05:14

Изуру

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Пыталась найти информацию о передаче брошенных капитанам отрядов под кураторство Хицугайи, а вместо этого в 60 серии обнаружила дивного совершенно Изуру. Полезно иногда пересматривать истории заново - всегда обнаруживается что-то, что проглядела в прошлый раз. Вот и Киру я тогда практически проглядела, а тут открыла серию и обомлела.

Какой же он прекрасный, какой безумный! И ведь правда, как он бросается со своим Вабискэ в бой! Бьет яростно, зная, что победа зависит от скорости и количества ударов - несколько секунд и противнику остается только идти против него врукопашную. Забавно было наблюдать, как абсолютно, мрачно-уверенный в своей победе Кира (все-таки не зря этого мальчика назначили лейтенантом) смотрит широко распахнутыми глазами на Мацумото - видимо, не ждал, что ее шикай имеет свойство распадаться на смертоносный пепел.

И все-таки таким мне он нравится безумно. Есть что-то в Кире... такое же, как и в его сейю, наверное - помню, как первое время плевалась от голоса Сакурая, он казался мне ужасающим, а теперь с замиранием сердца слушаю как он с почти шаманскими интонациями произносит "Омоте о агеро, Вабискэ" и голос этот идеально Кире подходит. Но не тому слезливому мальчику Изуру из фиков, а безумному и мрачному товарищу с глазами цвета неба (это не фигура речи - я сама удивилась, когда обратила внимание на их цвет), который умнее и преданнее многих, но все же ошибся, доверившись.
Вообще, вспоминая нашу с Elruu беседу про то, что Кира, возможно, чувствовал или даже знал о том, что Гин готовит побег в Уэко и ждал, что его возьмут с собой... после просмотра этой серии мне показалось, что так оно и было, если честно. Уж со слишком уклончивым видом и слишком равнодушно он общался и с Мацумото, и с Хицугайей - словно сжигал мосты за собой. И Мацумото, которую я страшно не люблю, но которая клинической дурой все-таки не является, это почувствовала. Даже не знаю, жалко ли мне Киру - с одной стороны очень, потому что сама я не раз сжигала за собой мосты и у меня никогда не хватало храбрости отстраивать их заново, а вот Кире придется, если он хочет продолжить свою жизнь в качестве синигами. Но с другой стороны - он же взрослый человек и это был его личный выбор, он должен был понимать, что Гин опасен (у него это на лице написано прямо поверх знаменитой улыбки), но решил, что сумеет быть достаточно полезным или даже важным, чтобы удержать себя при капитане и капитана при себе. А вот что думал Гин - это никто не знает и не узнает, наверное, хотя воспоминания Рангику навевают ту мысль, что Гин уходил всегда. Это вообще очень гермесовское качество - уходить. Сначала они помогают кому-то, получают информацию, деньги, знания, необходимый опыт или просто порцию удовольствия, а потом исчезают. Именно поэтому только Гестия может быть счастлива в паре с Гермесом - самодостаточная и погруженная в свой внутренний мир, она не позволит никому в нем поселиться, а Гермес с его изначальной позицией гостя - идеальная кандидатура. Кира, увы, далеко не Гестия...

