18:11

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я сразу поняла, что дело нечисто, когда только пошли разговоры о том, что ЮнДжешники якобы орали громче всех, вешали порно-баннеры и хулиганили.
Но чтобы ситуация была в реальности такой - это позор. Еще на берлинском концерте я удивилась тому как грубо вели себя фанаты Джеджуна, когда посредни концерта трио размахивали зелеными лайтстиками, но избивать кого-то и рвать баннеры с пейрингом, который тебе не нравится - это полный пиздец. Get a life, ladies.

kpoporld.blogspot.com/2011/12/what-really-happe...

@темы: uneternal sleep, DBSK, sad but true

Комментарии
12.12.2011 в 18:58

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
До фанмитинга я очень надеялась на всеобщую благоразумность фэнов. Сейчас единственное, на что надеюсь - чтобы какой-нибудь супер-искаженный вариант описания всего этого не дошел до Дже какими-нибудь окольными путями. И так-то тех, кто там был, сейчас не поймешь - кому верить, кому нет... Я совсем неправильный фанат какой-то, потому что не понимаю ни одну из "фанатских" сторон в таких стычках :( Слава богу, хоть самого Дже в аэропорту в этот раз не задавили, спасибо VIP-exit :gigi:
12.12.2011 в 19:10

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
mirabella, учитывая, что Дже читает твиттер европейского фан-клуба до него это история дойдет как минимум оттуда. А как максимум, я на 100% уверена, что ему сотрудники охраны доложили о том, что там творится. И никаких фан-аккаунтов не нужно. Девушку же увезли в больницу, а еще одна рыдала. И все это были фанаты ЮнДже.
12.12.2011 в 19:12

Прости, но не могу с тобой согласиться. Я никоим образом не поддерживаю физическое насилие и очень хотела бы, чтобы мероприятие прошло без таких неприятных эксцессов, однако считаю, что банерам ЮнДже, особенно эротического характера, неважно фотошоп это или рисованный арт, не место на сольном фанмитинге Джеджуна. Фанаты пейрингов, причем не только ЮнДже, могут до онемения в ладошках надрачивать на любимую пару, если им так угодно. Для этого и существует куча тематических сообществ. Однако тащить свои фантазии на фанмитинг не лучшая идея. И то что банеры сняли, я считаю правильно.
12.12.2011 в 19:41

Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
Я тут вообще хрен с горы, но я внезапно осознала, что упускаю столько всего в своей музыкальной жизни увлекательного. О_О
12.12.2011 в 20:03

I'm a rocker. I'm a roller. I'm a riot out of controller.
но избивать кого-то и рвать баннеры с пейрингом
Все, кто следил за ходом фанмитинга в твиттере, смотрел/слушал онлайн, писал отчёты по ходу, могут подтвердить, что подобного не было - это раз, а если бы и было, то юндже шипперы заслуживают подобного обращения. Нет, не все, конечно же, - слава богу, в этом фандоме ещё остались здравомыслящие люди, а те, для кого мир фантазий > real life. После всей той грязи и оскорблений, что они вылили на головы фанатов в целом, жвж и жж в частности, я желаю этим людишкам пойти и сдохнуть в первой попавшейся яме.

Каждый сам в итоге выбирает то, во что ему верить.
12.12.2011 в 20:17

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~FeiLong~, хорошо, давай уточним: ты считаешь, что баннер ЮнДже с объятиями на MMKF08 - это эротика? Или коленнопреклонный Юнхо из мюзикла, прифотошопленный к Джеджуну с концерта в Сингапуре - это тоже эротика? Есть огромные сайты, которые поддерживают ЮнДже, в том числе едут на концерты (в отличие от многих фанатов, которые просто сидят дома на попе и рассуждают о том как правильно любить группу), на фанмитинги, занимаются организацией коллективных продаж альбомов и стафа, участвуют в благотворительности. С какого-такого хрена их нужно ущемлять в правах повесить на фанмитинге Джеджуна фотографию Джеджуна?

Или у нас такая волшебная правда, что ЧонДже - молодцы и тру, а ЮнДже - упыри?

