Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Предупреждаю сразу, пост получился очень эмоциональный и саркастичный. Фанатам фукусюси, Наруто и других любителей поразмышлять о своей тяжелой доле, лучше воздержаться от чтения. Кабуто меня очень задел своим мужеством и отношением к проблемам.

Меня пнули в комментах и решила я пересмотреть боевку "Кабуто против великолепного конохского трио". Дааа...
Кабуто, конечно, понесло, но, что примечательно, понесло только в моменте, где он Цунадэ избивал. Нехорошо, конечно, с его стороны бить женщину ногами, но я могу его понять.

Какие там эмоции! Какая ярость! Я вообще склонна сочувствовать злодеям, но тут все настолько трагично, что кому-угодно посочувствуешь: представте себе, что у вас есть дорогой человек. Старше вас, талантливее, но на данный момент слабый как ребенок и требующий постоянного ухода. При этом амбиции и характер у него остались прежними. Это само по себе тяжело - ухаживать за такими больными.
Вдвойне хреновее, что помочь дорогому тебе человеку вы не можете - это большой удар и по профессиональному самолюбию, и по человеческому. Вам приходится этого больного поднимать с койки, где ему нужно лежать вообще-то, и тащить за собой к склочной бабе-медику, которую нужно уговорить дорогого вам человека вылечить. Кому такое понравиться?
Еще этот Саске гребанный висит над вами как дамоклов меч! С одной стороны он - надежда для больного друга, а с другой - вы жопой чуете, что ничем хорошим затея начальства не закончиться.

В итоге эта баба, которую почти уговорили, начинает бубнить какие-то тупые речевки и пытается прибить вашего друга, причем она сильна, а драться можете только вы, причем не только за себя, но еще и за друга. Потом появляются два урода, которые, как вы знаете, и повлияли на несносную бабу и начинают ей помогать. Адреналин в крови вскипает, ярость поднимается волной. И все - я бы на месте Кабуто еще и не так бы себя вела. У меня разум не до такой степени превалирует над эмоциями. Я бы все это великолепное трио обматерила бы, закидала бы самыми сильными техниками и в бетон бы укатала. :nunu:



читать дальше

Кроме того, не стоит забывать, что Кабуто все-таки медик-профессионал и не худший среди представленных. К тому же, он хоть и не самое самовлюбленное существо на свете, но даже для него тяжело постоянно быть недооцененным обществом, изображать из себя недотепу и слабака, тогда как он по силе практически равен саннину. Нет, нельзя сказать, что он жалуется - все-таки мнение большинства для него не так важно, как для Саске, к примеру, и Кабуто прекрасно осознает, что он действительно силен, что он хороший медик, и у него есть заслуги перед самим собой. Но тут, вашу мать, он оказывается в ситуации, когда помочь своего лучшему, единственному другу, любимому начальству, может только какая-то мерзкая баба! Женщина, которая постоянно выпивает, играет в азартные игры, убегает от реальности и ноет-ноет-ноет, тогда как он ежеминутно борется за свою собственную жизнь и за здоровье Орочимару. И профессионал из нее на деле аховый. Возможно, у меня слишком эмоциональный текст получается, но я действительно очень хорошо понимаю Кабуто - ту боль, которую испытываешь, когда кто-то объективно недостойный оказывается единственным шансом на спасение для близкого тебе человека и при этом еще носом воротит. Отметьте, как он с ней общается в своем приступе гнева: "Я думал, что вы такой же медик как и я" - да, он все-таки старался принять ее, хотя бы как блестящего профессионала. Честно старался. Потом идет это: "Держите себя в руках, Цунаде-сама. Своим поведением вы портите репутацию саннинов, одним из которых является Орочимару-сама!" - по-моему, это был единственный момент, когда Кабуто реально повысил голос. Не только на женщину, но и вообще. Он на нее действительно орал и у него была причина. Это, вот это вот рыдающее чмо - саннин. А он тогда кто?

