Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Книга
Знаете, а ведь что-то гадкое есть в акунинском "Азазеле". Что-то невыразимо омерзительное и тошнотворное. И в самом персонаже - он не взрослеет, лишь ожесточаеться, и учиться манипулировать другими людьми.
Человек, неспособный нести ответственность ни за себя, ни за свои поступки, ни за жизнь людей, которые доверяются ему. Он всех уничтожает. Кого-то физически, кого-то морально.
"Азазель" в этом плане еще более-менее человечный роман - да, мальчик-катастрофа, да идеалист, да романтик, но еще человек, а не морально изуродованный манипулятор.
Спектакль
Это что-то потрясающее, это просто не описать словами - энергия так и хлещет со сцены.
Каждая шутка сокровище, каждый жест несет в себе скрытый смысл.
Красилов бесподобен! Необыкновенно талантлив, пластичен, голосист и красив. Но что приятно, красота не оттягивает на себя одеяло, Петр не старается покрасоваться своим телом или лицом, наоборот - он играет, играет вдохновенно, полностью отдавшись роли, растворяясь в ней. Фандорин бежит по сцене легко, не касаясь ногами халтуры и жеманности - он по-детски верит в чудеса и рыцарство, но жизнь ставит его во все более и более жесткие условия, из которых он вроде бы и выбирается (как с успехом показывается в спектакле), но в продолжении книг эти победы исчезают в небытие. Увы.
Но спектакль все равно чертовски хорош - потрясающие приемы с декорациями, изумительная игра актеров старшего поколения.
Исаев убедителен сверх меры, его граф настолько несчастен и романтичен, в нем нет ни капли той звериной ярости, которую так долго культивировал в своей книге Акунин.
У меня создалось такое ощущение, что режиссер прочитал роман, ему понравилась идея, но не понравилось развитие (привет, ГП и УА Куарона!) и он ненавязчиво предлагает свой вариант. Ведь его Фандорин не несется словно псих, пьяный и изрядно поседевший, по тротуарам города, так что люди шарахаются от него.
Нет, у его Фандорин бежит один, бежит неутомимо как делал всю свою жизнь, его волосы не поседели вовсе - это лишь пепел и молодому человеку достаточно лишь стряхнуть его...
У спектакля есть только два минуса - это практически все танцы, особенно любовный. Нет, идея с марионетками понятна, но постановка отвратительна. И ничто его не спасет.
К танцам же я отношу излишне плавный бег Красилова, который вызывает дикое желание хихикать в самый неподходящий момент...
Второй минус, уже личный - очень много дыма, который лезет в нос людям, сидящим в партере (как я, например), и заставляет рыдать...
Слеш
Он там есть. Вернее, его там море - Брилинг/Фандорин столь сладкая парочка, еле удерживаешься, чтобы не завопить что-то насчет поцелуев. Но с первого ряда это было бы несколько неучтиво, вы согласны со мной?
И имя у нашего "Эразма" соответствующее, ни отчество не спасет, ни фамилия.
Лучшая сцена
Их много, но меня искренне порадовал "стриптиз" с вокалом и телефон (ииииу!!!) - я так смеялась, я давно так не смеялась, я просто хрюкотала.
)) Аптекарский переулок forever.
И еще пьяный Фандорин - прелесть. Вылакал всю бутылку, сволочь! Ничего другу не оставил...
Ага, еще стоит отметить платье Амалии в сцене у нее дома (красное) и сапоги Лизы во время танца - такие сапоги, такие сапоги... какие там каблуки. Эх...
Знаете, а ведь что-то гадкое есть в акунинском "Азазеле". Что-то невыразимо омерзительное и тошнотворное. И в самом персонаже - он не взрослеет, лишь ожесточаеться, и учиться манипулировать другими людьми.
Человек, неспособный нести ответственность ни за себя, ни за свои поступки, ни за жизнь людей, которые доверяются ему. Он всех уничтожает. Кого-то физически, кого-то морально.
"Азазель" в этом плане еще более-менее человечный роман - да, мальчик-катастрофа, да идеалист, да романтик, но еще человек, а не морально изуродованный манипулятор.
Спектакль
Это что-то потрясающее, это просто не описать словами - энергия так и хлещет со сцены.
Каждая шутка сокровище, каждый жест несет в себе скрытый смысл.
