Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Я пообещала себе, что буду писать вдумчивую рецензию на Teen Wolf только после того, как посмотрю оба сезона целиком, но высказаться хочется нестерпимо. Скажу сразу, что я не считаю этот молодежный сериал для подростков чем-то большим, чем молодежный сериал для подростков. Естественно, что в нем можно искать и находить очень многое, однако перед нами не Шерлок ВВС.
Проще говоря, данный проект сделан в умеренно топорном духе с доступными и понятными даже подростку отсылками вроде узнаваемой Ники Самофракийской на кладбище перед обращением очередного неудачника в крутого оборотня. Или демонстрацией особой роли Стайлза с помощью его одежды и внешнего вида: он единственный из всех подростков выглядит как обычный нормальный подросток, с мальчишеской стрижкой и многослойной одеждой. Да и сам по себе сюжет не отличается оригинальностью, с узнаваемыми образами и схемами отношений. Однако его популярность зашкаливает, причем не только в среде подростков и виной тому удивительная гибкость творческой группы, которые не боятся изменять сценарий в соответствии с ожиданиями зрителей и пересматривают некоторые штампы. Не хочу сейчас говорить об образах Стайлза и Дереке, они самые сильные персонажи и самые неожиданные. Количество мета-постов по этим двум товарищам просто зашкаливает, и я не уверена, что смогу пока сказать нечто принципиально новое, а подводить итоги в начале второго сезона рано. Однако, есть персонаж в сериале, создателям которого я готова аплодировать стоя. И это главный герой.
Честно говоря, я в глубоком восхищении от образа Скотта. Такого мы не видели не только в молодежный сериалах, такого мы не видели и в более крупных телевизионных и кинопроектах. Вернее не так... мы видели Скотта Маккола в "Сумерках", где Белла и Эдвард сочетались алхимическим браком, чтобы породить в итоге это чудовище. Догадываюсь, что мало кто из моих читателей задумывался о том, какие деструктивные отношения на самом деле связывают этих двух культурных героев. Книги и фильмы этой серии старательно уводят этот вопрос в тень, акцентируя внимание исключительно на неземную любовь двух персонажей. Тема вечной любви между подростками не нова: у нас есть эталон в виде "Ромео и Джульетты", где так же юношеская любовь сметает все на своем пути. Про "самую печальную повесть на свете" написано столько научных работ и рецензий, что придумать нечто новое очень сложно. Эта пьеса стала золотым стандартом, воплощением самого архетипа таких отношений, на нее ссылаются при одном только упоминания таких отношений. Несомненно, что "Сумерки" и следующий за ними TW, опираются на эти архетипы, однако есть один маленький нюанс, который не учитывала Майерс, но вполне учел Джефф Дэвис. "Ромео и Джульетта" - это ТРАГЕДИЯ. Красота юношеской любви раскрывается на фоне того разрушения, которое она вносит в устоявшийся мир взрослых. Любовь двух подростков - это хаос, необходимый для разрушения старого изжившего себя порядка. Ромео и Джульетта - это в первую очередь метафора и только потом уже социальная драма о том, как родители не уследили за малолетними идиотами. Вопрос о том, чем закончились бы отношения этой метафорической пары стал почти вульгарным, но ответ остается неутешительным: символ разрушается о буквальность трактования, превращаясь в фарс.
Скотт Маккол - это и есть тот фарс с легким привкусом тухлятины, который скрывается за буквальностью трактования. Причем надо отдать должное создателям за то, что они показывают всю омерзительность его маленькой трусливой душонки совершенно осознанно. Скотт Маккол - это типичный сказочный герой, узнаваемый Иван-Дурак коих полно на просторах современной американской культуры. Он был никем, а стал самым сильным, ловким, быстрым и заполучил свою Джульетту-Беллу ради которой готов совершать любые подвиги. И была бы эта история бесконечно скучна, если второстепенные герои в лице Дерека и Стайлза не превратились из волшебных помощников в резонеров, которые трактуют поведение Ивана-Дурака в соответственно с совсем не сказочными нормами. И внезапно перед зрителем встает та самая бытовая сторона сказки, которая превращает повествование и главного героя в не самое привлекательное зрелище. Скотт Маккол не интересуется ничем кроме своей любимой девушки, он готов предавать своих друзей и подставлять знакомых ради того, чтобы совершить еще один подвиг ради нее. Скотт Маккол оставляет без сожаления всех, кто был ему важен и близок ради своего нового увлечения: он вешает на Стилински проблему с умирающим Дереком и идет трахаться со своей девушкой, которая для него важнее и друга детства, и потенциального помощника. Иронично, что несмотря на финальное спасение волшебного помощника Иваном-Дураком, как того требует сказка, уже в этом момент помощникам друг от друга больше пользы, чем от героя. Потом он из малодушия превращает своего Серого Волка в объект охоты на всей территории штата, и здесь уже сказка начинает трещать по швам, потому что один помощник ищет помощи у другого в обход героя. Скотт Маккол постепенно превращается из привлекательного Ивана-Дурака в малодушное чмо, которое хочет получать все блага от своего нового статуса и не хочет нести ответственность. В этом плане очень показательные сцены, где главный герой целуется со своей девушкой в то время как волшебные помощники решают все проблемы и сражаются в меру своих способностей. И даже в финале, где его попытались реабилитировать, но мы-то с вами #незабудемнепростим, Скотт Маккол не способен ответить на тот самый вульгарный вопрос о том, чем заканчиваются влюбленности шестнадцатилетний подростков, которым в первый раз разрешили сунуть руку в девичьи трусики. В этом плане Teen Wolf при всей своей ориентации на молодежную аудиторию и молодежные же проблемы, является комедией, где авторский комментарий представляется голосом взрослого - родителя или просто наблюдателя, вспоминающего о своей молодости, который с горечью и цинизмом отмечает истинную подоплеку происходящего. Потому что все мы знаем: не пройдет и года, как Скотт Маккол найдет себе новую девочку, эгоизм утратит флер романтической влюбленности и постепенно друзья придут к осознанию того, что не стоит тратить свою жизнь на не слишком умного человека, который готов подставить тебя на каждом шагу. И бывший Ромео станет Фальстафом.
Проще говоря, данный проект сделан в умеренно топорном духе с доступными и понятными даже подростку отсылками вроде узнаваемой Ники Самофракийской на кладбище перед обращением очередного неудачника в крутого оборотня. Или демонстрацией особой роли Стайлза с помощью его одежды и внешнего вида: он единственный из всех подростков выглядит как обычный нормальный подросток, с мальчишеской стрижкой и многослойной одеждой. Да и сам по себе сюжет не отличается оригинальностью, с узнаваемыми образами и схемами отношений. Однако его популярность зашкаливает, причем не только в среде подростков и виной тому удивительная гибкость творческой группы, которые не боятся изменять сценарий в соответствии с ожиданиями зрителей и пересматривают некоторые штампы. Не хочу сейчас говорить об образах Стайлза и Дереке, они самые сильные персонажи и самые неожиданные. Количество мета-постов по этим двум товарищам просто зашкаливает, и я не уверена, что смогу пока сказать нечто принципиально новое, а подводить итоги в начале второго сезона рано. Однако, есть персонаж в сериале, создателям которого я готова аплодировать стоя. И это главный герой.
