Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Знаете, что меня поражает в интерфандоме? Терпимость. Там есть тексты, которые не столько просят бету, сколько умоляют об эвтаназии. Но все читают и комментируют, и радуются. Просто есть разные группы читателей и они редко пересекаются. И это очень хорошо, потому что, несмотря на некоторые воистину эпические срачи, мелких холиваров там меньше.
Но с другой стороны такая политика невмешательства приводит к появлению настоящих мутантов. Например, есть одна девочка с которой я не общаюсь, но читать ее люблю. Английский у нее второй язык и при этом не очень хороший. Бету она себе вроде бы нашла, но это пока слабо помогает.
И, спрашивается, почему я ее истории читаю взахлеб?
Все дело в том, что она потрясающе прописывает сюжет. Детективные моменты, мягкая ирония, очень тонкие психологические моменты проскакивают. Мелкие косяки присутствуют, но все это можно и нужно исправить. Главное, что есть в девочке жилка, которая может сделать ее очень хорошим автором. НО. Ее язык, ее стиль - это нечто запредельное! Чтобы добраться до всего того прекрасного, что я описала выше, нужно не просто постараться, нужно прямо-таки пострадать за веру в ее талант.
И таких авторов там достаточно. Это меня просто поражает, ведь в ру-фандоме мы четко делимся на две подгруппы: аффтары и авторы, причем последние разбиваются на множество подгрупп по качеству, где стиль и внятность повествования более или менее сбалансированы. Компромисс между первой и второй группой может быть только временным, если какой-то аффтар решает перейти в разряд авторов и постепенно учится. У нас текст без правки в большинстве сообществе просто не принимается, а попасть в элитарные сообщества типа "Библиотеки Цунадэ" считается почетным. Там же всем глубоко пох. Зато меньше холиваров.
![](http://s39.radikal.ru/i085/1004/d9/0f854fe4ef83.jpg)
Но с другой стороны такая политика невмешательства приводит к появлению настоящих мутантов. Например, есть одна девочка с которой я не общаюсь, но читать ее люблю. Английский у нее второй язык и при этом не очень хороший. Бету она себе вроде бы нашла, но это пока слабо помогает.
![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
Все дело в том, что она потрясающе прописывает сюжет. Детективные моменты, мягкая ирония, очень тонкие психологические моменты проскакивают. Мелкие косяки присутствуют, но все это можно и нужно исправить. Главное, что есть в девочке жилка, которая может сделать ее очень хорошим автором. НО. Ее язык, ее стиль - это нечто запредельное! Чтобы добраться до всего того прекрасного, что я описала выше, нужно не просто постараться, нужно прямо-таки пострадать за веру в ее талант.
И таких авторов там достаточно. Это меня просто поражает, ведь в ру-фандоме мы четко делимся на две подгруппы: аффтары и авторы, причем последние разбиваются на множество подгрупп по качеству, где стиль и внятность повествования более или менее сбалансированы. Компромисс между первой и второй группой может быть только временным, если какой-то аффтар решает перейти в разряд авторов и постепенно учится. У нас текст без правки в большинстве сообществе просто не принимается, а попасть в элитарные сообщества типа "Библиотеки Цунадэ" считается почетным. Там же всем глубоко пох. Зато меньше холиваров.
![](http://s39.radikal.ru/i085/1004/d9/0f854fe4ef83.jpg)
не по теме
--
но я уже говорила, что системы лучше чем ffnet не придумано) за это я люблю англофандом. пиши любую траву и никто не будет тыкать в тебя пальцем или писать что-то вроде: "теперь я поняла, никогда больше этого автора читать не буду".
О, да, девушки жгут, собственно.
поетому ты толераст ХДД
йа флудераст, флудераст
Achenne, ППКС. И не все супер-грамотные.
Milisante, А еще, когда ты сам будешь читать китайские тексты на кривом английском, где ошибка на ошибке и даже ты сам *всего лишь русский* исправляешь им грамматику, то уровень толерантности повышается, как алкоголь в крови. - вот-вот-вот.
*пожимает печами*
тык, истину не скрыть)))