Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Сюжет к истории продуман, осталось только начать писать.
Но перед тим хочется освежить память, пересмотреть аниме и перечитать мангу, чтобы отметить многие интересные детали, в частности бытовые и архитектурные. Да, я помешана на аутентичности, но что поделать. В связи с этим капсов получилось неожиданно много - аж 54 штуки, многие из них отражают пейзажи и детали. Не знаю насколько это интересно само по себе, но мне кажется все-таки забавным - мы редко когда присматриваемся к пейзажам и вещам, особенно если смотрит сенен и ждем действия, а не любуемся каждым кадром.
xxxHolic до того как его испоганили мангаки был удивительным и очень красивым миром, безумно стильным, к слову. Первые серии второго сезона - это последний всхлип старой манги, здесь еще присутствует центрирование на отношения Ватануки и Доумеки, нет тараканов в головах и Юуко не ушла в бесповоротный ООС. В общем, смотрим и радуемся, пока можем это сделать.



читать дальше

@темы: xxxHolic

Комментарии
27.04.2008 в 01:36

Посмотреть, что ли... серию-то. Посмотрю...
Но блин! они прекрасный. И у кого вывернулась рука нарушить эту идиллию. Неужели испугались яёйщец? так поздно!

Я подумаю, подумаю.)
27.04.2008 в 01:36

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Спасибо за скрины и за пересказ - словно еще раз посмотрела серию ) Удивительно, я только что под впечатлением от 4 серии - а тут, раз и еще кто-то наслаждается xxxHOLiCом =) Сразу такое прекрасное чувство причастности возникает Х)
27.04.2008 в 01:38

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Хельга и ко Посмотреть, что ли... серию-то. Посмотрю... - я еще потом куски манги покидаю.

RianoneL, я не просто "увлекаюсь", я решила писать по этому делу. Поэтому интерес у меня полунаучный. :laugh:
27.04.2008 в 01:44

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Samishige
я не просто "увлекаюсь", я решила писать по этому делу.
Вау. :sunny: Это отлично! А у меня лично сразу пальцы зачесались - захотели карандаш "обнять" ))) Когда что-то вызывает желание создавать/придумывать - это что-то имеет смысл :)
А разве наслаждаться можно только просмотром? )
27.04.2008 в 01:49

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
RianoneL Когда что-то вызывает желание создавать/придумывать - это что-то имеет смысл - для тебя лично, что особенно важно. :)
Что ты имеешь в виду под наслаждением только от просмотра? Я туплю уже, наверное, ночь на дворе.
27.04.2008 в 01:54

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Что ты имеешь в виду под наслаждением только от просмотра?
Ну, наслождение можно получать от... в твоем случае - от написания фика. Я лично наслождение получаю от рисования героев. )
27.04.2008 в 01:58

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
RianoneL, наслАждение только (от сладкий или сладость). Извини за поправку, просто ты два раза ошиблась и я решила уточнить. Сорри. :-/
Ну, в таком случае - да. И от фика, и от рисования. Просто каждый раз разное, нет? У меня по крайней мере восприятие аниме или манги через визуальный канал разительно отличается от работы над фанфиком. В последнем я испытываю глубокие чувства, эмоции, а не просто эстетические удовлетворение или психологический интерес. Но это лично моя проблема, просто я не слишком эмоциональна.
27.04.2008 в 02:02

*ищет мозг.... где-то тут я его обронила...
... там будет таааакая штука!.. нэ, дорогой фрассьон. Ты не сомневайся. Оно замечтательно будет!*

27.04.2008 в 02:02

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Хельга и ко, я нашла драму с сейю Ватануки и Доумеки. Хошь? Она, правда, со свадебным конем...
27.04.2008 в 02:04

