Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Кстати, дорогие мои соционически продвинутые товарищи!
Скажите мне, а Спок правда Бользаг и они с Кирком дуальная пара? Просто то, что Маккой принадлежит к славному племени интуитивных логиков - это понятное даже тупому ежику вроде меня, но вот Спок как ИЛИ меня дико смущает.
Во-первых, вся его хваленая болевая ЧЭ больше смахивает на болевую ЧС. Потому что когда его начинают доставать он не орет благим матом и не рыдает навзрыд, а идет бить окружающим морду. При этом, с тормозами у него очень-очень плохо.
Во-вторых, он все-таки явный логик. Можно опустить тот факт, что у актера рожа логическая насквозь, но даже если убрать вечные упоминания о вулканской логике, все-таки Спок действует согласно некой системе, базе знаний, которая заложена в нем изнутри. Никаких озарений и "я это предвидел, дети мои" у него не случается, мистицизмом он так же не страдает, как и пессимизмом. Зато его страшно прикалывает, когда люди делают эмоциональные и нелогичные поступки. И вообще, на мой взгляд, он очень трогательно тянется ко всему эмоционально-развлекательному, что попадается в поле зрения. Что делать с этим он толком не понимает, но сам вид явно вызывает положительные эмоции.
С другой стороны, если он действительно логико-интуит, то мне непонятно, как он своего капитана еще не прирезал. В смысле окончательно не прирезал. Хотя, в этом, может быть, и кроется весь секрет их отношений: Кирк редко по-настоящему давит на Спока, а если и давит, то получает по морде. На какое-то время все свободны.
И если уж по архетипам, то все-таки Кирк оказался кондовым Зевсом. Власть моя и не трогайте меня. Все попытки вырвать у него из рук командование оказываются мучительным для окружающих и врагов. Но он Зевс сугубо положительным, поэтому несмотря на высокую смертность экипажа (краснорубашечники, покойтесь с миром), он все-таки делает и хорошие поступки. Например, изредка и не до конца уступает корону врагам, когда опасность грозит жителям его Олимпа. Кстати, тоже важный зевсовый момент - он как человек власти очень четко делит свое окружение на определенные классы. Есть те, чья судьба не имеет никакой роли (читай простые смертные), а есть те, кого он старательно охраняет и защищает (читай другие боги). Спок, как оказалось, несмотря на некоторые черты Гефеста (отверженность, профессиональное мастерство, подавление мать-сын, постоянное ощущение недолюбленности отцом) все-таки играет при Зевсе-Кирке скорее роль Прометея. Эдакий советник за спиной, который может (по мнению Зевса) оказаться предателем. И по сути им является: один раз в случае с ромуланцами и потом его радостные побеги на Вулкам, все это предательство интересов Олимпа. Правда, не в угоду людям, но к неудовольствию Зевса.
Скажите мне, а Спок правда Бользаг и они с Кирком дуальная пара? Просто то, что Маккой принадлежит к славному племени интуитивных логиков - это понятное даже тупому ежику вроде меня, но вот Спок как ИЛИ меня дико смущает.
Во-первых, вся его хваленая болевая ЧЭ больше смахивает на болевую ЧС. Потому что когда его начинают доставать он не орет благим матом и не рыдает навзрыд, а идет бить окружающим морду. При этом, с тормозами у него очень-очень плохо.
Во-вторых, он все-таки явный логик. Можно опустить тот факт, что у актера рожа логическая насквозь, но даже если убрать вечные упоминания о вулканской логике, все-таки Спок действует согласно некой системе, базе знаний, которая заложена в нем изнутри. Никаких озарений и "я это предвидел, дети мои" у него не случается, мистицизмом он так же не страдает, как и пессимизмом. Зато его страшно прикалывает, когда люди делают эмоциональные и нелогичные поступки. И вообще, на мой взгляд, он очень трогательно тянется ко всему эмоционально-развлекательному, что попадается в поле зрения. Что делать с этим он толком не понимает, но сам вид явно вызывает положительные эмоции.
С другой стороны, если он действительно логико-интуит, то мне непонятно, как он своего капитана еще не прирезал. В смысле окончательно не прирезал. Хотя, в этом, может быть, и кроется весь секрет их отношений: Кирк редко по-настоящему давит на Спока, а если и давит, то получает по морде. На какое-то время все свободны.
И если уж по архетипам, то все-таки Кирк оказался кондовым Зевсом. Власть моя и не трогайте меня. Все попытки вырвать у него из рук командование оказываются мучительным для окружающих и врагов. Но он Зевс сугубо положительным, поэтому несмотря на высокую смертность экипажа (краснорубашечники, покойтесь с миром), он все-таки делает и хорошие поступки. Например, изредка и не до конца уступает корону врагам, когда опасность грозит жителям его Олимпа. Кстати, тоже важный зевсовый момент - он как человек власти очень четко делит свое окружение на определенные классы. Есть те, чья судьба не имеет никакой роли (читай простые смертные), а есть те, кого он старательно охраняет и защищает (читай другие боги). Спок, как оказалось, несмотря на некоторые черты Гефеста (отверженность, профессиональное мастерство, подавление мать-сын, постоянное ощущение недолюбленности отцом) все-таки играет при Зевсе-Кирке скорее роль Прометея. Эдакий советник за спиной, который может (по мнению Зевса) оказаться предателем. И по сути им является: один раз в случае с ромуланцами и потом его радостные побеги на Вулкам, все это предательство интересов Олимпа. Правда, не в угоду людям, но к неудовольствию Зевса.
А то что он рационал, на мой взгляд, написано у него на всей его вулканской морде. при чем что в варианте Квинто что в варианте первого Спока.
И то что он разумеется аналитик, кондовый базовый белый логик, и черный интуит , а не белый...это тоже на мой взгляд просто абсолютно очевидно.
Он просто Роб актер.
Который всячески самодуализируется..но по сути..робик робиком.
И вот это желание выглядеть супер-мачо при совершеннодесткой улыбке, и угловатой зажатости (когда не в образе) это такое типично РОБское..это как у гамов - мячта всей жизни одеватья с иголочки...и жить в идеальной чистоте.
Затуманенность взгляда это вообще общеинтуитивное. Оно и у Робов бывает. И Робы куда зажатее и угловатее Есей.
Он РОб, а вся его ЧЭ - это самодуализация.
Еси свою изящность и такую..романтическую возвышенность ПОДЧЕРКИВАЮТ обычно. А вот стремление выглядеть в социуме крутыми мачо...это как раз к Робикам.
Но не получается.
ИМХО, таки классический робик...
Но дело твое конечно кем его считать.
В любом случае Спок то от этого никак робиком быть не перестает.
Я по своей системе признаков и исходя из своих знаний соционики считаю что Квинто, что Спока - Робом.
А уж кем , почему и главное зачем его считают другие - мне чессно говоря..по хрен.
Я тебе дал информацию. Если тебе уперлось видеть в нем Еся - не мне тебе мешать.