21:43

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Продолжаю с упорством играть в Tomb Raider. Мне очень нравится, если честно.
Игра легкая и забавная, хотя я не всегда понимаю логику создателей - в некоторых моментах приходится сверяться с прохождением и челюсть встречается со столом. Все-таки для меня логичнее запрыгнуть на постамент для колонны, а потом взобраться на саму колонну, а не тащить из соседнего амбара клетку с непонятным шевеляющимся трупом и влезать на нее, чтобы вскарабкаться на вышеупомянутую колонну.
Это изумляет, да.



Но в остальном все изумительно - Лара просто шикарная тетка. Конечно, до моей любимой Алисы и ее "игрушек" ей еще жить и жить, но все равно она прекрасна. Какую она стойку на руках делает! Какие гимнастически упражнения на перуанских турниках (это меня тоже несколько изумило - откуда в заброшенном древнем городе турники?) выполняет. Единственно что - я никак не могу освоить фирменный стиль с кувырками и уклонениями, поэтому просто танкую на противника с пистолетами и постоянным прицелом. Конечно, ранят меня чаще, чем при всяческих отбеганиях, но мой стиль тоже неплох - я сравнила с чужими прохождениями.
Кроме того, меня в игре радуют дивные пейзажи - от заброшенной перуанской деревни (в глубине пещеры - и снова меня кусает зверь-обоснуй за пятку) просто дух захватило. Там так красиво! А ведь я еще не видела Грецию!

Единственное, что меня печалит - это то, что от игры я быстро утомляюсь. Два часа - мой предел, после которого голова начинает кружиться, тошнит и т.д. т п. Еще и для нервов испытание недюжинное - тут, конечно, враги и NPC не такие страшные, как в разнообразных хорроро-стрелялках, но все равно они меня доканывают. Нервное я существо, да.
Но как бы то ни было - с Silent Hill данной игре не сравниться. Ни с четвертой, ни с третьей, ни тем более со второй частью. В Konami работают гении, честное слово. Причем все - и художники, и сценаристы, и программисты...

@темы: игры

Комментарии
05.02.2008 в 21:55

This party sucks
На самом деле, в категории игр от третьего лица, Сайлент Хиллу равных нет (особенно второй части, ага), потому, что там, несмотря на экшн-вставки, все-таки, квестовое отношение к игроку - он не может стать супермэном, как, например, в "Руне", "Индиане Джонсе" или той же "Алисе", даже включив читы - да, персонаж-то будет в безопасности, а вот игрок-то останется в том же отношении с окружающим миром, что и до читирования.
Кстати, жаль, что ты не любишь пиксель-хантинг, тебе наверняка понравились бы и "Шорох", и "Черное зеркало".
05.02.2008 в 21:59

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Сехмет, я вообще в игры не очень люблю играть. Не мое это. Тот же Сайлент Хилл... я обожаю эту серию, но целиком не смогла пройти ни одной игры - зато прочитала все прохождения, просмотрела все материалы, просмотрела все прохождения и т.д.
Мне в СХ, собственно, нравится вдумчивое отношение к сюжету - там это не просто приложение к ржавым трубам и турникам, а самостоятельная и едва ли не более важная часть, чем возможность покрошить монстров. Алиса тоже блистает сюжетом, но это скорее творение безумного дизайнера, чем сценариста, поэтому и отношение к ней другое. Народ покреативил над кэрролловским сюжетом и придлагает игроку посмотреть на интерактивную версию усилий разработчиков. В то время как СХ открывает двери в новые, пугающие миры. Особенно пугающими они становятся в тот момент, когда понимаешь, что эти миры ой-ой какие не новые.
05.02.2008 в 22:11