Честно говоря, я в глубоком восхищении от образа Скотта. Такого мы не видели не только в молодежный сериалах, такого мы не видели и в более крупных телевизионных и кинопроектах. Вернее не так... мы видели Скотта Маккола в "Сумерках", где Белла и Эдвард сочетались алхимическим браком, чтобы породить в итоге это чудовище. Догадываюсь, что мало кто из моих читателей задумывался о том, какие деструктивные отношения на самом деле связывают этих двух культурных героев. Книги и фильмы этой серии старательно уводят этот вопрос в тень, акцентируя внимание исключительно на неземную любовь двух персонажей. Тема вечной любви между подростками не нова: у нас есть эталон в виде "Ромео и Джульетты", где так же юношеская любовь сметает все на своем пути. Про "самую печальную повесть на свете" написано столько научных работ и рецензий, что придумать нечто новое очень сложно. Эта пьеса стала золотым стандартом, воплощением самого архетипа таких отношений, на нее ссылаются при одном только упоминания таких отношений. Несомненно, что "Сумерки" и следующий за ними TW, опираются на эти архетипы, однако есть один маленький нюанс, который не учитывала Майерс, но вполне учел Джефф Дэвис. "Ромео и Джульетта" - это ТРАГЕДИЯ. Красота юношеской любви раскрывается на фоне того разрушения, которое она вносит в устоявшийся мир взрослых. Любовь двух подростков - это хаос, необходимый для разрушения старого изжившего себя порядка. Ромео и Джульетта - это в первую очередь метафора и только потом уже социальная драма о том, как родители не уследили за малолетними идиотами. Вопрос о том, чем закончились бы отношения этой метафорической пары стал почти вульгарным, но ответ остается неутешительным: символ разрушается о буквальность трактования, превращаясь в фарс.
Скотт Маккол - это и есть тот фарс с легким привкусом тухлятины, который скрывается за буквальностью трактования. Причем надо отдать должное создателям за то, что они показывают всю омерзительность его маленькой трусливой душонки совершенно осознанно. Скотт Маккол - это типичный сказочный герой, узнаваемый Иван-Дурак коих полно на просторах современной американской культуры. Он был никем, а стал самым сильным, ловким, быстрым и заполучил свою Джульетту-Беллу ради которой готов совершать любые подвиги. И была бы эта история бесконечно скучна, если второстепенные герои в лице Дерека и Стайлза не превратились из волшебных помощников в резонеров, которые трактуют поведение Ивана-Дурака в соответственно с совсем не сказочными нормами. И внезапно перед зрителем встает та самая бытовая сторона сказки, которая превращает повествование и главного героя в не самое привлекательное зрелище. Скотт Маккол не интересуется ничем кроме своей любимой девушки, он готов предавать своих друзей и подставлять знакомых ради того, чтобы совершить еще один подвиг ради нее. Скотт Маккол оставляет без сожаления всех, кто был ему важен и близок ради своего нового увлечения: он вешает на Стилински проблему с умирающим Дереком и идет трахаться со своей девушкой, которая для него важнее и друга детства, и потенциального помощника. Иронично, что несмотря на финальное спасение волшебного помощника Иваном-Дураком, как того требует сказка, уже в этом момент помощникам друг от друга больше пользы, чем от героя. Потом он из малодушия превращает своего Серого Волка в объект охоты на всей территории штата, и здесь уже сказка начинает трещать по швам, потому что один помощник ищет помощи у другого в обход героя. Скотт Маккол постепенно превращается из привлекательного Ивана-Дурака в малодушное чмо, которое хочет получать все блага от своего нового статуса и не хочет нести ответственность. В этом плане очень показательные сцены, где главный герой целуется со своей девушкой в то время как волшебные помощники решают все проблемы и сражаются в меру своих способностей. И даже в финале, где его попытались реабилитировать, но мы-то с вами #незабудемнепростим, Скотт Маккол не способен ответить на тот самый вульгарный вопрос о том, чем заканчиваются влюбленности шестнадцатилетний подростков, которым в первый раз разрешили сунуть руку в девичьи трусики. В этом плане Teen Wolf при всей своей ориентации на молодежную аудиторию и молодежные же проблемы, является комедией, где авторский комментарий представляется голосом взрослого - родителя или просто наблюдателя, вспоминающего о своей молодости, который с горечью и цинизмом отмечает истинную подоплеку происходящего. Потому что все мы знаем: не пройдет и года, как Скотт Маккол найдет себе новую девочку, эгоизм утратит флер романтической влюбленности и постепенно друзья придут к осознанию того, что не стоит тратить свою жизнь на не слишком умного человека, который готов подставить тебя на каждом шагу. И бывший Ромео станет Фальстафом.
Потом он из малодушия превращает своего Серого Волка в объект охоты на всей территории штата тут кагбэ да, но можно снести на панику...
тут кагбэ да, но можно снести на панику... - неа, нельзя. Потому что ему ничего не стоило сказать "Я не знаю, не видел", но ему так хотелось выглядеть белым и пушистым, абсолютно нормальным перед Эллисон, что он подставил Дерека. Причем здесь мы говорим уже об очень страшном предательстве, угрозе жизни человека. Но после этого он даже не извинился, его все равно волновало только то, что превращение в оборотня может угрожать его личной жизни.
С Дереком вообще интересно. По идее, когда на горизонте нет Эллисон, Скотт хочет всех спасти. Даже плохих. Все заслуживают (в противовес Стайлзу, который любит окражающих горожан до определённой черты), все кроме Дерека. Дерек жизнь ему спасает, Скотт только огрызается. Была высказана мысль, что это из-за Дерека как отцовской фигуры (и намёки на то, что ушедший отец Скотта был плохим).
Стайлз до поры до времени тоже имеет профиты со Скотта, но с обращением в вервульфа и появлением Эллисон, его задвигают всё дальше и дальше. Что в третьем сезоне должно дать свои плоды, наконец. Скотт доиграется.
Kleo Li, На остальных персов было совершенно наплевать, пока не появился Айзек и Эрика... хоть какое-то развлечение. - мне очень понравился Дерек необычностью трактовки образа и поразил в самое сердце Скотт. Кстати, интересно, что именно Джексона выводят как избалованного гадкого мальчишку, однако он куда адекватнее Скотта оказывается в итоге. Да и не скрывает свой сволочизм под масками, и Лидию спас.
Elruu, я обязательно напишу про Дерека и Стайлза, именно они являются несомненным украшением сериала. И еще учитель химии, но у него просто внешность, попадающая в мой тип на 100%. И он взрослый, тоже, кстати, слегка сломленный мужик.
Расписывай/объясняй архетипы в отсылках чуть побольше. А то и хочется вразуметь, а отсутствие базы мешает. - хорошо, учту этот момент обязательно.