Движение есть жизнь.
Юуко не ушла в бесповоротный ООС.
Юуко есть Юуко, нам про неё ещё ничего не известно.
Ватануки всегда в школьной форме, иногда сверху надевает передник и косынку.
ну, спит он в ночном прикиде. ещё юката иногда надевает... но так бедный мальчик, откуда у него только деньги на еду для Доумеки =)
откуда у человека берется такое количество эмоций да еще и с такой интенсивности?
он кричит, чтобы чувствовать себя живым. и в вечном крике и возмущениях, забыться и не думать. Ватануки вредно успокаиваться, он тут же начинает депрессовать. Это все понимают, поэтому только Вата притихнет, Доумеки сразу же ему напоминает про обед или ещё как заденет =)
С другой стороны, на мой взгляд вся эта линия как-то развита смято и неполно,
всё нормально там с глазом. раскрыто полностью. и в том, что Доумеки начинает время от времени видеть через общий глаз тоже имеет смысл.
с изображением неизвестного мне растения.
там их явно два. одно похоже на красный клён
Доумеки может быть по-настоящему жестким, когда захочет, а Ватануки может начать огрызаться, а не только орать и бегать вокруг. Уперлись оба, как два барана..
в манге эта сцена была красивее :(
Юуко в роли Красной королевы, а Ватануки - Алиса. Боже, они прекрасны!
сцена вообще офигительная. и тени и как фансервис не выпирает... и платье на Ватануки так отлично сидит. широкие плечи, плоская грудь, нкиаких лишних рюшей..
27.04.2008 в 02:06

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Samishige
Сорри.
Обиды нет. Мозг на автопилоте, мало что соображаю. Это я должна извиниться, что глаза мозолю))
Я говорю о наслаждении в целом, как о чувстве, которое вдохновляет.
27.04.2008 в 02:19

Samishige
Хочешь, хочешь. Куда-нибудь ссылочку мне кинь.
А то я поползла баиньки.)
27.04.2008 в 09:02

Хеди любит тебя, Гарри © mobius
Накай и свадьба? оО Я тоже это хочу, с моей стороны не наглостью будет и себе ссылочку попросить?
И пишите, пишите! Кааак я этого буду ждать!
27.04.2008 в 13:05

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu Юуко есть Юуко, нам про неё ещё ничего не известно. - верно, но это не отменяет того факта, что к концу мангу все герои неожиданно изменили свое поведение и характер действий. Это и называется авторским ООС.
Если бы изменения в поведении Юуко объяснили, то можно было бы сказать - хорошо, так могло быть. Но в данном случае получается что она неожиданно приоткрыла другую свою сторону. "Другая сторона" при этом противоречит по своему характеру с той жизненной философией, которой нас так долго кормили.

ну, спит он в ночном прикиде. ещё юката иногда надевает... но так бедный мальчик, откуда у него только деньги на еду для Доумеки =) - надо присмотреться к одежде. К одежде, к пейзажам...
Кстати, еда на Доумеки - это да, интересно. Все-таки каждый день, разные продукты. Может, из денег Юуко берет?

он кричит, чтобы чувствовать себя живым. и в вечном крике и возмущениях, забыться и не думать. Ватануки вредно успокаиваться, он тут же начинает депрессовать. Это все понимают, поэтому только Вата притихнет, Доумеки сразу же ему напоминает про обед или ещё как заденет =) - вот тут и противоречие сидит, которое меня мучает. Просто когда человек кричит - это в первую очередь признак того, что он чем-то недоволен и протестует, привлекает внимание. Дети кричат ради того, чтобы объект ухаживающий за ними пришел и помог им снять напряжение по той или иной сфере существования - пеленки, голод, сон, боль или "просто приспичило поорать" входят в "рацион" ребенка. Так или иначе, но крик - это однозначный сигнал, если человек постоянно кричит и срывается без повода, то на 100% можно сказать, что он чем-то раздражен. Это может быть как прямое недовольство (что-то делается непосредственно на его глазах) или недовольство подавленное (что-то делается уже энное кол-во времени подряд и оно его порядком заебало), но в любом случае оно есть. Вот я тебе честно скажу, если бы рядом со мной появился такой человек как Ватануки, то я бы рекомендовала ему обратиться к врачу.
"Чувствовать себя живим" - это проблема, которую тоже надо лечить и врача или хотя бы самовоспитанием. Тут ведь основная беда не только в том, что Ватануки подает сигналы, которые неправильно истрактовывают окружающие, но и в том, что в постоянном оре он себя изматывает. Каким бы ни был эмоциональным человек (у меня есть несколько безумно эмоциональных людей), но даже он будет чувствовать то самое опустошение и подавленность после длительных срывов. Отсюда и депрессия, кстати. Если человека носит от агрессии к депрессии, то это уже факт. диагноз с пожеланием пить лекарства т.е. даже не к психологу надо идти, а к психотерапевту или психиатру. Я это так уверенно говорю не только из академических знаний, но и потому, что лично для меня характерно то самое смешанное агрессивно-депрессивное состояние и я знаю, куда оно в итоге может привести. Кстати, не знаю, специально это делают мангаки или у них получается неосознанно, но отчужденность, постоянная сонливость, вопросы самоидентификации через "существую ли я на самом деле" и вообще неадекватное восприятие окружающего мира характерно для таких состояний в тяжелой форме. Вечно я когда пытаюсь что-то объяснить, начинаю вещать менторским тоном и выгляжу глупо. Ужасно! Прости меня, ладно?

