Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Слов нет, одни эмоции - Вишневый сад в РАМТе.
Потрясающе играли актеры старшего поколения, Раневская-старшая и Фирс просто неописуемы. Не осталось ни капли от самих личностей актеров, нельзя сказать - "вот, как хорошо играет эта актриса", ты воспринимаешь их только как роли.
Красилов разочаровал. Честно. Только не обижайтесь, но у него прекрасная пластика, он отлично передает эмоции жестами и лицом, но вот голос... голос абсолютно никакой. Какая-то недопесистость в нем есть, особенно если сравнивать с Исаевым.
Исаев играл Ермолая - он был очень убедителен, прекрасно держал зал, и голос его казалось (особенно мне со своего третьего ряда) обволакивал аудиторию. Под сомнение можно ставить лишь сцену, в которой он признается, что купил "Вишневый сад" - не дотянул чуть-чуть и перешел в комедиантство.
Кстати, там и слеш есть... В последней сцене, где Трофимов говорит Ермолаю - "Я ведь тебя люблю! Твои красивые руки, руки артиста, твою чистую душу", а тот ему отвечает взаимностью. Как вам, а?
Очень понравился Редько-22 несчастья. При его появлении публику словно включали, и она начинала хохотать. Даже детки с четвертого ряда, проболтавшие и проsmsившие весь спектакль, и те начинали хохотать. Кстати, больше всего мне и понравилась сцена, где Епиходов пел. Не могу сказать, что у Редько такой красивый голос, но "Страдала я, любила я, но бросил он меня" и "Теперь я знаю, как применить свой револьвер!", да и вообще все сцена с револьвером была сыграна на одном дыхании к вящему удовольствию зала.
В общем, я не жалею, что пойду на "Севильского цирюльника" 1 апреля.
Очень интересным был зал - поклонницы Красилова
, старички, семейные пары за -цать, студенты театр. вузов, иностранцы, школьники классом и Я!))))
Поклонницы, между прочим, здорово смутили Красилова и развлекли всех остальных, включая актеров. Сначала ему всучили гигантский букет (он охренел), потом еще один (он испугался), потом еще одну охапку роз и бедный вьюноша смотался со сцены под хихиканье старших коллег. Особенно старались Редько и Гребеншикова, которая затащила бедняжку на третий поклон, и там его уже окружили девочки (от 7 до 17) и стали совать бумажки для автографов. Угорали над Петром абсолютно все...
А теперь десерт! Я действительно не читала у Чехова, ничего кроме "Лошадиной фамилии" и скажу вам, что после просмотра спектакля не горю желанием. Это не комедия, господа. Эта отвратительная трагедия человеческой жизни. Несколько раз на спектакле я порывалась просто уйти из зала, и все из-за сюжета. "Мамочка" меня просто доконала - мне настолько знакома эта ситуация, эта безвыходность и та жестокость, которую тебе приходится проявлять, чтобы обуздать подобного человека. А потом ты входишь во вкус, и тебе хочется просто уничтожить, стереть с лица земли подобную мамочку и ее ненаглядного братика. Честно вам скажу, будь я Ермолаем я бы или сделала Варе предложение и сбегла в бескрайние русские пампасы, либо сбегла просто так - подальше от старших родственничков.
Самые приятные герои - это Варя, Фирс (!) и Ермолай, оба нормальные люди без тараканов, знающие чего они хотят и не производящие впечатления клинических идиотов. А Фирс просто старенький.)))
Потрясающе играли актеры старшего поколения, Раневская-старшая и Фирс просто неописуемы. Не осталось ни капли от самих личностей актеров, нельзя сказать - "вот, как хорошо играет эта актриса", ты воспринимаешь их только как роли.
Красилов разочаровал. Честно. Только не обижайтесь, но у него прекрасная пластика, он отлично передает эмоции жестами и лицом, но вот голос... голос абсолютно никакой. Какая-то недопесистость в нем есть, особенно если сравнивать с Исаевым.
Исаев играл Ермолая - он был очень убедителен, прекрасно держал зал, и голос его казалось (особенно мне со своего третьего ряда) обволакивал аудиторию. Под сомнение можно ставить лишь сцену, в которой он признается, что купил "Вишневый сад" - не дотянул чуть-чуть и перешел в комедиантство.
Кстати, там и слеш есть... В последней сцене, где Трофимов говорит Ермолаю - "Я ведь тебя люблю! Твои красивые руки, руки артиста, твою чистую душу", а тот ему отвечает взаимностью. Как вам, а?