Только тогда простыни будут в два раза длиннее.По идее, когда на горизонте нет Эллисон, Скотт хочет всех спасти. Даже плохих. - вот тут я готова споить, ведь наш Скотт никого не спасает. Кроме той же Эллисон, ему плевать на всех по большему счету. Это первый сезон, особенно начало. Его на самом деле очень быстро начали реанимировать и менять, где-то в середине сезона. Создатели этого сериала очень внимательно относятся к мнению зрителя и, увидев реакцию на Скотта, моментально попытались его облагородить. Но по факту Скотту действительно на всех пофиг, даже в случае с мамой он сильно рисковал, когда вообще отпустил ее с Питером. Про то, что он неблагодарная свинья по отношению к своим волшебным помощникам - это сказочная реальность во плоти. В сказках герои спасают\ловят помощников в первый раз, но потом пользуются их услугами, не задумываясь об их безопасности. Все это "Иван-Царевич, я тебе помогу" в переложении на реальность выглядит именно что как первостатейное свинство и потребительское отношение. В этом плане очень характерным был момент, когда в Дерека выстрелили два раза, а Скотт стоял как дурак и хлопал глазами до тех пор, пока Дерек его не спас.
но с обращением в вервульфа и появлением Эллисон, его задвигают всё дальше и дальше. Что в третьем сезоне должно дать свои плоды, наконец. Скотт доиграется. - я не уверена в том, что Скотт заиграется. Дело в том, что Стайлз за редкими исключениями - это голос разума среди подростков, в начале первого сезона это очень заметно. Он разумнее и практичнее, жестче даже Дерека (который вообще трагический персонаж по типу Гамлета, а не Бэтмен, каким его в фиках расписывают), что делает его таким привлекательным для зрителя. Прелесть его в том, что он единственный, кому не свойственны черты идеализации. Стайлз обычный подросток на фоне лощеный красавцев, и одновременно он единственный среди основных героев, кто может принимать жесткие и взрослые решения. От серии к серии он растет как личность, поэтому в третьем сезоне для большинства героев Стайлз должен стать просто недосягаем. Скотт же деградирует, поэтому их конфликт... не думаю, что Дэвис пойдет на такое. Он, конечно, любит Шекспира, но Генрих IV - это сложно для школьной аудитории.
И еще учитель химии, но у него просто внешность, попадающая в мой тип на 100%. И он взрослый, тоже, кстати, слегка сломленный мужик.
Мистер Харрис
Это чуть ли не первая роль актёра в ТВ, так он учитель актёрского мастерства (но после Волчанки пошли какие-то роли). Сам организовал там себе студию, курсы... Весь сильный образ Харриса, явно, его заслуга. Но отдавая должное сценаристам, мне ужасно нравится, что дважды зрителя заставляют сомневаться/верить, что всему Харрис - Главгад. Очень надеюсь, что Джефф не забьёт на волне успеха на более дотошную проработку и Харриса как-нить введёт в сюжет через чёрный вход с пиротехникой (хотя сомневаюсь... сериал реально сильно подстраивают под рителя по ходу дела, заметно каким персонажам внимание уделяют, на каких забивают и для кого пишут абы как).
Только тогда простыни будут в два раза длиннее.
я думаю, твой читатель не испугается
Кроме той же Эллисон, ему плевать на всех по большему счету. Это первый сезон, особенно начало.
Мм, нет-нет, я не говорю, что он Добрый Герой. Это тоже можно отнести к "любит только себя". Я такой правильный! У меня правильная мораль! Каниму надо спасти! А то, что продлением жизни канимы увеличивается список мёртвых людей, это вот он не думает. Дерек - плохой, он хочет убить каниму. Я - хороший, я хочу спасти.
Сперва Скотт был недоволен тем, что стал оборотнем, думал, что это Дерек его укусил. Ладно, бунтарство. Но потом выяснилось, что Питер. А Дерек его массу раз уже спас - и нифига, Дерек - гад, видеть его не хочу.
Его на самом деле очень быстро начали реанимировать и менять, где-то в середине сезона.
Он ГГ, в лучшем случае, его заставят осознать свои ошибки и стать действительно лучше, в худшем, он станет Героем не смотря ни на что. Слухи ходят, что в 3-м сезоне он у нас Альфа ещё станет.
я не уверена в том, что Скотт заиграется.
заиграется. увидишь к концу 2-го сезона.
Он разумнее и практичнее, жестче даже Дерека
пф, Дерек - дуся. Он настолько пацифист, что даже спасал племянницу убийцы всей своей семьи от своего же дяди. О не просто не мстил специально, он не мстил, когда предоставлялась возможность (Кейт объявилась в городе), или когда можно было отомстить чужими руками (не мешать Питеру, не пытаться оградить от опасности Эллисон).
Скотт и Стайлз откапали его сестру, стали причиной его ареста, а он с ними по душам. Скотт - ты мой брат. Пожалейте волчика.
Стайлз да, человек, могущий пойти на крайние меры без оглядки.
кому не свойственны черты идеализации
Стайлз прекрасно знает Скотта, видит цену его поступков, но он: а) лоялен, б) Скотт - его единственный друг. Вот токмо в друзья он себе Скотта выбрал, когда тот был астматиком, а сейчас он зазнавшийся оборотень. По большому счёту, Стайлз Скотта никогда не бросит, т.к. он уже в его кругу близких людей, которых Стайлз будет защищать до последнего, давать шанс до последнего. Но не смотря на это он способен на бойкот (в первой серии после нападения кугуара и ранения отца). Сейчас Стайлза игнорируют. Все игнорируют. И если степень игнорирования превысит некий порог, вот тогда пеняйте все на себя. Стайлз отвернётся. У него большие проблемы с самооценкой, но это раскрывается больше под конец 2-го сезона. Так что на время замолкаю.
Да, у интерактивности Волчанки есть и свои недостатки, да и в принципе в сериалах, где основная аудитория состоит из детишек, образ взрослых обычно гипертрофированы и лишены глубины. В этом плане Волчанка далеко не худший случай, тем более. что даже среди детей зрители выделили действительно интересные образы. Кстати, Дерек для меня входит в группу детей, а не взрослых, чтобы не думали про него фикрайтеры.
я думаю, твой читатель не испугается - учитывая, что у меня в последнее время происходит такая миграция ПЧ, что я не успеваю за ними следить, мне уже сложно говорить о своей аудитории. Ориентируюсь теперь в основном на комментаторов.
Я такой правильный! У меня правильная мораль! Каниму надо спасти! А то, что продлением жизни канимы увеличивается список мёртвых людей, это вот он не думает. Дерек - плохой, он хочет убить каниму. Я - хороший, я хочу спасти. - вот очень правильно подмечена психология Доброго Героя. Он потому и добрый, что всех спасает. Здесь как раз та самая парадигма христианского понимания Добра и Зла, характерная для западноевропейского искусства, выступает во всей красе. Добро и Зло не имеют полумер в глазах христианина, есть Добро (и оно всех спасает, оно вносит порядок и вообще оно доброе потому что доброе), а есть Зло и оно злое. Дерек как раз очень вписывает в образ по всем параметрам, хотя и обладает чертами архаического волшебного помощника (Серый Волк), а так же трагического героя-Гамлета. Получается какая-то жуткая смесь на фоне которой Добрый Герой приобретает те черты фарса и тухлятины про которые я и писала. Зритель же видит, что возведенный в ранг зла и вообще хаотичный = злой Дерек на самом деле обладает очень привлекательными личными качествами и трагическим прошлым, которое мешает ему быть полноценный Главгадом. Так же и Питер, несмотря на все его проступки, так же однозначным Злом не является, хотя и выступает в роли такового. Получается характерная для современного искусства проблема возрождения архаического мифа на костях христианской морали.
