Новый фик.
Ich habe eine Lust.
Автор - Мара из Кошмара
Бета - Pingva
Фэндом - Звездные войны
Пэйринг - Энакин/Оби-ван, Энакин/Падме
Рейтинг - NC-17
Жанр - PWP/angst
Отказ от прав - все Lucasfilm.
Upd. отбеченная версия.
читать дальше
Энакин… если ты этого хочешь, то я могу предложить себя, - голубые глаза впились в синие. – Это не будет значить, что ты гей, это вообще ничего не будет значить. Ты просто удовлетворишь свое желание, а я получу удовольствие.
Мужчина лежал на кровати, его поза была нарочито невинна, в рыжей бороде играли лучики солнца.
- Энакин, - голос стал совсем глухим и низким.
Юноша словно очнулся ото сна, его члены медленно задвигались, и он прилег рядом с Кеноби на кровать.
- Никогда не подумал бы, что ты предложишь мне такое… рано или поздно… - парень прошептал это, глядя в лицо старшего. – Я не уверен, но без риска… впрочем, ты сам знаешь.
И Кеноби стоял на четвереньках, пока горячее тело билось об него сзади.
«Черт, это действительно идеально, жаль что…» - на этом месте мысли улетучились из головы молодого джедая.
Горячий, бархатный, узкий – не то что у Падме - проход поглощал его. Поглощал всего без остатка.
Оби-ван застонал, его голова запрокинулась, и шелковые волосы потерлись об обнаженную грудь Скайуокера. Как всегда и было.
- Падме! – пролепетал юноша.
Он погладил шею любимой и укусил ушко. Потом, словно извиняясь за причиненную боль, облизал нежную кожу за ухом. А обжигающий тоннель уносил его все дальше и дальше…
Это ощущение, одно ощущение, одна мечта о теплом сладком Энакине, о его руках на своей заднице, о его яйцах трущихся об ягодицы. Ситх! Это сводило с ума даже как невероятная перспектива, несбыточная мечта, а в реальности… Мужчине захотелось кричать, кричать во всю глотку, когда радость заполнила его до самых краев, сфокусировавшись на маленьком очаге удовольствия в потайном… в его анусе.
Движения вперед, еще и еще, в возбуждающем ритме, словно ничего не осталось во вселенном кроме них двоих, и пусть Энакин зовет его хоть мамой, лишь бы... Ох, Сила, пусть он продолжает это!
- Эни… - прорычал Кеноби, насаживая себя на пенис юноши все яростнее и яростнее. Перед глазами уже сверкали белые звезды, но нижнюю часть живота все тянуло, член распух и покраснел, маленькая капелька появилась на головке, когда…
Энакин потянулся вниз, и его рука уперлась во влажный и напряженный предмет. Он нетерпеливо обхватил его пальцами и прошелся по всей длине.
«Странно, словно занимаешься каким-то извращенным видом мастурбации».
Его ладонь прошлась от головки пениса до самой мошонки, он двигался и двигался, словно раненый зверь в капкане, как охотящийся крайт-дракон, остальное неважно… его мысли…
Какие мысли? Нет никаких мыслей, ничего нет. Только бархатный путь – нарушенные табу, но об этом он подумает позже… Красные всполохи и темнота, истома по всему телу и отдача… Отдача! Скайуокер почувствовал, как вокруг него сжимается мир, вталкивая мужчину в себя, и отдает ему его собственную, еще горячую сперму.
- Ооох… - протяжно стонет Оби-ван и снова, снова все становится таким привычным и правильным.
Тонкая белая струя ложится на пол, побежденная страстью, и юноша привычно хватает любимую за волосы, оттягивая голову назад, и хриплым голосом шепчет в самое ухо.
- Вылижи это!
Это их ритуал, он любит смотреть, как Падме, словно нашкодивший котенок которого ткнули носом в лужицу, лижет его… она не уронит ни капли.
Он сидит на худощавой заднице, вцепившись в рыжие локоны, и водит, и водит Кеноби лицом по стеклянному полу, видя в отражении, как он елозит свой бородой... О, Сила. Он весь в его сперме, он весь его...
Его руки напряжены, я чувствую это сквозь собственную боль. Я боялся унижений, не представляя, насколько они бывают сладкими. Как сейчас, когда я чувствую на себе его молодое тело с еще влажным от сношения членом. Я упираюсь одной рукой в пол и слизываю с пальцев другой остатки его сока. Благословенной, чуть кислой (стоит намекнуть ему, что надо есть меньше мяса), влаги.
Потом поворачиваюсь и впиваюсь в его губы отчаянным поцелуем...
- «О, Сила, я чувствую этот вкус на ее губах, животный и чуть пряный, такой незнакомый, но словно родной. Где я мог чувствовать подобное, где я мог кусать такие упрямые губы, и что мне щекочет подбородок»?
- Оби-ван, - хриплый, изломанный оргазмом, голос. – Оби-ван… мы не должны были… Падме… - Энакин кладет руки на плечи старшего, но тот отбрасывает их в сильном рывке.
- Мне лучше идти.
- Нет! Нет! Я был не прав. Останься, прошу тебя, останься!..
Я смотрю, как слезы выступают на его глазах и чувствую себя разбитым и покинутым. Будто бы мне вылили прямо в душу ушат грязи. Словно я заклеймлен до конца дней своих чувствовать тепло его губ на шее и холодок на чуть влажных ягодицах.
И за что мне все это? Я ведь знал, что затея плохо кончится. Что мальчик любит свою куклу. Красивую, размалеванную и разодетую куклу…
- О, ситхи, - я падаю на колени и упираюсь лбом в пол, с которого еще недавно слизывал его семя. – За что мне это? За что?!!