Penelope Foucault, да, бля, не говори. Только выйдешь из фандома в какую-нибудь приличную область, как оттуда опять говно лезет.

myheartspeaks, а не стоит ли сдохнуть жалким людишкам, которые заранее договорились унизить фанатов ЮнДже и срывали баннер чему есть фото-доказательства? И вообще, какой тупой пиздой нужно быть, чтобы на фанмитинге своего артиста устраивать драку и кидать в помойку стикеры с его лицом? И опять же, возвращаясь к любимой теме, Джеджун не раз говорил о том, что фанаты-сталкеры его заебали. Про фанатов ЮнДже он ничего такого не говорил. И пока он не заявил об этом мы все равны в понимании того, что есть фантазия, а что - реальность. И фанаты ЮнДже как раз и являются в принципе теми, кто пытается держать нейтралитет. Нам по статусу положено.

Вообще, в трудную минуту артиста надо поддерживать не поливанием говном других фанатов, а покупкой дисков, походом на фанмитинги и поездкой на концерты. Чего очень многие фанаты не делают. Мне до сих пор больно вспоминать ДВА пустых сектора в Берлине.
12.12.2011 в 20:21

Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
Samishige, вот честное слово, это просто какая-то жесть. Особенно про больницу убило. О_О
12.12.2011 в 20:23

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Penelope Foucault, и ведь представь себе что самое обидное: девочка ведь выбила билеты на этот проклятый фанмитинг, она наверняка ночей не спала, так хотела туда сходить! А ее бьют ебанько, называющие себя фанатами.
12.12.2011 в 20:26

Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
Samishige, ты знаешь, меня в принципе избиения в фандоме ужасают. И хейтерство. Я как бы не раз получала по зубам, в глаз, по спине и теряла клоки волос на концертах, но все это совершавшие потом поворачивались и ИЗВИНЯЛИСЬ. И, извините, но это было на ПАНК-концертах. *долгий фейспалм*
12.12.2011 в 20:32

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Penelope Foucault, я вообще нигде не встречала такого уровня ненависти как в к-поп фандомах. Но тому есть целый ряд причин. Во-первых, мы имеем дело с реальными людьми и реальными пейрингами, что всегда переживается острее (см. трагедь с женатыми спновскими актерами). Во-вторых, вся эта история вообще не про то, что кто-то реально слушает их музыку, здесь все во многом повязано на мечты о "хочу такого", как бы нелепо это не выглядело. В-третьих, конкретно с ДБСК проблема в том, что они а) распались и уровень ненависти с обеих баррикад растет и б) фандом очень старый. Это уже не безобидные девочки-школьницы, а тетки, которые годы своей жизни посвятили методичному следованию за своими оппами. Они за оппу горло перегрызут. Вот и результат. А меньшинства страдают везде, особенно когда все повязано на LGBT, поддержке пейринга из распавшейся группы и крушении мечты в целом.

На концертах все тоже ведут себя достаточно агрессивно, кстати. Волосы мне в Барселоне не рвали, но толкались на грани фола.
12.12.2011 в 20:45

Как жаль, что тупость не причиняет боль её носителю
Samishige, я не знаю, что тебе сказать. В мире полно еще более древних фандомов, в которых тоже мильоны разных мнений, но ТАКОЙ уровень хейта я вижу впервые. D: И я не могу сказать, что с моей стороны как твари дрожащей это выглядит адекватно.(
12.12.2011 в 20:46

Samishige, хорошо, давай уточним: ты считаешь, что баннер ЮнДже с объятиями на MMKF08 - это эротика?
Нет, не считаю. Его, кстати, и не убрали, а перевесили в другое место. А вот, например, треьему по счету банеру, уж прости, однозначно не место на фанмитинге.

Есть огромные сайты, которые поддерживают ЮнДже, в том числе едут на концерты
Так я разве против? Я уже по моему сказала, что фанаты пейрингов вольны фантазировать сколько их душе угодно. Для того подобные тематические сайты и существуют. Однако не все в восторге от подобных идей, и это тоже надо учитывать. В конце концов это не фанмитиг ЮнДже.

С какого-такого хрена их нужно ущемлять в правах повесить на фанмитинге Джеджуна фотографию Джеджуна?
Вот именно фото Джеджуна, причем здесь Юнхо, позволь спросить? Каким местом он относится к сольному фанмитингу Джеджуна? Для чего его фото должно там висеть? Зачем выкрикивать имя человека, с которым Джеджун не имеет контактов уже почти два года?