С другой стороны, на мой взгляд вся эта линия как-то развита смято и неполно, - откуда появилась та Паучиха и почему про нее ничего не рассказано; куда в итоге делся паук; чем именно так интересен глаз Ватануки; каким образом Паучиха сперла нашу Засикивараси и не получила по рукам в процессе; почему выход из этой ситуации был только один (обмен глазами), тогда как изначальная причина была иная? Помнится мне, рассерженных духов не так укрощали. Но это уже ладно, так я могу и к вопросу дарителя прийти. И почему, наконец, вся эта кутерьма с глазами закончилась и никак не развилась кроме как в соединение со стороны нашей сладкой парочки? Там ведь куча народу участвовала...

там их явно два. одно похоже на красный клён - слушай, я идиот. Вчера смотрела и думала: что же это за растение с такими длинными листьями и красными цветами. А это клен. Позор мне!

в манге эта сцена была красивее - знаешь, что забавно? Вот каждый раз ведь такое говорим и не устаем. :) Манга, мне кажется, в любом случае должна быть прекраснее.

сцена вообще офигительная. и тени и как фансервис не выпирает... и платье на Ватануки так отлично сидит. широкие плечи, плоская грудь, нкиаких лишних рюшей.. - да, они ее очень удачно вставили. Платье на нем и правда сидит шикарно. :)

RianoneL Я говорю о наслаждении в целом, как о чувстве, которое вдохновляет. - ааа....

Хельга и ко Ryu_Redpet_Aoi, www.divshare.com/download/3240814-8fd - они оба там зажигают. Интонации у Фукуямы, конечно, куда капризнее чем в роли Ватануки, но в плане эмоциональности почти ничем не уступает. Накай вообще тихо и ласково жжот, особенно это его: "мальчик, девочка - да какая в жопу разница!", он меня неожиданно потряс к роли извращенца и насильника. Мерзко на удивление просто, он явно старался.
Драма любопытная на самом деле, я пока только половину прослушала.
27.04.2008 в 13:27