А вот с Наруто мне видится другая песня.
Он в тот момент разговаривал скорее сам с собой и сам себя уговаривал - как иначе объяснить, что поведение Кабуто было внутренне нелогично? Он говорит Наруто, что, мол, только дети способны следовать своей мечте и не убегать, когда это нужно делать, а сам то?
Ввязался в бой с толпой народа, раскрылся как шпион, вообще кучу всего наделал, что не ложится на картину мира без эмоциональной и чувственной привязанности. Другой бы давно прибил Орочимару или бросил его - не думаю, что Кабуто с его способностями (ум, техники, регенерация) не приняли бы хоть в Акацки, хоть в любую из не дружащих с Конохой деревень. А если бы и не приняли, то он, как и Дейдара в начале своей карьеры, мог бы подрабатывать частными заказиками.
А что мы видим вместо этого? Кабуто с упорством лечит, волнуется и заботиться об Орочимару. И вроде бы внутренний голос говорит ему, что нелогично это, друх мой, но он все равно продолжает упорствовать в ереси. :)
И я думаю, что встреча с Наруто повлияла на обоих положительно - сам Наруто лишний раз укрепился в собственной позиции и доказал, что он крут как горы Кавказа, а Кабуто увидел действенность позиции "что мое, то никому не отдам" и успокоился. Ему ведь не хотелось предавать Орочимару, никогда не хотелось, хотя мысли были и простейшая логика периодами бубнила нечто невнятное на эту тему. Но не сбежал ведь.

Кхе-кхе, похоже у меня появился еще один любимый персонаж!

@темы: Кабуто, Naruto

Комментарии
23.02.2008 в 00:06

Samishige
наверное впервые вижу чтобы Тсунаде кому-то не нравилась. приятно даже)
23.02.2008 в 00:25

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~narcissa, я таких баб ненавижу. :-/ Пьет, играет, орет на всех, эмоциями пышет, а между делом еще и крута - круче нее только горы Каваказа. И страдает, о, да! Самый ужасный тип...
23.02.2008 в 00:28

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
О, а еще меня в ней бесит, что силу она свою проявляет только по отношению к доброжелательно настроенным окружающим. Джирайю побить - это да, он же не ответит ей. Даже Орочимару можно побить - тому тоже не в кайф ее убивать. А как увидит в глазах человека реальную ненависть - все, голову в песок и лужа под ногами. Фи.
Ах, у меня брата и любовники убили - ах, я так страдаю! Учитывая особенности мира - это вообще не отговорка. Тем более она медик и со смертью должна встречаться постоянно, ежедневно и понимать, что люди имеют особенность умирать и их не всегда можно спасти...
23.02.2008 в 00:40

My wings are made of steel and fire
Samishige
А вот, кстати, да) Меня в той ситуации восхитил как Наруто (ну опять его вечное - башкой упрусь, умру тут, но никого не подпущу. Там с инстинктом самомохранения совсем туго), но вот Кабуто... он ни разу в пантеон моих любимых персов не попадает, мне он все время казался каким-то... размазанным, но вот тот эпизод - я его по-настоящему зауважала, увидела силу. Не просто физическую, а именно внутреннюю, и ничуть не слабее всей этой братии. Наверное, тогда я стала на него несколько по-другому смотреть)
23.02.2008 в 00:51

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Maira, ну, в случае с Наруто проблема еще и в том, что у него это идет от внутренней уязвимости, так же как и Гаары. Тогда как Кабуто этим глюком не страдает. У него проблемы другие - человек разрывается между эмоциями и логикой. Причем, не сколько внутренними, сколько теми, что в него Орочимару впихнул.
23.02.2008 в 00:59

Движение есть жизнь.
Samishige
я сейчас почитаю текст, отойду немного от рисования. а ты мнне, пжл, напомни эпизоды.
я запишу и потом скачаю, посмотрю.
я Наруто первый смотрела большими урывками (целиком только мангу читаю), этот бой видела, но хочется пересмотреть.
23.02.2008 в 01:04

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu, 86-95.
23.02.2008 в 01:07

My wings are made of steel and fire
Samishige
А, все-таки, Наруто сильнее) И у него сам образ борьбы позитивизмом заряжен, созиданием, а не разрушением) Этот мальчишка явно имеет полное право жить)

А мне всегда казалось, что у Кабуто очень велика эмоциональная выдержанность, поэтому, когда эмоции выплеснулись, это выглядело живо, но несколько неожиданно. И... приятно)
Я вообще за "живых", а не самовыхолощенных)


23.02.2008 в 01:30

Движение есть жизнь.
Кхе-кхе, похоже у меня появился еще один любимый персонаж!
пусть и опосредованно, но люблю влиять на умы :gigi:

да-да-да, ура новому ценителю Кабуто. в пафосном мире сенена такие здравые люди - редкось
23.02.2008 в 01:35

Движение есть жизнь.
кстати, его вот эта речь про "если ты умрешь, твое желание не исполнится" меня очень в свое время насторожило. уже не надеюсь после слива, но чаялось раньше узнать что же у Кабуто за детская мечта такая. и по прошлому он один из самых нераскрытых персонажей, кстати. конохский приемный отец не объясняет ничего про его характер и установки. и также меян всегда интриговало каким боком Оро, обнаружив у себя шпиона Сасори, тут же его не убил. наоборот, снял гипноз
23.02.2008 в 02:14

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Maira Этот мальчишка явно имеет полное право жить) - я этого не отрицаю. Ему бы поумнеть и не свернуть на дорожку другой Афродиты - Цунадэ.

