Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вот все люди как люди, а я - идиот.
Нормальные фанаты успели, собственно, пофанатеть и оплакать усопшего, а я только иду по следам. Да, мне неожиданно понравился Итачи и почти перестал раздражать Саскэ. Последнего я перевариваю ровно до тех пор, когда у него шарики за ролики не заходят и он не начинает гнобить бедного Орочимару, потому что тот хоть и идиот, но Кабуто жалко.
Но вернемся к птичкам. Таки меня вставило от прекрасного дуэта Итачи с Кисамэ. Они ужасно милые, и о них хочется писать трепетные истории. Складываются и сюжет, и слова, и даже НЦа, что для меня вообще не характерно. Плохо только то, что мне самой писать как-то лениво, а фиков по данной паре я нормальных пока не нашла. Кроме разве что работа Aurenga, но у нее история хоть и шикарная, да не моя. Но это прекрасно, это похоже на хорошую прозу.
Кстати, эти ребятки меня зацепили почти наверняка не просто так. Отступив на какое-то время от архетипов и не дособрав материал по сказкам, я автоматически перешла на соционику (ее просто штудирую попутно). И вот отношения СЭЭ и ИЛИ мне непонятны, я уже и фильмы смотрела с представителями, и аниме, и что только не делала. Осталось только очную ставку провести. Но сегодня, уже после просмотра "Хозяина морей" и глубокого инсайта касательно образа Итачи я чувствую, что модель взаимодействия этой диады мне становится более или менее понятной. Насколько я в действительно постигла это "тайное знание" мы поймем, когда я (а я должна это сделать) напишу небольшую историю.
Главное мне теперь не скатиться в любимые архетипы, потому что про взаимодействие Дионисов (даже таких унылых) с Аресами я могу писать вечно и вдохновленно. И это правильно, потому что по-настоящему крупные войны и конфликты начинаются только при взаимодействии этих двух архетипов. Ни Зевс, ни даже Афина не способны высвободить такое количество энергии за раз и так сильно вдохновить толпу (именно толпу!) на агрессивные действия. Если же брать искусство, то оба этих архетипа проявляются обычно в массовом жанре (потому что они рассчитаны на взаимодействие с большим количеством людей) и опять же вызывают очень яркие эмоции и переживания за счет чего истории про них становятся такими популярными. Это, собственно, ответ на вопрос дорогих читателей почему Дионисы с Аресами толпами слоняются по книгам, фильмам и мангам. Кроме того, люди или образы наделенные чертами этих двух архетипов являются во многом фигурами спорными, конфликтными и почти всегда находятся в противодействии с окружающим их миром. Они революционеры, причем один эволюционирует духовно или экстатически, а другой изменяет реальность за счет собственной агрессии и воли. Естественно, что писать про таких динамичных, живых и спорных персонажей намного интереснее и логичнее, чем про тех, кто будет много думать. Потому что если герой много думает, то рано или поздно он придет к мысли о том, что вся эта бодяга с приключениями и спасениями миров ему нафиг не нужна!
Кстати, что касается Итачи, то мне даже нравится, что он именно что унылый и безэмоциональный Дионис. Редкий кадр на самом деле. На мой взгляд он отражает в себе образ Диониса Подземного - того, кто скрыт во мраке, окружен тайной и чьи действия или ритуалы весьма спорны по влиянию на мир живых. Но при этом, абсолютно любой Дионис по натуре спаситель и жертва, что тот же Итачи на себе показательно продемонстрировал. Мне во всей этой ситуации странным кажется только поведение Кисамэ - почему он все-таки пошел потом встречаться и общаться с Саскэ? Неужели для него Итачи был настолько важен, что близкие ему люди стали автоматически частью "стаи" или, если хотите, "личного отряда" Кисамэ?
А вот то, что он не сокрушался над гибелью товарища мне показалось как раз очень уместным. Возможно, не совсем логичным (хотя Кисамэ все-таки мужик суровый), но очень правильным с точки зрения из общего сюжетного взаимодействия. Сюжетного и сценарного, причем я имею ввиду сюжеты их жизни. Товарищ погибший в бою не должен вызывать у Кисамэ чувство сожаления, Аресы почти никогда не боятся умереть. Особенно если так долго живут в обществе Дионисов, которые подчас к смерти стремятся, вернее к освобождению через смерть.

