Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Продолжаю с упорством играть в Tomb Raider. Мне очень нравится, если честно.
Игра легкая и забавная, хотя я не всегда понимаю логику создателей - в некоторых моментах приходится сверяться с прохождением и челюсть встречается со столом. Все-таки для меня логичнее запрыгнуть на постамент для колонны, а потом взобраться на саму колонну, а не тащить из соседнего амбара клетку с непонятным шевеляющимся трупом и влезать на нее, чтобы вскарабкаться на вышеупомянутую колонну.
Это изумляет, да.
Но в остальном все изумительно - Лара просто шикарная тетка. Конечно, до моей любимой Алисы и ее "игрушек" ей еще жить и жить, но все равно она прекрасна. Какую она стойку на руках делает! Какие гимнастически упражнения на перуанских турниках (это меня тоже несколько изумило - откуда в заброшенном древнем городе турники?) выполняет. Единственно что - я никак не могу освоить фирменный стиль с кувырками и уклонениями, поэтому просто танкую на противника с пистолетами и постоянным прицелом. Конечно, ранят меня чаще, чем при всяческих отбеганиях, но мой стиль тоже неплох - я сравнила с чужими прохождениями.
Кроме того, меня в игре радуют дивные пейзажи - от заброшенной перуанской деревни (в глубине пещеры - и снова меня кусает зверь-обоснуй за пятку) просто дух захватило. Там так красиво! А ведь я еще не видела Грецию!
Единственное, что меня печалит - это то, что от игры я быстро утомляюсь. Два часа - мой предел, после которого голова начинает кружиться, тошнит и т.д. т п. Еще и для нервов испытание недюжинное - тут, конечно, враги и NPC не такие страшные, как в разнообразных хорроро-стрелялках, но все равно они меня доканывают. Нервное я существо, да.
Но как бы то ни было - с Silent Hill данной игре не сравниться. Ни с четвертой, ни с третьей, ни тем более со второй частью. В Konami работают гении, честное слово. Причем все - и художники, и сценаристы, и программисты...
Игра легкая и забавная, хотя я не всегда понимаю логику создателей - в некоторых моментах приходится сверяться с прохождением и челюсть встречается со столом. Все-таки для меня логичнее запрыгнуть на постамент для колонны, а потом взобраться на саму колонну, а не тащить из соседнего амбара клетку с непонятным шевеляющимся трупом и влезать на нее, чтобы вскарабкаться на вышеупомянутую колонну.
Это изумляет, да.

Но в остальном все изумительно - Лара просто шикарная тетка. Конечно, до моей любимой Алисы и ее "игрушек" ей еще жить и жить, но все равно она прекрасна. Какую она стойку на руках делает! Какие гимнастически упражнения на перуанских турниках (это меня тоже несколько изумило - откуда в заброшенном древнем городе турники?) выполняет. Единственно что - я никак не могу освоить фирменный стиль с кувырками и уклонениями, поэтому просто танкую на противника с пистолетами и постоянным прицелом. Конечно, ранят меня чаще, чем при всяческих отбеганиях, но мой стиль тоже неплох - я сравнила с чужими прохождениями.
Кроме того, меня в игре радуют дивные пейзажи - от заброшенной перуанской деревни (в глубине пещеры - и снова меня кусает зверь-обоснуй за пятку) просто дух захватило. Там так красиво! А ведь я еще не видела Грецию!
Единственное, что меня печалит - это то, что от игры я быстро утомляюсь. Два часа - мой предел, после которого голова начинает кружиться, тошнит и т.д. т п. Еще и для нервов испытание недюжинное - тут, конечно, враги и NPC не такие страшные, как в разнообразных хорроро-стрелялках, но все равно они меня доканывают. Нервное я существо, да.
Но как бы то ни было - с Silent Hill данной игре не сравниться. Ни с четвертой, ни с третьей, ни тем более со второй частью. В Konami работают гении, честное слово. Причем все - и художники, и сценаристы, и программисты...
Кстати, жаль, что ты не любишь пиксель-хантинг, тебе наверняка понравились бы и "Шорох", и "Черное зеркало".
Мне в СХ, собственно, нравится вдумчивое отношение к сюжету - там это не просто приложение к ржавым трубам и турникам, а самостоятельная и едва ли не более важная часть, чем возможность покрошить монстров. Алиса тоже блистает сюжетом, но это скорее творение безумного дизайнера, чем сценариста, поэтому и отношение к ней другое. Народ покреативил над кэрролловским сюжетом и придлагает игроку посмотреть на интерактивную версию усилий разработчиков. В то время как СХ открывает двери в новые, пугающие миры. Особенно пугающими они становятся в тот момент, когда понимаешь, что эти миры ой-ой какие не новые.
Кстати, оффтопом вопрос - тебе никогда не казалось, что "Punchdrunk Lovesick Singalong" радиоголовых - идеальная основа для обидального фанвидео?
Насчет СХ - ты просто читаешь мои мысли, да. Именно похожесть, их живость, наличие у них прошлого и совершенно небоевые приемы делают игру такой интересной.
Да-да, "драматизм" там просто идеальный. Японцы все-таки это умеют.
Rein Bl8d, а я еще до него не дошла. Лара прекрасна, да! Какая у нее стойка на руках... вау...
nebuhadnazzer, да, там большей частью бегаешь и прыгаешь - это adventure все-таки. В СХ стрелять особо не придется, там противников убиваешь в основном всяким странным оружием... вроде трубы. Но их там много и они достаточно неприятно. В играх этой серии упор на жутковатый сюжет и атмосферу - квесты есть, они могут быть достаточно сложными, но в основном ты бегаешь и убиваешь-убиваешь...