22:13

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Посмотрела 18 серий Naruto Shippuuden, вроде ниче так - полет нормальный.
Крайне впечатлил Гаара - такой дивный юноша, какие у него нежные отношения с Канкуро. И техники замечательные, и голос. Только не кажется мне он Максимом и черным сенсором вообще не кажется. Хороший, очень нежный мальчик с гигантскими проблемами. Ему сколько лет? От силы 15 правильно? А то много меньше, но и при этом он считает, что должен с помощью труда (в его случае этот труд сопряжен с риском для жизни) доказывать окружающим свое право на существование. Бедный деть.

Дейдару по слухам представляла совсем не таким - он оказался вовсе не живым и сияющим ребенком, а абсолютно безумным художником из тех, что творили в шестидесятые, сидя на кислоте. Человек искусства, правда. Рты, как я и говорила раньше, омерзительны на редкость.
Но вообще-то он меня впечатлил - голосом и сумасшедшим творчеством. "Искусство - это взрыв" - сильный слоган, конечно.

Так же мне понравились техники Сакуры. Конечно, сама она лучше не стала и в общем и целом раздражает, но жить буду. Хочется увидеть Сая в работе. И Темари - по слухам она использует веера, это должно быть впечатляюще.
Сасори и его родственники просто отвратительны, да уж.



читать дальше

Божмой, как его жалко! А я все правильно поняла - Гаара действительно отрицает себя. Считает себя недостойной, отвратительной гадостью, которой жить нельзя на свете. Нет у него такого права. Но при этом хочет, все-таки хочет быть кому-то нужным и быть любиым. Хвала богам, значит, случай все-таки не совсем клинический! Можно его еще собрать воедино, ткнув носом в то, что его любят. Он живой персонаж, просто на удивление - Кисимото молодец.

@темы: Naruto, Гаара

Комментарии
25.01.2008 в 21:19

яйяй, про Гаару самый сок в первом сезоне, когда он психом был, всех крошил своим сабаку кьюю)) это из него наруто человека сделал)))
25.01.2008 в 21:21

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, ну, мне он в нормальном виде (т.е. сейчас) очень нравится. Но все равно бедный деть, ведь правда ж...
25.01.2008 в 21:27

Samishige

да щас красив, но психом он был более неоднозначный - омерзительно плохой. мальчик-чудовище, как его все воспринимали и он тоже сам себя так воспринимал. лишенный любви с детства, там такие душераздирающие флэшбеки)
вот там как-раз максовское и перло - темари и канкруо обращался типа "к ноге!". а щас он попсиховал и сидит такой ляляля)
25.01.2008 в 21:30

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, сейчас он пришел в норму и перестал выпендриваться. Защитная реакция исчезла, все вполне понятно. Но по-моему он до сих пор слабо сознает, что его могут любить и просто так. И заботится о нем могут.
25.01.2008 в 21:32

Samishige Но по-моему он до сих пор слабо сознает, что его могут любить и просто так. И заботится о нем могут.

да это верно подмечено...

кстати моё любимое амв про гаару :)


25.01.2008 в 21:42

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, да уж. Но с этим по-моему уже только к психиатрам. :-/
25.01.2008 в 21:49

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, с таким набором проблем, идущих из раннего детства и преобразовавшихся в итоге в отвращение к самому себе. Причем, там защитные реакции, скорее всего, последовательно шли от слез, потом к агрессии (да - я чудовище и щас вам всем устрою) и последующему принятию собственного уродства с меланхоличным представлением о том, какое его "веселое" существование ждет впереди. Даже не жизнь, а именно существование. Плохо все, короче.
Бедный-бедный ребенок. И самое печальное, что г-на Наруто мало для того, чтобы вытащить Гаару из этой жопы. Даже родственников и друзей мало, потому что он просто не заметит, что его вроде как любят. Печальная история, но достаточно распостраненная.
25.01.2008 в 21:59

