Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Смотрю на наруто-кинки и понимаю, что жизнь не удалась. Где интересные заявки, товарищи?
Хочу ведь написать, а хвататься не за что...
Разве что педофильскую историю про Сасори и Третьего Казекаге написать, но не видится мне эта светлая картина совершенно. Если бы Сасори в детстве трахали, то он бы себя так не вел, он бы не сделал из себя куклу - в таких ситуациях защитные механизмы по-другому срабатывают совершенно. А у него явное раздвоение на Сасори-Ребенка и Сасори-Взрослого, причем оба совершенно асексуальны.
Любопытно, кстати, какой из этих двух вариантов маска, а что - личность? Чаще всего всем руководить капризный Ребенок, а Взрослый послушно выполняет его приказы, но в случае с Сасори я не уверена в этом. Он слишком адекватен и у него нет кретинской цели, характерной для "одержимых Ребенком".
Сасори явный социопат, он решительно не желает причислять себя к обществу людей и причисляет себя к куклам, но все же осознает, что он не до конца стал куклой. Какой-то недопсих, право слово. Вроде бы и ведет себя как сумасшедший, но при этом очень четко осознает происходящее с ним. Осознает, но не желает себе признаться. Вообще, я уже писала Миссис Малфой в комментариях, что в нем явно сидит достаточно сильный Гефест - и приверженность искусству, и его мастерство, и внешние недостатки... все это указывает на Гефеста. Но меня смущает то, что он совершенно не осознает себя ни отвергнутым, ни неполноценным. Или оно все-таки где-то внутри засело, как считаете?
Еще меня в нем как в Гефесте смущает его нарциссическое желание "сделать красиво" не только окружающим, но и себе. Это вот совершенно не гадесовское качество! Они обычно реализуют своб внутреннюю напрямую через создание чего-либо, а внешняя трансформация - это совсем другой, грубо говоря, формат. К тому же, в нем есть нечто такое creep, что опять же Гефестам не свойственно. Не может ли это быть такой... слабовыраженный Дионис с его экстатичностью и манифестом "изменю мир, начиная с себя", которого потом заперли в кукольное тельце и не давали реализоваться? Все-таки, когда он в аниме на свою бабушку орал - это было очень-очень по-дионисийски.
А вот Дейдара явная совершенно Афродита. Прекрасен и удивителен - вообще у Кисимото все Афродиты очень хороши. Каждая по-своему и все очень симпатичные. Обычно этому архетипу больше всех достается...
![](http://i013.radikal.ru/0802/a3/63c5ba5db001.jpg)
Хочу ведь написать, а хвататься не за что...
Разве что педофильскую историю про Сасори и Третьего Казекаге написать, но не видится мне эта светлая картина совершенно. Если бы Сасори в детстве трахали, то он бы себя так не вел, он бы не сделал из себя куклу - в таких ситуациях защитные механизмы по-другому срабатывают совершенно. А у него явное раздвоение на Сасори-Ребенка и Сасори-Взрослого, причем оба совершенно асексуальны.
Любопытно, кстати, какой из этих двух вариантов маска, а что - личность? Чаще всего всем руководить капризный Ребенок, а Взрослый послушно выполняет его приказы, но в случае с Сасори я не уверена в этом. Он слишком адекватен и у него нет кретинской цели, характерной для "одержимых Ребенком".
Сасори явный социопат, он решительно не желает причислять себя к обществу людей и причисляет себя к куклам, но все же осознает, что он не до конца стал куклой. Какой-то недопсих, право слово. Вроде бы и ведет себя как сумасшедший, но при этом очень четко осознает происходящее с ним. Осознает, но не желает себе признаться. Вообще, я уже писала Миссис Малфой в комментариях, что в нем явно сидит достаточно сильный Гефест - и приверженность искусству, и его мастерство, и внешние недостатки... все это указывает на Гефеста. Но меня смущает то, что он совершенно не осознает себя ни отвергнутым, ни неполноценным. Или оно все-таки где-то внутри засело, как считаете?
Еще меня в нем как в Гефесте смущает его нарциссическое желание "сделать красиво" не только окружающим, но и себе. Это вот совершенно не гадесовское качество! Они обычно реализуют своб внутреннюю напрямую через создание чего-либо, а внешняя трансформация - это совсем другой, грубо говоря, формат. К тому же, в нем есть нечто такое creep, что опять же Гефестам не свойственно. Не может ли это быть такой... слабовыраженный Дионис с его экстатичностью и манифестом "изменю мир, начиная с себя", которого потом заперли в кукольное тельце и не давали реализоваться? Все-таки, когда он в аниме на свою бабушку орал - это было очень-очень по-дионисийски.
А вот Дейдара явная совершенно Афродита. Прекрасен и удивителен - вообще у Кисимото все Афродиты очень хороши. Каждая по-своему и все очень симпатичные. Обычно этому архетипу больше всех достается...
![](http://i013.radikal.ru/0802/a3/63c5ba5db001.jpg)
а не помнишь откуда? хочецца не Дейя посмотреть ^____^
ага)