14:40

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Больше всего меня поражает, когда люди ставят мне в претензию то, что я агрессивно и категорично кому-то доказываю. Это ведь не так.

Начнем с того, что обычно я сижу в своем дневнике и никуда не лезу. Если я даже лезу, то не кричу о том, что мое мнение самое правильное (даже если это так, хи-хи!), а просто предлагаю свою позицию. И очень люблю разбираться, очень люблю копаться в самых разных мнениях, так как истина очень часто рождается в споре.
Меня всегда или почти всегда можно переубедить, если есть в чем. Просто докажите мне логически или покажите куда смотреть, чтобы я узрела свет истины. :vv:

@темы: Я

Комментарии
23.10.2007 в 15:01

Великий нехочуха
Момент признания своей неправоты - весьма болезненный, он бьёт по самооценке. Поэтому срабатывает защита - человеку, слова которого невозможно опровергнуть по существу, который действительно доказал, что он прав, делается обвинение в агрессивности и категоричности. Чтобы снизить собственные неприятные эмоции от ситуации "я был не прав, и меня ткнули в это носом".

Быть Настоящим Занудой - хорошо, во многом приятно, но в некоторых аспектах нелегко. Во-первых, это просто энергозатратно, во-вторых - придётся смириться с тем, что выглядишь (особенно в виртуале) более злым и агрессивным, чем являешься.
23.10.2007 в 15:05

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
k8, да, но я стараюсь доказывать что-либо очень мягко. И, к тому же, делаю это редко... скорее в исключительном порядке.

Забавно, я никогда не думала о себе как о Настоящем Зануде, но, видимо, таковой по сути являюсь. Кстати, насчет агрессивности - это в точку. Я очень добрый беый и пушистый зверь песец, но люди очень часто меня побаиваются.
23.10.2007 в 15:15

Великий нехочуха
Юки-Хи да, но я стараюсь доказывать что-либо очень мягко.

Это не суть важно. Просто сам факт того, что доказали, что опровергли в споре, что переубедили даже - он болезненный. Возможно, мягкость и корректность тут даже усиливают неприятные эмоции, ибо если бы действительно было агрессивно и некорректно, можно было бы за счёт этой причины не соглашаться с неудобной правотой оппонента. Но когда агрессивности нет, а правота настойчиво заявляет о себе - хочется защититься и придумать агрессивность или другие грехи.

Забавно, я никогда не думала о себе как о Настоящем Зануде, но, видимо, таковой по сути являюсь.

Ничего, подумаете ещё. ;) Тот стиль сетевого общения, который Вы описали, по-другому не назовёшь. Зануда - это звучит гордо!

но люди очень часто меня побаиваются.

Да, есть такое дело.
23.10.2007 в 15:24

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
k8, насчет мягкости согласна, хотя мне лично кажется, что ласковые слова приятнее действуют на мозг оппонента, чем обвинения: "да вы полный идиот, щас я вам объясню КАК жить надо!", но это особенности моей психики, наверное.

"Да, есть такое дело." - даже глупо, наверное, спрашивать почему?
23.10.2007 в 15:30

Великий нехочуха
"Да, есть такое дело." - даже глупо, наверное, спрашивать почему?

Ой, поняла двусмысленность своих слов. Нет, я не побаиваюсь, по крайней мере пока. ;)
23.10.2007 в 15:34

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
k8, тогда ладно. Добавила, кстати, в избранное. Увидев закрытый пост, не пугайтесь - я редко так воплю.
23.10.2007 в 16:49

Юки-Хи

кстати насчет резкости - я до сих пор помню как ты грубо отвечала мне в аське когда я просила тебя погадать (давно это было, но до сих пор помню да...)), и только после того как я тебя осадила ты стала говорить со мной как с нормальным человеком.. то бишь с уважением

23.10.2007 в 16:53

Великий нехочуха
Увидев закрытый пост, не пугайтесь - я редко так воплю.

Увидев закрытый пост, сожалею вообще о дайриковской привычке о существовании этих постов сообщать. Личная территория на то и личная, чтобы по собственному желанию её оберегать, раз не показывают - тебе оно не надо.

Неприятно, что когда самой приходится что-то закрывать.
23.10.2007 в 16:53

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, не помню, если честно. :)
То, что давно было - это было давно, а то, что есть сейчас - это сейчас. В последнее время я даже воплю (если со мной такое случается) только в закрытых записях.
23.10.2007 в 16:55

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
k8, ну, это, кстати, раздражает. ЖЖ намного логичнее сделано.
23.10.2007 в 16:56

То, что давно было - это было давно, а то, что есть сейчас - это сейчас.

ну да, согласна)))

просто я почему-то очень злопамятная, хотя я не злая, просто память на какие-то мелочи хорошая))) особенно в отношении людей) мне кажется человек как-раз и состоит из этих мелочей - общий образ мало может путного сказать о человеке тк скорее всего это маска..
23.10.2007 в 16:57

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Sleepwalker, злопамятливость - это плохо. Больше тут ничего сказать не могу. :)
23.10.2007 в 17:11

Юки-Хи

ага особенно для её обладателя)) но так уж моск устроен - ничего не попишешь)
23.10.2007 в 17:49

«Вы должны выбирать проекты, которые необходимы вам для существования: если их не сделаете вы, то не сделает никто. (с) Гильермо Дель Торо
Больше всего меня поражает, когда люди ставят мне в претензию то, что я агрессивно и категорично кому-то доказываю. Это ведь не так
:hmm: Ну не все же слушают слова, некоторые ищут ещё и тайный смысл, который в них вложен.
Это просто данность, с которой можно только смирится, а лучше попытаться найти в этом что-то позитивное. Я обычно после первой реакции :hamm:, которую стараюсь всё же придержать в себе, просто успокаиваю себя, что они этики и им можно.:D