Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Слушаю в последнее время классическую музыку.
В основном оперу и нечто баррочное. "Тоска" совершенно не понравилась, особенно в исполнении Каллас. Серая для меня музыка, не вызывает никакого душевного отклика. Бах великолепен, но я совершенно не могу его слушать - такое ощущение, что композитор просто обнажает свою душу. До кишок, иначе не выразишься. При этом на душе у него очень плохо и мучительно, особенно в этом плане показательна "Токката си мажор" - тяжелая, нестабильная музыка. При этом от такой нестабильности становится действительно плохо. Не понимаю как люди могут слушать эту музыку долго, она угнетает...
А вот Гендель просто прекрасен, я слушаю его с наслаждением! Хотя, музыка у него странная, я бы назвала ее сенсорной. Сложно объяснить это явление, конечно, но все его произведения при своем достаточно быстром и легком ритме имеют какой-то очень увесистый, уютный и серьезный такой подтекст. Мне после прослушивания Генделя всегда хочется есть, причем что-нибудь серьезное - вроде буханки свежего белого хлеба и колбасы. Сделать огромный бутерброд и поедать его, сидя на диване. Ну, вот какая-то такая музыка. При этом совершенно не угнетает в отличие от Баха.
А сейчас я начала слушать "Гибель богов" Вагнера, судя по всему это исключительно понтовое произведение, которое всем своим видом доказывает неимоверную крутизну композитора. И еще у меня лежит "Орфей и Евридика" товарища Глюка, буду слушать и ее.
В основном оперу и нечто баррочное. "Тоска" совершенно не понравилась, особенно в исполнении Каллас. Серая для меня музыка, не вызывает никакого душевного отклика. Бах великолепен, но я совершенно не могу его слушать - такое ощущение, что композитор просто обнажает свою душу. До кишок, иначе не выразишься. При этом на душе у него очень плохо и мучительно, особенно в этом плане показательна "Токката си мажор" - тяжелая, нестабильная музыка. При этом от такой нестабильности становится действительно плохо. Не понимаю как люди могут слушать эту музыку долго, она угнетает...
А вот Гендель просто прекрасен, я слушаю его с наслаждением! Хотя, музыка у него странная, я бы назвала ее сенсорной. Сложно объяснить это явление, конечно, но все его произведения при своем достаточно быстром и легком ритме имеют какой-то очень увесистый, уютный и серьезный такой подтекст. Мне после прослушивания Генделя всегда хочется есть, причем что-нибудь серьезное - вроде буханки свежего белого хлеба и колбасы. Сделать огромный бутерброд и поедать его, сидя на диване. Ну, вот какая-то такая музыка. При этом совершенно не угнетает в отличие от Баха.
А сейчас я начала слушать "Гибель богов" Вагнера, судя по всему это исключительно понтовое произведение, которое всем своим видом доказывает неимоверную крутизну композитора. И еще у меня лежит "Орфей и Евридика" товарища Глюка, буду слушать и ее.
у него произведения еще интересны всякими "встроиными" загадками. то узыка уходит по кругу с закономерностями, причем это на парпитуре это не отображенно, это чисто слуховой эфеект, в другом произведении, он распределили голоса таким образом что выходило его имимя итд.. его интересно слушать...
у вагнера я небелунгов не очень люблю.. пафосно - это да )) и очень по немецки.
глюк... да... советую доброаться до "ифигении в тавриде" )) "Орфей"... мне очень понравилось. помню было первое что услышала у глюка, и мне показалось что автор итальянец, уж больно характерные "краски", удивилась что австриец...
а гендель. да очень верное описаание )) почти мои ощущения ))
а так из "барочного" роскошный вивальди, скарлатти, шюц, монтеверди...
затя я больше люблю что то тяжелое средневеовое... ))
а каллас я вообще не люблю...
Мне этот концерт не тяжело. Совершенно. Может потому, что я его сама играю?
Если есть хорошие концертные залы -- отчего не приехать?
Перебирала сегодня своё рЭпертуар. Могу посоветовать ещё "Жатву" Чайковского (из Времён года) и Рахманинова прелюдию... двенадцатую, по моему... или опус 12 был... склероз