хвалить и кормить!
Ты дальше, дальше про Гаару смотри. Всё хорошо с ребёнком будет. :)) Заметит, что любит. Там так прошибёт любовью - такой заряд позитива... по ЧЭ таки внушение - это не хухры-мухры.
И ЧС там как раз умная стала - а не дурацкая - когда во все стороны лезет и всех ей кормят ;))

Про Дейдару... ну, эээ, на него можно смотреть по-разному. Бо у него два модуса - та-да-ДА-бум-искусство и такое, нейтральное :laugh:
25.01.2008 в 22:02

Samishige с таким набором проблем, идущих из раннего детства и преобразовавшихся в итоге в отвращение к самому себе.

ну его жестко в детстве предали - он был очень добрым мальчиков, а к нему относились как к наруто в детстве всё его селение (они оба джинчуурики - носители демона в себе, таких шпыняют бояться и не любят)), а любимый человек пытался убить и гаара его случайно замочил, а перед смертью этот человек много гадостей наговорил, что мать де его не любит что хотела его смерти и он сам считает что гааре лучше на том свете, тк он чудовище, ну у Гаары крышу и сорвало после этого
у наруто всё не так жестко было - его и предавать-то некому было) там фишка в том что наруто - единственный кто понимает проблемы гаары, поэтому и единственный кто смог его направить на путь истинный
25.01.2008 в 22:05

сумбурно немного)))))
25.01.2008 в 22:07

Миссис Малфой Ты дальше, дальше про Гаару смотри. Всё хорошо с ребёнком будет. ) Заметит, что любит. Там так прошибёт любовью - такой заряд позитива... по ЧЭ таки внушение - это не хухры-мухры.

ага и наступит для гаары хеппи-ЭНД в анимешке, а жаль)
25.01.2008 в 22:19

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Миссис Малфой, ой, ну тогда я побегу смотреть. Но все равно не верю в Гаару-ЛСИ, хоть вы меня убейте. Пока не верю, может, он и расцветет юурным цветом, но пока сие скорее на Бальзака похоже - мы все говно, мы все умрем...

Sleepwalker, этот человек много гадостей наговорил, что мать де его не любит что хотела его смерти и он сам считает что гааре лучше на том свете, тк он чудовище, ну у Гаары крышу и сорвало после этого - кхе-кхе. А дите поверило взрослому на слово. И решила, что раз уж оно чудовище, то можно и начинать себя вести как чудовище. Жители деревни сами виноваты, что я могу сказать.

наруто - единственный кто понимает проблемы гаары, поэтому и единственный кто смог его направить на путь истинный - может быть, я уже дошла до 19 серии, поэтому начинаю более или менее врубаться. Но я думаю, что дело не только в этом - Наруто просто стал для Гаары примером того, как можно оставаясь формально чудовищем превратиться в совершенно раздолбаистого паренька с кучей друзей. Именно поэтому, пожалуй, меня флэшбеки с загибающимся в одиночестве Гаарой не впечатлили - там его вины не меньше, чем вины коужающих. По крайней мере его брат всеми силами защищает его, демонстрирует свою любовь и т.д. Наруто тоже не с фан-клуба начинал, между прочим.
25.01.2008 в 22:24

double double COMBO
Бедный деть. Конечно бедный! Это было бы уже не аниме.
Счастивое детство - это как-то даже не комильфо.
25.01.2008 в 22:29

хвалить и кормить!
Samishige
Ты знаешь, Бальзак - к-рый внушился ЧЭ-зарядом-пенделем от Наруто - а потом уже от большого ЧЭ-пенделя - это нонсенс и быть того не может. Тем паче ЧСка-то у него вполне себе гуляет (в первом сезоне так вааще - тем паче логека типа мир жесток, потому я ему буду мстить - это максовское более))) - просто он уже не злобный-отмороженный Максим - он научился быть мягче и смотреть на мир светлее. Вовсе не вижу про "мы все умрём"... )) Ну, морда кислая - но это вообще для логегов-интровертов характерно. См. Улька.
25.01.2008 в 22:32

there is no black and white, right, right?
Миссис Малфой
нифига, бросили они линию гаары вроде как на самом интересном месте.
25.01.2008 в 22:36