Нормальные фанаты успели, собственно, пофанатеть и оплакать усопшего, а я только иду по следам. Да, мне неожиданно понравился Итачи и почти перестал раздражать Саскэ. Последнего я перевариваю ровно до тех пор, когда у него шарики за ролики не заходят и он не начинает гнобить бедного Орочимару, потому что тот хоть и идиот, но Кабуто жалко.
Но вернемся к птичкам. Таки меня вставило от прекрасного дуэта Итачи с Кисамэ. Они ужасно милые, и о них хочется писать трепетные истории. Складываются и сюжет, и слова, и даже НЦа, что для меня вообще не характерно. Плохо только то, что мне самой писать как-то лениво, а фиков по данной паре я нормальных пока не нашла. Кроме разве что работа Aurenga, но у нее история хоть и шикарная, да не моя. Но это прекрасно, это похоже на хорошую прозу.
Кстати, эти ребятки меня зацепили почти наверняка не просто так. Отступив на какое-то время от архетипов и не дособрав материал по сказкам, я автоматически перешла на соционику (ее просто штудирую попутно). И вот отношения СЭЭ и ИЛИ мне непонятны, я уже и фильмы смотрела с представителями, и аниме, и что только не делала. Осталось только очную ставку провести. Но сегодня, уже после просмотра "Хозяина морей" и глубокого инсайта касательно образа Итачи я чувствую, что модель взаимодействия этой диады мне становится более или менее понятной. Насколько я в действительно постигла это "тайное знание" мы поймем, когда я (а я должна это сделать) напишу небольшую историю.

Главное мне теперь не скатиться в любимые архетипы, потому что про взаимодействие Дионисов (даже таких унылых) с Аресами я могу писать вечно и вдохновленно. И это правильно, потому что по-настоящему крупные войны и конфликты начинаются только при взаимодействии этих двух архетипов. Ни Зевс, ни даже Афина не способны высвободить такое количество энергии за раз и так сильно вдохновить толпу (именно толпу!) на агрессивные действия. Если же брать искусство, то оба этих архетипа проявляются обычно в массовом жанре (потому что они рассчитаны на взаимодействие с большим количеством людей) и опять же вызывают очень яркие эмоции и переживания за счет чего истории про них становятся такими популярными. Это, собственно, ответ на вопрос дорогих читателей почему Дионисы с Аресами толпами слоняются по книгам, фильмам и мангам. Кроме того, люди или образы наделенные чертами этих двух архетипов являются во многом фигурами спорными, конфликтными и почти всегда находятся в противодействии с окружающим их миром. Они революционеры, причем один эволюционирует духовно или экстатически, а другой изменяет реальность за счет собственной агрессии и воли. Естественно, что писать про таких динамичных, живых и спорных персонажей намного интереснее и логичнее, чем про тех, кто будет много думать. Потому что если герой много думает, то рано или поздно он придет к мысли о том, что вся эта бодяга с приключениями и спасениями миров ему нафиг не нужна!
Кстати, что касается Итачи, то мне даже нравится, что он именно что унылый и безэмоциональный Дионис. Редкий кадр на самом деле. На мой взгляд он отражает в себе образ Диониса Подземного - того, кто скрыт во мраке, окружен тайной и чьи действия или ритуалы весьма спорны по влиянию на мир живых. Но при этом, абсолютно любой Дионис по натуре спаситель и жертва, что тот же Итачи на себе показательно продемонстрировал. Мне во всей этой ситуации странным кажется только поведение Кисамэ - почему он все-таки пошел потом встречаться и общаться с Саскэ? Неужели для него Итачи был настолько важен, что близкие ему люди стали автоматически частью "стаи" или, если хотите, "личного отряда" Кисамэ?