Он ГГ, в лучшем случае, его заставят осознать свои ошибки и стать действительно лучше, в худшем, он станет Героем не смотря ни на что. Слухи ходят, что в 3-м сезоне он у нас Альфа ещё станет. - я думаю, что он и Альфой станет, и перемен никаких с ним настоящих не произойдет, потому что тогда надо перекраивать его образ полностью, а Дэвис сознательно показал ГГ в не самом лучшем свете. И это подкупает, несмотря на попытки теперь его обелить. Думаю, что они просто не предполагали, что проект станет таким популярным.
Стайлз да, человек, могущий пойти на крайние меры без оглядки. - в этом плане меня просто поражает то, насколько они с Дереком дополняют и уравновешивают друг друга. Два героя-перевертыша. Но мне действительно стоит подождать второго сезона, хотя я уже могу предположить, что меня там ждет: обязательно раскроют тему травм Стайлза и Дерека, Дерек будет спасать детей, Скотт козлить, а Стайлза еще с середины первого сезона подводят к выбору: либо он станет социопатом после всего произошедшего, либо сможет дорасти до умного и жесткого лидера. А вот в то, что Стайлз не бросит Скотта я совершенно не верю, прости. Он слишком умный для этого, слишком Принц Хэл на фоне всей это шушеры, чтобы в один прекрасный момент не отодвинуть своих бывших никчемных дружков ради будущего. Но действительно умолкаю до конца 2 сезона.
Кстати, интересно, что именно Джексона выводят как избалованного гадкого мальчишку, однако он куда адекватнее Скотта оказывается в итоге. Да и не скрывает свой сволочизм под масками, и Лидию спас.
Второй сезон, полгаю не смотрела? Там еще есть Питер *___*
чувствуется на самом деле, что в нем большая заслуга самого актера
ага! когда такая маленькая роль, чтобы она настолько притягивала, актёр должен продумать себе образ на основе пары смутных объяснений.
но именно благодаря его игре прокатила задумка подловить зрителя. даже сцены оставления Стайлза и Скотта после занятий лишние. у Харриса достаточно присутствия.
увы, боюсь, пропадёт в туне, как это сулчилось с Андерсоном из Шерлока.
коны есть две штуки, но там только главный молодой каст.
Волчанки (черт, мне нравится это название)
спасибо *шаркает ножкой*
Волчанка далеко не худший случай
ибо родители втягиваются в сюжет. да и актёры там на порядок выше молодёжи (за исключением Дилана-Стайлза), так что перетягивают на себя одеяло.
по возрасту, по крайней мере фэндом в массе своей 20-30
Кстати, Дерек для меня входит в группу детей, а не взрослых, чтобы не думали про него фикрайтеры.
Фикрайтере вообще очень плохо образ Дерека схватывают за редким исключением.
Ориентируюсь теперь в основном на комментаторов.
тоже не показатель. вот мои посты про биологию редко комментируют, а потом я узнаю, что кто-то меня знает не как аниме фанартиста, а как "та, что пишет про животных"
я как правило читаю твои экскурсы в мифологию, но редко комментирую. тут вылезла, т.к. есть что сказать.
Получается характерная для современного искусства проблема возрождения архаического мифа на костях христианской морали.
С учётом того, что Джефф заморачивался эелементами для сезонов (огонь-вода-земля) и говорил, что пять сезонов - идеальный формат для сериала по его мнению. Есть слабая надежда, что у него наперёд большие арки продуманы (хотя снятие двух концовок для 2-го сезона говорит об обратном + все проблемы с актёрами, которые то уйдут насовсем, то ограничены во времени другими проектами). Скорее он нащупывает и пляшет от способностей актёров.
Дерек не просто по описанию антигерой, все его положительные поступки замалчиваются, его чувства и реакции тоже (например, после пыток Кейт). До сего момента его образ больше экстраполируется и выводится из игры Тайлера (который выдаёт битого щенка, а не страшного серого волка). Только Стайлз голосом разума вещал про "запереть в доме и поджечь" Крису. В этом моменте зрителю прямо предлагалось поставить Скотта на место Дерека.
Питер, ооо. Очень интересно в какую сторону его поведут в 3-м сезоне. Надеюсь, обратно в семью Хейл.
Думаю, что они просто не предполагали, что проект станет таким популярным.
А мне кажется, что 2-й сезон как раз на порядок сложнее и сильнее. 1-й - Ромео и Джульета, оборотни, смешной сайдкик - Твайлат-коктейль. 2-й - на порядок меньше юношеской романтики, больше семейных проблем, больше последствий от приключений "в реальном мире". Т.е. Джефф из-за популярности не упростил, а наоборот усложнил материал для переваривания. И добавил реального Главгада Джерарда. Абсолютно архетипичного (и цитирующего Шекспира), на фоне которого Дерек и Питер не просто серые, а радужные.
Злодей в Волчанке не Оборотень, а Охотник. Сперва Кейт, потом Джерард.
то, насколько они с Дереком дополняют и уравновешивают друг друга
да уж, поэтому меня так Стерек и зацепил. Стайлз первый, кто не бросил Дерека, более того, чем-то ради него жертвовал (игра в лакросс).
Но мне действительно стоит подождать второго сезона
ты на какой серии? а то я тебе тут наспойлерю тебе должна понравиться линия Лидии! вот где уж мифология.
либо он станет социопатом после всего произошедшего, либо сможет дорасти до умного и жесткого лидера
ммм, это оставят на третий...
А вот в то, что Стайлз не бросит Скотта я совершенно не верю, прости.
Я не говорю, что он вечно будет ходить за ним хвостом. Стайлз - лидер, он всеми так манипулирует и командует, ууу... Но Стайлз безумно лоялен. Если Скотт не сделает что-то из ряда вон выходящее (с угрозой шерифу, например), то Стайлз будет с ним продолжать приятельствовать.
Давай разграничим. Бросить - это отказаться помогать в каком-то плане Скотта. Или бросить - не сорваться с места, чтобы спасти жизнь?
Если первое, то согласна, это я и назвала "отвернётся". Если второе - нет.
надо учточнить. Волчанка снимается сезон за раз. показывается через несколько месяцев. так что изменения по следам общественного мнения вносятся или между сезонами или в последней серии (как было со 2-м сезоном, где монтаж был во время показа)
Второй сезон, полгаю не смотрела? Там еще есть Питер *___* - пока только 2 серии второго сезона, но писала вообще без учета оного.
ибо родители втягиваются в сюжет. да и актёры там на порядок выше молодёжи (за исключением Дилана-Стайлза), так что перетягивают на себя одеяло. - это меня очень порадовало в сериале. Один только образ старшего Стилински чего стоит, у них очень интересные и близкие отношения с сыном. Обычно в подростковых сериалах подростки оторваны от родителей, но Стайлз очень любит отца и это взаимно. Сцена, где отец напивается на кухне - это неожиданно и очень трогает. Ну и конечно, старшее поколение сильнее в актерском плане, хотя я тоже отмечаю Дилана и Тайлера Хочлина (или он все-таки Хёхлин?).
