эту роль. Рангику и Кира. Причем, наиболее вероятной Сигюн здесь выступает все-таки Рангику, несмотря на то, что она Афродита. А учитывая, что во втором мувике ее драгоценный капитан подозревается в предательстве я не удивлюсь, что и свободолюбивая, но искренне влюбленная женщина пойдет по его стопам т.е. уйдет вслед за Гином. Намеки на возможность такого поведения были, когда Рангику размышляла о том, что Гин всегда уходит, но никогда не говорит куда. А она его ждет, прямо как Сигюн - Локи. Сомневаюсь, что Рыжий отчитывался женушке о своих "подвигах".
В общем, я ставки делать не собираюсь, но безумно интересно будет проследить за развитием нежно нелюбимого мною Гина, потому как если мангака его не сольет - на этом персонаже можно вывести практически любой сюжет. Особенно если вывести его не банальным проводником-Гермесом, а прокачать мощного Локи. А последний вариант на диво вероятен, потому как образ сидящей дома жены очень близок японцам.

тогда, правда, тоссену тоже нужно кого-то подобрать.
Тоссен - это да. Над ним еще можно подумать, хотя... как начет слепого бога Хёда, которого еще зовут "темной стороной Одина"?
Но кто тогда Бальдр???
Тогда надо и остальных арранкаров разложить (будет у нас Вальхалла).
ччерт...
Правда, у меня все еще большие планы насчет Гина и Кира - не все я про них написала, что хотелось. Но и вернуться к теме Гриммджо было бы интересно. Улькиорра, впрочем, тоже.
Похищение Орихиме - это похищение Персефоны прямым текстом.
В пользу того, что Айзен - Один, говорит айзеновская якобы смерть от своего же меча и висение на башне.
Айзен - да, все верно. Кстати, основная одинова тематика - принесения себя в жертву самому себе же раскрыта просто дивно. Но с другой стороны, в один очень важна так же история с Мимиром - ослепление ради обретения мудрости, а Айзен и не думает что-либо приносить в жертву по-настоящему. Единственно что - Тоусен может здесь играть роль "слепого глаза Одина" - т.е. его карающей, темной части. Чем он занимается с успехом...
в жертву были принесены 46 шинигами. *думает, можно ли сделать интересно и из этого, но никаких параллелей пока не видит*
госсподи, знал бы куботайт...%)
Понимаешь, очки снял - это хорошо, да. Дивный образ, только Один все-таки лишился глаза... впрочем, такое вольное допущение вполне может быть, я согласна. В любом случае - видеть он будет по-другому. Но все-таки очки - это не жертва, да. Там несколько другая фишка.
С 46 шинигами ничего не могу пока сказать. У меня они только с женихами и Одиссеем ассоциируются, но и то - криво.
С Одиссеем? Как?