К слову, я думаю, что даже если он и знал о предстоящем, то никак не мог догадываться о том на какие жертвы собрался идти Айзен ради ухода в Уэко. Не думаю, что Кира с легкостью бы воспринял потенциальную смерть Хинамори - скорее всего, если они и обсуждали это с Гином (что маловероятно), то тот высказал бы ему что-нибудь нелицеприятное о бесполезных влюбленных дурочках. В любом случае, думаю, что Кира считал лишь себя избранным и достойным. Кстати про избранность - есть одна маленькая деталь про которую мы все время забываем. Кира - аристократ. Пусть и не из такого почтенного рода, как Кучики, но все же он не оборванец из Руконгайая и в детстве ему прививали не только уважение к старшим по рангу возрасту, а так же навыки стихосложения, но и ощущение собственной избранности. Разница менталитетов аристократа и вырвавшегося "из грязи в князи" в Сейретее велика - недаром там много усилий было потрачено мангакой на развитие этой тему между Бьякуей и Ренджи. А Кира хоть и был вынужден находиться в подчинении у Гина или дружить с Ренджи, но он в любом случае должен был испытывать чувство собственного превосходства по праву рождения. Это внутренняя установка, своеобразный менталитет или модель поведения, если хотите, которая может подавляться, но полностью ее не искоренить, особенно если он подкреплялась воспитанием. И этот аристократизм, я бы даже сказала - аристократический снобизм вылезает во всей красе в его сражении с Мацумото и разговорах с Хицугайей. С последним Кира себе позволяет откровенно снобское поведение, хотя и ровно настолько, насколько ему позволяет характер и чувство самосохранения. Его презрительное хмыканье на лестнице и последующее рассуждение о Хинамори - в них так и сквозит равнодушие и даже некоторое презрение к "низшим". Забавно, что с Мацумото такое поведение можно списать на его осознание своей избранности и ощущения победы над соперницей - так или иначе, но он должен был воспринимать ее как соперницу. Если не за любовь, то хотя бы за доверие и внимание своего капитана. Но лично мне показалось, что торжества в тот момент он не испытывал - он ее шел убивать. Рассчетливо, спокойно и холодно.
Вот такой вот интересный мальчик Изуру...



читать дальше

@темы: Рангику, Изуру, Гин, Архетипы

Комментарии
03.03.2008 в 05:38

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Всегда знала, что Кира далеко не тот милый мальчик, которым кажется, а тут такой разбор персонажа в тон мыслям %)
03.03.2008 в 05:48

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Мировега, рада, что получилось. :)
03.03.2008 в 05:52

Хм. Кира. Как-то не заинтересовал он меня особо.
На момент просмотря я только отметил для себя - что товарищ весьма себе на уме. Как и его капитан, собственно. И что фиг его знает - что там у него в башке творится и какие у него мотивы.
А в курсе/не в курсе был и звал/не звал капитан за собой - вряд ли узнаем достоверно. Разве что Гин расскажет развлекаясь.
Сам Кира - никому и никогда не расскажет. Будет ходить с грустным видом и думать о чём-то своём. ;)
03.03.2008 в 05:58

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
L_e_D, Сам Кира - никому и никогда не расскажет. Будет ходить с грустным видом и думать о чём-то своём. - это да, ты прав.
03.03.2008 в 06:00

Красивый, умелый боец, с репутацией злодея
Жаль, что Кубо как бросил его, так и забыл. Только в сериале Киру вспоминают.
03.03.2008 в 06:03

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
ju-ichi, может, еще вспомнит! Я очень на это надеюсь!
03.03.2008 в 06:07

Красивый, умелый боец, с репутацией злодея
Samishige Кубо придется долго откапывать его среди множества других несправедливо забытых персонажей. Остается надеяться, что коли вспомнит, то не того раздавленного Киру, каким он был под конец (так что, не удивительно, что Кира такой в фанфиках, таким его все запомнили и, что называется, видели в последний раз).
03.03.2008 в 06:19

Меня скорее другое заинтересовало - зачем Хицугае такой (именно такой) лейтенант?
03.03.2008 в 06:24

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
ju-ichi, так что, не удивительно, что Кира такой в фанфиках, таким его все запомнили и, что называется, видели в последний раз - но даже там он не напоминал виктимного уке совершенно. *уперто*

L_e_D, ты читал свежую side-story про детство Хицугайи? Именно Рангику привела нашего дитенка в синигами - это само по себе может быть мотивом. И, к тому же, я думаю, что лейтенантов назначают, а не выбирают.
03.03.2008 в 06:42

Читал. Но я сказал о том, что меня заинтересовало на момент просмотра. :)

