14:50

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вообще-то, у меня уже большой опыт дискуссий с неадекватными чайлд-фри и потому очень нехорошее мнение об этом сообществе в массе своей. Ничего против того, что кто-то не хочет иметь детей я не имею. В принципе, мне такая идея не очень нравится (с масштабной точки зрения и программной человеческой), но у всех разные судьбы, а некоторым так точно не надо производить на свет потомство. Именно поэтому, если человек говорит что он не может или не хочет иметь детей, я реагирую на это спокойно и поддерживаю его. В конце-концов, возможность иметь детей вообще тема для меня очень скользкая, но не будем уходить в частности.

Явление чайлд-фри не кажется мне чем-то ужасным, но чем-то ужасным совершенно определенно являются его участники. Особенно женщины. Нет, я правда не понимаю, почему что ярые мамашки, что не менее ярые чайлд-фри проявляют одну и ту же неадекватность в общении! Неужели тема, извините, размножения вызывает у людей такие приступы неадекватности? Почему мы можем спокойно обсуждать яой, мужчин, машины, кошек и собак, но при затрагивании темы детей адекватные обычно люди превращаются в фурий?
Вот пример совершенно яркий, из френдленты: человек пишет пост, достаточно агрессивный, о том, что он чайлд-фри, а все кто не согласен, пусть идут на йух. И просит других чайлд-фри или поддерживающих его мнение сделать комментарий. Я, как не чайлд-фри, но человек, который считает, что каждый имеет право на свое мнение и на тот образ жизни, который ему нравится, прихожу и говорю, что да, я тебя поддерживаю и все будет хорошо, до тех пор, пока не польется агрессия рекой или не начнется срач в постах и комментариях. Совершенно понятное заявление, тем более, что я пояснила свою позицию касательно того, что мне в принципе не нравится, когда кто-то слишком яро начинает брызгать слюной, вещая о своих жизненных установках. Соответственно, я делаю комментарий и со спокойно душой иду заниматься своими делами дальше, потому что знаю - я поддержала человека в его позиции, высказалась что не осуждаю его и т.д. и т.п.
Но представьте себе мое удивление, когда я прихожу обратно и вижу со стороны этого самого человека два хамских комментария в мой адрес: один в духе "Ты читать умеешь?", а второй вообще сводится к тому, что "вы посмотрите на нее, вот уродка, считает что мы все неадекватные". И ор. Это все чудесно, конечно, но вот все-таки... почему именно эта тема, а не любая другая? Почему нормальные в общем-то люди превращаются в куски неадеквата стоит только сказать что-то на тему детей? Даже гомосексуализм спокойнее как-то воспринимается...

@темы: психоложество

Комментарии
11.10.2008 в 14:52

Случайности не случайны...
Что-то тебе везет на неадекватные ответы в последнее время.
11.10.2008 в 14:54

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Mirrali, осень. :) Поиграем?
11.10.2008 в 14:55

Случайности не случайны...
Samishige
Думаешь, что осеннее обострение во всей своей красе?
11.10.2008 в 14:57

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Mirrali, не думаю, а скорее знаю.
11.10.2008 в 15:00

Ou lou lou
мне в принципе не нравится, когда кто-то слишком яро начинает брызгать слюной, вещая о своих жизненных установках
:friend:
11.10.2008 в 15:51

если кто-то чересчур резко о чем-то высказывается, значит, мозоль. На мозоли почему-то наступить очень легко
11.10.2008 в 15:55

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Gally, :)

Gegenda, вполне вероятно. Но в таком случае я не понимаю, зачем так ярко трясти красной тряпкой у быка перед носом. Психология психологией, травмы травмами, а голова на плечах должна быть. Я просто удивилась и пожала плечами, а у кого-то другого это может вызвать более яркую реакцию.
11.10.2008 в 15:58