тоже не показатель. вот мои посты про биологию редко комментируют, а потом я узнаю, что кто-то меня знает не как аниме фанартиста, а как "та, что пишет про животных" - кстати, я тебя тоже скорее воспринимаю как блоггера в этой области, и как художника-анималиста. Ты пишешь про животных на доступном и понятном языке, без истерии, свойственной многим зоозащитникам. Но, конечно, именно большие фандомы привлекают основную аудиторию. За пару постов по СП ко мне пришло почти двадцать человек.
С учётом того, что Джефф заморачивался эелементами для сезонов (огонь-вода-земля) и говорил, что пять сезонов - идеальный формат для сериала по его мнению. - я не уверена, что этот сериал можно растянуть на пять сезонов. Актеры будут взрослеть, появятся новые проекты. Мне бы хотелось не больше трех сезонов, но так, что все не стухло. К тому же, я слышала, что исполнитель Джексона ушел из сериала... как они прикроют эту дыру?
Дерек не просто по описанию антигерой, все его положительные поступки замалчиваются, его чувства и реакции тоже (например, после пыток Кейт). До сего момента его образ больше экстраполируется и выводится из игры Тайлера (который выдаёт битого щенка, а не страшного серого волка). Только Стайлз голосом разума вещал про "запереть в доме и поджечь" Крису. В этом моменте зрителю прямо предлагалось поставить Скотта на место Дерека. - вот, кстати, еще один пример того, как актерская игра преображает персонажа. Хотя от фанонных штампов Дерека это не спасло, его все время выписывают "злым волосатым мужиком", мне прям воротит от такого упрощения. Постоянно же намеки есть на то, что Дерек такой же подросток-бунтарь как и остальные дети. Он настоящий принц Гамлет в этом плане, снедаемый трагедией его семьи, но при этом подчеркнуто невинный. Ты очень правильно отметила, что Дерек - пацифист, который не причиняет вреда. Несмотря на его бунтарский внешний вид, он удивительно невинен и безобиден внутри, в отличие от того же Стайлза, который больше всех остальных напоминает дикое животное. И что касается того, что мы не видим его чувств, то во многом это связано с тем, что он все-таки волшебный помощник в сюжетной канве, но при этом постоянно выступает в роли комментатора-резонера. Этим они со Стайлзом отличаются от других персонажей, даже Крис с его сказками про бешеную собаку находится внутри сюжета, а во Дерек и Стайлз постоянно выступают в роли голосов разума, каждый в своей роли.
Т.е. Джефф из-за популярности не упростил, а наоборот усложнил материал для переваривания. И добавил реального Главгада Джерарда. Абсолютно архетипичного (и цитирующего Шекспира), на фоне которого Дерек и Питер не просто серые, а радужные. - Я пока только начала смотреть второй сезон, поэтому видела Джерарда лишь мельком, но в целом мне уже с шестой серии первого сезона стало интересно смотреть. Как только из кадра стали убирать Скотта и запихивать туда других персонажей сериал стал зрелищней. Во втором сезоне явно идет по нарастающей.
да уж, поэтому меня так Стерек и зацепил. Стайлз первый, кто не бросил Дерека, более того, чем-то ради него жертвовал (игра в лакросс). - меня очень порадовала бы романтическая линия между ними на самом деле. Редкий случай, когда это примут все и выглядеть это будет совершенно нормально и естественно. Комедийно-романтическая пара бисексуальных персонажей без шаблонной гомосятины, которой начал грешить "Хор".
ты на какой серии? а то я тебе тут наспойлерю тебе должна понравиться линия Лидии! вот где уж мифология. - так, не спойлери! Я уже видела безумную Офелию, бродившую по кустам, но основную интригу не знаю. Вообще, я в первый раз вижу такое количество отсылок к Шекспиру в одном произведении.
Давай разграничим. Бросить - это отказаться помогать в каком-то плане Скотта. Или бросить - не сорваться с места, чтобы спасти жизнь? Если первое, то согласна, это я и назвала "отвернётся". Если второе - нет.
Это вычеркнуть человека из своей жизни в качестве друга. Сначала уходит доверие, а в след за ним и желание помогать человеку, сопереживать его проблемам. Касательно спасения жизни, то это как раз спорный вопрос: если Скотт предаст Стайлза еще раз ради своей бабы, и заодно подставит стаю + отца Стайлза, то есть вероятность, что в следующий раз Стайлз не будет рисковать своей жизнью в ущерб такому человеку. Просто не стоит забывать, что ему 16 лет, вся жизнь впереди и старые друзья не всегда остаются при нас. Тем более, что Скотт сам делает для этого все возможное.
это меня очень порадовало в сериале. Один только образ старшего Стилински чего стоит, у них очень интересные и близкие отношения с сыном.
тогда радуйся, оно только закрепится. добавятся новые родители.
я не помню про первый, проблема второго - заплаточность. одни персонажи ведутся очень хорошо, одни серии и сцены прописаны сильно, а другие - абы как, белыми нитками и по-быстрому. это я в первую очередь про Эллиссон. так же скажется на бетах (новых оборотнях) из-за актёрской и временной доступности.
Ну и конечно, старшее поколение сильнее в актерском плане, хотя я тоже отмечаю Дилана и Тайлера Хочлина (или он все-таки Хёхлин?).
Питер, уууу. Стайлз, Дерек и икар Яна за Питера, что меня заставило не бросить 1-й сезон.
Хёклин.
Ты пишешь про животных на доступном и понятном языке, без истерии, свойственной многим зоозащитникам.
спасибо. истерить как-то поздно. ну и я просто жесткий человек для этого, даже в отношении к любимым животным, чтобы в чуйства уходить.
За пару постов по СП ко мне пришло почти двадцать человек.
СПН?
я не уверена, что этот сериал можно растянуть на пять сезонов.
с учётом того, что 3-й сезон будет в 24 серии, т.е. идёт за "два". я бы довольствовалась 4-мя . Джефф хочет детей довести до колледжа - раз, в будущем у наших героев маячит что-то посерьёзнее семейных разборок, на это намекалось, - два. так что когда Скотт примет свою новую шкуру оборотня, пойдёт новая фаза геройства.
ты забываешь, что добавят новых персонажей, всем нужно экранное время. нам так и не расскажут толком про Дерека нифига. его прошлое обещают на 3-й сезон.
Джексона ушел из сериала... как они прикроют эту дыру?
Колтон, актёр, кэшно, устроил им свинью. придётся выводить Джексона резко, без многих ответов на поставленные вопросы, но он не центральный перс, обойдёмся без него.
Хотя от фанонных штампов Дерека это не спасло, его все время выписывают "злым волосатым мужиком", мне прям воротит от такого упрощения.
не будем о больном
в отличие от того же Стайлза, который больше всех остальных напоминает дикое животное.
волк, в человеческой шкуре - фанонное. хотя волк слишком семейное и социальное животное.
уняня
И что касается того, что мы не видим его чувств, то во многом это связано с тем, что он все-таки волшебный помощник в сюжетной канве, но при этом постоянно выступает в роли комментатора-резонера. Этим они со Стайлзом отличаются от других персонажей, даже Крис с его сказками про бешеную собаку находится внутри сюжета, а во Дерек и Стайлз постоянно выступают в роли голосов разума, каждый в своей роли.
хм, интересно
Редкий случай, когда это примут все и выглядеть это будет совершенно нормально и естественно. Комедийно-романтическая пара бисексуальных персонажей без шаблонной гомосятины, которой начал грешить "Хор".