Ага. Назначают, значить? Любопытно, любопытно.. и кто назначил Ячиру лейтенантом 11-го? :)
03.03.2008 в 06:48

as all my wastelands flower and all my thickets grow
L_e_D, Ага. Назначают, значить? Любопытно, любопытно.. и кто назначил Ячиру лейтенантом 11-го?
Наверное, Зараки. А возражать ему либо не решились, либо не захотели - особенно если Кенпачи успел чему-то ее обучить на тот момент.
03.03.2008 в 06:58

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
L_e_D, с Зараки отдельный вопрос. У него даже шикая нет, не то что там лейтенанта нормального. И вообще у них в отряде беспредел. С другой стороны - Укитаке тоже остался верен своему Кайену (гы-гы-гы). Но тот же Ренджи, к примеру, вряд ли Бьякуя самостоятельно решил себя наградить таким сокровищем - это было бы слишком хорошо для яойщиков. Подозреваю, что лейтенантов должны выбирать по силе и уровню рейацу или так же как капитанов - победой над прошлым лейтенантом.
03.03.2008 в 07:09

Ну у Бьякуи скорее вшитые-встроенные Правила.
Что принимать решения исходя из личных симпатий-антипатий - ни разу не благородно и всё такое.
Раз с обязанностями справляется - всё остальное - не принципиально. Где-то так.
03.03.2008 в 09:23

"Было тихо, только щелкал розарий в его руках" (автор неизвестен)
Там Samishige Пыталась найти информацию о передаче брошенных капитанам отрядов под кураторство Хицугайи,

А ее нет. Только в разговоре Мацумото с Хицугаей после драки и ареста Киры с Хинамори сказано, что Хицугая взял на себя все дела пятого отряда.
03.03.2008 в 11:47

Я же говорю - изверг. Заныкает мозг и хрен отдаст._)
боги-боги, на что у меня джен на шее и фикатонная заявка без Киры... ах! а то у меня аж мысли поперли.
Я помню, помню. Я Ульку должна. Ога.)
03.03.2008 в 15:47

Движение есть жизнь.
правильно правильно! меня никто не слушает, так хоть ты народу мозги вправь! :gigi:

И снова намек на Вабиске - согнутая, словно изломанная фигура. Вечно склоненный, готовый к извинениям.
да-да, вот про эту характерную стойку я как-то и писала
мда, слизеринцы - они везде. Даже в соседних вселенных их можно обнаружить при желании.
лол! твоя правда =))
и амбиции, и расчет, и паника перед холлоу в академии
интересно специально или Гин и правда не знал?
не думаю. в сражении связка важна, лейтенант же рядом при вылазках на грунт за Холлоу. да и как поднять до лейтенанта без экзамена? Более того, я бы поставила на то, что Гин знал, Рангику - самый неудобный для Изуру вариант. Они даже могут быть примерно одинаковы по силе, но свойства занпакто портивопожные. Гин тип тоже продумывающий все, "случайной" смерти ни одного из близких ему не надо было.
А Рангику баба (житейски) умная, этого у неё не отнять. Но она откровенная "мамаша-курица".Вообще, тут очень хорошо виден стиль Киры - молниеносные броски, использование шока противника и такая же быстрая победа. Блицкриг.
смотрела филлеры? я только с Кирой :gigi: Так вот Кира там укладывал какую-то хню в виде насекомого, метающего ядрами. В доли секунды уложил с деловым подходом. А Ичиго до этого сражался, сражался... Да тот же мувик первый. Все по штучке убивают, Кира на мостик врагов согнал и разрушил последний. Свойства занпакто он использует по полной.
особо буйные кидошники бросят свои ковыряльник и впечатают Киру каким-нибудь заклинанием в стенку.
не забывай, им занпакто даны Холлоу бить. и кидо у Киры у самого дай боже, блокирует.
но я бы поставила на то, что тут меч только в банкае расцветает. что Кира и сам - неплохой кидошник, иначе бы он был совершенно бесполезен на поле боя.
ага, сама вспомнила. Кира был лучшим вместе с Мацумото по кидо в Академии. это факт.