хвалить и кормить!
NoFace
Ну я ж не говорю - развили до конца - я говорю, что таки он увидел любовь к себе и в большом объёме. :))
Оно и значит - с глюками справились основными, любовь почуяли, более-менее живём. :))
25.01.2008 в 22:43

Samishige

я думаю брат и сестра Гаары так к нему относились и пылинки сдували, чтобы его сдерживать, чтобы опять не распсиховался. думаю они понимали что за него ответственны как родственники (и перед деревней в том числе). они ему против ничего никогда не говорили, потому что он сразу психовать начинал и всё крушить.
темари и канкуро к нему хоть и трепетно оносились (думаю это уже вошло в привычку с годами), но совершенно не понимали его проблем и трудностей.

Но я думаю, что дело не только в этом - Наруто просто стал для Гаары примером того, как можно оставаясь формально чудовищем превратиться в совершенно раздолбаистого паренька с кучей друзей.

мне кажется там как-то глубже это. наруто показал, что его любят за то какой он есть а не ненавидят за то что он чудовище. наеврное гаара понял что в нем помимо чудовища есть и он сам, которому прежде всего нужна любовь за которую он готов побороться

хотя в одном из амв я видела другую трактовку характера гарры что=то вроде "hate me, love me, just look at me "
25.01.2008 в 23:08

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Миссис Малфой, просто его внушаемости по ЧЭ я пока не увидела. Видимо, дойду еще. На данный момент он только ворчал и мастерски игнорировал попытки его брата обратить на себя внимание. Посмотрим.

Sleepwalker думаю они понимали что за него ответственны как родственники (и перед деревней в том числе). они ему против ничего никогда не говорили, потому что он сразу психовать начинал и всё крушить. - вот-вот. Но если они хотя бы раз обмолвились или сама Гаара счел, что они заботяться о нем из чувства долга, то эффекта никакого от такой любви бы не было. Хотя, я все же не думаю, что они действительно заботились о нем только потому, что надо. Канкуро выглядел очень взволнованным и заинтересованым в здоровье и благополучии младшенького.

мне кажется там как-то глубже это. наруто показал, что его любят за то какой он есть а не ненавидят за то что он чудовище. наеврное гаара понял что в нем помимо чудовища есть и он сам, которому прежде всего нужна любовь за которую он готов побороться - кстати, да! Может и быть такое.

хотя в одном из амв я видела другую трактовку характера гарры что=то вроде "hate me, love me, just look at me " - а вот на это непохоже. Так бы он провоцировал в первую очередь на эмоции и сам бы этими эмоциями оперировал. А тут идет целенаправленное гнобление себя.
25.01.2008 в 23:19

Samishige Только не кажется мне он Максимом и черным сенсором вообще не кажется
:friend:
Ага ,я еще в начале просмотра, но и мне как-то .. не того :no:

Миссис Малфой
Мне он Робом кажется (да не просто кажется, а просто уверена)) Как вам такой вариант? ;-)
25.01.2008 в 23:22

хвалить и кормить!
~Aliya~
А ЧИ-то где? С чего Робу так быстренько решать - ах злой мир меня не любит (меня предали! мне сказали неправду! это же по ЧИ проехались танком - и всё, писец это для Макса) - я буду злобным ЧС-монстром?
Не Роб он, не Роб. Я скорее уж на Баля соглашусь, чесс слово. :))
25.01.2008 в 23:24

Samishige
кстати жалко что ты на наруто решила забить - там есть чудесные истории Неджи, Рока Ли, Хинаты(про этих персонажей вообще решили особо не упоминать в Шиппуудене насколько я поняла - далее по манге токо мочилово с Акацуками и Асумы немножко), про дружбу Сакуры и Ино, - , про Кабуто и Орочимару, про Кимимаро. я уж молчу про Саске и Наруто, про трех саннинов, про то как Джирайя взялся Наруто обучать)) ну и куча всего другого и уж очень мне бой Орочимару и Третьего понравился))
25.01.2008 в 23:32