Мерсибо, фрассьон.)
27.04.2008 в 14:51

Движение есть жизнь.
Samishige
Если бы изменения в поведении Юуко объяснили, то можно было бы сказать - хорошо, так могло быть. Но в данном случае получается что она неожиданно приоткрыла другую свою сторону. "Другая сторона" при этом противоречит по своему характеру с той жизненной философией, которой нас так долго кормили.
пфф, ты Цубасу не читала, вот там уж поворот на 180 градусов с персонажем по имени Фай...
Какая ж у неё жизненная философия? Пока не очень могу понять чем же ты на её счёт возмущаешься. То, что манга сейчас в застое, это понятно. Но при чём тут ведьма?
Она уже заявида что "сделала всё, что могла", теперь она бессильно может только смотреть на развитие событий. Да, она же ещё у нас в себя приходит после отправки народа к глав злодею в Цубасе (гррр, этот кросс).
Кстати, еда на Доумеки - это да, интересно. Все-таки каждый день, разные продукты. Может, из денег Юуко берет?
Надо думать. А не задумывается Ватануки по этому поводу по той же причиине, что он не задумывается о многих других несостыковках.
Ты ведь дошла до понимания того, что Вата - не живой человек? Он не просто кто-то в коме или сонливое дитё, его истинное тело в ином измерении/сне. Нас там до сих пор водят за нос с этим "я бабочке снюсь или она мне", но ясно, что Ватануки свою жизнь как "обычный школьник, что дружит с Доумеки и Химавари" спит и придумывает. Главная теория, что Ватануки даже в доме своём не живёт. В манге нам его в комнате не показывают, представляет он свои апартаменты из-за забора "вон в том доме я живу". В аниме несостыковка, но даже там Доумеки через балкон залезает.Был один сон, где Вата спал в своеё комнате. Тогда кто-то по нему прошёлся (прямо по футону), он попытался это что-то схватить, и был крик. Прямо словно Вата-привидение испугало истинного владельца комнаты. Там этот эпизод с девочкой мёртвой и колокольчиками мусолили долго. Вот по тому же типу.
Ещё продолжение этой главной теории что Вату никто не замечает. Только если он обратится к человеку первым или только люди со специальными способностями. СПерва на это долго намекали, потом прямым текстом Вата послал Доумеки к регистрации на ТВ-канале, чтобы он спросил дорогу, мол "меня могут и не заметить".
вот тут и противоречие сидит, которое меня мучает. Просто когда человек кричит - это в первую очередь признак того, что он чем-то недоволен и протестует
Он закрывается от самого себя. Если он перестанет кричать, он начнёт думать, приходить в себя, осозновать придуманность его мира, просыпаться и терять связь. Его окружающие не видят (см теорию), вот он и кричит "я тут, я тут, я ещё живой".
Вспомни издевательское ДР, что Юуко устроила Вате в первый раз? Заставили бедного работать, ни минуты на месте не дали посидеть =) Подарок "ты нам нужен и ты делаешь для друзей" тоже мне.
ПОэтому сейчас Ватануки и ходит такой тихий. Перечитай предпоследнюю главу, где Вата с Доумеки на кухне разговаривает. Вата уже даже не ловится на подколки Доумеки. Ему теперь незачем кричать, он знает правду и признал то, что он нужен кому-то, что о нём помнят. "Почему ты позволил этой женщине бить себя?" "...к тому же я знал, что ты непременно остановишь её (и защитишь меня)"
"Чувствовать себя живим" - это проблема, которую тоже надо лечить и врача или хотя бы самовоспитанием.
тут "обычные врачи" не помогут. Все работают под предводительством Юуко.откуда появилась та Паучиха и почему про нее ничего не рассказано; куда в итоге делся паук; чем именно так интересен глаз Ватануки; каким образом Паучиха сперла нашу Засикивараси и не получила по рукам в процессе; почему выход из этой ситуации был только один (обмен глазами), тогда как изначальная причина была иная? Помнится мне, рассерженных духов не так укрощали. Но это уже ладно, так я могу и к вопросу дарителя прийти. И почему, наконец, вся эта кутерьма с глазами закончилась и никак не развилась кроме как в соединение со стороны нашей сладкой парочки? Там ведь куча народу участвовала...
Паучиха - она выйграла гонку за глазом-сокровищем. Была она всегда, в древности её называли Дзиронимо (зачем рассказывать, если японцы знают? про Бабу-Ягу нам тоже рассказывать?). Что она тут делает? Это ками, что хочет, то и делает. Её поведение от людей не зависит. Её подали очень мажорно, да. Сикоку она на прощание "ещё увидимся" бросила, велик шанс, что ещё увидим.
Засики-Вараси к ней сама пришла в надежде выпросить у паучихи глаз обратно. Наивная душа.
Паук просто стал жить своей жизнью, его ненависть была удовлетворена. Ватануки потерял глаз, т.е. претерпел ущерб больший разрушению паутины.
Блин, ты как серию смотрела? В Ватануки вкусно абсолютно всё. Поэтому за ним и бегают кровожадные духи, он вкусный! Его глаз поднимает магическую силу в разы. Старая добрая "съешь сердце льва, похрабреешь".
Поменялись глазами - так уж получилось. Оба же упрямо отказывались оставлять другого с одним глазом. ПОэтому в итоге и вылилось в такой расклад. Была отобрана почка, обменивались бы ими.
В данном случае надо было, чтобы виновник пострадал больше, чем паук. После этого он утихомирится. Это всего-лишь паук, не супер-пупер ками.
Какая куча народу? Ну помогла Засики-Вараси, она любит Ватануки. Отблагодарит её потом при случае. Аме-Вараси за свою подругу переживала. Кто ещё-то? Юуко всегда только посредник. Так что Доумеки и Ватануки и ладно.
Вата получил несколько уроков, доказал нам, что умеет быть защитником, а не только защищаемым. Доумеки продемонстрировал нам почему ему не нужен магазин, понял, что не всё в его власти, переосмыслил в очередной раз насколько ему дорог Ватануки (глаз отдать, не хухры-мухры. Пусть у него зрение от этого не сильно испортилось, но он же лучник).
Потом ещё кровь будет. Во-первых это делает Ватануки "более живым", придавая ему материальности. Во-вторых, Доумеки начинает видеть духов. Сперва постепенно, потом и постоянно. Одно дело верить на словах, другое дело знать на сто процентов. От дедушки не останет по магическим способностям.
Манга, мне кажется, в любом случае должна быть прекраснее.
да не, аниме просто холиковское в рисовке плохое. не везёт :( новые серии всё хуже и хуже по рисовке.
в манге вот эту сцену с Алисой так бы не обставили. Какая там игра с тенями, когда Мару и Мору бегали сзади...
27.04.2008 в 15:02