Сакраментальный вопрос, которым задаются все фанаты.
хотелось бы думать, что Кира брошен взрослеть и банкаиться.... но сие мало вероятно. и все же Тите разовьет ещё тему, уж больно много намеков им раскидано. те же руки на шее Киры на обложке тома манги.

03.03.2008 в 15:58

Движение есть жизнь.
L_e_D
не вижу чему удивляться. лейтенант и капитан должны дополнять друг друга. в Сейретее до банкая мало кто доходит, поэтому в капитаны берут даже мальчишек. но как бы крут не был Хицугая, он малец. Ему на присмотр нужен менее сильный, но более опытный и сведущий лейтенант. Мужчина не пойдет, Снежок и так весь в комплексах. Рангику-курица - идеальный вариант. Её показывают легкомысленной и ничегонеделающей, но это фансервис (а также способ забыться). Бытового, житейского ума её хватает. Так же она неплохой психолог. Психотерапевт т.е.

и кто назначил Ячиру лейтенантом 11-го?
Ясен пень Зараки захотелось. Но Ячиру тот ещё фрукт. Она быстрее всех (или почти всех), с легкостью поднимает тяжести (Зараки собсно). Её даже Бьякуя вынужден терпеть, отделываясь конфетами.

Думаю, есть несколько вариантов назначения лейтенантов, так же как с капитанами. Капитан себе выбирает или ему предлагают кандидатуру из подходящих.
03.03.2008 в 17:52

Ага. Мацумото к тому же обладает способностью снимать напряжение и смягчать ситуацию, не будучи при этом деликатной или уязвимой, не прогибаясь под резкого или авторитарного мужчину, не нуждаясь в опеке, но и не претендуя на иерархический авторитет\конкуренцию - она и с Ичиго отлично управлялась, и с Ренджи в некоторые моменты. Причем лучше всего это ее свойство, имхо, как раз и срабатывает с агрессивным, но несколько незрелым или эмоционально прямолинейным (и не без комплексов, угу) типом - мужчина вроде Айзена слишком себе на уме, слишком отстранен и сам ее "читает". А тут, с одной стороны, можно почувствовать себя альфа-самцом, с другой, и ее поддержка и сила ощущаются ненавязчиво (а потребность в этом есть, только ее отрицают вовсю).

А Хицугая вечно ворчит по ее поводу, но мне кажется, что с деловитым, эффективным, но отстраненным и контролирующим лейтенантом типа Нанао он бы сам начал мечтать о ее возвращении. :D
03.03.2008 в 18:27

В любом случае, думаю, что Кира считал лишь себя избранным и достойным. Кстати про избранность - есть одна маленькая деталь про которую мы все время забываем. Кира - аристократ. Пусть и не из такого почтенного рода, как Кучики, но все же он не оборванец из Руконгайая и в детстве ему прививали не только уважение к старшим по рангу возрасту, а так же навыки стихосложения, но и ощущение собственной избранности.

+1 - забавно, как это соционически укладывается. Но это в нем ощущается совершенно явно, хотя я и не очень понимаю, по какому принципу он определяет окружающих как достойных или недостойных.

Мацумото, кстати, подтверждает теорию про кидошников, которые чуть что, сразу кидаются заклинаниями - филлеры, конечно, не показатель, но было, было. :)

Снежок как всегда орет и эмоционирует. Вы правда считаете, что он - ЛСИ?

Мисси считает - сенсорный подтип, все такое. А я не знаю, куда его еще засунуть - когда он не эмоционирует, а мрачно распоряжается и делает лицо кирпичом, вполне себе похож на ЛСИ. А Сой Фон разве не эмоционирует? Причем точно также - по негативу. Раздражается, впадает в ярость - но никогда не прыгает от радости с улыбкой до ушей.
Чиби-снежок в спецвыпуске манги точно такой же, как сейчас, разве что демонстрируемой уверенности чуть поменьше - "мягкие и сладкие" эмоции держит при себе, а вот поорать горазд. :gigi:
03.03.2008 в 19:01

Движение есть жизнь.
illegal_goddess Но это в нем ощущается совершенно явно, хотя я и не очень понимаю, по какому принципу он определяет окружающих как достойных или недостойных.