у Кабуто очень велика эмоциональная выдержанность, поэтому, когда эмоции выплеснулись, это выглядело живо, но несколько неожиданно. И... приятно) - хе-хе. Так же и в случае с обыкновенными Робами, которых периодами уносит куда-то в ЧЭ. Выглядит очень мило.

Elruu да-да-да, ура новому ценителю Кабуто. в пафосном мире сенена такие здравые люди - редкось - есть такое дело.

Насчет отношений Орочимару и Кабуто, их отношений друг с другом я долго и упорно распиналась в посте про Персефон, так что добавить в общем-то нечего, кроме того, что снятие гипноза очень логично для обоих. И еще, если я когда-нибудь напишу фанфик про эту пару, то там обязательно будет диалог вроде этого:

Кабуто входит в спальню к Орочимару, гремит склянками. Потом выливает какую-то гадость в мерительный стаканчик, смотрит - ровно ли получилось и спокойно вручает стаканчик Орочимару.
- Ууу... я знаю, Кабуто, ты меня когда-нибудь отравишь! - ухмыляясь, драматическим шепотом заявляет Орочимару.
- Уже в процессе, - блестит очками Кабуто. - Но для начала выпейте, пожалуйста, свою ежедневную порцию яда, Орочимару-сама.
Больной морщится и начинает пить мелкими глотками.
- Целиком выпейте, - в голосе предупреждение. - Доза рассчитана очень четко, меньшее количество может свести эффект на нет.
- Хорошо, хорошо, - Орочимару снова морщится, но пьет.
Кабуто улыбается, забирает стаканчик, склянки и уходит.
23.02.2008 в 02:37

My wings are made of steel and fire
Samishige
Ему бы поумнеть
Вроде как мангака обещает)

Так же и в случае с обыкновенными Робами, которых периодами уносит куда-то в ЧЭ. Выглядит очень мило.
Черт возьми, придется мне, кажется, в соционике немного поподробнее порыться)
А то я с позиции психолога сужу)))
23.02.2008 в 02:45

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Maira, А то я с позиции психолога сужу))) - а меня вот носит туда-сюда. :) Я просто люблю когда инструментов мнооого.
23.02.2008 в 04:23

My wings are made of steel and fire
Samishige
Да надо бы, надо бы изучить подробнее, на самом деле, но это ж надо собраться, встряхнуть себя, углубиться, так сказать, в новый процесс)))
Хотя.. все равно та же психология, но под другим соусом)
Все вокруг психология и работа для психиатора(с)
23.02.2008 в 04:37

Движение есть жизнь.
Samishige
память у мну короткая... уже не помню читала я у тебя про енто... ты давно писала или на той неделе? я тут пропадала, не читала нифига дневник

Кабуто улыбается, забирает стаканчик, склянки и уходит.
угу. взаимное понимание и установленные молчаливые правила
23.02.2008 в 05:54

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu, сегодня я писала или вчера. В виде ответов на комментарии illegal_goddess. Это еще до того было, как мы плавно начали скатываться во флейм...

взаимное понимание и установленные молчаливые правила - дык, почти дуальная пара. И тождественны по архетипам. Куда уж "понимательнее".

Maira, на самом деле, да, я согласна с тобой. Но от хороших социоников и вообще, даже по собственному скромному опыту, могу судить, что очень часто соционика именно в практической т.е. социальной практике бывает полезнее, чем социальная же психология. Это очень четкая и простая система с одним-единственным, хотя и мощным багом. Впрочем, данный баг (а именно проблема типирования) характерен для любого вида психолгических практик и легко покрывается либо опытом типирующего, либо сильным внушением типируемого и принятием последним той или иной модели социального архетипа ака социотима. Соционика совершенно бесполезна в пограничных с психиатрией областях и вообще с любыми проблемами типа психических или эмоциальных расстройств, но когда нужно найти проблему в общении, скажем, с коллективом или понять, почему ребенок так реагирует на ту или иную информацию (вернее тип информации) - я считаю ее бесценным инструментом. Мои любимые архетипы, к примеру, не всегда могут прикрыть дырки именно повседневного общения и механизмы взаимодействия людей друг с другом, хотя и более четко, чем соционика показывают некоторые тенденции в развитии личности и ее поведения, так же какие-то проблемы именно в восприятии окружающего мира, проблемы духовного характера и т.д. Но это, знаешь, как одежда - есть рабочий фартук на каждый день, а есть корсет с ленточками для BDSM-игрищ...
23.02.2008 в 10:52

