Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
"Заметив несовершенство в другом человеке мы всегда сравниваем его с собой и, получив позитивную оценку своей личности, поднимаем себе самооценку.
Когда профессиональный редактор лезет в текст явными пунктуационными ошибками и начинает демонстративно пинать за них автора - это говорит прежде всего о том, что у него большие проблемы по жизни. Или он подсознательно завидует автору - тот, допустим, лучше отражает характеры или у него сюжетные находки лучше. Таким образом, один человек сильнее пинает другого, чтобы прикрыть спасительным "я хорош, а ты - дерьмо" собственную прореху в данной области."
"Внешнее [поведение] - это всегда внешнее. Самое удобное оправдание для любых действий. Унижать другого человека потому что "тебе так будет лучше" - это классика жанра, о ней даже дискутировать не хочется.
Если действительно не хочется причинить боль, то во-первых, стоит вещать корректно; во-вторых, всегда учитывать и позитивные, и негативные стороны любого предмета, который собрались критиковать. Это азы.
Все остальное - это либо неумение, неграмотность, непонимание самого горе-критика. Либо то, о чем мы беседовали выше."
Когда профессиональный редактор лезет в текст явными пунктуационными ошибками и начинает демонстративно пинать за них автора - это говорит прежде всего о том, что у него большие проблемы по жизни. Или он подсознательно завидует автору - тот, допустим, лучше отражает характеры или у него сюжетные находки лучше. Таким образом, один человек сильнее пинает другого, чтобы прикрыть спасительным "я хорош, а ты - дерьмо" собственную прореху в данной области."
"Внешнее [поведение] - это всегда внешнее. Самое удобное оправдание для любых действий. Унижать другого человека потому что "тебе так будет лучше" - это классика жанра, о ней даже дискутировать не хочется.
Если действительно не хочется причинить боль, то во-первых, стоит вещать корректно; во-вторых, всегда учитывать и позитивные, и негативные стороны любого предмета, который собрались критиковать. Это азы.
Все остальное - это либо неумение, неграмотность, непонимание самого горе-критика. Либо то, о чем мы беседовали выше."
Грамотная конструктивная критика, всегда подмечает то что в тексте хорошо изначальн, и гворит о том как именно можно сделаь текст лучше , а не о том, какой он в бщем и целом плохой.
И мне очень нравится цитата из рататуя на эту тему, что "В сущности, самая гадкая гадость, с точки зрения вечности, куда важнее, чем вся критика которую мыо ней напишем"