Хинамори была отличницей, а Ренджи - сильнее в кендо, и его можно было поюзать на обучение =))
И про элиту, кстати да, изуровское памятное "а я знаю, что стану таким же сильным как они" (Ренджи "они же монстры!") И всё же вассального в нем больше. Жаль, нельзя сравнить поведение Киры перед другими капитанами (кроме Снежка, но тут не та обстановка), перед высшим аристократом Бьякуей он даже избыточно услужливым был.

думаю, трабла с Кирой в фэноне ещё в том, что а) в аниме он много тщедушнее, чем в манге б) в омаке ещё тщедушнее, чем в аниме. пародия на самого себя в) в мюзиклах скорее клоун, таже сцена с трясущимися коленями
04.03.2008 в 00:08

Elruu

Неужели он не был к ним привязан? Не так, как к Гину, но хоть как-нибудь. :)

Интересно, а ни разу не аристократ Гин - как-то это действует на их отношения?

Да, и еще в фаноне он... добрый, что ли. Не уверена, как это точно сформулировать - отзывчивый, сострадательный. А мне кажется, он вовсе не склонен к сочувствию и прочим подобным эмоциям.
04.03.2008 в 00:29

Движение есть жизнь.
Elruu
Неужели он не был к ним привязан?
где это у меня написано? я про причины заведении дружбы изначально ;)
Интересно, а ни разу не аристократ Гин - как-то это действует на их отношения?
я вот тоже об этом поразмышляла сегодня, но, думаю, тут "сила" и "старшинство" главнее происхождения. Мелкий аристократ не Кучики. Мелкий аристократ изначально кому-то служит, в нем может быть легкий снобизм, брезгливость, но не чувство бесконечного превосходства. Да и Гин не Зараки. Гин тварюжка сама себя прилизавшая :)
Не уверена, как это точно сформулировать - отзывчивый, сострадательный. А мне кажется, он вовсе не склонен к сочувствию и прочим подобным эмоциям.
ммм, это смотря что подразумевать. и смотря к кому относить. отзывчивость на пустом месте - одно, забота о близком круге - другое. но да, я с тобой согласна.
04.03.2008 в 00:36

Elruu

Не, нигде не написано, как-то у меня прочиталось так. :) В смысле, это не утверждение с моей стороны, а вопрос\сомнение.

Гин отлично прилизался, ага. :) Интересно, а что Кира про Зараки думает. Они вроде не общались у нас на глазах ни разу?

смотря что подразумевать


Ну вот Орихиме - она отзывчивая и добрая в принципе. Иногда даже не делит на своих и чужих.
04.03.2008 в 01:34

Движение есть жизнь.
illegal_goddess
Иногда даже не делит на своих и чужих.
она - лекарь :gigi: типа, ей положено
на сколько я понимаю, между отрядами вообще традиционная нелюбовь и конкуренция.
Кира делит, Кира, блин, так делит, что чуть друзей не угрохивает =) (это я про Хинамори)
да вообще и так видно, что Кира куда более замкнут, чем тот же Юмичика

Они вроде не общались у нас на глазах ни разу?
общались в омаке. Ячиру фотографировала всех лейтенантов через хайр Зараки. Кира Зараки боится :gigi:.
04.03.2008 в 02:59

И вообще - Киру капитан не бросил, Киру капитан «кинул». :D
04.03.2008 в 05:10

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elaine, даже не знаю - радоваться этому или нет. С одной стороны у меня развязаны фики для обоснуя фика, а с другой...