А вот то, что он не сокрушался над гибелью товарища мне показалось как раз очень уместным. Возможно, не совсем логичным (хотя Кисамэ все-таки мужик суровый), но очень правильным с точки зрения из общего сюжетного взаимодействия. Сюжетного и сценарного, причем я имею ввиду сюжеты их жизни. Товарищ погибший в бою не должен вызывать у Кисамэ чувство сожаления, Аресы почти никогда не боятся умереть. Особенно если так долго живут в обществе Дионисов, которые подчас к смерти стремятся, вернее к освобождению через смерть.

Ввиду того, что мы недавно узнали о неизлечимой болезни Итачи, эти взаимоотношения обретают даже более глубокий смысл. Итачи может быть сколь угодно умным, могущественным и страдающим, но он не доживёт до утра, если суровый дядька Кисаме, обречённо вздохнув, не пойдёт и не поправит ему одеяло
Сазке я вообще люблю, но люблю как раз в его злодейской роли, особенно в роли "это я вас использую, а не вы меня". Потому что мальчик растёт, а воспитатели у него вполне соответствующие. Сазке-сволочь у Киши получается гораздо лучше, чем когда он вспоминает о сюжете и морали и начинает судорожно чистить Учихе-младшему карму.
Хотя, я не совсем согласна, что Итачи с Кисамэ были самым слаженным дуэтом. Мне кажется, что именно как дуэт лчше всех действовали Какудзу с Хиданом. Им очень хорошо работалось друг с другом, очень успешно. И конфликтов не было глубоких, только мелочевка.
Естественно, что Какудзу многое раздражало в Хидане и наоборот, но как команда они работали восхитительно. Намного лучше, чем те же Итачи с Хиданом именно за счет того, что отношения у них были рабочие. Никаких танцев, оговорок и игр. И результативность какая!
Кисаме Итачи не понимает - ему все эти учиховские страдания до фени: но всё равно он ему по-своему сопереживает и делает то, что в его силах, чтобы Итачи хотя бы физически поменьше страдал - как-то так и проходит дуализация этой диады. *вздыхает*
Вообще, они в этом плане очень интересная пара, потому что Итачи вроде как главный, но действует всегда или почти всегда Кисамэ. Хотя, думает за него Итачи - это да. Поэтому на него и смотрит Кисамэ с таким уважением - страдать страдает, но умныыый.
Я вот вчера искала информацию про эту диаду и нашла вот такую цитатку, по-моему все верно: "Сенсорный экстраверт Наполеон (ЧСБЭ) – король внешнего пространства, интуитивный интроверт Бальзак (БИЧЛ) – властелин времени. В интересах пары Наполеон четко намечает Цель, выстраивает стратегию, Бальзак определяет Путь, т.е. способ достижения этой цели или тактику. Силовой сенсорик Наполеон в каждый определенный момент времени отслеживает расстановку сил, договаривается, если нужно – продавливает. Бальзак выбирает момент для действия и отслеживает эффективность процесса. Это - идеальная ситуация, когда пара работает над общим делом, партнеры знают свои сильные и слабые стороны и доверяют друг другу."
Что касается конкретно Итачи с Кисамэ, то их особенность в том, что Итачи полностью взял на себя роль "головы", тогда как Кисамэ работает исключительно руками и мечом. Но им комфортно и это главное.
А что касается секса, то я думаю, что все будет как с боем - если Итачи молчит и не комментирует, то Кисамэ рванет к цели. Я думаю, что Итачи не будет против секса, если его поставят перед фактом.
Не, я тож не против! Только всё-таки и для души хочется... эххх
Мне, как Бальзаку оччень даже интересно...
Кстати интересно, что тех двоих туманников-воинов, что мы видели, так тянет к покровительству. Суйгэцу, правда, ещё не дорос, но какая-то ирония в отношении "гуманизма" Сазке ("вот дурачок - жизни не знает") и как он кинулся его от Карин спасать... У рыбменов это, похоже, традиция.
Последнего я перевариваю ровно до тех пор, когда у него шарики за ролики не заходят и он не начинает гнобить бедного Орочимару, потому что тот хоть и идиот, но Кабуто жалко.
Исключительно верно!
ну почему?