Или у нас такая волшебная правда, что ЧонДже - молодцы и тру, а ЮнДже - упыри?
Покажи мне пожалуйста хоть один банер ЧонДже, который вывесили на фанмитинге Джеджуна? Может быть я что-то пропустила?
12.12.2011 в 20:47

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Penelope Foucault, это совершенно неадекватно не только с твоей стороны. И этим фандом меня пугает. Особенно с учетом того, что в последнее время пресса подняла свою голову и начала вставлять веское "ня!" в беседу. А на что способны журналисты мы все знаем.
12.12.2011 в 21:03

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Его, кстати, и не убрали, а перевесили в другое место. А вот, например, треьему по счету банеру, уж прости, однозначно не место на фанмитинге.

А это нормально, что его вообще сдирали какие-то бабы? Которые прав на это никаких не имели? И насчет третьего баннера решать охране, поверь. Есть такие специальные люди, которые следят за порядком и если их, либо звезду лично не устраивают голые мужики на баннерах, то они всегда могут подойти и обратиться к фанатам: снимите, мол, или оставшуюсь часть митинга проведете за дверью. Я недаром привела в пример ммкфшный баннер - это говорит об отсутствии культуры у фанатов и об уровне агрессии.

Однако не все в восторге от подобных идей, и это тоже надо учитывать. В конце концов это не фанмитиг ЮнДже.

Еще раз повторяю для тех, кто в танке. Не хочешь - не ешь. Решать кому можно и кому нельзя ходить на фанмитинги может только охрана и Джеджун лично. Он не писал у себя в твиттере и не вещал со сцены как его бесит ЮнДже. Он всегда улыбается ЮнДжешникам потому что понимает кто мы в данной ситуации и насколько мы уязвимы.

Для чего его фото должно там висеть? Зачем выкрикивать имя человека, с которым Джеджун не имеет контактов уже почти два года?

Ты в этом уверена? Ты свечку держишь, ты в курсе что происходит у Джеджуна в личной жизни? Или ты думаешь, что можешь вообразить себя Джеджуном и решить, что ему нравится, а что - нет? Он пишет, что является членом группы из пяти человек и пока он это пишет (врет или говорит правду - се невим) мы имеем право воспринимать его как члена группы ДБСК и поддерживать его так же как поддерживали в 2005 или 2008 году. В том же составе под теми же флагами. Потому что это наши баннеры ЮнДже и мы таким образом не только и не сколько говорим о том, что "Юночка с Жужечкой трахаются", как демонстрируем свою веру в том, что да, Джеджуна не выкинули на помойку из группы ДБСК, как бы того не хотел СМЕ, и что Юнхо нормальные фанаты Джеджуна не ненавидят. Ключевое слово: нормальные. А ненормальные - это те кто с зелеными лайтстиками на концерте трио в Берлине сидел. Мне, честно говоря, пофиг - и пусть сидели бы. Но тогда не нужно бить когда другие фанаты поступают так же.

Покажи мне пожалуйста хоть один банер ЧонДже, который вывесили на фанмитинге Джеджуна?

Баннер не покажу, потому что не слежу за мероприятиями группы достаточно долго. Но думаю, что торговля сувенирами с ЧонДже тебя вполне удовлетворит: princejj.com/2011/12/10/pics-111210-jaejoong-sh...
Заметь, что ЮнДже сувенирами либо не торговали, либо имеет место ТОТАЛЬНЫЙ бан и дискриминация. А с учетом происходящего я в это верю все больше.

Да, кстати, если такой логикой руководствоваться, то символика трио там тоже была лишней.
12.12.2011 в 21:42

Samishige, Еще раз повторяю для тех, кто в танке. Не хочешь - не ешь.
То есть свободу ЮнДже фанатов ты считаешь неприкосновенной, а свободу тех, кто не приемлет этот пейринг, нет? Еще раз для тех кто в танке - для подобного существуют специальные сообщества. Если вдруг организуют ЮнДже фанмитинг, где будут присутствовать и Юнхо и Джеджун, думаю никто и слова не скажет против.