золотые слова.
так, не спойлери!
я не спойлерю! я трейлерю
Просто не стоит забывать, что ему 16 лет, вся жизнь впереди и старые друзья не всегда остаются при нас. Тем более, что Скотт сам делает для этого все возможное.
ты и согласные с тобой забывают, что связи, образованные в детстве, куда сильнее тех, что заводятся взрослыми часто. меньше слоёв, ближе подпускаешь, потом такую близость ценешь, не имея возможности завести альтернативу.
это не относится ко всем друзьям детства, безусловно. но и Скотт не одноклассник, он - временная вторая половинка. они по Скайпу общаются, хотя и так с утра до вечера вместе! потом Стайлз боится терять - раз, собственник - два, в его понимании друг должен быть лоялен. а Скотт не докатится до такой степени, чтобы Стайлз изменил своё о нм мнение. Стайлз - знает Скотта и его недостатки. он не дружит им вопреки. у него с него профиты. Скотт спокойно терпит Стайлза, тот его не напрягает. позволяет собой руководить, подкалывать. замену найти не так-то просто. и Стайлз если кого-то любит, то практически насильственно. в Скотта вложено слишком много.
реалистично, Стайлзу следует по эволюции перейти на сторону Дерека и стать альфой последнего. но это сериал, где Скотт - ГГ, так что в конце Стайлз или всех объеденит, или будет дружить и с теми и теми.
Хотя я все-таки надеюсь, что после всплеска интереса к Стереку творческая группа не сможет проигнорировать данный вопрос.
да все мы держим пальцы крестиком
Вот это и есть обычное и стандартное. Потом должно оказаться, что крутой мачо самый лох, клевая девчонка посмотрит на вечно влюбленного в нее придурка, тут мне особенно во втором сезоне понравилось, что пошли по пути интересному. Больше не хочется ставить ярлыки героям.
Кстати, Дерек для меня входит в группу детей, а не взрослых, чтобы не думали про него фикрайтеры. Дерек такой же подросток-бунтарь можно, я подпишусь на ваш дневник за эти слова? Мне на стену лезть хочется от того, что его выписывают таким взрослым, уравновешенным, все знающим. Но он же мальчишка-идеалист, растерянный и несчастный. Обнять и плакать.
Кстати, в вашей дискуссии вырисовывается такой правильный стерек, что даже я - ярая его противница в каноне, захотела это увидеть. Боюсь только, что если его начнут прописывать, сделают это слишком в лоб.
Боюсь только, что если его начнут прописывать, сделают это слишком в лоб.
скорее нет, чем да. Джефф же обмолвился, что не хочет давать Стерек, т.к. народ всё получит, а дальше что? так что тянуть будут до последнего, протроллив с 50/50 весь сериал или таки дав конфетку в самом конце.
скорее, протроллят, так как конфетка - это для героев типа Артура и Мерлина в "Мерлине", когда они пять лет этой конфеткой перед нами размахивали. Здесь же может получится очень веселая и задорная дразнилка: вот стерек есть; вот его нет; или все-таки есть; нет, показалось. Главное, чтобы этим товарищам прописали больше общих сцен. Остальное сделает актерская химия и наше воображение.
Elruu, я не помню про первый, проблема второго - заплаточность. одни персонажи ведутся очень хорошо, одни серии и сцены прописаны сильно, а другие - абы как, белыми нитками и по-быстрому. это я в первую очередь про Эллиссон. - ну смотри, я пока на восьмой серии и это еще не финал, но общее впечатление уже можно высказать. Самая сильная семья, сама нешаблонная - это Стилински. Они очень хорошо раскрыты, так же отлично показан Джексон и интригуют Хейлы. Вообще, мне очень нравится недосказанность в таких деталях, она открывает простор для фантазии и защищает от потенциальных сливов. Потому что семья Арджентов, к примеру, как и мама Скотта... лучше бы они так и остались едва сметаны, а не сшиты. Очень шаблонно, единственный интересный был момент, когда на семейном ужине все старательно скрывали от доброго дедушки правду.
У безумной Лидии-Офелии просто феерическая линия, очень красиво и символично. Икар потрясающе справляется со своей ролью.
СПН? - да-да.
ы забываешь, что добавят новых персонажей, всем нужно экранное время. нам так и не расскажут толком про Дерека нифига. его прошлое обещают на 3-й сезон. - знаешь, с учетом того, что у Дерека значительно поредеет стая и Джексона больше нет, то придется либо уменьшать роль Тайлера (что сомнительно), либо будет что-то новое и интересное. Мне как раз очень понравилось то, что во втором сезоне не пошли по шаблону и не стали во всех душещипательных подробностях рассказывать о прошлом Дерека. Его, Стайлза и Джексона прошлое - это одни из самых изящных моментов в сериале. Наравне с ними только Лидия.
придётся выводить Джексона резко, без многих ответов на поставленные вопросы, но он не центральный перс, обойдёмся без него. - удочка была так хороша, жалко терять. Рожденный от мертвой матери - это очень сильный образ, эдакий Тристан.
волк, в человеческой шкуре - фанонное. хотя волк слишком семейное и социальное животное. - я с волками и лисами переобщалась лично, наверное, у меня нет романтического восприятия, и я просто не могу никого сравнивать ни с лисой, ни с волком в том виде, как это принято в фаноне. Знаешь, я вообще мечтаю когда-нибудь, если у меня будет достаточно места, возможностей и сил, завести себе песца. Но именно у Дилана нехороший жесткий взгляд, причем очень холодный. Демоническим его не назовешь, обычно говорят что "взгляд как у дикого зверя" или "как у лисы". А вот Тайлер похож на крупного лохматого и добродушного пса.
я не спойлерю! я трейлерю - мне уже на тумблере проспойлерили похищение Стайлза. Хорошо, что я вообще лояльно отношусь к спойлерам.
ты и согласные с тобой забывают, что связи, образованные в детстве, куда сильнее тех, что заводятся взрослыми часто. меньше слоёв, ближе подпускаешь, потом такую близость ценешь, не имея возможности завести альтернативу. - думала-думала над твоими словами и потом поняла, что не согласна в корне. Самые близкие друзья - это обычно колледж или институт, а не те с кем в детский садик ходил. Особенно это характерно для маленьких городов, где дети вынуждены ходить в одну школу и дружить. Большая часть таких детских связей не сохраняется, потому что людям свойственно мигрировать. Сначала уезжают в колледж, потом на работу. Даже меняя квартиру люди теряют друзей и знакомых. Я не дружу ни с кем со школьных времен, даже телефоны не сохранились, но общие интересы вроде работы или учебы в институте как раз очень сближают. Исключение - это скорее элитная школа, где собирают и знакомят друг с другом определенный тип молодежи. Волчанка - это как раз пример маленького городка, где все вынуждены быть близки. Потом уедет Стайлз в университет, найдет там друзей и дружба со Скоттом умрет. Потому что она уже умирает на самом деле, отношения нельзя поддерживать без доверия: Стайлз не сказал своему лучшему другу о том, что его отца уволили, а лучший друг не сказал о том, что вступил в сговор с дедушкой Арджентом. В итоге, как мне проспойлерили Стайлз сидел в плену вместе со стаей Дерека, а не рука об руку со Скоттом.