Samishige
Но в таком случае я не понимаю, зачем так ярко трясти красной тряпкой у быка перед носом.
чтобы доказать всему миру, что это не мозоль и без этого можно прожить. ИМХО :)

Я просто удивилась и пожала плечами
а вот это нормальная реакция на неадекватность:)
а у кого-то другого это может вызвать более яркую реакцию.
у того, у кого мозоль на всеобщем уважении :(
11.10.2008 в 16:12

Потому что это одна из базовых тем, а кому хочется считать свое_базовое ущербным... будь оно в той, будь одно в другой крайности..*cорри, я обычно не кммечу у вас, если что не так, трите смело каммент
11.10.2008 в 16:13

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Gegenda, чтобы доказать всему миру, что это не мозоль и без этого можно прожить. - но это, увы, возвращает нас к тому вопросу, что голова а плечах должна быть. Общество для того и существует, чтобы купировать и направлять импульсы людей в более цивилизованное русло. ИМХО. :)

у того, у кого мозоль на всеобщем уважении - не обязательно. В смысле в данном конкретном случае я очень хорошо представляю себе несколько групп людей у которых такая реакция вызвала бы ярость. Собственно, я сама вхожу в такую группу людей со сложившимся представлением о чайлд-фри как о неадекватных совершенно людях, которые называют матерей "самками". Тут ведь вопрос весь стоит в том, что можно это рассмотреть как то, что везде (в любой организации) есть идиоты или что эти люди целиком и полностью идиоты.
11.10.2008 в 16:19

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Mysh'on, комментируйте, пожалуйста! Не стесняйтесь, я не кусаюсь и т.д. и т.п. :) Я понимаю. что вопрос базовый и острый, но не понимаю, почему вообще все рассматривается с точки зрения ущербности. Честное слово, не понимаю. Не хочешь иметь детей - не имей. Хочешь иметь детей - имей. Это вопрос личный, особенно с учетом прироста населения на планете. Мне кажется непонятным, почему отсутствие или наличие рассматривается как нечто нездоврое. Все хорошо в меру, у каждого своя какая-то правда.
11.10.2008 в 16:23

Samishige
Общество для того и существует, чтобы купировать и направлять импульсы людей в более цивилизованное русло.
ах, если бы ещё социализация у всех протекала нормально. Но увы.

я очень хорошо представляю себе несколько групп людей у которых такая реакция вызвала бы ярость.
надеюсь, не слишком неуместна просьба перечислить? :) Очень интересна ваша точка зрения.

Собственно, я сама вхожу в такую группу людей со сложившимся представлением о чайлд-фри как о неадекватных совершенно людях, которые называют матерей "самками".
я была как-то на сообществе чайлд-фри. Мне показалось, что там действительно терпеть не могут тех, у кого дети есть. (Вспомнилась Наташа Ростова, её Толстой тоже самкой назвал в конце. Я ничего не хочу этим сказать:))

 Mysh'on
а кому хочется считать свое_базовое ущербным
думаю, защита этого самого базового - это результат внутренней неуверенности.
11.10.2008 в 16:23

чайлдфри - это явление среди инфантилов (читала как одна девушка практически с матами опускала матерей и говорила что чтобы она испортила свою прекрасную фигуру каким-то ребенком и тп, читала про пару которая не хотела заводить детей потому что постоянно проводила время в гулянках и путешествиях) и среди людей с несложившейся личной жизнью (и без этого неплохо живется и бла-бла) .
На самом деле - дети всё-таки женщине по физиологии показаны, это инстинкт как ни крути. Если нет пути куда энергия предназначенная для ребенка должна выходить, то это превращается в неадекват.
11.10.2008 в 16:27

Sleepwalker
Если нет пути куда энергия предназначенная для ребенка должна выходить, то это превращается в неадекват.
в клинических случаях так и происходит. Впрочем, вопрос о детях сейчас стоит очень остро. Не только в психологии, но и в экономике.
11.10.2008 в 16:32

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Gegenda, те, кто пострадали от общения с чайлд-фри; матери; бесплодные; те, кто не могут по каким-то причинам взять ребенка (см. лесбийские, гейские и даже нормальные пары); те чьи матери их родили, но в итоге вели себя как чайлд-фри. Ну, и потом все можно поделить на подгруппы или объединить - например, тех матерей чьих детей обижали чайлд-фри.

