Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Что мне всегда доставляет наслаждение, в любом аниме - так это вовремя вставленная яойная сцена, особенно если она наполнена некой мыслью и следовательно психологически и сюжетно обоснована.
В Ergo Proxy не пожалели для зрителей сразу два пейринга - один, правда, невнятный, хоть и с предложением руки и сердца, зато второй цвел буйным цветом до самой смерти персонажей.
Вообще, Рауль изначально мне страшно не понравился. Красив, конечно, он безмерно, но этот образ жестокого манипулятора, человек, который играет в большую политику и равнодушно относится к тому, что происходит вокруг него - достаточно жуткое зрелище. А в итоге он превращается в человека, который бросил вызов Богу.
Его ненависть к Винсенту так же сильна, как любовь Дедала к Рил - и в итоге эти чувства приводят обоих в смерти. Значит ли это, что подобное чувство является заведомо разрушительным для человека или наоборот - они оба, что Дедал, что Рауль, перевыполнили свой долг как людей и вышли на принципиально новый уровень существования?
Я склоняюсь ко второму варианту, но с одной маленькой оговоркой - именно человечность т.е. способность чувствовать мир и населяющих его существ, а не только самого себя (см. Пульс, который убивал всех Прокси) и дала возможность Винсенту стать частью возрожденного мира. И для него это бы прорыв, который не сделал его совершенным, но дал возможность быть живым. В это время люди, которые априори обладают этой способностью чувствовать, отвергают ее, погружаясь в пучину иллюзий и ощущений непричастности. По сути одна лишь фраза Рауля про то, что неважно, сколько людей погибнет, потому что есть главная цель - они должны поймать Прокси, именно она одна обесценивает Рауля как личность. Он - механизм, который в итоге бунтует, но по неправильным причинам.
Обвинив во всех своих потерях Винсента, он объявляет крестовый поход против Бога - не желая понимать, что его поражения - это именно его поражения и к делам Винсента они имеют слабое отношение. Хотя, да, смерть его жены и ребенка можно назвать результатом несчастного случая с участием Винсента, но все же вины Рауля в этом немало. А уж то, что он бросил Пино - это его, исключительно его вина.
Единственное, что оправдывает Рауля и даже вызывает некоторое восхищение у меня - это то, что он в итоге не поддался отчаянию и порыву довести свое дело до конца не отступаясь. Благодаря этому он все же был прощен дочерью и смог умереть спокойно.
Что касается Дедала, то он тоже нашел свое успокоение, хотя и не так прямо, как Рауль. Наверное, это вопрос скорее не их развитости как личностей, а подхода к миру. Рауль был воином, а Дедал - мастером. Один искал прощения, а второй - любви. И оба получили желаемое косвенным путем. Я читала, что многим кажется нелогичным поступок Дедала с разрушением купола, но мне он кажется веьсма понятным и символичным - он понял наконец, что не может удерживать Рил в золотой клетке вечно, и отпустил ее к небесам. Я не могу себе представить чувства, которые охватили его, когда он увидел летящую Монад Прокси: "Я создал бога", что может быть большим достижением для человека? Но он так же как его тезка из мифа не смог удержать любимое существо от встречи с солнцем - Монад погибла, и Дедал еще в тот момент, когда разрушал купол, знал, что так оно и будет. Смирился ли он с тем, что будет вечно нелюбимым? Или открыл для себя что-то новое в тот момент, когда смог возродить Монад?
Его ситуация с одной стороны кажется самой безумной и печальной - то самое ощущение брошенности и покинутости, но его последний взгляд, брошенный на Рил... он наводит меня мысли, что и Дедал обрел прощение и удовлеторение.
Ну вот, я хотела написать про яой, а скатилась к философии.
Но кадры с Раулем и Дедалом все-таки выложу...
- Дедал.
читать дальше
В Ergo Proxy не пожалели для зрителей сразу два пейринга - один, правда, невнятный, хоть и с предложением руки и сердца, зато второй цвел буйным цветом до самой смерти персонажей.
Вообще, Рауль изначально мне страшно не понравился. Красив, конечно, он безмерно, но этот образ жестокого манипулятора, человек, который играет в большую политику и равнодушно относится к тому, что происходит вокруг него - достаточно жуткое зрелище. А в итоге он превращается в человека, который бросил вызов Богу.
Его ненависть к Винсенту так же сильна, как любовь Дедала к Рил - и в итоге эти чувства приводят обоих в смерти. Значит ли это, что подобное чувство является заведомо разрушительным для человека или наоборот - они оба, что Дедал, что Рауль, перевыполнили свой долг как людей и вышли на принципиально новый уровень существования?
Я склоняюсь ко второму варианту, но с одной маленькой оговоркой - именно человечность т.е. способность чувствовать мир и населяющих его существ, а не только самого себя (см. Пульс, который убивал всех Прокси) и дала возможность Винсенту стать частью возрожденного мира. И для него это бы прорыв, который не сделал его совершенным, но дал возможность быть живым. В это время люди, которые априори обладают этой способностью чувствовать, отвергают ее, погружаясь в пучину иллюзий и ощущений непричастности. По сути одна лишь фраза Рауля про то, что неважно, сколько людей погибнет, потому что есть главная цель - они должны поймать Прокси, именно она одна обесценивает Рауля как личность. Он - механизм, который в итоге бунтует, но по неправильным причинам.
Обвинив во всех своих потерях Винсента, он объявляет крестовый поход против Бога - не желая понимать, что его поражения - это именно его поражения и к делам Винсента они имеют слабое отношение. Хотя, да, смерть его жены и ребенка можно назвать результатом несчастного случая с участием Винсента, но все же вины Рауля в этом немало. А уж то, что он бросил Пино - это его, исключительно его вина.
Единственное, что оправдывает Рауля и даже вызывает некоторое восхищение у меня - это то, что он в итоге не поддался отчаянию и порыву довести свое дело до конца не отступаясь. Благодаря этому он все же был прощен дочерью и смог умереть спокойно.
Что касается Дедала, то он тоже нашел свое успокоение, хотя и не так прямо, как Рауль. Наверное, это вопрос скорее не их развитости как личностей, а подхода к миру. Рауль был воином, а Дедал - мастером. Один искал прощения, а второй - любви. И оба получили желаемое косвенным путем. Я читала, что многим кажется нелогичным поступок Дедала с разрушением купола, но мне он кажется веьсма понятным и символичным - он понял наконец, что не может удерживать Рил в золотой клетке вечно, и отпустил ее к небесам. Я не могу себе представить чувства, которые охватили его, когда он увидел летящую Монад Прокси: "Я создал бога", что может быть большим достижением для человека? Но он так же как его тезка из мифа не смог удержать любимое существо от встречи с солнцем - Монад погибла, и Дедал еще в тот момент, когда разрушал купол, знал, что так оно и будет. Смирился ли он с тем, что будет вечно нелюбимым? Или открыл для себя что-то новое в тот момент, когда смог возродить Монад?
Его ситуация с одной стороны кажется самой безумной и печальной - то самое ощущение брошенности и покинутости, но его последний взгляд, брошенный на Рил... он наводит меня мысли, что и Дедал обрел прощение и удовлеторение.
Ну вот, я хотела написать про яой, а скатилась к философии.
Но кадры с Раулем и Дедалом все-таки выложу...

читать дальше