Kleo Li, ну, так или иначе Волчанку сложно назвать откровением. Она достаточно вторична, так и или иначе. Просто на фоне других молодежных сериалов в ней есть большие плюсы, как то, что ты озвучила.
Rin14, Боже, как это красиво сказано, как это правильно и как недосягаемо пока в сериале, к сожалению. - и вряд ли станет, потому что тогда придется дискредитировать Скотта, а на это Дэвис не пойдет. Но все равно сильные элементы принца Хэла в Стайлзе звучат. У Волчанки на удивление много отсылок к Шекспиру и далеко не все из них банальны.
я подпишусь на ваш дневник за эти слова? - можно и нужно. Приводите друзей и знакомых, комментируйте и спорьте
Но он же мальчишка-идеалист, растерянный и несчастный. Обнять и плакать. - вот у меня он такие же чувства вызывает. Когда про него говорят как об агрессивном мачо, у меня все падает в душе. Идеалист и пацифист, как правильно Elruu говорит. Только на фоне такого имбецила как Скотт (я охуеваю, простите мой французский, с его идеи завести каниму как домашнюю зверушку и требование делать все как он хочет) этот трагический антигерой может казаться жестким и опытным лидером. Он и стаю себе собрал из таких же несчастных и побитых жизнью детей.
Боюсь только, что если его начнут прописывать, сделают это слишком в лоб. - а вот зря, полунамеки очень хорошо получаются у сценаристов, когда они хотят. Я бы даже сказала, что полунамеки получаются отлично, когда они пишут не про главного героя. Отношения Стайлза с отцом тому яркий пример, или даже отношения Криса и Эллиссон. И частично мать Скотта, которая совершенно не справляется с сыном.
Тваюжмать, сколько комментариев я пропустила!
а я думала, ты нас игнорииируешь, досматривая
Икар потрясающе справляется со своей ролью.
А какие сны... со льдом особенно понравилась. линия Лидии сделала мне весь 2-й сезон, т.к. к Джексона я равнодушна, а костюм канимы пробивает на хихи.
Но к чему тут Икар?
кстати о Лидии, она не просто имунна к укусу, она ещё быстро самолечится, регенерируя. так что, если Джефф реально уже продумал её фишку, всё очень интригующе.
Мне как раз очень понравилось то, что во втором сезоне не пошли по шаблону и не стали во всех душещипательных подробностях рассказывать о прошлом Дерека.
мне тоже, да и сюжетно пока не надо.
я с волками и лисами переобщалась лично, наверное, у меня нет романтического восприятия, и я просто не могу никого сравнивать ни с лисой, ни с волком в том виде, как это принято в фаноне.
пфф, умоляю! попсовое восприятие всех животных, кроме собак да кошек, неверно. и то со вторыми спорно.
а где ты с ними общалась? и зачем тебе домашний песец? домашних песцов не бывает, лисы токмо одомашнены.
тебе не место, тебе двор для уличного вольера нужен.
Но именно у Дилана нехороший жесткий взгляд, причем очень холодный. Демоническим его не назовешь, обычно говорят что "взгляд как у дикого зверя" или "как у лисы". А вот Тайлер похож на крупного лохматого и добродушного пса.
я жду-не дождусь, когда Дилан начнёт играть в боевиках и эшнах. что-нибудь с допросом, пжласта! и модно на пару с Хёклином.
по собаке не соглашусь. надо подумать кого он мне напоминает, скорее какую-то птицу из-за глаз... типа совы
- думала-думала над твоими словами и потом поняла, что не согласна в корне.
я не говорю, что это правило. однако, я говорю из собственного опыта. и знакомы были из-за родителей, и интересы совершенно разные, и характеры не совпадают, и было мне за что на неё обижаться, и общаемся крайне редко, раз в несколько лет, а спустя 23 года я к ней тянусь чисто из-за установившеся близости.
Стайлз слишком инвестировался в Скотта, чтобы "по старой дружбе" не спасти. ну и почему всё обсуждается в отдалённых временах? изначально вопрос встал отвернётя ли Стайлз сейчас, когда они в одной школе.
Потому что она уже умирает на самом деле, отношения нельзя поддерживать без доверия: Стайлз не сказал своему лучшему другу о том, что его отца уволили, а лучший друг не сказал о том, что вступил в сговор с дедушкой Арджентом.
*разводит руками* вот опять из личного опыта, есть вещи с которыми я не иду и не пойду ни к кому. люди разные, не для всех друг нужен для выслушивания всех секретов.
что до доверия, я и говорила, Скотт доиграется, и Стайлз должен от него отвернуться, но он даст шанс на исправление ситуация.
А какие сны... со льдом особенно понравилась. линия Лидии сделала мне весь 2-й сезон, т.к. к Джексона я равнодушна, а костюм канимы пробивает на хихи. - мне больше всего понравился дом Хейлов и труп в подвале. Это было прям как азиатском кино. Но да, сны делают весь сезон - это точно. Именно как линия.
пфф, умоляю! попсовое восприятие всех животных, кроме собак да кошек, неверно. и то со вторыми спорно. - кошечек прям как божественных животных описывают, а я с этим не согласна категорически. Зверушки как зверушки.
Про песцов я в курсе и про вольер тоже. Как раз это я и имела ввиду под местом, в квартиру можно только лису приволочь, но даже ручные они весьма оригинально себя ведут. В Чехии есть не только пражский зоопарк, но и некоторые другие, где можно работать волонтером. Кроме того, здесь очень лояльно относятся к содержанию лис и волков дома или в вольерах, очень развиты кинологические школы. Я очень интересуюсь этой темой, поэтому есть знакомые. Лис вообще нередко заводят в Чехии и Польше, не в больших городах, конечно. Причем не ручных, и не феньков, а обычных с ферм. Песец - это мечта и пока несбыточная. Я примерно представляю, какой вольер нужно устраивать такому животному + другие расходы и это вгоняет меня в скорбь. Но из всех экзотов мне нравятся только лисицы.
по собаке не соглашусь. надо подумать кого он мне напоминает, скорее какую-то птицу из-за глаз... типа совы - я незнакома с птицами, поэтому опираюсь на тех с кем общалась. Тайлер просто так улыбается все время, как будто хвостом машет.
ну и почему всё обсуждается в отдалённых временах? изначально вопрос встал отвернётя ли Стайлз сейчас, когда они в одной школе. - потому что ты сама раздразнила меня колледжем! Не думаю, что в школе подобное может произойти. Тут и привычка, и сплоченность, когда они все завязаны на одно общество и на одних и тех же людей. Стайлз же фактически не может пока сравнивать, ему кажется, что Скотт - это отличный друг, что так и надо. Он же единственный у него, самый лучших, с детства вместе и все такое. Нарушить ход событий сможет только новый круг общения, новое место, а это либо отдаленное будущее и колледж, или Дерек со стаей, или совершенно новые персонажи и новый круг.
вот опять из личного опыта, есть вещи с которыми я не иду и не пойду ни к кому. люди разные, не для всех друг нужен для выслушивания всех секретов. - просто в художественном произведении подобные вещи часто используются как прием, когда персонажей сравнивают. И здесь очень четкое сравнение шло, хотя и ненавязчивое (но сценаристы вообще любят полутона и недосказанности в этом сериале) на фоне того, что Скотт всегда изливается о всех своих проблемах и просит о помощи, а Стайлз ни о чем не просит и ни о чем не говорит. Все отношения их строятся на старой памяти, когда Скотт еще был изгоем, и на чувстве нужности, принадлежности.