Я обращаюсь к нему…
Похолодевшими от ужаса руками Энакин обхватил любимого за талию и прижался мокрой от слез щекой к спине.
- Не уходи, пожалуйста.
- «Мне страшно, дракон внутри меня сворачивается и от бессильной злобы кусает свой хвост. Даже звезды умирают, что же мешает умереть мне? Сейчас, когда мне это так нужно…»
- Мне страшно, Оби, - я скорее чувствую, чем слышу его голос. – Мне так хорошо с тобой... и мне… мне страшно от этого…
Внутри меня бушует гнев пополам с восторгом. Нерушимый бастион упал к моим ногам и молит о пощаде, он готов исповедаться мне во всех свои грехах и он признался в самом главном – что он тоже человек, что он тоже боится. Сейчас, когда мне это так нужно…
Я признался…
На правильность мнения не претендую...
истома по всему и телу и отдача
Энакин почувствовал, как вокруг него сжимается мир, как он вталкивает его в себя и мир отдает ему его, еще горячую сперму. - запятой не хвататет?
Я смотрю, как слезы выступают на его глазах, и чувствую себя разбитым и покинутым
Будто бы мне вылили прямо в душу ушат грязи, словно бы, я заклеймлен до конца дней своих чувствовать тепло его губ на шее и холодок на чуть влажных ягодицах. - с запятыми что-то
затея плохо кончиться - кончится.
ИМХО перед мыслями достаточно кавычек без тире.
маленькая капелька сочилась на головке когда… - запятая перед "когда"?
Если этого всего писать не стоило, так и скажи, я больше не буду...
А ты принципиально после "словно бы" и "будто бы" ставишь запятые?
о его яйцах трущихся, об ягодицы ась?
Словно я заклеймлен до конца дней своих чувствовать тепло его губ на шее, и холодок на чуть влажных ягодицах не надо перед холодком запятой - я говорила про "словно бы" в первом варианте)))
Где я мог чувствовать подобное, где я мог кусать такие упрямые губы, и что-то щекочет подбородок оригинально - так и должно быть?
Плохая из мебя бета получится, боюсь
Ну, лан... если что, пнёшь, ладно?
Сейчас подправлю и тебе на умыл пришлю. Жди.
Но от ощущения полного disbelief избавится не могу.
Написано хорошо, но у меня видимо где-то в роду был таки Станиславский.
НЕ ВЕРЮ.
Хотя возможно, это лично мои глюки.
Эмоциональный фон не тот.
Вот уж не знаю почему.
Это типично европейское, земное понятие, как и гомосексуализм в целом.
Я сильно сомневаюсь, что у джедаев, (в основе идеалогии которых заложен аналог идей дзен-буддизма и утверждение того, что все люди это лишь воплощение Силы, а это по большому счету стирает гендерное деление в такой степени) могли бы быть такие предрассудки и необходимость в таком термине.
Кроме того, опять таки, это махровое ИМХО, но думается мне, что отношения мастера и падавана строились примерно так же как в "пути юных", хотя бы по той причине, что секс это мощнейший источник энергии, которая требует контроля и управления. Это вполне могло бы быть частью обучения. И странно. что Оби Ван решил бы приступить к практическим занятиям так поздно и в таких обстоятельствах.
Это все МАХРОВОЕ ИМХО.
Не обижайся.
:-)
Я в характеры не верю.
В Оби Вана такого не верю.
В его внутренние мотивации.
Они совершенно не соотвествуют тому уровню развития на котором он должен был бы по идее находиться.
Это НЕ внутреннее ощущение мира человека, умеющего владеть силой, собой и хоть немного работающего над своей душой.
Секс лишь физическое проявление определенных внутренних, энергетических процессов.
Которые взаимосвязаны.
При этом он может быть каким угодно физиологичным, жестким, страстным (я вовсе не имею в виду высокодуховное ритуальное занудство) НО внутреннее состояние, ощущение и мотивации ИМХО должны быть совершенно иными.
Ты описала психологию гея влюбленного в юношу и желающего хоть как-то получить его, несмотря на то, что он любит девушку, выступив в роли substitute. Я не верю в то, что такие эмоции и мотивации могли бы двигать Оби Ваном.
Тебе нужны условия при которых в моем понимании характера Оби Вана он в качестве боттома в паре с Энакином смотрелся бы органично и оправдано?
(повторюсь, я ни в коем случае не настаиваю на том, что мое мнение - Истина в последней инстанции, лишь говорю о своих личных ощущениях от персонажа)
Тебе в письменном виде (кислая мина) или можно устно? :-)
Их с детства приучают к контролю над телом, над эмоциями. над мыслями, над состоянием души. Это для них не сложная задача, а постоянная норма.
Начнем с этого.
Джедай не боится унижений.
Джедай знает, что его нельзя унизить пока он сам этого не позволит.
Джедай не боится боли, потому, что боль это лишь реакция тела, которую можно пресечь. Которую можно запретить себе чувствовать.
Джедай не почувствует в своей душе ушат грязи, потому, что его душа никак не зависит от поступков других людей, даже если это самые близкие и дорогие ему люди. Если он конечно джедай, а не недоразумение вроде Энакина.
Такая зависимость ведет на Темную сторону,а уж кто-кто , а Оби Ван при всех возможных (но спорных) его недостатках, был от нее всегда ОЧЕНЬ далек.
Дальше продолжать?
Заодно и погулять, воздухом подышать..и.т.д.
Страх перед пассивной ролью в сексе как перед унижением, это типичная европейская психология СЛАБОГО человека.
Потому, что человек находящийся на более высоком уровне развития четко знает, что что бы не делали с его телом, это не может его унизить если он этого не захочет.
Не может и все.
И на этом утверждении многое строится.
Без него никак нельзя.