Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
В общем, я думаю, все уже поняли, что меня нельзя назвать большим фанатом Скотта Маккола. Даже больше, я вообще за редким исключением терпеть не могу главных героев в современном искусстве особенно. Ярким примером причин такой ненависти может послужить 5 эпизод 2 сезона Волчанки, где действие внезапно застопорилось, потому что все ждали явления главного героя. А тот как начальство...
Вообще, звание главного героя - это не только право на большую часть авторского внимания, но еще и большая ответственность. Главный герой должен быть интересен как личность, обладать определенными качествами и свойствами, которые делали бы его главным. В самом архаичном варианте герой - это в прямом смысле герой, избранный, наделенный несравненным могуществом. Ярким примером послужат все супергерои и многочисленные Избранные. Смысл существования такого героя сводится к тому, что он - единственный, кто может выполнять определенные задания и победить врага. Другим примером такого мифопоэтического героя будет тот, кто в силу некоторых обстоятельств оказывается вынужденным совершать подвиг - это многочисленные сказочные герои, которые не могут вернуться домой без принцессы, или персонажи вроде Артура из "Автостопом по Галактике", которым просто некуда возвращаться, а так же товарищи вроде Фродо с его кольцом. К совершенно другому типу героев относятся комические и трагические персонажи, резонеры, обличители и свойственные Новому Времени маленькие люди, чьи истории рассказывает автор с целью показать глубину или обыденность их существования.
Но самым гадким типом всех героев является тот, к которому принадлежит Скотт Маккол. Он - плохо продуманный герой, который скачет по сцене и пыжится, пытаясь выглядеть значимым. Ради такого героя остальные персонажи устраивают многочасовые перекуры, авторы вытаскивают рояли из кустов и все занимаются усиленным сеансом самогипноза, пытаясь убедить себя и зрителей\читателей в том, что без главного героя выдуманный мир рухнет. А он не рухнет, потому что такие как Скотт Маккол недостаточно проворны, чтобы бежать с сюжетом в ногу и при этом недостаточно сильны, чтобы сюжет вертелся вокруг них. Вот и получается, что в пятой серии Волчанки все персонажи устроили длительный перекур, ожидая, когда же придет их великий герой и спаситель, чтобы всем стало понятно, как значим он для сюжета. Вот только он совершенно незначителен, потому что если Маккола убьют в третьем сезоне для мира ничего не изменится.
P.S. Мне очень понравилось то, как ввели Эрику. И образ Лидии раскрывается все лучше.
Вообще, звание главного героя - это не только право на большую часть авторского внимания, но еще и большая ответственность. Главный герой должен быть интересен как личность, обладать определенными качествами и свойствами, которые делали бы его главным. В самом архаичном варианте герой - это в прямом смысле герой, избранный, наделенный несравненным могуществом. Ярким примером послужат все супергерои и многочисленные Избранные. Смысл существования такого героя сводится к тому, что он - единственный, кто может выполнять определенные задания и победить врага. Другим примером такого мифопоэтического героя будет тот, кто в силу некоторых обстоятельств оказывается вынужденным совершать подвиг - это многочисленные сказочные герои, которые не могут вернуться домой без принцессы, или персонажи вроде Артура из "Автостопом по Галактике", которым просто некуда возвращаться, а так же товарищи вроде Фродо с его кольцом. К совершенно другому типу героев относятся комические и трагические персонажи, резонеры, обличители и свойственные Новому Времени маленькие люди, чьи истории рассказывает автор с целью показать глубину или обыденность их существования.
Но самым гадким типом всех героев является тот, к которому принадлежит Скотт Маккол. Он - плохо продуманный герой, который скачет по сцене и пыжится, пытаясь выглядеть значимым. Ради такого героя остальные персонажи устраивают многочасовые перекуры, авторы вытаскивают рояли из кустов и все занимаются усиленным сеансом самогипноза, пытаясь убедить себя и зрителей\читателей в том, что без главного героя выдуманный мир рухнет. А он не рухнет, потому что такие как Скотт Маккол недостаточно проворны, чтобы бежать с сюжетом в ногу и при этом недостаточно сильны, чтобы сюжет вертелся вокруг них. Вот и получается, что в пятой серии Волчанки все персонажи устроили длительный перекур, ожидая, когда же придет их великий герой и спаситель, чтобы всем стало понятно, как значим он для сюжета. Вот только он совершенно незначителен, потому что если Маккола убьют в третьем сезоне для мира ничего не изменится.