кошечек прям как божественных животных описывают, а я с этим не согласна категорически. Зверушки как зверушки.
собаколюб вс кошколюб
Песец - это мечта и пока несбыточная.
почему именно песец, а не платиновая лиса там?
Тайлер просто так улыбается все время, как будто хвостом машет.
дык то Тайлер, с Тайлером согласна ещё и в рот Дилану всё время смотрит. а Дерек на собаку не похож, имо.
потому что ты сама раздразнила меня колледжем!
это Джефф раздразнил. вполне могут до этого и не дожить. но по уму, у сериала есть вариант хорошо так разрастись за рамки. хотя сложно тогда будет представить Скотта как ГГ...
а Стайлз ни о чем не просит и ни о чем не говорит. Все отношения их строятся на старой памяти, когда Скотт еще был изгоем, и на чувстве нужности, принадлежности.
не совсем, и до укуса у них были такие отношения, после смерти матери Стайлз прячет свои эмоции, играет в счастливого и easy-going, сейчас просто эгоизм Скотта тянет лямку. Скотт как персонаж ещё может перерасти свой эгоизм и поумнеть. уж больно сильно заметны его недостатки, не одна ты обращаешь на это внимание, буржуи тоже.
почему именно песец, а не платиновая лиса там? - они прекрасно выдерживают низкие температуры, они дикие и у них потрясающая шерсть. Я понимаю, что выбирать животное по внешнему виду тупо, но мечтать о нем по внешнему виду вполне себе, тем более что на практике у меня трезвый рассчет всегда перевешивает сирдцавглазах
, поэтому в итоге я я возьму какого-нибудь Бобика или Барсика из приюта.дык то Тайлер, с Тайлером согласна ещё и в рот Дилану всё время смотрит. - я про Тайлера и говорила, а Дерек такой трагический герой, что даже и не знаю.
это Джефф раздразнил. вполне могут до этого и не дожить. но по уму, у сериала есть вариант хорошо так разрастись за рамки - по опыту СПН и Баффи можно сказать, что постепенно все хорошее заканчивается. Потом создателей начинает штырить и сериал превращается во что-то принципиально иное. Если в Волачнке начнут спасать мир, то я перестану это смотреть, скажу сразу.
не совсем, и до укуса у них были такие отношения, после смерти матери Стайлз прячет свои эмоции, играет в счастливого и easy-going, сейчас просто эгоизм Скотта тянет лямку - до укуса мы их отношений практически не видели, флэшбеков как таковых тоже не было. Мы видели только, что два не слишком популярных подростка ищут приключения на свою задницу, причем Стайлз во все втягивает своего мямлю-дружка. У меня такое впечатление сложилось. А потом все резко меняется, как и положено.
не одна ты обращаешь на это внимание, буржуи тоже. - да я вижу прекрасно, что я не одна в поле воин. Просто это ведь тоже идея, понимаешь? И первые серии первого сезона тем и хороши, что главный герой - это мелкая душонка, новаторство фактически. А во втором сезоне подгребают под лидерство и гуманизмЪ.
да, только полгода песец будет облезлым и тощим!
и шубные лисы или домашние - у них уже был отбор на доверие и отсутствие агрессии, а песец? не будет ли он слишком диким? не все животные, даже выращенные с младых когтей, льнут к воспитавшему человеку.
Потом создателей начинает штырить и сериал превращается во что-то принципиально иное. Если в Волачнке начнут спасать мир, то я перестану это смотреть, скажу сразу.
есть хоть один пример, где долгий сериал с развитием (полицейсие убийца на серию не в счёт) благополучно закончили? у меня вот сейчас эпик Блэйд закончился, 16 лет манге. как я счастлива, что автор почти с самого начала знал, что делает. там такие ранние события привязаны к концовку, ууу. и на Наруто у меня тоже хорошие надежды.
до укуса мы их отношений практически не видели, флэшбеков как таковых тоже не было.
дело в реакции Скотта, в поведении Стайлза, в инфе от Стайлза по типу "когда мама умерла, у меня были приступы страха". Скотт такие вещи не знал. Стайлз скрывает ангст и от отца. это в его характере так сложилось, терпеть негатив наедине с самим собой. даже психологу он выложил всё под соусом "да херово, но не хочу об этом говорить"
и шубные лисы или домашние - у них уже был отбор на доверие и отсутствие агрессии, а песец? не будет ли он слишком диким? не все животные, даже выращенные с младых когтей, льнут к воспитавшему человеку. - вот мне тоже самое говорят, я это понимаю и потому не уверена в своем решении. Тем более, что характер у животных - это весьма индивидуальная штука и даже какой-нибудь лабрадор может быть свиньей в собачьем обличье.
есть хоть один пример, где долгий сериал с развитием (полицейсие убийца на серию не в счёт) благополучно закончили? - Зачарованные, Друзья, та же Баффи и я думаю, что СПН хорошо закончат. Или ты имеешь ввиду ситуацию, когда создатели не скатываются в бред? Это очень редко бывает, обычно к пяти сезонам сценаристы начинают устраивать ужоснахи и бредить несмешными шутками. Я вообще знаю только два примера, когда уровень удерживается постоянно - это Доктор Кто и Птерри у которого книги ровно ироничные, но он не стесняется менять героев и циклы, если понимает, что переходить границы.
Стайлз скрывает ангст и от отца. это в его характере так сложилось, терпеть негатив наедине с самим собой. даже психологу он выложил всё под соусом "да херово, но не хочу об этом говорить" - вот тут абсолютно согласна, это действительно такая линия поведения. И мне кажется, что ее раскроют.
Я уже смотрю 9 серию! Меня поразил Дерек в конце восьмой, где он очень эмоционально и совершенно не агрессивно умолял Стайлза снять барьер. И этого человека называют агрессором, которые все проблемы решает насилием?
легче волонтёрить в зоопарке и прозябать там у вольера с песцом
это Доктор Кто и Птерри у которого книги ровно ироничные, но он не стесняется менять героев и циклы, если понимает, что переходить границы.
хммм. и то народ жалуется, что Докто уже не тот
да, по уровню, без бреда чтобы. наверное, нереально по слишком большому количеству причин, включая актёров, бюджет, неясность будущего сериала, закроют или нет. может, Игре престолов повезёт, если она доживёт до экранизации последней книги.
Я уже смотрю 9 серию! Меня поразил Дерек в конце восьмой, где он очень эмоционально и совершенно не агрессивно умолял Стайлза снять барьер. И этого человека называют агрессором, которые все проблемы решает насилием?
ха. некоторые пытаются фэдом урезонить - suzvoy.tumblr.com/post/40107064066/tylerfucklin...
но всё оно пропадает в туне. в метах встречается разумное, в фанфиках - в 10 процентах, как правило, у только что пришедших авторов.
Дерек швыряет об стену всех, т.к. так проще, в противном случае не слушаются и не помогают. но Стайлз показал, что он исключение, так что Дерек ведёт себя с ним по-иному.
12-я, увы, там только Питер отдувается. ну и Стайлз наш несчастный.