Хельга и ко а то у меня аж мысли поперли. - а вы лучше молчите. Нойтора-сама *скорбно* У меня фикатонная заявка с Кирой, мысли есть, а сюжета - нет! И я страдаю, да. Я очень страдаю. :weep3:



Elruu лол! твоя правда =)) и амбиции, и расчет, и паника перед холлоу в академии - Хи-хи! И правда ведь... а совпадений то все больше. :)

Более того, я бы поставила на то, что Гин знал, Рангику - самый неудобный для Изуру вариант. Они даже могут быть примерно одинаковы по силе, но свойства занпакто портивопожные. Гин тип тоже продумывающий все, "случайной" смерти ни одного из близких ему не надо было. - хмм... вообще-то да. Было не так сложно предположить (хорошо, он у нас интуит, значит он вообще не предполагал, а почуял), что Снежок-тайчо бросится в порыве мести разбираться со всем происходящим и лейтенанта своего захватит.

я только с Кирой :gigi: Так вот Кира там укладывал какую-то хню в виде насекомого, метающего ядрами. В доли секунды уложил с деловым подходом. А Ичиго до этого сражался, сражался... Да тот же мувик первый. Все по штучке убивают, Кира на мостик врагов согнал и разрушил последний. Свойства занпакто он использует по полной. - у меня примерно тоже самое, только меня еще от квинси периодами начинает нездорово штырить. Он ужасно милый. Но по Кира заметно, да, что он использует способности занпакто по полной программе и делает обычно это молча, без вступительных речей. Даже с Рангику он стал вещать уже после того, как ее "победил" и лишь потому, видимо, что изначально не собирался ее убивать. Только унизить.

А Рангику баба (житейски) умная, этого у неё не отнять. Но она откровенная "мамаша-курица". - этоо да, но там еще и Афродита сильна, а я их не люблю. Не люблю и все - у меня Афродита самый слабый архетип по проработке, так что я дергаюсь ужасно, когда их вижу.

не забывай, им занпакто даны Холлоу бить. и кидо у Киры у самого дай боже, блокирует. но я бы поставила на то, что тут меч только в банкае расцветает. - вообще-то да. Значит, он обычно пытается обезоружить противника, а потом уже мордует кидо. Или как получится. Ему бы на самом деле, научиться способности своего занпакто использовать н а расстоянии, хотя бы как поле и было бы Кире щастье в лице капитанского ранга - Сенбонзакура бы даже не взяла его. Не то что Хайнеко. Вообще, с этим Хайнеко непонятно - это же острая металлическая крошка или все-таки настоящий пепел? Потому что если металл, то у Кубо снова проблемы с физикой наклюнулись...

хотелось бы думать, что Кира брошен взрослеть и банкаиться.... но сие мало вероятно. и все же Тите разовьет ещё тему, уж больно много намеков им раскидано. те же руки на шее Киры на обложке тома манги. - будем надеятся, а что еще делать, да?

illegal_goddess Мацумото к тому же обладает способностью снимать напряжение и смягчать ситуацию, не будучи при этом деликатной или уязвимой, не прогибаясь под резкого или авторитарного мужчину, не нуждаясь в опеке, но и не претендуя на иерархический авторитет\конкуренцию - она и с Ичиго отлично управлялась, и с Ренджи в некоторые моменты. Причем лучше всего это ее свойство, имхо, как раз и срабатывает с агрессивным, но несколько незрелым или эмоционально прямолинейным (и не без комплексов, угу) типом - мужчина вроде Айзена слишком себе на уме, слишком отстранен и сам ее "читает". А тут, с одной стороны, можно почувствовать себя альфа-самцом, с другой, и ее поддержка и сила ощущаются ненавязчиво (а потребность в этом есть, только ее отрицают вовсю). - хе-хе, ты описала просто готовую прокачанную и удовлетворенную жизнью Афродиту.