В манге этого методичного избивания ногами не было. Это всего лишь внутренние филлеры, исказившие характер персонажа.
23.02.2008 в 10:53

В манге этого методичного избивания ногами не было. Это всего лишь внутренние филлеры, исказившие характер персонажа.
23.02.2008 в 13:15

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Samishige, мне вот Кабуто нравился изначально, но эти эпизоды в свое время заставили поморщиться, потому что Кабуто слишком много болтал не по делу, и эта болтовня была какой-то... дурной, что ли. Ну, неприятно смотреть, когда уравновешенного человека сносит с катушек. Не по чину было спорить с Нарутой и орать на Цунаде, т.е. позволять выводить себя из равновесия, он от этого слабым выглядел.
Но если вот так разложить по полочкам, припомнить, в каких обстоятельствах он на тот момент находился, то он действительно еще адекватно себя вел. Я отказала бедняге в праве на человечность...
Даже как-то приятно стало, а то меня воспоминания об этих эпизодах смущали как-то.

ЗЫ Цунаде в этих сериях не особо приятная, но впоследствии ситуация ведь улучшается. Такое чувство, что ей просто нужен человек, который самим фактом существования будет подтверждать, что она живет не зря. Ребенка бы завела, ага. Когда она находит такого человека, ее психика как-то стабилизируется, и она может показать лучшие стороны своего характера. Без этого ее просто несет по течению...
23.02.2008 в 19:41

My wings are made of steel and fire
Samishige
Насчет использования инструментов, и чем больше, тем лучше для более четкого представления картины личности - более чем согласна)
Кстати, вот сразу сказать, психологи в большинстве своем почему рычат против соционики как таковой? Потому как считают, что нельзя представлять личность только как тип неизменяющийся, вообще как только однообразный тип)
С другой стороны как практику (а я всегда себя именно как практика представляла, хотя и в теории основательна) это не может быть неинтересно. Тем более напрочь отсекать, зачем?..

Соционика совершенно бесполезна в пограничных с психиатрией областях и вообще с любыми проблемами типа психических или эмоциальных расстройств, н
То бишь, в принципе, работает на психологически здоровых людях - дык ведь и психология той же личности с теми же проблемами сталкивается)
Вообще, ты знаешь (мы ведь на ты?) я незнакома с методами решения задач соционики (то есть проблемы), но могу точно сказать, что отдельные методы именно психологии, причем, заметь, неклинической, меня отвращают - в частности, гештальт. Одна из самых бесчеловечных терапий(
Че-то меня понесло...)))
23.02.2008 в 22:42

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Уважаемый собеседник, тем лучше. Все-таки бить женщин ногами - не комильфо.

Neshinigami Но если вот так разложить по полочкам, припомнить, в каких обстоятельствах он на тот момент находился, то он действительно еще адекватно себя вел. Я отказала бедняге в праве на человечность... - вот-вот. Крышу срывает у всех - это совершенно нормально. При этом, как раз те люди, кто не привык ярко проявлять эмоции в повседневной жизни и будут вести себя хуже всего. Для них это незнакомая игра.

Цунаде в этих сериях не особо приятная, но впоследствии ситуация ведь улучшается. - знаешь, есть один важный момент. Внешняя опора разительно по эффекту на психику отличается от внутренней. И смотреть надо на человека не тогда, когда он окружен толпой защищающих его людей и ему море по колено, а тогда, когда он один. Копирование поведение ближнего своего тоже еще никто не отменял... так что Цунадэ я уважать отказываюсь. Тем более, что и потом она не проявляет ничего особенно прекрасного.

Maira, Потому как считают, что нельзя представлять личность только как тип неизменяющийся, вообще как только однообразный тип) - вот! Меня это тоже смущает. :) Но я все-таки не такой спец в соционике... вполне вероятно, что прокачивание функций и дает похожий на маски эффект. Или на развитие личности...

