Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Знаете, я поняла что меня стало безумно раздражать в фиках. И почему я ангст в последнее время не перевариваю на дух.
Авторы очень любят играть на ангстовых ччувствах, они любят упиваться страхом, горем, ненавистью и чувством вины. Но правильно и адекватно вызывать все эти переживания у читателя умеют не все, поэтому большинство фиков (особенно в Бличе) кондовы на редкость: вот, Ренджи, помер твой Бьякуя - можешь начинать рыдать и ангстить. Причем, все эти смерти не оправданы, не живы и пугают гораздо меньше, чем раздражают. Просто смерть - это проще всего.
Смерть, инвалидность, болезни - на этом очень легко сыграть, но даже учитывая значимость этих приемов как таковых у большинства авторов не хватает писательского таланта, чтобы внедрить такие мощные переживания в канву сюжета с достаточной адекватностью. Так же как они не умеют описывать безумие.
Вот те же Бьякурены - восхитительный, прекрасный просто пейринг. Особенно в самом начале, когда между ними кипит страсть пополам с ненавистью - прекрасный, грустный и хрупкий как фарфоровая кукла Бьякуя, буйный и совершенно загнанный, дикий зверь - Ренджи. Они так восхитительны, так прекрасны - столько вариций можно сделать из их столкновений, которые могут разбить куклу и изранить зверя. И, описывая это, можно добиться куда большего эффекта на читателя, заморозить его изнутри, заставить задержать дыхание, а не просто закрыть страницу с текстом, испытывая гадливое чувство сожаления. В моих историях больше не будет смертей. После седьмого Поттера, который шокировал меня своим идиотизмом и кретинским совершенно использованием мортидо, после этой гребанной книжки я лишь в крайнем, крайнем случае могу позволить себе написать ангст. И то, если он будет офигенно оправдан в рамках сюжета. Смерть ради смерти - это, конечно, очень по-японски, особенно если подойти к описаниям с любовью, но мне жаль себя и своих русских читателей.
Авторы очень любят играть на ангстовых ччувствах, они любят упиваться страхом, горем, ненавистью и чувством вины. Но правильно и адекватно вызывать все эти переживания у читателя умеют не все, поэтому большинство фиков (особенно в Бличе) кондовы на редкость: вот, Ренджи, помер твой Бьякуя - можешь начинать рыдать и ангстить. Причем, все эти смерти не оправданы, не живы и пугают гораздо меньше, чем раздражают. Просто смерть - это проще всего.
Смерть, инвалидность, болезни - на этом очень легко сыграть, но даже учитывая значимость этих приемов как таковых у большинства авторов не хватает писательского таланта, чтобы внедрить такие мощные переживания в канву сюжета с достаточной адекватностью. Так же как они не умеют описывать безумие.
Вот те же Бьякурены - восхитительный, прекрасный просто пейринг. Особенно в самом начале, когда между ними кипит страсть пополам с ненавистью - прекрасный, грустный и хрупкий как фарфоровая кукла Бьякуя, буйный и совершенно загнанный, дикий зверь - Ренджи. Они так восхитительны, так прекрасны - столько вариций можно сделать из их столкновений, которые могут разбить куклу и изранить зверя. И, описывая это, можно добиться куда большего эффекта на читателя, заморозить его изнутри, заставить задержать дыхание, а не просто закрыть страницу с текстом, испытывая гадливое чувство сожаления. В моих историях больше не будет смертей. После седьмого Поттера, который шокировал меня своим идиотизмом и кретинским совершенно использованием мортидо, после этой гребанной книжки я лишь в крайнем, крайнем случае могу позволить себе написать ангст. И то, если он будет офигенно оправдан в рамках сюжета. Смерть ради смерти - это, конечно, очень по-японски, особенно если подойти к описаниям с любовью, но мне жаль себя и своих русских читателей.
Это мой личный глюк, или Ренджи постепенно действительно очень сильно меняется, причем перехватывает у Бьякуи очень и очень много?
И это взаимно?
Mister_Key, он перестает быть зверем так же, как Бьякуя перестает быть куклой. Просто это очень сложный и болезненный процесс для обоих. Очень болезненный. Нельзя в конце-концов недооценивать, что толчком для этого стала возможная смерть сестры. Рукия и для Бьякуи, и для Ренджи - единственный родной человек, единственный родственник. Неважно, что она не кровная сестра обоим, но тема "брат против брата" здесь видна и ощутима. В общем, все очень и очень сложно.
Мне нравится читать романсы про эту пару, но я совершенно точно заю, что за всеми этими улыбками и глупостями скрываются БАААЛЬШИЕ проблемы у обоих. Которые им удается решить. Не стоит забывать еще и то, что Ренджи поступил к Бьякуе на службу всего лишь как три месяца - они еще даже не знают друг друга толком, но Рукия и UST Ренджи сталкивают их лбами, причем в той плоскости в которой Бьякуя сражаться еще, мягко говоря, не готов. И последующее почти-признание Ренджи, когда не так важно сказал бы он Бьякуе: "я люблю тебя" или "я тебя уважаю", но видно НАСКОЛЬКО изменились их отношения. Чего стоит только смущение и недоумение Бьякуи с которым он спрашивает у Ренджи: "почему Куросаки так меня называет?"? - для любого другого человека это было бы мелочью, но Бьякуя с его железным лифчиком и тоннами правил в голове... он просто стал доверять Ренджи так, как не доверяет даже собственной сестре, я думаю.
но бейте меня, мне это надо написатьКажется, ангстовый фанфикшн и правда вырождается к чертовой матери.
Сехмет ППКС.
Как меня пиздили за то что я говорил о том, что лично меня творчество Танг коробит, как жертву насилия...меня плющит когда кто-то упивается тем от последствий чего люди годами психику восстанавливают....
Ангст - выразительное средство, а не самоцель.
Его должно быть в меру.
То ли я мало про эту пару читала, то ли просто не встречался именно такой взгляд на пару. Но _очень_ хочеться увидеть именно вот это.
И седьмой Поттер меня убил именно вот этим вот...