Миссис Малфой С чего Робу так быстренько решать - ах злой мир меня не любит
Ну почему - быстренько? Мучительно решать, возможно искать варианты, копаться - и бестолку :nope:
Тут еще и исключением - ЧЭ явно внушаемая, любви хочется и заботы ,а ЧС не творческая всё же, очень уж кривая, ну прямо пробирает от жалости, как дубиной он своей ЧС - бац! - никакого творчества :upset: Весь собирается в комок и бьёт :small:

меня предали! мне сказали неправду!
Так это разве только с болевой ЧИ больно? :thnk:
25.01.2008 в 23:32

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, может, я еще и изменю свое решение. Хрен его знает.
25.01.2008 в 23:42

хвалить и кормить!
~Aliya~
Так это разве только с болевой ЧИ больно?
Всем больно, но вот что моск сносит и такие радикальные решения - типа - меня предали, никто меня не любит, буду всех убивать - ну не робский это вывод, пнимаете? Это чисто типичная реакция по сознательному блоку -
ударили по болевой с ролевой - ЧИ - неожиданность, БЭ - сфера отношений. в результате - БЛом продумали, сформировали концепцию, а дальше - ЧС-реакции.
Загнали философию про "только так я буду чувствовать себя" - если убиваю и прочее, прочее.

Про собирается и бъет - ну вот не согласна с вами. Вы ЧС максовскую у кого хорошую видите - пример?
Может вы базовую ЧС чтоль хотите или там подтип с сильной ЧС... а он-то Блный - да - робский.
25.01.2008 в 23:53

Миссис Малфой Может вы базовую ЧС чтоль хотите или там подтип с сильной ЧС... а он-то Блный - да - робский.
Да тот же Саске - очень творческая ЧС, как надо :nope: Неджи - тоже, хоть у него всё и совсем плохо. А здесь, ну какая там творческая, болевая ведь ,как есть :weep:
25.01.2008 в 23:57

хвалить и кормить!
~Aliya~
Да почему болевая? Рыкать на братьев-сестер - нормально? Как он с Деем дрался - тоже - жестко, ноу сантиментов?
Вы наверное эмоциональную уязвимость с болевой путаете. :upset:
Не бывает таких Робов, ну не бывает. По ЧС неадекват совершенно другого порядка - вот когда Кабуто Наруто дубасил в битве с Цунаде - это да, это дурацкая болевая. Но никак не то, что у Гаары.
26.01.2008 в 00:06

Миссис Малфой Рыкать на братьев-сестер - нормально?
Более чем :yes:

Как он с Деем дрался - тоже - жестко, ноу сантиментов?
Так он, чай, не этик барышня ;-)

Вы наверное эмоциональную уязвимость с болевой путаете
Всё может быть, я не волшебник, я только учусь :laugh:

когда Кабуто Наруто дубасил в битве с Цунаде
Это я еще не видела, но заранее страшно :str:

У меня тут, наверное, личное намешалось - мой брат на Гаару зверски похож, одно лицо, но при том Роб 100% )))
26.01.2008 в 00:08

хвалить и кормить!
~Aliya~
Более чем
Ну да, Роб, у к-рого основная манера поведения и разговора "упал-отжался! шаг в сторону - побег"... :-D нэ верю!)
26.01.2008 в 00:22

Миссис Малфой
нэ верю!)
:laugh: а зря!
Система очень жёстко закреплена, есть устойчивые представления, те самые возможности изыскиваются в вещах, а не людях, люди должны строем ходить :yes: Шаг влево и вправо - это не то чтобы побег, но возможно, агрессия ;-) ВотЪ.
Плюс, ну он же стал действительно сильный, но мягкий, когда не убитый на голову, ведь так? Разве ж это Макс? :shuffle: *я упрямая, знаю :pink: но я исправляюсь*