была как-то на сообществе чайлд-фри. Мне показалось, что там действительно терпеть не могут тех, у кого дети есть. - вот у меня такое же впечатление сложилось об этих людях. Ну, все-таки Лев Толстой - это Лев Толстой, не самый мой любимый автор, между прочим. В любом случае, я не считаю, что называя женщину самкой правильно. Мягко говоря.

Sleepwalker, чайлдфри - это явление среди инфантилов - как вариант. Ведь многие матери и фигуру сохраняют, и друзей, и карьеру, и все остальное. Это вопрос желания.

На самом деле - дети всё-таки женщине по физиологии показаны, это инстинкт как ни крути. Если нет пути куда энергия предназначенная для ребенка должна выходить, то это превращается в неадекват. - инстинкт - это да, но мне кажется, что если у женщины, допустим, много учеников, которых она растит и пестует, то ничего страшного в том, что эта энергия уходит таким образом нет. Рождения ребенка - это акт творения в первую очередь, мы же не только тушкой живем, но и душой. Творить можно разными способами. С другой стороны многие женщины сейчас практически неспособны выносить и родить ребенка без посторонней помощи, статистика очень печальная. :(
11.10.2008 в 16:34

Samishige
спасибо, очень интересное мнение
11.10.2008 в 16:46

Gegenda ну да - я клинические и имела в виду.

Впрочем, вопрос о детях сейчас стоит очень остро. Не только в психологии, но и в экономике.
ну на мой взгляд он так стоит потому что: а. нет подходящих мужчин, а самой ребенка поднимать ой как трудно (на днях подруга рассказывала, что у нее живет девушка, которая забеременела, а парень ее из дома выгнал). б. очень нестабильная экономическая ситуация - все на взводе, не знают чего ожидать от завтрашнего дня.

но таки рожали и при войне.
На самом деле я была в шоке, когда общалась с девушками а-ля р-н-б, мы ходили в клубы,а там женщина воспринимается, как мясо. Такие девушки могли бы стать хорошими матерями?? очень сомневаюсь, но при этом - это современная культура, многие так живут сейчас и телевидение этот образ жизни по полной пропогандирует.
человеческие ценности мрут и всё это ведет к таким извращениям, как чайлд-фри и пр.
11.10.2008 в 16:48

Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
Samishige - из всех неадекватных граждан чайлд-фри, по-моему, самые неадекватные. Стараюсь даже не сталкиваться с ними, столько агрессии. :nope: Действительно, непонятно почему набрасываются на тех, у кого есть дети, казалось бы: не хочешь - не заводи сам, но не мешай другим, мало ли у кого какие ценности.
11.10.2008 в 16:50

Лианнон они завидуют))
11.10.2008 в 18:29

В другой дискуссии на тему сказали любопытную вещь: похоже, в таких сообществах собираются не чайлд-фри, а детофобы. У которых проблема не с иметь\не иметь детей, а на тему детей как таковых.

Хотя тема детей действительно своеобразная в смысле адекватности участников, причем с обеих сторон. Недавно в какой-то посторонней дискуссии видела примерно такой диалог:

А: А у меня двор зеленый, как сад, сирени много, красиво, хотя летом много детей прямо под окнами, бегают, играют.
Б: Меня бы это раздражало - я дома работаю, не люблю, когда шумно, а дети обычно очень шумные.
А: Да не, так даже веселее.
С: А меня больше всего раздражают такие тупые мерзкие придурки, как Б, которые ненавидят детей.
Б: О__о Гражданка, бромчега забыли выпить с утра?

