Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Пришел, увидел и умер от восторга...

Кстати, я молюсь на автора Бьякуя/Киры на Марафоне. Если она не слажает, то это будет... просто-просто восхитительно.
Но грань так тонка! Я болею за ~BlackStar~, честное слово. Кира - восхитительный персонаж. Настолько нежный и в тоже время внутренне такой упрямый, что писать его - очень и очень сложная задача. Я пока не могу решиться, просто боюсь притронуться...




@темы: Изуру, Арт, Bleach

Комментарии
08.11.2007 в 21:56

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Кира - восхитительный персонаж. Настолько нежный и в тоже время внутренне такой упрямый, что писать его - очень и очень сложная задача
Согласна! Я все ищи/жду фик, где бы автор показал Изуру хотя бы более-менее похожим на то, чем он есть. В основном, в том что я читала, получаются какая-то слабая бесхребетная личность. ( Это при том, что Кира, вообще-то каким-то образом достиг лейтенантского уровня! Разве что "Боль" дает более-менее адекватный портрет Киры.

Если не ошибаюсь, Киру по соционике оттипитовали в Достоевского. Было бы интересно взглянуть на его личность и с этой стороны.
08.11.2007 в 22:10

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, я, кажется, уже писала об этом... о любимом дуале. Или нет?
А, точно! Я писала о его отношениях с Гином в контексте социники. Надо будет еще про самого Изуру написать. Он - мой самый любимый... не такой как Гримм, просто безумно любимый.

Проблема авторов в том (я об этом писала как раз), что они выписывают из Киры интравертного виктима, который валяется в ногах у Гина, захлебываясь слюнями и соплями. А это, увы, не так.
Мальчик просто сходил с ума от того прессинга под которй попал. И сбежать тоже не мог. :-/ А что с ним стало после того, как гин ушел, я не могу себе представить. И ведь Гин уже ближе к финалу понял, что просчитался с Изуру и пытался всячески отвязать его от себч, но ведь хрен - Доси упертые как... никто, наверное. И теперь (по логике) Кира должен не просто тупо тосковать по Гину - нет. Он возложит на себя вину за то, что тот ушел, за то, что тот так поступил. Добавьте к этому то, что родители Киры умерли и у него уже есть травма покинутого - он сейчас должен чувствовать себя брошенным, ничтожным и ненужным. Но в исполнении Дося это выглядит не так, как рисуют уважаемые фикрайтеры. Совсем не так.
08.11.2007 в 22:36

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Юки-Хи
Я-то на самом деле, чуть понимаю Киру, сама Дост :shuffle2:
Киру, как мне кажется, в связи с Гином, постоянно должен был мучать когнитивный диссонанс, так как есть правила общепринятые, на которые Гину, по большому счету, плевать, но в то же время Гни начальник, а значит почти непререкаемый авторитет. И Кире приходится выбирать между этими двумя "истинами". А после ухода капитана на небо, Кира всю вину взвалил на себя. И за свои действия, и за действия Гина. При этом, мне так кажется, все же продолжая верить в то, что Гин в чем-то был прав.
08.11.2007 в 22:50

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, дуал...

общепринятые, на которые Гину, по большому счету, плевать, но в то же время Гни начальник, а значит почти непререкаемый авторитет. И Кире приходится выбирать между этими двумя "истинами". А после ухода капитана на небо, Кира всю вину взвалил на себя. И за свои действия, и за действия Гина. При этом, мне так кажется, все же продолжая верить в то, что Гин в чем-то был прав. ...разбейся... - полное и абсолютное ППКС. А теперь представь себе, как мне жалко дуала в такой ситуации? Хочется сделать Гину неприятно. :-/
08.11.2007 в 23:07

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Юки-Хи
Ой, живой Штирлиц?! *не верит глазам своим* Мне иногда начинало казаться, что моих дуалов не существует... Но, ура! Они есть! )))

представь себе, как мне жалко дуала в такой ситуации? На самом деле, представляю. Да и что с Кирой творится - тоже. Слишком хорошо. Маленькая бомба замедленного действия. Нужен только толчок. Черт! А ведь Гину сейчас стоит только поманить... Хотя, черт его знает, как Кира мог бы себя повести в этом случае.

08.11.2007 в 23:18

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, живой, живой... какой же еще. А я то думала, что живых Досей нет... вот так встреча!


На самом деле, представляю. Да и что с Кирой творится - тоже. Слишком хорошо. Маленькая бомба замедленного действия. Нужен только толчок. Черт! А ведь Гину сейчас стоит только поманить... Хотя, черт его знает, как Кира мог бы себя повести в этом случае. - вот именно что! Не факт, далеко не факт, что Кира бы пошел. Конечно, я - не Дось, а все-таки дуал, которыйпо сути и должен Досю говорить: "и нахрена?", но мне кажется, что мораль и свинское поведение Гина не позволят Кире вернуться, даже если тот позовет. Пытаться как-то уладить отношения, спасать Гина на суде, оправдывать и вымаливать у него прощение - да, а так, с какой стати? Простите, но это Гин провинился и пойти у него на поводу значило бы признать, что так делать нужно. И уж не поможет ему осознать свою вину - это точно.

