Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
"Не прошло и десяти минут, как послышался мягкий шум крыльев, и Бальтамос вскочил. Через мгновение ангелы уже обнимались, и Уилл, глядя в костер, увидел, насколько они привязаны друг к другу. Не просто привязаны: страстно друг друга любят.
Барух сел рядом с товарищем, а Уилл пошуровал в костре, чтобы ангелов окутало облако дыма. Дым очертил их фигуры, и он впервые разглядел их как следует. Бальтамос был худенький, с изящно сложенными за спиной узкими крыльями, лицо его выражало одновременно высокомерную презрительность и горячее, нежное сострадание, словно он готов был любить все вещи на свете, если бы характер позволил ему забыть об их изъянах. Но в Барухе он изъянов не видел, это было ясно. Барух, с его массивными снежно белыми крыльями, выглядел моложе, как и сказал Бальтамос, и отличался более крепким сложением. По натуре он был проще Бальтамоса: во взгляде его читалось, что товарищ для него — средоточие всей радости и мудрости. Уилла заинтриговала и тронула эта взаимная любовь."
С точки зрения слешера - это бесценно, конечно. Но в общем данная книга меня сильно напрягает своей уродливой моралью, беспричинной жестокостью и каким-то... я даже не могу объяснить это. Просто дети, даже посреди войны, они всегда остаются детьми и действуют, в частности, по законам еще вполне волшебных миров. А тут они даже на взрослых не похожи - взрослые, но незрелые и при этом незащищенные от мира и сами не желающие защищать. Какие-то бессмысленные истуканы, полные горя. Очень тяжелая для меня книга - и эмоционально, и ментально мне сложно принять мысли автора.
Барух сел рядом с товарищем, а Уилл пошуровал в костре, чтобы ангелов окутало облако дыма. Дым очертил их фигуры, и он впервые разглядел их как следует. Бальтамос был худенький, с изящно сложенными за спиной узкими крыльями, лицо его выражало одновременно высокомерную презрительность и горячее, нежное сострадание, словно он готов был любить все вещи на свете, если бы характер позволил ему забыть об их изъянах. Но в Барухе он изъянов не видел, это было ясно. Барух, с его массивными снежно белыми крыльями, выглядел моложе, как и сказал Бальтамос, и отличался более крепким сложением. По натуре он был проще Бальтамоса: во взгляде его читалось, что товарищ для него — средоточие всей радости и мудрости. Уилла заинтриговала и тронула эта взаимная любовь."
С точки зрения слешера - это бесценно, конечно. Но в общем данная книга меня сильно напрягает своей уродливой моралью, беспричинной жестокостью и каким-то... я даже не могу объяснить это. Просто дети, даже посреди войны, они всегда остаются детьми и действуют, в частности, по законам еще вполне волшебных миров. А тут они даже на взрослых не похожи - взрослые, но незрелые и при этом незащищенные от мира и сами не желающие защищать. Какие-то бессмысленные истуканы, полные горя. Очень тяжелая для меня книга - и эмоционально, и ментально мне сложно принять мысли автора.
Какой-то изначально кривой конструкт. Как заготовка, которую даже доделывать не стали - т.к. уже было видно, что ничего толкового из неё не выйдет. Ну и обитатели - соответствуют миру - такие же гм.. странно-неправильные.
И вселенная у него проработанная - миры, артефакты и т.д. Но ощущение системной ошибки присутствует, я с тобой согласна. Меня больше всего убивает отношение к детям. Ребенок - это прежде всего сокровище, будущее в наших руках, которое нужно беречь и ценить, а подобная тема проскальзывала только в первой книги и то в ооочень извращенном виде. Дальше же начинается нечто вообще странное.
Понимаю, что автор курил "Снежную королеву" в оригинальном виде, но все равно. Там хотя бы все логично - умершая девушка пошла за своим возлюбленным, который тоже умер. В итоге они попали на небеса.
А тут лишь элементы сказки, причем изуродованные.
Но это - только за деньги. Т.к. удовольствия мне при этом - никакого. А из того что прочитал - вот такое вот мнение.
Мальчику отрезает пальцы, потому что так надо, так будет лучше всем и так нужно - это явно не ЧЛ.
Дети чисты и невинны, и поэтому до них не добираются монстры, которые могут сожрать их души - это снова БЭ. И сверху удар - но стоит им чуть-чуть подрасти, как их тут же пожирают. И все считают, что так типа и надо. Это тоже по БЭ.
Идею первой книги с отрезанием души для общего блага - это уже такое драйзерство, что впору за голову хвататься. БЭ+ЧС и никакой, заметь, жалости или логической мотивации, кроме страха потери власти.