Железная маска
Автор - Мара из Кошмара.
Рейтинг - PG.
Пэйринг - ЛВ/АД, ЛВ/ЛМ.
Саммари: разговоры через баррикады.
Дисклеймер: все не мое, денег не получаю и т.д.
От автора: написано для
Миссис Малфой, использованы многие темы, которые мы обсуждали с ней.
читать дальше
Я надеваю свою железную маску на лицо и выхожу из дома. Я чувствую как невидимый, но раскаленный металл жжет мою кожу, поедая миллиметр за миллиметром мою красоту. Я чувствую это каждый…
День, час, миг для меня нет разницы, я буду жить вечно.
Под моими ногами нетерпеливо скрепит снег, словно ожидая, как на него прольется хоть капля моей бессмертной крови. Но я лишь ухмыляюсь и иду сквозь метель к небольшому бару, где должна состоятся наша встреча с Дамблдором.
Его сухие руки сожмут мою ладонь, а глаза будут выискивать во мне слабости.
И вот, я поднимаюсь по скрипучей лестнице на второй этаж, где он ждет меня.
- Профессор, - это наша вторая встреча после моего возвращения, его лица напряжено и расслабленно одновременно, а понять какое из этих состояний маска, мне не дано. Пока.
- Здравствуй, Том, - сверкая глазами из-под стекол очков.
Он думает, что я буду беситься и поправлять его? Прошло то время – ученик сам стал учителем.
- Вы зачем-то хотели меня видеть? – я подхожу к бару и наливаю себе в бокал красного вина, не преминув слегка принюхаться, чтобы дать понять старику, что я ему не особо доверяю.
Он хмыкнул, и это больно кольнуло меня – все тот же снисходительный тон и мягкое покровительство. Что мне нужно сделать, чтобы доказать ему… доказать себе, что я независим и свободен?
Мне кажется, что он читает мои мысли и я вздрагиваю, чуть не пролив на себя вино из бокала. Легиламация не является пока что моим козырем.
- Это правда, что твоих «Вальпургиевых рыцарей» спонсирует мистер Абрахаз Малфой? – мягко.
Глупый вопрос он и так знает на него ответ – ждем дальше.
Я молча киваю.
- И это правда, что ты имеешь определенное влияние на его сына? – пригубив вино.
О, это уже интересно! Такой вопрос, да еще и напрямик, видимо старику совсем не нравится, что каждый свободный день мальчишка проводит в постели со мной, а учебные часы в пропаганде моей организации среди учеников.
Я фыркаю и неспешно отвечаю, глядя на отражение директора в своем бокале.
- У юного Люциуса есть некоторые проблемы с учебой, - и это даже не ложь, наш Люци не очень любит учиться, он считает, что готов зарабатывать деньги (и тратить их) прямо сейчас. – И я помогаю ему их решить. Я ведь был лучшим учеником.
Я смотрю на старика – раунд выигран, но выигран ли? Почему в его присутствии у меня всегда ощущение, что я нашкодивший ученик?
Директор кивает и усмехается в усы. Ничья.
- Чем ты планируешь заняться дальше, Том? – светским тоном. – Углубишься в политику? Может, попробуешь себя в Министерстве?
Я поднимаю бровь и, не раздумывая, выдаю стандартный ответ.
- Мой путь несколько расходится с политикой Министерства, - этой кучки червей и тупиц. – Я предлагаю новую систему законодательства, а не поддерживаю старую.
И моментальный удар, пока он не опомнился.
- А почему вы спрашиваете? – без подсказок вроде «профессора», проверим его скорость.
- Ты ведь был лучшим учеником, - повторяет мои слова директор. - Тебе пророчили блестящее будущие.
Он не обводит взглядом грязное помещение, чтобы указать на мое «настоящее», но и этого достаточно. Старик слабеет с годами однозначно – я вырос в приюте, неужели он думает, что меня волнует существование своего материального тела?
Я приподнимаю бокал в его честь, как бы показывая, что он силен. Но старик не так глуп, чтобы попасться на эту удочку.
- За что пьем? – все так же снисходительно спрашивает он.
Железная маска на моем лице жжет все сильнее, я полон горечи и обиды, но лишь глубоко внутри – снаружи улыбка и довольствие жизнью.
- За перемены, профессор! – улыбаясь чуть нахально. – За то, чтобы старому руководству пришла новая, более перспективная смена!
Это уже открытое оскорбление, но он проглатывает и его, молча допивает вино и начинает собираться.
Нам давно не надо разговаривать друг с другом, чтобы почувствовать обстановку, а терять время на светские разговоры никто не намерен. Я слежу за ним, за тем как он надевает синее пальто, нахлобучивает на голову колпак, суетливо поправляет его – эти стариковские повадки. Мерзко.
Допиваю залпом свой бокал, встаю и неожиданно даже для себя спрашиваю его снова.
- Профессор, а что вы думаете насчет моего преподавания? – звучит дерзко, по-мальчишески и недостойно меня.
- Ты уже знаешь мой ответ, Том, - склонив голову.
Он наматывает на шею пушистый шарф и аппарирует. Не прощаясь. А зачем нам прощаться?
Я смотрю на два пустых бокала, камин и тлеющие угли в нем.
Потом кидаю на стол несколько галлеонов и спускаюсь вниз по той же скипучей лестнице. Стоп! Мне показалось или она сыграла знакомую мелодию? Нет, показалось.
Я выхожу из бара и думаю о том, что скоро мое имя узнает весь мир, я стану величайшим магом, стану бессмертным, а пока можно скрыться среди прохожих, под пеленой метели и маской на лице.
Вот только когда я заглядываю в витрины магловских магазинов, то не вижу там своего лица. Но нет времени думать о пустяках.
@настроение:
[IMG]http://static.diary.ru/userdir/3/8/8/1/3881/4749472.jpg[/IMG]
Мар, за что мне такое счастье?