Ты в этом уверена? Ты свечку держишь, ты в курсе что происходит у Джеджуна в личной жизни?
О том, что они не общаются говорили и Юнхо и Джеджун. По моему ближе источник придумать сложно. И лично я склонна им верить. И вот чего не надо приплетать сюда, так это ОТП5 фанатов. Почему-то поклонники ДжеМин или ЮМин или ХоСу, такой фигней не страдают.

А ненормальные - это те кто с зелеными лайтстиками на концерте трио в Берлине сидел.
Насколько я помню, зеленое море было только на соло Джеджуна. Это был специальный проект его фанклуба. Во все остальное время концерта большинство лайтстиков были, как и положено, красные, фанкамы тому подтверждение. Но я на концерте не была, поэтому утверждать это со 100% уверенностью не могу.

о думаю, что торговля сувенирами с ЧонДже тебя вполне удовлетворит
Очень внимательно просмотрела все картинки, ни одной с ЧонДже не углядела. Если не трудно подскажи какая именно?
12.12.2011 в 21:55

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
То есть свободу ЮнДже фанатов ты считаешь неприкосновенной, а свободу тех, кто не приемлет этот пейринг, нет?

Совершенно верно. Не нравится - не ешь.

Почему-то поклонники ДжеМин или ЮМин или ХоСу, такой фигней не страдают.

Потому что этих пейрингов никогда не существовало? А ЮнДже - это совершенно особое явление, которым долго дышал фандом. И отрицать то что было невозможно.

Но я на концерте не была, поэтому утверждать это со 100% уверенностью не могу.

Я на концерте была.

Очень внимательно просмотрела все картинки, ни одной с ЧонДже не углядела. Если не трудно подскажи какая именно?

А в принципе присутствие этих людей тебя там не смущает? И записей из предложенной мной статьи о секторе с чондже-сайта? Я не была там и не могу сказать уверено, потому что верю только своим глазам.

И вообще, ты очень удобно пропустила мимо ушей то, что никто не имеет права избивать другого человека. Что фанаты не имеют право совершать самосуд.
Что решать вопрос с присутствием нужно не фанатам, а администрации и звезде.

Куда большая проблема - это фанкамы. Их постоянно запрещают, вежливо просят, даже умоляют не снимать, но фанатки все равно это делают. Но это почему-то, так же как и сталкинг, задевает таких фанатов как ты куда меньше, чем баннеры с ЮнДже.
12.12.2011 в 22:49

Совершенно верно. Не нравится - не ешь.
У меня есть выбор ходить или нет пейринговые сайты, да. Но в данном случае меня этого выбора лишают. И именно это мне не нравится, ибо не "не ходи на фанмитинг" я принять в качестве аргумента не могу. Почему бы в таком случае фанатам ЮнДже не посидеть дома, раз заранее известно, как негативно воспринимают этот пейринг фанаты Джеджуна и трио?

А ЮнДже - это совершенно особое явление, которым долго дышал фандом.
Фанаты ЮнДже безусловно дышали, они и сейчас еще пытаются это делать. Однако они отнюдь не весь фандом, и другие дышали совсем другим, потому сейчас и идет такой фанвар.

Я на концерте была.
Я энаю. То есть ты хочешь сказать, что весь концерт зал был зеленым, а не красным?

А в принципе присутствие этих людей тебя там не смущает?
Нет, не смущает. Меня и ЮнДже-фаны бы не смущали, не будь этих банеров и выкриков имени Юнхо.

И вообще, ты очень удобно пропустила мимо ушей то, что никто не имеет права избивать другого человека. Что фанаты не имеют право совершать самосуд.
Что решать вопрос с присутствием нужно не фанатам, а администрации и звезде.

Я не пропустила. И еще в первом своем комментарии это отметила. Однако фанаты трио представляют другую версию событий, я имею ввиду избиения, и кому мне верить, прикажешь?
Кстати, банеры эротического характера, как раз охрана и поснимала.