Очень понравился Редько-22 несчастья. При его появлении публику словно включали, и она начинала хохотать. Даже детки с четвертого ряда, проболтавшие и проsmsившие весь спектакль, и те начинали хохотать. Кстати, больше всего мне и понравилась сцена, где Епиходов пел. Не могу сказать, что у Редько такой красивый голос, но "Страдала я, любила я, но бросил он меня" и "Теперь я знаю, как применить свой револьвер!", да и вообще все сцена с револьвером была сыграна на одном дыхании к вящему удовольствию зала.
В общем, я не жалею, что пойду на "Севильского цирюльника" 1 апреля.

Очень интересным был зал - поклонницы Красилова

Поклонницы, между прочим, здорово смутили Красилова и развлекли всех остальных, включая актеров. Сначала ему всучили гигантский букет (он охренел), потом еще один (он испугался), потом еще одну охапку роз и бедный вьюноша смотался со сцены под хихиканье старших коллег. Особенно старались Редько и Гребеншикова, которая затащила бедняжку на третий поклон, и там его уже окружили девочки (от 7 до 17) и стали совать бумажки для автографов. Угорали над Петром абсолютно все...
А теперь десерт! Я действительно не читала у Чехова, ничего кроме "Лошадиной фамилии" и скажу вам, что после просмотра спектакля не горю желанием. Это не комедия, господа. Эта отвратительная трагедия человеческой жизни. Несколько раз на спектакле я порывалась просто уйти из зала, и все из-за сюжета. "Мамочка" меня просто доконала - мне настолько знакома эта ситуация, эта безвыходность и та жестокость, которую тебе приходится проявлять, чтобы обуздать подобного человека. А потом ты входишь во вкус, и тебе хочется просто уничтожить, стереть с лица земли подобную мамочку и ее ненаглядного братика. Честно вам скажу, будь я Ермолаем я бы или сделала Варе предложение и сбегла в бескрайние русские пампасы, либо сбегла просто так - подальше от старших родственничков.
Самые приятные герои - это Варя, Фирс (!) и Ермолай, оба нормальные люди без тараканов, знающие чего они хотят и не производящие впечатления клинических идиотов. А Фирс просто старенький.)))
Вопрос - ВС был на основной сцене?
Потрясающе играли актеры старшего поколения, Раневская-старшая и Фирс просто неописуемы
Да!.. Гребенщикова - прекрасная актриса! Я ее очень люблю! И Калмыков(а скорее всего был именно он) тоже играет просто потрясающе. В конце, уже перед самыми поклонами просто сердце сжимается, когда он остается один в заколоченном доме...
Красилов разочаровал
Ну это точно не лучшая его роль 8) Хотя и Трофимова он иногда играет так, что глаз не оторвать! Но вот слишком уж "иногда" =)
Кстати, там и слеш есть... В последней сцене, где Трофимов говорит Ермолаю - "Я ведь тебя люблю! Твои красивые руки, руки артиста, твою чистую душу"
8))) Да! Замечательный момент! Сама долго радовалась, когда первый раз на ВС попала )
Очень понравился Редько-22 несчастья
Редько... Любимый актер! САМЫЙ любимый! Но из тех спектакле что я видела, эта роль - худшая... Вот тот же самый Цирюльник - это ДА!!! Жаль, что 1ого был последний спектакль... Грустно, что ТАКОЕ уходит навсегда...
Не могу сказать, что у Редько такой красивый голос
Он хорошо поет в Мастере и Маргарите у Алдонина. Да и в Томе Сойере тоже ))) Но Исаев в ТС поет лучше, хотя Редько смешнее )
"Страдала я, любила я, но бросил он меня"
"Любила я, страдала я, а он, подлец, забыл меня" =)
Сначала ему всучили гигантский букет (он охренел), потом еще один (он испугался), потом еще одну охапку роз и бедный вьюноша смотался со сцены под хихиканье старших коллег. Особенно старались Редько и Гребеншикова, которая затащила бедняжку на третий поклон, и там его уже окружили девочки (от 7 до 17) и стали совать бумажки для автографов. Угорали над Петром абсолютно все...
Эх! Жаль меня не было! Хотела бы я на ЭТО посмотреть! =)))
А от ЕРа я другого и не ожидала )) Он всегда рад над Петей поиздеваться ))
Жаль... Потому что ТАКОГО Евгения Николаевича больше нигде не увидеть... Во всех других спектаклях он работает совершенно в другом стиле.
Хотя остается еще маааленькая надежда, что Цирюльник будет еще идти хотя бы раз в 3-4 месяца... Но 1 апреля РАМТ простился с одним из своих спектаклей. С одним из лучших своих спектаклей!