Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Продолжаю смотреть Наруто.
50 и 51 серии - это нечто страшное. Нет, бой Гаары с Ли меня больше зацепил, конечно, но такое количество Гермесов, как в этих двух сериях, я еще нигде не видела. И все они взаимодействуют друг с другом. Такая прелесть!



Гермес постарше с удовольствием наблюдает за понтами младшего товарища по архетипу.

читать дальше

Орочимару с Кабуто, конечно, наиболее прекрасные Гермесы это вселенной. Орочимару особенно.
Высочайшего, высочайшего уровня развития хитрец и при этом такой прекрасный проводник. А рядом с ним этот дивный мальчик - Кабуто, который еще не умеет летать так же быстро и хитрить так же умело, но как он старается! Не связалась бы эта парочка с Саске - все было бы у них прерасно... даже жаль.

Мне безумно нравятся их с Кубото игры - легкие, интеллектуальные и при этом опасные. Оба обманывают друг друга и оба знают об этом. Самое смешное, что такие отношения для Гермесов-хитрецов - это эквивалент наиболее искренних и доверительных у других архетипов. Изменить свою суть они не могут, но осознание практически открытого обмана доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.

А вот Какаши - Гермес потяжелее, конечно. Не знаю уж, что именно на него давит - возможно смерть друзей, но среди всей местной гермесо-шарашки он единственный, кто умеет ходить по земеле и опускать на нее других. Честно говоря, я не совсем уверена, что для Гермесов такая тяжеловесность полезна, но в воспитании Наруто она помогает - это точно. Кстати, про последнего - он все-таки не чистый Гермес. Им не свойственно так глубоко воспринимать чужие страдания, сопереживать до такой степени. Но с другой стороны - это первый шаг к овладению паттерна проводника, так что все может быть. Но кажется мне, что слишком много в Наруто глубоких, острых эмоций... похоже на какой-то женский архетип, возможно, что даже Афродита в нем так проявляется. Как он глубоко сопереживал Ли, Хинате и при этом в нем не было агрессии - обычно Афродиты могут так вести себя на поле боя.

@темы: Кабуто, Какаши, Афродита, Гермес, Naruto, Наруто, Орочимару, Архетипы

Комментарии
08.02.2008 в 02:23

А еще ему совершенно не свойственна ложь - Наруто. Он хитрит в бою - потом еще увидишь, как он с Неджи, например, сражался. Обманки, уловки, отвлечения. Но при этом он очень искренний по жизни. Говорит, что думает.
И у него очень жесткое разделение на тех, кому он сопереживает, даже сражаясь с ними - как Гаара, как Саске будет позже - и тех, кто вызывает в нем ярость. Я как-то начала отмечать это позже - но потом поняла, что с самого начала было. Не знаю, насколько это архетипично, но для него самого весьма типичная черта - он не умеет отвечать агрессией на позитив и кавай, даже фальшивые. Если к нему тепло, дружелюбно, кавайно обращаться с самого начала - не холодно-но-вежливо, этого он не ценит, а именно с позитивом - то, даже если он узнает о том, что вы подлец последний, у него рука не поднимется. По крайней мере, далеко не сразу поднимется. И он будет помогать незнакомцу, поделится с ним чем-нибудь, защитит его - но только если незнакомец к нему с лаской, так сказать. Проникается моментально.
А вот если на него наехать или общаться пренебрежительно, то он ответит агрессией, и ему будет все равно, кто перед ним - кто-то такой же, как он, женщина, старец, король.
Абсолютная власть собственных эмоций. Отношение тоже на их основе. У него нет ни чувства иерархии, ни чувства внешнего закона - только собственное отношение.
08.02.2008 в 02:26

хвалить и кормить!
Орочимару с Кабуто, конечно, наиболее прекрасные Гермесы это вселенной. Орочимару особенно.