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu пфф, ты Цубасу не читала, вот там уж поворот на 180 градусов с персонажем по имени Фай... - все, я поняла уже, что мне срочно надо идти читать Цубасу, а потом что-то высказывать о Холике. И на последок, я как самый настоящий истерик, могу только хлопнуть дверью и сказать, что это плохо, когда одно произведение объясняется само по себе, но его необходимо сочетать с другим и портить уже сложившееся впечатление.
Это мое личное мнение, мнение человека, который не читал Цубасу и воспринимает Холик как отдельное произведение. На этом все, пока не прочитаю Цубасу буду молчать ибо это не дело... и правда.

Ты ведь дошла до понимания того, что Вата - не живой человек? Он не просто кто-то в коме или сонливое дитё, его истинное тело в ином измерении/сне. Нас там до сих пор водят за нос с этим "я бабочке снюсь или она мне", но ясно, что Ватануки свою жизнь как "обычный школьник, что дружит с Доумеки и Химавари" спит и придумывает. Главная теория, что Ватануки даже в доме своём не живёт. В манге нам его в комнате не показывают, представляет он свои апартаменты из-за забора "вон в том доме я живу". В аниме несостыковка, но даже там Доумеки через балкон залезает.Был один сон, где Вата спал в своеё комнате. Тогда кто-то по нему прошёлся (прямо по футону), он попытался это что-то схватить, и был крик. Прямо словно Вата-привидение испугало истинного владельца комнаты. Там этот эпизод с девочкой мёртвой и колокольчиками мусолили долго. Вот по тому же типу. Ещё продолжение этой главной теории что Вату никто не замечает. Только если он обратится к человеку первым или только люди со специальными способностями. СПерва на это долго намекали, потом прямым текстом Вата послал Доумеки к регистрации на ТВ-канале, чтобы он спросил дорогу, мол "меня могут и не заметить". - это очень красивый штамп, но в нем есть один очень неприятный минус, который философы описывали толпами. И писатели многие тоже. Совершенно не обязательно, что то, что является сном в твоем представлении на самом деле является сном. Тема "меня не существует" оправдана и при многих проблемах с психикой. Сны - это слишком сложная материя, чтобы можно было высказаться однозначно. Не только с точки зрения мистики, но даже с точки зрения медицины. Я в данном случае предпочитаю мистический подход, но авторам Цубасы и тебе он точно не понравится.

Перечитай предпоследнюю главу, где Вата с Доумеки на кухне разговаривает. Вата уже даже не ловится на подколки Доумеки. Ему теперь незачем кричать, он знает правду и признал то, что он нужен кому-то, что о нём помнят. "Почему ты позволил этой женщине бить себя?" "...к тому же я знал, что ты непременно остановишь её (и защитишь меня)" - как раз такое поведение и можно истрактовать как уход Ватануки от своего сна-реальности и переход в реальность настоящую. Постепенный, да.

Поменялись глазами - так уж получилось. Оба же упрямо отказывались оставлять другого с одним глазом. -вот это меня и смутило на самом деле. Просто тема изначально ясна, но катавасия с глазами меня запутала.