забавно, как это соционически укладывается. Но это в нем ощущается совершенно явно, хотя я и не очень понимаю, по какому принципу он определяет окружающих как достойных или недостойных. - ты учти, если БЛ ролевая, а ЧЛ в суггестиве, то он определяет их по степени а) полезности, б) деловитости, умении владеть предметом и т.д.
Проще говоря, для него есть нвутренний Бл-авторитет, такой как аристократия и бла-бла-бла - все-таки в Сейретее аристократы действительно достойные товарищи, там нет типичного для буржуазного общества загнивания элиты. Но, к примеру, того же Айзена он поставит выше, чем аристократа-Кёраку. И потому что Айзен круче, и потому что Айзен факт. начальство его собственного начальство. Все запутано в общем и всем этим руководит еще личное восприятие Кирой отношений с окружающими.

когда он не эмоционирует, а мрачно распоряжается и делает лицо кирпичом, вполне себе похож на ЛСИ - понимаешь, это мен как раз и смущает. Все-таки должна БЛником логика руководить, а не суггестивная. Но бывает и не такое - сам себя прикрывает и т.д. + выезжает на творческой. Я сама видела развлекающего себя по ЧЭ Роба так что верю, ладно.


Elruu Хинамори была отличницей, а Ренджи - сильнее в кендо, и его можно было поюзать на обучение =)) - вот, это как раз оно! Внушаемая ЧЛ. Вы умеете делать так круто, я тоже так хочу.

illegal_goddess Не уверена, как это точно сформулировать - отзывчивый, сострадательный. А мне кажется, он вовсе не склонен к сочувствию и прочим подобным эмоциям. - кто-то по-моему страшно не любит Досей. ;-) Нормальный он. И отзывчивый, и сострадательный, просто он постоянно ездит по собственной ролевой, поэтому и ведет себя не как супер-добрый Укитаке, а куда более жестко. Ограничивая свой круг привязанностей и тех с кем ему реально нужно и хочется строить отношения. А всех остальных - извините, мне не с вами. Вежливо, спокойно, безконфликтно и обвинений в лицо, но отстраняется.

04.03.2008 в 08:27

I am not Daredevil
Не думаю, что Кира с легкостью бы воспринял потенциальную смерть Хинамори - скорее всего, если они и обсуждали это с Гином (что маловероятно), то тот высказал бы ему что-нибудь нелицеприятное о бесполезных влюбленных дурочках.
Так, насколлько я помню, там был такой момент - после сообщения Исане Кира сидит весь такой с потерянным видом у стеночки и бормочет что-то вроде: "Вы же обещали, что не тронете Хинамори!.." Т.е. разговор об этом как раз-таки был...
04.03.2008 в 08:33

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Красный-и-Пушистый ака Ран, значит, я оказалась права. :)
04.03.2008 в 13:47

Движение есть жизнь.
Samishige а совпадений то все больше. :)
и Гин - змей =)Даже с Рангику он стал вещать уже после того, как ее "победил" и лишь потому, видимо, что изначально не собирался ее убивать
есть правило: даже самые неразговорчивые должны толкать речи и объяснять свойства своих техник =) сенен ж
Потому что если металл, то у Кубо снова проблемы с физикой наклюнулись...
какая физика, когда речь идет о духовной хне? то, что они там по воздуху бегают, тебя не смущает ;)
крошка, надо думать, супер-пупер проникающая, как единое целое действующая. А то было б от неё толку только в дыхательные органы залезть, да легкие покровоточить. А та не, даже мечи отбивает.
научиться способности своего занпакто использовать н а расстоянии
и я про тоже, банкай в виде поля контролируемой гравитации - и всё пучком
и кол-во врагов неважно. все лежат, а Кира мимо прохаживается =) чем дальше, тем дольше может удерживать поле и на больший радиус рапсространять вокруг себя
если БЛ ролевая, а ЧЛ в суггестиве,
что такое БЛ и ЧЛ? О_о

04.03.2008 в 22:32

Elruu

она - лекарь :gigi: типа, ей положено

В смысле с другим складом характера не получилось бы?