С другой стороны, вот, посмотрите на Sleepwalker: все чайлд-фри инфантилы и втайне завидуют тем, у кого есть дети, если у тебя нет ребенка по какой-либо причине, то тебе прямая дорога в неадекват.

Что на это должен сказать адекватный чайлд-фри? У которого мозоли нет? Пожать плечами и пройти мимо, жизнь слишком коротка, чтобы объясняться с посторонними юзерами. Но когда подобные мнения агрессивно педалируются, в ответ получают ту же агрессивность.
11.10.2008 в 18:39

illegal_goddess посмотрите на себя - откроете много нового))
и читайте внимательней чего пишщут не выдавая чужие слова за свои мысли
11.10.2008 в 18:40

свои мысли за чужие слова))))))))) кароче - ведите себя прилично, а тыкать пальцами в чужих людей неприлично и похоже на неадекват)))))))))
11.10.2008 в 19:03

Sleepwalker

Когда мне будет интересно ваше мнение, я вам об этом сообщу.
11.10.2008 в 20:16

Female Chauvinistic Pig
Поздравляю, соврамши. Два раза как минимум. Я посылала нах тех, чье мнение о чайлдфри сложилось на основе ЖЖшного комьюнити.
А в твоем комментарии не было ничего, согласно чему его можно было бы толковать как "я поддерживаю". Там было "мне пофиг".
Но разумеется, людям, которые кого-то дискриминируют походя, трудно доказать, что они это действительно делают.

Ну, финальный тест - допустим, кто-то скажет: мне пофигу на гомосексуалов, пока они не начинают вести себя вызывающе и приставать к натуралам. Ты действительно сочтешь это постом "в поддержку"?
11.10.2008 в 20:17

Far-east style with a spirit of wild west
В эти сообщества собираются в большинстве своем не очень-то здоровые люди, т.е. реально такие, для которых эта тема болезненна. Трудное детство это хит (тема "зачем ты меня мама на свет родила, мир такое говно" оч. популярна), а так могут быть на любой почве тараканы, причем жирные такие тараканища. Ничего удивительного, что они неадекватны. Это со многии анти-* так (если речь идет об анти-*нейтральное явление*) Достаточно их почитать и это все видится вполне ясно.
(если мне просто не хочется иметь детей - а мне не хочется - зачем для этого специальное сообщество? что там обсуждать? мне много чего еще не хочется. т.е. человек с адекватным восприятием скорее всего туда и не пойдет, ему там делать нечего)
11.10.2008 в 20:18

Female Chauvinistic Pig
Впрочем, я не думаю, что от этого будет какой-то смысл. Так что остается только распрощаться.
11.10.2008 в 20:20

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Идари, ну, меня можно смело записывать в прорицатели. :lol:
11.10.2008 в 20:27

Female Chauvinistic Pig
Samishige
Я правильно понимаю, что иначе посмотреть на ситуацию ты не можешь?
11.10.2008 в 20:30

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Понимаешь, даже смешно слышать обвинения в том, что я соврала с учетом того, что я пишу доп. пост в своем дневнике в котором разъясняю свою позицию. Это уже на какой-то маразм с твоей стороны смахивает, прости, конечно. И на полную неадекватность.
Видимо, ты просто решила подтвердить сложившееся мнение о том, что все чайлд-фри ебанутые на голову бабы. Ну что же, поздравляю! Mission complete.
11.10.2008 в 20:55

Убис пари
illegal_goddess
В другой дискуссии на тему сказали любопытную вещь: похоже, в таких сообществах собираются не чайлд-фри, а детофобы. У которых проблема не с иметь\не иметь детей, а на тему детей как таковых.
Зашла на днях почитать сообщество ру_чайлдфри — склонна согласиться, к сожалению. :duma: Местами возникает такое впечатление, что участники готовы расстрелять всех матерей и утопить всех детей, образно выражаясь.