Немного странная штучка, написалась неожиданно, но понравилось заказчику так что может быть... понравится еще кому-то. Я обожаю Макса Фрая, если что.
Название: О стекле.
Автор:
Samishige.
Фандом: Лабиринты Ехо, Макс Фрай.
Герои/пейринг: Джуффин, Лойсо.
Рейтинг: PG.
Размер: 896 слов.
Жанр: преслеш.
Дисклаймер: прибыли не извлекаю, персонажи и названия принадлежат не мне.
Саммари: Прочитайте и узнаете!
читать дальше- И долго ты собираешься туда пялиться, радость моя? – раздраженно спрашивает Лойсо.
- Сколько надо, - в тон отвечает ему Джуффин, вглядываясь в густую, словно застывающее стекло, воду. – Не видишь, мне мешает туман?
- Разогнать? – ехидно осведомляется Лойсо, эффектно прикуривая щелчком пальцев.
- Не знал, что ты куришь, - заявляет второй мужчина, все еще всматриваясь в воду.
- Не курю. Просто тебе иногда не хватает Макса и его маленьких милых привычек, не так ли, сэр Чиффа? – смеется Лойсо. – Так разогнать или нет?
- Уже не надо, - Джуффин устало потирает лоб костяшками пальцев. – Все и так понятно, наши дела хуже некуда.
- Ты же не хочешь сказать, что Дверь закрылась? – обманчиво меланхолично спрашивает Лойсо. – Ты не такой идиот, Джуффин, по крайней мере я смею на это надеяться. После стольких то лет знакомства. Хотя… - тут он ехидно оскаливается. – При твоей любви к закрытым дверям, возможно, что ты сделал это автоматически, а?
Джуффин игнорирует риторический вопрос, поправляет складки серебристого лоохи, с неудовольствием всматривается в отражение своего внезапно помолодевшего лица на поверхности моста, и с унылым видом оборачивается к бывшему врагу, несостоявшемуся другу и коллеге по несчастью. И все по совместительству с Мировым Злом в масштабах совершенно конкретного Мира.
- Пойдем, выпьем чего-нибудь? – Джуффину не хочется признаваться, что после развлечений с предельными ступенями Очевидной магии, его запас сил на ближайшую пару дней исчерпан, а это значит, что они с Лойсо безнадежно застряли. Им нужно ждать либо восстановления сил кеттарийца, либо до появления доброй феи в духе фильмов, реквизированных Максом много лет назад из своего Мира.
Лойсо кивает, засовывает руки в карманы своей куртки и следует за Джуффином. На юге разгорается огонь, кажется, в этом мире начинается утро.
- Рассвет здесь впечатляет, не так ли? – спрашивает он у идущего впереди мага.
- С каких пор ты стал тонким ценителем красоты, Лойсо? – Джуффин оборачивается и улыбается своему заклятому врагу. Его светлые глаза мерцают в рассветном тумане.
Лойсо пожимает плечами и указывает на мерцающую вдалеке вывеску. Прочитать загадочную надпись не получается, но изображение рюмки и какого-то фрукта говорит само за себя.
Джуффин кивает и в первый раз ступает ногами на мостовые незнакомого мира. Здесь многое сделано из материала, похожего на стекло. Так много, что он чувствует себя рыбой, запущенной в аквариум для развлечения столпившихся зрителей. Чувство собственной беспомощности и открытой спины угнетает его, он бы, несомненно, испугался, если бы помнил каково это – чувствовать страх. Вместо этого он думает о собственном одиночестве и дуре-судьбе, волоком притащившей его в этот проклятый Мир.
- Ты слишком молчалив, Чиффа, меня это раздражает, - Лойсо недовольно щурится на притихшего врага, на его длинные светлые волосы и раскосые глаза в которых затаилось нечто вроде печали. – Как же фирменный клоунский стиль, где великолепный юмор блистательного сэра Кеттарийского Охотника? – Лойсо понимает, что его собственные шутки оставляют желать лучшего, настроение сэра Макса, еще несколько минут бурлившее в его крови, куда-то улетучилось и он снова вернулся к своему истинному лицу. Странно.
Джуффин улыбается и открывает дверь трактира. Раздается звон колокольника.
***
Они сидят на втором этаже стеклянного дома и смотрят на такой же стеклянный город, потягивая прозрачное вино из стеклянных бокалов. Такое однообразие могло бы навеять на обоих магов тоску, но сейчас их головы забиты тысячей других вопросов, мыслей, обрывков воспоминаний и неловких предложений, которые глупо высказывать даже в этом, самом захолустном из Миров.