P.S. Мне очень понравилось то, как ввели Эрику. И образ Лидии раскрывается все лучше.
Ичиго, я узнаю тебя!
А что было в 5-й серии? Напомни, пжл.
Эрика хорошо задумана, но дальше она страдает двумя симптомами: 1) слуга антигероя, 2) девушка в героическом мужском эпосе. Её мало раскрывают, она затычка в дырах.
Джефф чего не умеет, так это писать женские персонажи. Он явно берёт "что в моде, что должно понравиться зрительницам", а до ума е знает как довести. Или, наградив героинь феминистическими чертами, балансирует их патриархальными или позжее сворачивает к "классике".
Вот Скотт нужен был Дереку в первом сезоне - двум бетам против альфы ещё можно справиться. А вот во втором он ему зачем? За что Дерек его так любит не смотря ни на что? Брат ты мне? Только из-за того, что ГГ.
А что было в 5-й серии? Напомни, пжл. - там замечательная сцена, когда Дерек с компанией топтались чуть ли не полдня у входа в дом Скотта, перемигиваясь с забаррикадировавшимися внутри Стайлзом, Элиссон, Лидией и Джексоном. Все ждут пока незаменимый главный герой приедет, угу. Кошмарный провис в сценарии на самом деле.
Джефф чего не умеет, так это писать женские персонажи. Он явно берёт "что в моде, что должно понравиться зрительницам", а до ума е знает как довести. Или, наградив героинь феминистическими чертами, балансирует их патриархальными или позжее сворачивает к "классике". - не всем дно чувствовать женщин так, как это делает Ларс фон Триер. Зато какие антигерои!
А вот во втором он ему зачем? За что Дерек его так любит не смотря ни на что? Брат ты мне? Только из-за того, что ГГ. - если честно, то будь я на месте Дерека, то давно бы прикончила этого дурака, свалив все на охотников. Элиссон бы такого не простила родственникам, Стайлз бы ничего не узнал, да и основная проблема была бы решена. Но, конечно, все будет не так и в следующем сезоне Скотт станет альфой и будет круче Дерека. Кстати, по какой причине он сильнее новых членов стаи тоже непонятно. Только из-за того, то ГГ.
именно! Хотя у Ичиго есть опупенная суперсила
ты же бросила после Улькиорры, ты не застала последующий эпик над Каракурой, когда все тормозили и банкаи не использовали, Унохана вещала "только ты!", Айзен кричал "я ждал тебя!".
а Скотта нет ничего, кроме зашкаливающей дурости
ну давай разберём зачем он кому:
Стайлз - раньше был лидером, держится по старой дружбе
Эллиссон - хочет себе кавайного бойфренда, наперекор родителям, страсть-любовь
Дерек - оборотень по вине дяди, дядя по вине Дерека через Кейт = я ответственный! ну и Я ХОЧУ СЕМЬЮ
эти ладно, по тв меркам объяснимы, а вот беты... Бойд хочет быть таким как Скотт, Айзек хочет со Скоттом дружить, Эрика... вот разве что ей он не сдался
Одна Лидия тут смотрит сверху вниз. До поры до времени, наверное.
Все ждут пока незаменимый главный герой приедет, угу.
больше смешит то, что в Скотте все видят лидера. кроме Стайлза, но у того временная невера в себя и расцвет комплексов
"я вижу, что ты альфа, Скотт, своей собственной стаи" агаааааа
не всем дно чувствовать женщин
дело не в чувстве, просто хотя бы не бросать. если не писать психологию различий мужчины и женщины, то что значит "сложно писать"? пиши как пишешь других подростком и персонажей, не заморачиваясь полом. вот у Джеффа была отговорка на тему того, что он боится вводить цветных, де "я абсолютно ничего не знаю о чёрных и не в праве писать о них". ты про оборотней пишешь или о расовых проблемах? у тебя идеальный мир, где нет предрассудков и все любят геев. так и не парься по цвету кожи.