Да и Гин... ох, не думаю, что он так поступит. Все-таки Изуру слишком сложная для Гина игрушка, чтобы не писали товарищи в фиках. Управлять человеком чьи первостепенные мотивы для тебя остаются тайной покрытою мраком - не самое большое удовольствие в жизни. А, как мне кажется, Гин в конце все-таки понял, что Изуру не сорвется и игрушку выкинул...
09.11.2007 в 10:34

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Юки-Хи
Да. ))) *присматривается внимательнее*

Дост в такой ситуации, на сколько я могу судить, почти непредсказуем. Кира не закрылся от Гина, "не выбросил" его из жизни, что для Доста вполне логична, а значит, случится может все что угодно. От банального убийства (не переубедите меня! Если что, сил у Киры хватит), до ухода в Уэко.
09.11.2007 в 10:45

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, ну, тут мне остается тебе доверять, потому как сама я не будучи Достом, поступила бы следуя черной логике. :)

От банального убийства (не переубедите меня! Если что, сил у Киры хватит) - я то как раз в это верю. Все-таки не за красивую челочку его взяли в лейтенанты, да еще и НЕ в отряд кидошников.
09.11.2007 в 11:03

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Юки-Хи
Да, лейтенант от очень правильный. А вот капитаном, по-моему, не сможет стать. Даже при наличии банкая. Хотя... вроде Укитаке тоже Дост по типу, а капитанит очень неплохо.
Начальник из Доста плохой, потому что будет пытаться все сам тянуть, боясь кого-то побеспокоить.
09.11.2007 в 12:27

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, уж я догадываю, какие начальники из Достов, если честно! Кира может быть отличным капитаном, но при условии, что рядом с ним будет сильный, трудолюбивый и заботливый лейтенант. Пол опционально.
Проблема в том, что Укитаке тот же - власть его реально намного слабее, чем, скажем, у Кучики или Зараки. К примеру, тот же Кучики может хамски с ним обращаться и Укитаке, как Досту, совершенно нечего ему противопоставить. С другой стороны - сам Укитаке использует очень верный метод, он белоэтически манипулирует окружающими засчет чего, даже Кёраку встает и начинает усиленно работать.

А вот Киру, мне кажется, настолько задавили, что он даже не догадывается о том, что есть обходные пути и никто ему не подскажет об этом.

Начальник из Штирлица еще хуже, потому что во-первых, он априори считает что может сделать данную ему работу лучше, чем кто-либо другой, потому что у остальных руки растут из задницы (чаще всего он/я оказывается прав). А во-вторых, в отличие от Достов мы все-таки эстраверты и потому, как ни странно, считаем, что делать все одному - это тоже не есть хорошо, потому как нафига в таком случае здесь сидят все эти люди? В итоге Штирлиц может не только сам стать (труднее для на не стать) трудоголиком, но и всех окружающих заставить пахать. В моем случае это еще сочетается с еженедельными прокатами по болевой, когда я бегаю по офису и воплю, что мы нифига не успеем сдать до семи вечера!!!
09.11.2007 в 12:40

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Юки-Хи
У меня одно время был глюк, что для Доста очень важен "костыль", на который он будет опираться по жизни. И у Киры, и у Укитаке такие "костыли" были. Но у Киры его выбили. Не того человека он выбрал по воле случая. А вот у Укитаке "костыль" оказался верным. Поэтому мы и видим в итоге, одного разбитого и потерявшего почву под ногами, и второго почти довольного жизнью, не считая болезни.

Хм, по всем описаниям, Штирлиц всегда получается достаточно знающим и хорошим руководителем... ) Умеющим не только организовать процесс, но и, если нужно, оторвать от чрезмерной работы Доста. ))
09.11.2007 в 13:00

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, ну, мне как Штирлицу тоже кажется, что Досту нужен костыль. Только тут тонкость есть, конечно же, в том, что и Дост может быть костылем для Штирлица. Короче, в жизни должна быть гармония - кого-то нужно поддерживать активными действиям, а кого-то - морально.

По описаниям - это да, согласна.
Другое дело, что все-таки работать со Штирлицами могут далеко не все. Меня может до истерики довести Бальзак, который сначала опоздает на работу, потом будет курить/пить/есть/ходить в туалет, потом все вовремя сдаст и смоется с работы. А ведь придраться на самом деле не к чему - просто столько нервов будет истрачено на страх того, что не успеем и вообще мне не нравится, когда кто-то не занят делом.

Насчет Киры - согласна с полностью. Проблема только в том, что кандидатуры на роль спасителя рядом как не было, так и нет. :-/
09.11.2007 в 13:21

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Юки-Хи
Как для Достов, так и для Штирлецов очень важен определенный внутренний и внешний порядок. Его отсутствие выбивает из колеи железно. (

Самое обидно, что Кубо сейчас и не вспоминает про Киру, словно пропал персонаж. А так было бы интересно посмотреть, что там с ним, куда его повернуло.
09.11.2007 в 13:29

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, да, он явно про него забыл. Даже Хинамори показывали, а Киру - нет. :-/ Впрочем, у него все впереди - скорее всего, скоро нам покажут Сейретей и там, возможно, будет Кира. Вряд ли он про него забыл совсем, я так считаю. Все-таки завязка может быть интересная.
09.11.2007 в 13:32

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Юки-Хи
*кивнула* Ждем )
09.11.2007 в 13:49

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Kagami-san, именно.