Мне безумно нравятся их с Кубото игры - легкие, интеллектуальные и при этом опасные. Оба обманывают друг друга и оба знают об этом. Самое смешное, что такие отношения для Гермесов-хитрецов - это эквивалент наиболее искренних и доверительных у других архетипов. Изменить свою суть они не могут, но осознание практически открытого обмана доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.
ППКС ))

Хотя я не жалею, что связались с Саскэ-куном. Меня очень забавляют отношения в этой тройке.))

+1 к Афродите у Наруто.

и как же я всё-таки рада, что ты смотришь и что тебе нравится. :)
и уж как я рада OTP баннеру в эпиграфе.... :inlove:

о, и да - фик обязательно прочитаю, просто хочу обстоятельно, а пока в сети урывками )

08.02.2008 в 05:21

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Как я люблю Гермесов! Они прекрасны в большинстве случаев. :chups:
И да, Наруто не чистый Гермес, я это сразу поняла, только не могла точно оттипировать его вторую составляющую. А теперь, благодаря Вам,Samishige, я ясно вижу, что в Наруто сидит прекрасная Афродита. Блин, стоило же об этом подумать, еще тогда, когда он показал свое Секси-но-Джутсу.
illegal_goddess ППКС, не убавить, не добавить.
08.02.2008 в 20:30

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Долго писала умный комментарий, но дайри, сцуки, его съели. Так что изложу свои мысли кратко.

illegal_goddess, ты права на все 100%! У меня есть такое ощущение, что кроме Афродиты и Гермеса в Наруто присутствует слабый Гермес - умеет он все-таки страдать за победу, но основная фишка этого персонажа в том, что даже страдая он делает это не ради страдания "ах вы так! тогда я вам докажу" - это была бы дионисийская позиция, а следуя своим глубоким эмоциональным порывам. Это очень похоже на Афродиту. Возможно, что даже на Афродиту в базе. Я сегодня присматривалась к нему поближе - похоже на нее. У Наруто очень силен Гермес, но он все равно лишь помогает мальчику следовать на пути к своим чувствам. Вообще, сложная личность, на удивление сложная. :)

и как же я всё-таки рада, что ты смотришь и что тебе нравится.
и уж как я рада OTP баннеру в эпиграфе....
- да я тоже рада, хотя и немного удивлена. Сасодеи мне очень нравятся, считаю их прекрасной парой. Пожалуй, Дейдара - единственный, кто мог понять Сасори и вызывал у него любовь смешанную с раздражанием. Если бы он был постарше, поответственнее и они провели бы больше времени вместе, то все бы закончилось иначе. Наверняка. Конечно, Сасори на редкость ленив, как и все Бальзаки, но уже если его припекло бы...

Тогда жду у-мыла с критикой и впечатлениями.

Мев, а я вот Гермесов не очень люблю. Мне важна зависимость в отношениях и в личности вообще. Зависимость, внутренняя хрупкость, надломы. А в Гермесах этого нет - они слишком легкие и легкомысленные.


08.02.2008 в 20:53

Samishige

Вообще, сложная личность, на удивление сложная. :)

:yes:
Вовсе он не так прост, как его порой изображают.
И всячески прекрасен. Как он соединяет в себе страсть и легкость, силу и эмоциональность - никогда я раньше такого не встречала. :inlove: Почти женственные чувственные порывы, чувствительность, сердце впереди рассудка - и при этом ощутимое мужское начало и вкусная агрессия, не мегасильная, но вполне достаточная, чтобы вставать в бою против любого.
08.02.2008 в 21:12

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
illegal_goddess, твое мнение еще больше убеждает меня в том, что перед нами Афродита с прокачанным анимусом-Аресом. Именно так это и работает по сути своей. И тогда понятно откуда там появился Гермес - если Арес представляется Наруто "идеальным мужчиной" - эдакой конструкцией того, как себя идеальный мужчина должен вести, то Гермес - это постоянное воплощение мужского начала в нем. Или я путаюсь уже? :-/
10.02.2008 в 18:37