This party sucks
Samishige, нет, я-то повидала немало игр, всех размеров и форм. Есть игры, к которым хочется возвращаться - из-за дизайна ли (кстати, Алису, как известно, делали три с половиной человека, из которых полтора - великий Левелорд, который в принципе не очень дружит с головой, в плане традиционализма фантазии, а в процессе работы над этой игрой, он, по его собственным словам "скурил больше травы, чем за всю предшествовавшую жизнь"), геймплея, сюжета, или же характеров персонажей. Так вот - SH выигрывает по всем этим пунктам. И драматически простроено все по канонам самого классического хоррора: монстры страшные, но, в конце концов, люди оказываются еще страшнее.
05.02.2008 в 22:16

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Сехмет монстры страшные, но, в конце концов, люди оказываются еще страшнее. - вот-вот, в этом, пожалуй, и вся фишка. А учитывая, что игра как ничто дает полное погружение в атмосферу, в мир... то и эффект намного сильнее, чем от книг или фильмов.
05.02.2008 в 22:33

This party sucks
да-да, при игре, в определенный момент начинаешь сопереживать персонажу очень глубоко. И, кстати, в SH очень хороший выбор персонажей - они действительно похожи на обычных людей, это не какие-нибудь трэш-супермэны вроде Рагнара, бегающего по царству Хели и пинающего могучими скандинавскими ногами мертвяков, пыхтящих смешным зеленым паром. Отлично симулированы все переживания человека, который действительно оказался в такой ситуации: от "что здесь происходит?" до "о боже, патроны кончились!" - можно сказать, что контакт героя и игрока максимален. Отсюда и передаваемые по обратной связи душевные переживания.

Кстати, оффтопом вопрос - тебе никогда не казалось, что "Punchdrunk Lovesick Singalong" радиоголовых - идеальная основа для обидального фанвидео?
05.02.2008 в 22:37

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Сехмет, текст песни очень подходит - это я точно могу сказать. Насчет музыки... у меня Обидала всегда ассоциировалась с гнусной слюнявой попсой, ничего не могу с собой поделать.

Насчет СХ - ты просто читаешь мои мысли, да. Именно похожесть, их живость, наличие у них прошлого и совершенно небоевые приемы делают игру такой интересной.
05.02.2008 в 22:48

This party sucks
привязка пейринга к музыкальному стилю у меня давно перебита киянкой - не то со времен Анакина и Палпатина под "I Don't Know How To Love Him", не то со времен опять же Анакина и Оби-Вана под "All About Us" (до сих пор жалею, что этот клип остался на погибшем компьютере. Я плкала вся, когда смотрела, особенно над возмущенным Винду под "That's a theme that they can't touch")

Да-да, "драматизм" там просто идеальный. Японцы все-таки это умеют.


06.02.2008 в 06:57

м兑фка | не-та-Алиса | гарцующая хтонь
Шикарная игра, да.... пейзажи, акробатика и сама Лара. Но в свое время застряла на динозавре и все. А потом умер винт с игрой :tear: хочу уже летом добраться до нее заново и таки пройти.
06.02.2008 в 16:33

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Я слышал, что в Тум Райдер надо много лазить в поисках всяких там потайных кнопок, открывающих двери, а стрелять приходится мало. Это правда? если да, то такая игра явно не для меня. а в Сайлент-Хилле как с этим дело обстоит?
06.02.2008 в 16:44

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Сехмет, нуу... я все-таки не такой монстр по части клипов, как ты. Судить не могу, к сожалению.

Rein Bl8d, а я еще до него не дошла. Лара прекрасна, да! Какая у нее стойка на руках... вау...

nebuhadnazzer, да, там большей частью бегаешь и прыгаешь - это adventure все-таки. В СХ стрелять особо не придется, там противников убиваешь в основном всяким странным оружием... вроде трубы. Но их там много и они достаточно неприятно. В играх этой серии упор на жутковатый сюжет и атмосферу - квесты есть, они могут быть достаточно сложными, но в основном ты бегаешь и убиваешь-убиваешь...
07.02.2008 в 18:32

м兑фка | не-та-Алиса | гарцующая хтонь
Samishige, меня больше радует ее лазучесть и прыгучесть. Мечта всей жизни, скалолазка... боже, боже... когда-нить я дорвусь таки до этого)))) Тааа...