Вата получил несколько уроков, доказал нам, что умеет быть защитником, а не только защищаемым. Доумеки продемонстрировал нам почему ему не нужен магазин, понял, что не всё в его власти, переосмыслил в очередной раз насколько ему дорог Ватануки (глаз отдать, не хухры-мухры. Пусть у него зрение от этого не сильно испортилось, но он же лучник). Потом ещё кровь будет. Во-первых это делает Ватануки "более живым", придавая ему материальности. Во-вторых, Доумеки начинает видеть духов. Сперва постепенно, потом и постоянно. Одно дело верить на словах, другое дело знать на сто процентов. От дедушки не останет по магическим способностям. - это да, согласна.
27.04.2008 в 15:08

Движение есть жизнь.
Samishige Это мое личное мнение, мнение человека, который не читал Цубасу и воспринимает Холик как отдельное произведение
да согласна я с тобой! :)
и не надо читать Цубасу! =)))
27.04.2008 в 15:11

Движение есть жизнь.
Я в данном случае предпочитаю мистический подход, но авторам Цубасы и тебе он точно не понравится.
в смысле мистический? мистический и есть, что он спит, не?
ну ясно что в жизни. мы тут про придуманную мангу говорим. мало ли что она может иносказательно описывать :) т.е. не надо у Оикавы (сценарист КЛАМП) искать больше смысла, чем она сама вкладывает.
27.04.2008 в 15:20

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu, понимаешь в чем хня... из самого простого что читали все - "Алиса в Зазеркалье", где героиня спит и видит мир, очень странный мир. При этом в одной из глав мимоходом показывается Черный король, который тоже спит себе под кустом. И герои (не Алиса) говорят, что пока тот спит они ВСЕ существуют на что Алиса возмущается. Игры со сном литературные - это всегда яма, куда можно свалиться самостоятельно. Где сон, а где сновидец?
Может быть, весь мир Цубасы - это сон Ватануки и герои того мира, сами того не зная, пытаются как-то отстоять свое существование. Может быть, все в мире Холика - это сон Ватануки. А может быть - Ватануки лишь прокладывает пути между двумя мирами (а факт. тремя, учитывая мир волшебный) через сны. Или не через сны.
Потому что в самом начале манге Холика говорилось, что духи и несчастья одолевают тех, кто нарушает равновесие. А его, как известно, можно нарушить в обе стороны и не всегда понятно какая из них какая.

не надо у Оикавы (сценарист КЛАМП) искать больше смысла, чем она сама вкладывает. - если задавить мой фирменный мистический подход с той темой, что мы ничего не придумываем, а только описываем и перейти к тупо-фактам, то все равно получается, что в процессе написания чего-угодно, если это что-угодно действительно нормальное произведение, то герои начинают вести себя как хотят и сюжет изменяется. И сами авторы не всегда понимают откуда у них вылезает то, что вылезает. Далеко ходить не надо - я себя постоянно на этом ловлю, то у меня Ницше вылезает в какой-нибудь левой истории (не фанфике), то Стивен Кинг, про сказки вообще молчу...
27.04.2008 в 15:30

Движение есть жизнь.
Samishige
тпру, тпру, я не успеваю за полётом твоей мысли =))
Ватануки не просто проснуться надо, от его решения зависит судьба всех миров, да. Это нам говорят прямым текстом.
У него латентная сила - путешествовать между снами=измерениями. И не с напряжением, как Юуко и все, а походя, и глазом не моргнув.
И да, нам показывают чередой этих его абсурдных снов, что его состояние сейчас рябью по всем мирам проходится. Помнишь как Вата и Химавари сидели жрали что-то? А там рука просунулась "водяного" и схавала термос? Я вот этот сон как раз к принакам утоньшения мембраны между двумя мирами отношу.
Думаю, мир Токио, мир Доумеки и Химавари существует без него. Как раз Ватануки туда себя проецирует. Но вот от его состояния равновесие зависит, ага. На нём всё завязано явно.
НАм сейчас не показыают Мару и Моро, близнецы в постоянном труде по поддержанию Магазина. Он же между измерениями находится на самом деле.
Вот с Юуко да, очень запутали. Реальна она, чей-то сон или как.
Но духи Вату одолевают из-за его крови. Не из-за его позиции. Духи сами не в курсах кто он. Аме-Вараши по этому поводу усиленно возмущалась.
27.04.2008 в 15:35