Но это почему-то, так же как и сталкинг, задевает таких фанатов как ты куда меньше, чем баннеры с ЮнДже.
Фанкамы концертов да, меня не задевают. Наверно потому, что для меня это единственная возможность, ну не считая лицензионных двд с концертами, которые у меня практически все есть, увидеть их на сцене. Особенно сейчас, когда трио заблокировано на тв. Однако сталкинг-фото частной жизни... с чего ты взяла, что я поддерживаю это?
12.12.2011 в 23:14

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
~FeiLong~, Но в данном случае меня этого выбора лишают.

Вас никто не лишает выбора ходить или нет. Вы просто не понимаете сам принцип понятия "свобода". Вы хотите, чтобы было либо по-вашему, либо никак. Точно так же хотят и фанатки Джеджуна. Ненормальные, которые считают возможным избивать других людей, потому что им что-то не нравится. Я не призываю жить дружно, но я имею такое же право любить Джеджуна и ходить на его фанмитинги как Вы и никто не может у меня это право отобрать. Так же я имею право быть лесбиянкой, иметь узкий разрез глаз, носить брюки и иметь другое цвет кожи и другое вероисповедание. Никто не может заставить меня сидеть дома потому что ему кажется мой цвет кожи, разрез глаз или личные убеждения отвратительными.

Однако они отнюдь не весь фандом, и другие дышали совсем другим, потому сейчас и идет такой фанвар.

Фанвар идет потому, что группа разделилась на две части. И фанаты ЮнДже оказались посреди поля битвы среди фанатов-идиоток, которые полностью игнорируют их собственных кумиров и законы, избивая людей с другими убеждениями. А то что Джемин или Хосу не являются таким поводом для войны - что же, так случилось, что они в принципе не вызывают такой реакции, вокруг нет такого ореола. В конце-концов, Джеджун и Юнхо являются лидера оставшихся частей группы и как к лидерам к ним повышенное внимание. Те люди, которые хотят войны, видят в ЮнДже препятствие для своих атак. Им неприятно даже думать о том, что эти два человека испытывают к друг другу какие-то положительные чувства и еще более неприятно им видеть напоминание об этом на фанмитингах, а потом ловить улыбку того же Джеджуна при взгляде на плакате или при упоминании имени Юнхо. Это больно, я понимаю, но это не повод превращать фандом в тоталитарное государство и сеять раздор.

Меня и ЮнДже-фаны бы не смущали, не будь этих банеров и выкриков имени Юнхо.

Т.е. если бы их не было. И они молчали, не поднимая голов и позволяя другим видеть мир такой как им хочется. Это не будет. Мы имеем право говорить то что м думаем. Если у звезды или у охраны есть какие-то претензии к нам, то они смело могут их нам высказать. И тогда мы послушаемся, как и полагается нормальным воспитанным людям.

Кстати, банеры эротического характера, как раз охрана и поснимала.

И совершенно правильно сделала. Это их работа. А у фанатов нет никакого права бить других фанатов и совершать самосуд. Я уже устаю повторять одно и тоже, пытаясь донести до окружающих идею о равенстве и, сука, братстве. И не были получены мной ответы на заданные вопросы.

Фанкамы концертов да, меня не задевают.

А вот ГРУППУ они задевают. В то время как ЮнДже-плакаты нет. И сталкинг не подвергается порицаниям. Вот Вы лично когда-нибудь выходили на ресурсы где постят сталкерские фото и писали там, что так делать нельзя и это нарушает право участников группы на личную жизнь? Это и есть настоящее уважение группы, а не избиение фанатов, которые выкрикивают имя Юнхо на концертах и фанмитингах. Так же как нормальным будет НЕ поддерживать людей с камерами и фотоаппаратами, которые бьют участникам группы в лицо вспышками. А учить кого-то как ему любить Джеджуна и какие плакаты вешать - это нарушение свободы.
13.12.2011 в 07:46

Good girls got balls
Samishige, наверное, оффтоп:
Милая, насколько legit кажется тебе информация о том, что после своего фанмита мама встречалась с ХоМин?
13.12.2011 в 08:55

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
perseveration, на мой взгляд вероятность стремится к нулю. Достаточно посмотреть на убитые лица этих граждан с утра. ( Хотя мне кажется, что когда мама только выскочила из самолета, она строила грандиозные планы...
13.12.2011 в 11:04

Good girls got balls
Samishige, даже жаль: в сети столько сообщений, что так и хотелось поверить ((