Красилов бесподобен! Необыкновенно талантлив, пластичен, голосист и красив. Но что приятно, красота не оттягивает на себя одеяло, Петр не старается покрасоваться своим телом или лицом, наоборот - он играет, играет вдохновенно, полностью отдавшись роли, растворяясь в ней. Фандорин бежит по сцене легко, не касаясь ногами халтуры и жеманности - он по-детски верит в чудеса и рыцарство, но жизнь ставит его во все более и более жесткие условия, из которых он вроде бы и выбирается (как с успехом показывается в спектакле), но в продолжении книг эти победы исчезают в небытие. Увы.
Но спектакль все равно чертовски хорош - потрясающие приемы с декорациями, изумительная игра актеров старшего поколения.
Исаев убедителен сверх меры, его граф настолько несчастен и романтичен, в нем нет ни капли той звериной ярости, которую так долго культивировал в своей книге Акунин.
У меня создалось такое ощущение, что режиссер прочитал роман, ему понравилась идея, но не понравилось развитие (привет, ГП и УА Куарона!) и он ненавязчиво предлагает свой вариант. Ведь его Фандорин не несется словно псих, пьяный и изрядно поседевший, по тротуарам города, так что люди шарахаются от него.
Нет, у его Фандорин бежит один, бежит неутомимо как делал всю свою жизнь, его волосы не поседели вовсе - это лишь пепел и молодому человеку достаточно лишь стряхнуть его...
У спектакля есть только два минуса - это практически все танцы, особенно любовный. Нет, идея с марионетками понятна, но постановка отвратительна. И ничто его не спасет.
К танцам же я отношу излишне плавный бег Красилова, который вызывает дикое желание хихикать в самый неподходящий момент...
Второй минус, уже личный - очень много дыма, который лезет в нос людям, сидящим в партере (как я, например), и заставляет рыдать...
Слеш
Он там есть. Вернее, его там море - Брилинг/Фандорин столь сладкая парочка, еле удерживаешься, чтобы не завопить что-то насчет поцелуев. Но с первого ряда это было бы несколько неучтиво, вы согласны со мной?
И имя у нашего "Эразма" соответствующее, ни отчество не спасет, ни фамилия.
Лучшая сцена
Их много, но меня искренне порадовал "стриптиз" с вокалом и телефон (ииииу!!!) - я так смеялась, я давно так не смеялась, я просто хрюкотала.

И еще пьяный Фандорин - прелесть. Вылакал всю бутылку, сволочь! Ничего другу не оставил...
Ага, еще стоит отметить платье Амалии в сцене у нее дома (красное) и сапоги Лизы во время танца - такие сапоги, такие сапоги... какие там каблуки. Эх...
опечатка, однако...
представляю себе))
марш в постель!
На самом деле, если честно, пара из "Бедной Насти" - Корф и Репнин меня привлекает больше. Что-то в них есть более интересное для меня, чем г-да "азазели".
гм, с господами Брилингом\Фандориным я не знакома, равно как и с произведением о них, так что голосую за Корфа\Репнина=))
но, независимо от того, какую пару ты выберешь, думаю, они подождут до завтра... то есть до сегодня... короче, до того момента, как ты отоспишься
ты решила вымотать организм настолько, что просто вырубишься?
не выход! попробуй овечек что ли посчитать... где-то у меня была ссылка на вполне милую флешку с овечками=))
ээххх
was ist реланиум?
Brisen, снотворное.
изумительная игра актеров старшего поколения.
А "старшего" поколения - это кто конкретно?
Второй минус, уже личный - очень много дыма, который лезет в нос людям, сидящим в партере (как я, например), и заставляет рыдать...
А лично мне нравится РАМТовский дым... Конечно, если сидеть в первых рядах, его многовато, но в отличие от какого-нибудь Моссовета, он приятный
Брилинг/Фандорин столь сладкая парочка
=))) Что есть то есть )))
И как тебе сам Брилинг-то? А то про Фандорина много, про Зурова тоже есть, а про Брилинга ничего
Но с первого ряда это было бы несколько неучтиво, вы согласны со мной?
Эх... И не такое было )))
Да. Хотя это зависит от конкретного спектакля. Он каждый раз играет по разному. Но действительно последнее время(к моему огорчению) он все чаще стал скатываться на клоунаду...
Вот раньше, когда только ЭФ вышел, Брилинг был другой. Именно такой, каким я его и представляла