Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Мне вчера неожиданно пришла в голову идея опробовать новую технику сочинения историй.
Не написания, а именно сочинения. Я просто сидела в полшестого утра и записывала приходящие мне в голову детали, обоснуи и зацепки в сюжете. Продумала полностью завязку, развязку, одну часть истории и наметила, что будет во второй.
В таких условиях очень хорошо придумываются мелкие жизненные детали, которые придают героям уникальность. Кроме того, эти детали легко совмещаются друг с другом и в итоге получается если не цепочка, то хотя бы постоянная косвенная поддержка неких историй друг другом. Опять же, идеи лезут в голову интереснейшие, такие, что мне в голову раньше не приходили.
Но есть и минус. Получается слишком нестандартно - я, конечно, ценю оригинальность в собственных работах, но вам не кажется, что сюжетная линия в которой странствующий монах-отшельник оживляет статуи в храме (они танцуют), чтобы спасти храм и других монахов от демонов-змей, а потом сваливает. И уже после этого сваливания, когда на место действия приходят мои бедные главные герои (у них жизнь и так тяжелая) они обнаруживают разгорающийся конфликт между вышеозначенными монахами (и поддерживающим их населением) и даймэ. Потому что статуи были подарены храму даймэ, и этот неразумный человек решил сэкономить в процессе изготовки. Это сложновато для фанфика, хотя и отражает историческую реальность.
Кроме того, неприятным моментом еще является то, что мне в процессе сочинения не удалось сплести все три линии друг с другом, я слишком ушла в частности.
Френдлента активно пишет про войну.
Я понимаю, что могу выглядеть равнодушной, но мне и правда не хочется писать ни про политику, ни про войны, ни про что-либо другое. Мы не понимаем и половины причин по которым это происходит, а гадать в данном ситуации кажется мне занятием бессмысленным и нервирующим. Поэтому я буду просто наблюдать. Все так или иначе кончит, все кончается.
Не написания, а именно сочинения. Я просто сидела в полшестого утра и записывала приходящие мне в голову детали, обоснуи и зацепки в сюжете. Продумала полностью завязку, развязку, одну часть истории и наметила, что будет во второй.
В таких условиях очень хорошо придумываются мелкие жизненные детали, которые придают героям уникальность. Кроме того, эти детали легко совмещаются друг с другом и в итоге получается если не цепочка, то хотя бы постоянная косвенная поддержка неких историй друг другом. Опять же, идеи лезут в голову интереснейшие, такие, что мне в голову раньше не приходили.
Но есть и минус. Получается слишком нестандартно - я, конечно, ценю оригинальность в собственных работах, но вам не кажется, что сюжетная линия в которой странствующий монах-отшельник оживляет статуи в храме (они танцуют), чтобы спасти храм и других монахов от демонов-змей, а потом сваливает. И уже после этого сваливания, когда на место действия приходят мои бедные главные герои (у них жизнь и так тяжелая) они обнаруживают разгорающийся конфликт между вышеозначенными монахами (и поддерживающим их населением) и даймэ. Потому что статуи были подарены храму даймэ, и этот неразумный человек решил сэкономить в процессе изготовки. Это сложновато для фанфика, хотя и отражает историческую реальность.
Кроме того, неприятным моментом еще является то, что мне в процессе сочинения не удалось сплести все три линии друг с другом, я слишком ушла в частности.
Френдлента активно пишет про войну.
Я понимаю, что могу выглядеть равнодушной, но мне и правда не хочется писать ни про политику, ни про войны, ни про что-либо другое. Мы не понимаем и половины причин по которым это происходит, а гадать в данном ситуации кажется мне занятием бессмысленным и нервирующим. Поэтому я буду просто наблюдать. Все так или иначе кончит, все кончается.
абсолютно согласна) я думаю, мы даже в каком-то роде не имеем права что-либо гадать либо осуждать... это абсолютно не наше дело... и, что в силу сложившихся обстоятельств, что в силу менталитета, до конца все равно не сможем понять причин