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Samishige
Вообще, сложная личность, на удивление сложная. Именно, и меня просто бесит, когда в фиках его упрощают, делают либо валенком, либо дефачкой.
Мне важна зависимость в отношениях и в личности вообще. Зависимость, внутренняя хрупкость, надломы. А в Гермесах этого нет - они слишком легкие и легкомысленные.
У Гермесов тоже могут быть надломы и зависимости. У того же Орочимару застарелая детская травма, он сирота, его родители погибли, когда он был малышом. То же самое с Кабуто, только хуже, он-то себя вообще не мог чувствовать своим в Конохе (вечно на кого-то шпионил). Про Наруто и говорить не чего, бедный мальчик. Но, все эти Гермесы, так или иначе, решают свои проблемы, а не страдают глюколовством. И это мне больше всего в Гермесах нарвится.
Кстати, Samishige, а Вы не можете исходя из системы архетипов, примерно описать путь развития личности Наруто в будущем, с учетом того, что всестма вероятно он попадет в плен к Мадаре (настоящему лидеру Акацук). Я понимаю, это наглость с моейстороны, но помоему, именно у Вас это должно получиться лучше всех. :shuffle2:
10.02.2008 в 23:19

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Мев, Именно, и меня просто бесит, когда в фиках его упрощают, делают либо валенком, либо дефачкой. - зато легко догадаться кто пишет эти фики, правда?

У Гермесов тоже могут быть надломы и зависимости. У того же Орочимару застарелая детская травма, он сирота, его родители погибли, когда он был малышом. То же самое с Кабуто, только хуже, он-то себя вообще не мог чувствовать своим в Конохе (вечно на кого-то шпионил). Про Наруто и говорить не чего, бедный мальчик. Но, все эти Гермесы, так или иначе, решают свои проблемы, а не страдают глюколовством. И это мне больше всего в Гермесах нарвится. - не факт. Глюколовством они от природы не страдают, потому что метафизические проблемы Гермесам практически всегда до одного места. Им что-нибудь более интересное подавай - контакты, информацию, деньги. А страдают они тоже очень часто, но по своим причинам - Гермес легко может заиграть, может переступить грань между шуткой и откровенным издевательством. Между небольшим обманом и крупным мошенничеством. Это далеко не так безобидно как кажется, особенно если у Гермеса вырастают крылья и он начинает думать о себе как о самом умном, самом неуловимом и вообще. За примерами ходить далеко не надо - Урахару выгнали из ОД, а Орочимару вообще доигрался.

Вы не можете исходя из системы архетипов, примерно описать путь развития личности Наруто в будущем, с учетом того, что всестма вероятно он попадет в плен к Мадаре (настоящему лидеру Акацук). - это уже что-то из разряда фикрайтерства получиться. :)
Пока рано такие вещи обсуждать, посмотрим, что нам мангака приготовит.
11.02.2008 в 04:44

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Samishige
А страдают они тоже очень часто, но по своим причинам - Гермес легко может заиграть, может переступить грань между шуткой и откровенным издевательством. Между небольшим обманом и крупным мошенничеством. Это далеко не так безобидно как кажется, особенно если у Гермеса вырастают крылья и он начинает думать о себе как о самом умном, самом неуловимом и вообще. За примерами ходить далеко не надо - Урахару выгнали из ОД, а Орочимару вообще доигрался.
И опять-таки Вы правы.
Пока рано такие вещи обсуждать, посмотрим, что нам мангака приготовит.
Ну, что ж подождем...
Спасибо, большое :kiss:
01.05.2008 в 00:24

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Никогда бы не додумалась сравнивать персонажей аниме с греческими богами,но почитав ваш днев очень порадовалась -Гермес был моим любимым божеством,когда я изучала греческую мифологию))
Орокабу -тру пейринг! :-D
01.05.2008 в 13:38

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Тсубаки-тян, Орокабу -тру пейринг! - с одной стороны да, но с другой... эти товарищи прекрасно дружат и работают друг с другом, но секс или страстные чувства им неинтересны, как и всем Гермесам вообще.