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu Ватануки не просто проснуться надо, от его решения зависит судьба всех миров, да. Это нам говорят прямым текстом. У него латентная сила - путешествовать между снами=измерениями. И не с напряжением, как Юуко и все, а походя, и глазом не моргнув. И да, нам показывают чередой этих его абсурдных снов, что его состояние сейчас рябью по всем мирам проходится. Помнишь как Вата и Химавари сидели жрали что-то? А там рука просунулась "водяного" и схавала термос? Я вот этот сон как раз к принакам утоньшения мембраны между двумя мирами отношу. Думаю, мир Токио, мир Доумеки и Химавари существует без него. Как раз Ватануки туда себя проецирует. Но вот от его состояния равновесие зависит, ага. На нём всё завязано явно. - все, я могу выдохнуть. А ларчик просто открывался, какое счастье!
Я просто себе уже такие аццкие картины накрутила в духе латиноамериканских мистиков и незабвенного Кафки, что от канона шарахаюсь в ужасе. Если Ватануки не демиург, а путешественник, то это хорошо. Это слава всем богам... *успокоилась*

Но духи Вату одолевают из-за его крови. Не из-за его позиции. Духи сами не в курсах кто он. Аме-Вараши по этому поводу усиленно возмущалась. - забавно только... если Ватануки спит, то духи факт. должны охотиться за его духовным телом (сгинь, Кубо, сгинь!), а не за кровью. Но, впрочем, это тоже может уложиться в мангу с учетом того, что духи не появляются просто так, они часть своего собственного мира, куда Ватануки изначально имеет доступ. Поэтому для них он очень даже реален. Но это такая метафизика, вашу маму!
27.04.2008 в 15:41

Движение есть жизнь.
Samishige
демиург во вселенной КЛАМП - это кролик с крыльями =) Летает себе, планеты-миры создает. По его образу Моконы и были созданы, только поменьше размером.
а путешественник, то это хорошо.
ну, хорошо не хорошо... пока легче от этого никому не становится :) остаётся толкьонадеяться что это их пресловутое "от твоего решения всё зависит" будет существенным :( А то задвинут ВАту на второй план за персами цубасовскими, я их возненавижу.
должны охотиться за его духовным телом
дык какая разница? для духов-то? "если ты умрёшь во сне, твоё реальное тело тоже умрёт"
я лично так и не разобралась с холиковским понятием "душа". намутили там с ним.
27.04.2008 в 15:47

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu демиург во вселенной КЛАМП - это кролик с крыльями =) Летает себе, планеты-миры создает. По его образу Моконы и были созданы, только поменьше размером. - какая прелесть. Пратчетт отдыхает.

ну, хорошо не хорошо... пока легче от этого никому не становится :) остаётся толкьонадеяться что это их пресловутое "от твоего решения всё зависит" будет существенным - не знаю как тебе, но мне от сердца отлегло решительно. Прочитанная в детстве литература покоя не дает и я такие вот сюжетные кони автоматом для себя развиваю в достаточно неприятную сторону. У меня сразу жуткое видение сложилось, от которого мурашки по коже...
27.04.2008 в 15:57

Движение есть жизнь.
Samishige
я такие вот сюжетные кони автоматом для себя развиваю в достаточно неприятную сторону. У меня сразу жуткое видение сложилось, от которого мурашки по коже...

я явно не те книжки в детстве читала, объясни слепому от какого образа именно мурашки?
27.04.2008 в 15:59

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu, от темы, что "все это сон" действительно обернется просто сном. Хоть бредом умирающего, хоть написанной книгой, хоть натуральным сном после которого наш Ватануки проснется в другом мире, зевнет и пойдет делать яичницу на завтра.
27.04.2008 в 16:05

Движение есть жизнь.
Samishige
Ватануки проснется в другом мире, зевнет и пойдет делать яичницу на завтра.
на эту тему достаточно аниме =)
не, тут Ватануки больше всех пострадает. а не остальыне.
27.04.2008 в 16:08

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Elruu не, тут Ватануки больше всех пострадает. а не остальыне. - посмотрим.
27.04.2008 в 20:23

Хеди любит тебя, Гарри © mobius
Samishige
Спасибо большое, Тесла-сама!