в частности, гештальт. Одна из самых бесчеловечных терапий - а что тебя в ней так смущает? Я сама не фанат, но мне интересно. :)
23.02.2008 в 23:05

Samishige ну насколько я поняла цунаде - она близко к себе никого не подпускает, а брат и муж - были те люди кто всё-таки эту бронь прошли. так сказать -единственные близкие люди. поэтому ее цикленность на их смерти я вполне могу понять)
а в том сломленном положении она оказалась по-моему из-за боязни крови (я точно не помню давно смотрела) - фобия такая у нее что поделаешь))
23.02.2008 в 23:13

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, единственные близкие люди. поэтому ее цикленность на их смерти я вполне могу понять) - понимаешь, я бы ее поняла, если бы это был наш мир. Но там таких людей толпы. И все стараются выкарабкаться, а она - нет.

она оказалась по-моему из-за боязни крови (я точно не помню давно смотрела) - фобия такая у нее что поделаешь)) - это профнепригодность, вообще-то. Как музыкант без слуха.
24.02.2008 в 00:44

My wings are made of steel and fire
Samishige
Понимаешь, в психологии самой типирования личности масса. Вспомнить, банально, те же архетипы и прочее, прочее, но указующий перст психологии в том и есть, что личность само по себе имеет характеристики неизменяющиеся всю жизнь (взять тот же темперамент, который то же является сплавом из нескольких типов, чистых, как известно, не бывает) и преобразующиеся (та самая пресловутая ригидность, которой, если нет, то это совсем нехорошо для полноценного функционирования личности)
Так вот, тут я полностью "за" - ну, не может человек всю жизнь быть в одних рамках, ну никак. Все что с ним происходит - опыт, поступки, другие люди за всю его жизнь, все это имеет значение, ибо человек - система пластичная)
А быть законсервированным, ну как так? Неестественно это для человеческой природы)
Я может сейчас чушь брякну, но мне соционика кажется, почему-то, системой реагирования и поведения, что-то типа психологических механизмом, сродни защиты, который тот же Немов описывал)
Но все равно - корректироваться она должна по мере развития личности, влияния на нее окружающей среды=люди, друзья, работа)
Вот такие вот мысли)))

А именно методы и внушают шок.
Я просто сталкивалась с результатами данной терапии - как результат, попытка суицида через прыжок из окна.
Я прекрасно понимаю, что это случай и методика в нашей стране явно не разработана, да и, возможно, просто не подходит.
Просто это еще и не мой метод.
24.02.2008 в 01:47

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Maira, Так вот, тут я полностью "за" - ну, не может человек всю жизнь быть в одних рамках, ну никак. Все что с ним происходит - опыт, поступки, другие люди за всю его жизнь, все это имеет значение, ибо человек - система пластичная) - ППКС.

Я может сейчас чушь брякну, но мне соционика кажется, почему-то, системой реагирования и поведения, что-то типа психологических механизмом, сродни защиты, который тот же Немов описывал) - кстати да, похоже действительно. Но вот конкретно в соционике не корректируется. Или развивается внутри одного ТИМа.
Тогда как человек может изменять свое поведение в зависимости от требований социума. Но это уже вопрос к соционикам более продвинутым, чем я.

Я просто сталкивалась с результатами данной терапии - как результат, попытка суицида через прыжок из окна. - ай, красота какая... лично мои отношения с гештальтом закончились после того, как мне долго и упорно вбивали в голову что лично я - урод, потому что всех людей считаю больными (ну да, я действительно сторонник патологического подхода. Дайте мне проблему и я решу ее), в то время как с точки зрения гештальта все люди якобы супер-идеальны, но общество их искалечило своим прессингом. К стыду своему я подавилась такой логикой. Еще мне телесные практики не нравятся категорически. Я понимаю, что они наносные, но именно их использование может человеку голову открутить окончательно. Я тут, правда, в одной статье хвалила идею о искусственном вызове эмоций с помощью управлении телом и моделировании на физ. уровне конфликтной ситуации, но это не всегда дает результаты.
24.02.2008 в 01:58

Samishige
я таких баб ненавижу
не могу с тобой поделиться мыслями на эту тему, потому как читала невнимательно, мне этот эпизод с самого начала не понравился, а первое появление этой женщины сразу отвратило, не люблю таких персонажей. не могу сказать чем конкретным она мне не нравится, мне кажется что в ней все отвратительно.
мне кажется, или ты подбираешь аватары как эмоции?
24.02.2008 в 02:02

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~narcissa не могу сказать чем конкретным она мне не нравится, мне кажется что в ней все отвратительно. - у меня что-то вроде этого, хотя со временем должно отпустить. Просто я ненавижу людей, которые работают спустя рукава, ненавижу людей, которые не выполняют свой профессиональный долг и вдвойне ненавижу, когда какое-то чмо вместо того, что сидеть там, где ему, как чму, положено - занимает место хорошего человека. Я сегодня возмущенно рассказала бабушке об этой тетке - она даже чаем подавилась. А ведь Цунадэ по сути - военный врач. Они там на такое должны насмотреться...