посмотрим, что будет в 3-м сезоне, пойдёт Лидия и Эрика по нарастающей, или привяжут их к парням и успокоятся на этом
если честно, то будь я на месте Дерека, то давно бы прикончила этого дурака
Дерек Кейт не убил, за Скоттом он будет бегать до последнего
Кстати, по какой причине он сильнее новых членов стаи тоже непонятно. Только из-за того, то ГГ.
у него контроль над собой. спасибо скажем Стайлзу. а беты ещё шифтинг контролировать не умеют. ну и даааа, ГГ.
ммм, 11-я серия впереди!
по Эрике
опять Питеру всё на себе тащить
ну давай разберём зачем он кому: - только дружба рассыпается, кавайный бойфренд - это вообще не аргумент (девушки в таком возрасте меняют их раз в полгода), а Дерека он предавал уже столько раз, что только упорство сценариста сводит их вместе.
"я вижу, что ты альфа, Скотт, своей собственной стаи" агаааааа - дарадибога, пусть будет лидером собственной стаи. Только Стайлза отдаст Дереку и Питеру, а потом лидерствует. Меня вынесло, когда Скотт начал качать права перед Дереком и Элиссон, требуя, что они сделали все как он хочет. Почему, зачем... обоснуй, ау?
ты про оборотней пишешь или о расовых проблемах? у тебя идеальный мир, где нет предрассудков и все любят геев. так и не парься по цвету кожи. - это как с мпрегом, блин, когда все пишут про оборотней, магию и полную ерунду, не опираясь на источники, а потом боятся какой-нибудь мужской беременности. Если обоснуй хромает везде, то начинать надо с основных проблем. А в сериале пока самая большая проблема - это непонятный главный герой. Вот он ужасен. На его фоне ужасна Эллиссон и прекрасна, о символична Лидия (хотя мне нравится ее превращение), а Эрики больше не будет. И я рада этому. потому что она была совершенно никакая, если честно. Первое ее появление - это ах, а потом унылость и посредственность.
Дерек Кейт не убил, за Скоттом он будет бегать до последнего
Кстати, вот что меня вставило, так это ненавязчивые такие намеки на друидизм. Конечно, в исполнении Дитона оно больше похоже на классическую сантерию или ее родственника вуду, но в кадр так навязчиво тыкали Рогатым Богом и огамическим алфавитом, что я прям не знаю что и сказать. И мне очень понравилось точно и необычное объяснения работы с заклинаниями. Такое ощущение, что сценарист читал книги на эту тему, поржал и решил простебаться.
это вообще не аргумент (девушки в таком возрасте меняют их раз в полгода), а Дерека он предавал уже столько раз, что только упорство сценариста сводит их вместе.
ты не спорь со мной, ибо я с тобой тут не спорю
а потом лидерствует. Меня вынесло, когда Скотт начал качать права перед Дереком и Элиссон, требуя, что они сделали все как он хочет.
так вот и я про тоже! про заинтересованность в Скотте я ещё могу понять, кому друг, кому единственный оборотень по району, а вот то, что его слушаются? действительно "обоснуй, ау"
Лидия (хотя мне нравится ее превращение)
мне тоже, весь первый сезон мне вообще не понятно что она там делала. ещё вроде как сделать её умной предложила сама актриса... держу пальцы крестиком, чтобы в 3-м сезоне она была самостоятельным нормальным персонажем, чтобы было побольше сцен как у психолога.
И я рада этому. потому что она была совершенно никакая, если честно.
она была затычкой в сценарных дырках, но её можно было интересно развить.
Кстати, вот что меня вставило, так это ненавязчивые такие намеки на друидизм. Конечно, в исполнении Дитона оно больше похоже на классическую сантерию или ее родственника вуду, но в кадр так навязчиво тыкали Рогатым Богом и огамическим алфавитом, что я прям не знаю что и сказать.
Джеффу лучше бы хорошо развить тему Искры Стайлза, а то... С Дитоном и Моррел непонятно. Они могут быть чем-то хорошим, их также могут низвести до клише.
И мне очень понравилось точно и необычное объяснения работы с заклинаниями.
а именно?