на сколько я понимаю, между отрядами вообще традиционная нелюбовь и конкуренция.

Ага, я тоже заметила - есть какие-то исключения, но не так много.


Кира делит, Кира, блин, так делит, что чуть друзей не угрохивает =) (это я про Хинамори)
да вообще и так видно, что Кира куда более замкнут, чем тот же Юмичика


Гин ему, видимо, дороже любых друзей. :)

общались в омаке. Ячиру фотографировала всех лейтенантов через хайр Зараки. Кира Зараки боится :gigi:.

Это те самые омаке, которые теперь в аниме - члены Женского Клуба Шинигами фотографируют командный состав? Сой Фон в последней серии отожгла БДСМно. Бедный Укитаке. :D

Samishige

Про Хайнеко - кажется, в филлерах говорили, что это особый пепел, перемешанный с частицами духовной силы. Хотя филлеры есть филлеры, конечно.

- хе-хе, ты описала просто готовую прокачанную и удовлетворенную жизнью Афродиту.

Так вот чего нам следует ждать от Наруто, когда он станет Хокаге :D

- ты учти, если БЛ ролевая, а ЧЛ в суггестиве, то он определяет их по степени а) полезности, б) деловитости, умении владеть предметом и т.д.
Проще говоря, для него есть нвутренний Бл-авторитет, такой как аристократия и бла-бла-бла - все-таки в Сейретее аристократы действительно достойные товарищи, там нет типичного для буржуазного общества загнивания элиты. Но, к примеру, того же Айзена он поставит выше, чем аристократа-Кёраку. И потому что Айзен круче, и потому что Айзен факт. начальство его собственного начальство. Все запутано в общем и всем этим руководит еще личное восприятие Кирой отношений с окружающими.


Буду знать. :) Как все закручено, однако...
Как же он должен тогда относиться к кому-то вроде Йоруичи, кто, с одной стороны, аристократ и безусловно владеет предметом, с другой, чихать хотел на систему как аристократическую\общественную, так и военную иерархию Готея-13?

- понимаешь, это мен как раз и смущает. Все-таки должна БЛником логика руководить, а не суггестивная. Но бывает и не такое - сам себя прикрывает и т.д. + выезжает на творческой. Я сама видела развлекающего себя по ЧЭ Роба так что верю, ладно.

А куда бы ты его в качестве альтернативного варианта? Если это сильная ЧЭ, то у нас одни виктимы получаются, а тут такая авторитарность прет, несмотря на мелкость. Мне самой любопытно :) ибо ежели я таки СЭЭ, отчего меня так укаваивают Максеги? Вот именно такие - не сдержанные и отстраненные, как, скажем, Бьякуя, а мрачно-эмоционирующие? Казалось бы, ревизор укаваивать не должен ни разу. :gigi:


- кто-то по-моему страшно не любит Досей. ;-)

Да я их не то что бы не люблю - но по жизни вступаю в конфликты. Пытаясь смотреть на это со стороны: их этика кажется мне и неэтичной и нелогичной одновременно, а неким личным капризом, что ли, но при этом я по этой системе вечно оказываюсь аморальной хамкой, а они - глобально правы и поддерживаемы остальными, которым эта неэтичная и нелогичная этика почему-то затмевает глаза. Логические аргументы не работают, этические... ну, это вообще не аргументы на самом деле, остается либо игнорировать, либо заткнуть рот. :nope: Абсолютное отсутствие взаимопонимания.
Может, оно подсознательно переносится на других представителей тима.

Нормальный он. И отзывчивый, и сострадательный, просто он постоянно ездит по собственной ролевой, поэтому и ведет себя не как супер-добрый Укитаке, а куда более жестко. Ограничивая свой круг привязанностей и тех с кем ему реально нужно и хочется строить отношения. А всех остальных - извините, мне не с вами. Вежливо, спокойно, безконфликтно и обвинений в лицо, но отстраняется.


Ладно, ладно, я верю. :)