- Как там Макс? – неожиданно спрашивает Джуффин, всматриваясь в собственный бокал.
- Прекрасно, - фыркает Лойсо, жадно разглядывая человека перед ним. – Купается в деньгах, собственном могуществе и других прелестях жизни. Почему ты сам у него не спросишь, кстати? Боишься?
- Конечно нет, - Джуффин отмахивается от собеседника, потом раздраженно пожимает плечами. – Не думаю, что он хочет меня видеть. Он еще не в том возрасте, чтобы до конца оценить ту услугу, которую я ему оказал. Сначала, конечно, он воспринял все стойко, но сейчас ему проще забыть и не думать, чем принять правду такой, какая она есть. Это вообще очень человеческое качество, правда? Забавно, что у самого странного из моих знакомых существ проявляются по-настоящему человеческие качества.
- Ну, он же Вершитель, - смеется Лойсо. – Они все хотят разнести мир в клочья или разнести себя. Он выбрал второе, я выбрал первое. Все очень просто.
- Ты не Вершитель, - внезапно злится Джуффин.
- Мои желания обладают особой силой, потому что я умею их исполнять, - издевательски смеется Лойсо. – А то, что они сбывают так, а не иначе – это только плюс, я считаю. Чиффа, ты совсем раскис в своем болоте, квохчешь как старая наседка над убежавшим цыпленком. Скоро действительно состаришься и умрешь. А мне, знаешь ли, не хочется приходить на твои похороны. Ты мне нравишься живым.
- Неужто? – в глазах у Джуффина загорается знакомый, восхищавший многих блеск. – Помнится, во время нашей предпоследней встречи ты очень активно старался привести меня в неживое состояние.
- Идиот, - подумав, говорит Лойсо и отворачивается. Его лицо снова приобретает подаренные мамочкой с папочкой черты, и он хмурится, чувствуя себя почти неприлично в обществе Джуффина.
- Уж какой есть, - вздыхает Джуффин. – Он опустошает свой бокал и улыбается. - Говорят, что ты умеешь летать. Я хочу это увидеть, - его глаза горят любопытством.
- Для этого нужно много силы, - лениво отвечает Лойсо, он щурится на взошедшее солнце.
- Я знаю, - отмахивается Джуффин.
- Значит, чужой мир не жалко? – Лойсо сосредоточенно изображает на лице выражение оскорбленной гордости.
- Конечно, нет, - фыркает его собеседник.
Лойсо громко смеется, неожиданно хватает Джуффина за руку и они взлетают высоко в стеклянно-призрачное небо. Впереди еще несколько дней только для двоих.
@музыка:
plastic tree - wareta mado
@темы:
Фанфики
спасибо большое, за подаренные улыбки
по поводу Макса Фрая -
Орленок ЭД, ха-ха! Я старалась. У меня первое знакомство с МФ началось в 99 году, с идеального романа. Потом я затребовала с родителей купить мне на НГ всю имеющуюся тогда в продаже его серию. Они поскрипели, поскрипели, но купили. И я ее читала. Не отрываясь, часами подряд.
а я у подруги брала, причем сначала по ее описанию показалось уж очень мэри-сьюшно (т.е. тогда я не так это обозначала, и по большому счету так и есть, но именно в этом случае я автору прощаю)), но когда прочла первую... перетаскала у нее все. Правда, последние 2 книги не впечатлили, именно из Лабиринтов. А вот предпоследняя Фраевская - про Ключ - отлично пошла ))
Кэррол да ) Кэррол - это да ))))
Насчет мэри-сьюизма... ну, когда это писалось подобное было, можно сказать, в моде. Так что действительно можно простить. И, к тому же, Макс все-таки действительно обаятелен. Дурак полный, но обаятельный. И остальные герои не выглядят палочками. Просто местами он перетягивает внимание на себя. Ну и пофиг, хе-хе.
Что Вы, конечно же понравилось. И это Вам данке шён за хороший текст. "Макс Фрай" - отличный автор, и это - два из троих любимых персонажей
Третий - Мелифаро.
но писать сложно. Очень.
Хммм. Правда, что ли? Странно.
Может, настроение у Вас было не совсем подходящее?
я люблю Джуффина и Мелифаро, да.
Они великолепны, угу.
А кто же третий?
но он мне врезался в душу и память так сильно, что мне теперь сложно писать по нему.
Ага, теперь ясно.