мне кажется, или ты подбираешь аватары как эмоции?- под эмоции, иногда под персонажа, иногда под смысл поста. Просто так я их никогда не ставлю.
24.02.2008 в 02:03

My wings are made of steel and fire
Samishige
Но вот конкретно в соционике не корректируется. Или развивается внутри одного ТИМа
Вот! Вот с чем конкретно я не согласная. С другой стороны, может соционика просто не ставит для себя такие задачи, а именно типированием имеющегося на данный момент времени занимается? Это вопрос)


Вот практика гештальта меня и отвращает от себя. Это вообще совсем не мой метод работы. Кто-то проагрессирует, хлопнет дверью, а кто-то вот так... как я выше описАла. Причем, это не единичный случай, но я думаю, там сам тренинг-мастер напортачил больше обычного. Банально, есть люди, который данные методы не подходят, поэтому как тот человек вообще оказался в группе, для меня до сих пор загадка.

но общество их искалечило своим прессингом.
И пытаются тем же прессингом встряхнуть личность... было бы забавно, если бы не было так печально..
24.02.2008 в 02:15

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Maira С другой стороны, может соционика просто не ставит для себя такие задачи, а именно типированием имеющегося на данный момент времени занимается? Это вопрос) - вероятно. Я не видела пока в соционических пособиях никаких особенных пособий по развитию личности на века вперед. Но... пойду-ка я попрошу помощь зала, да.

Причем, это не единичный случай, но я думаю, там сам тренинг-мастер напортачил больше обычного. Банально, есть люди, который данные методы не подходят, поэтому как тот человек вообще оказался в группе, для меня до сих пор загадка. - именно что! Кому-то такой удар даст возможность проснуться, а кого-то наоборот понесет. Плавали, блин, знаем. Меня больше всего убивает, что люди, которые гештальт практикуют должны уже на нем десяток собак умять и видеть хотя бы типа людей, которым поможет, и кому - навредит. Кстати, мне интересно... случай с суицидом из твоей личной практики, да?
Можешь поделиться конкретнее - почему он все-таки рванул? И какой срок прошел после тренингов? Просто интересно - это он сразу так среагировал на прессинг или у него после возвращения к нормальной модели поведения и мировосприятия такие проблемы пошли...

было бы забавно, если бы не было так печально.. - угу.
24.02.2008 в 02:37

My wings are made of steel and fire
Samishige
А, ясно) Я так и представляла примерно)

Нет, слава богу, не из личной!
Это было во времена моего первокурсничества (давно, то бишь) Рассказала сама психологиня, обучавшая нас на тот момент, которая сама же эту группу и посещала. Психологиня весьма особенной дамой была и то ее хватило лишь на пару сеансов. Я полагаю, что в тренинг-мастере у них там сидел тайный нацист, не иначе. Это НЕ специалист. По-другому я просто по-человечески не могу эту ситуацию объяснить. Вообще, это было коллективное обсуждение плюс дебрифинг стресса. Человека понесло уже прямо там, говорят. Как это не схватили в тот момент, не остановили, не сняли реакцию - для меня загадка до сих пор. Я понимаю, что историю замять не сумели, тем более, в те времена, но для меня это дикость.
А суицид случился в тот же вечер, когда человек вернулся домой.

Мне вот просто интерсно было - почему человек оказался в этой группе? Почему кто-то умный решил (вообще, какая-то работа была подготовительная?), что он подходит для данной методики? Откуда взялся этот тренинг-мастер?
Кстати, сразу можно было предположить предсуицидальность человечка.. и, в результате, что имели, то и получили. Психотерапевт там должен был работать, как минимум, елки-палки(

А, вообще, у гештальта что меня еще крайне не устраивает - что там главным мотивом является? - расширение осознания ситуации, перенос в реальность. Все это хорошо тогда, когда человек не осознает. А когда он в курсе того, что с ним произошло, вот именно что осознает, отлично понимает, все давно проанализировал? Ну, понятно же - не работает! Включите рациональную или, на край, логотерапию)